Вот видите вы кучу навоза. Она как-то изменится, если рядом с ней появится табличка "Навоз".
Ну хз насколько корректно сравнивать игры с навозом. Но вот, например, в первом случае нам презентуют готовую игру, умалчивают об отсутствии большей части геймплея и умалчивают о багах. Во втором случае нам сразу говорят, что да, контента мало, что да, есть баги, что да, вы будете тестировать и мы будет собирать фидбек, чтобы улучшить игру. Хотите - покупайте, не хотите - ждите выхода игры из рд, когда там будет уже все исправлено.
Имхо, но второй вариант честнее для покупателей, чем первый. С первого больше спроса как будто бы.
Инзои сейчас больше напоминает плюс-минус вот эти игры-выживачи, где тебе дают участок, дают неписей вокруг, локации для исследования и квесты, у персов так же есть анвыки, амуниция. Для полноты не хватает пока квестов. Но да, такое не Симс, и его никак не заменит, тупо отдельная игра, скорее конкурент гача-игр с фермерским уклоном...
Согласна. Может, они тут найдут свою сильную сторону? Выживалка с потребностями и возможностью завести семью и продолжить род. Чтобы уже твои дети выживали
да просто это не конкурент симс вообще сейчас Х))) игра тупо поменяла жанр. Если играть ее как Симс - скука смертная! А как симулятор фермерства в деревушке, в которой нужно продавать свои плоды - вполне себе
Абсолютно согласна)
О! Тут я за всеми конечностями! Так и надо было двигать игру - как особый проект.
Я когда искала высказывания разрабов об инзой в старых новостях еще до выхода, они там примерно так и говорили. Что они не хотят конкурировать с симс и что они хотят предложить свой вариант, чтобы у людей был выбор. Это вот грубая цитата.