Ксерн, читается довольно легко, но если сравнивать с изобразительным искусством, то ваша работа напоминает набросок. В одном сюжете несколько штрихов, в другом несколько штрихов. Может быть добавлять немного описаний в каждой сюжетной линии для большей полноты картины? А мэр города, похоже, "свой человек" у некромантов?
_Selesta_, прочитала сериал
"Алхимик". Прониклась. Когда смотрела титры, слёзы ручьём текли по щекам. Да, это, действительно, шедевр! Оформлено изумительно! А сюжет меня тронул до глубины души. Я помню, в школе делала реферат о фарфоре. И в своём реферате упоминала про европейский фарфор, а в связи с этим и о Иоганне Фридрих Беттгере. Но в Калью его узнала не сразу. Сначала мучительно пыталась вспомнить, "где я могла его видеть". Зато когда вспомнила, как будто со старым другом встретилась. Правда, раньше я и не представляла себе трагичности судьбы этого гениального человека (понимаю, что в сериале много от автора, но всё же, он на самом деле был пленником). А ещё меня сильно сбило с толку имя короля. Очень хотелось понять на месте какого средневекового города раскинул свои просторы симский Ривервью.
Но Вильгельм второй упорно не сопоставлялся с 1701 годом.
И ещё, описание внешности короля, несуразность его телосложения, мне показалось это очень знакомым, но я так и не вспомнила откуда. До сих пор голову ломаю, где ж я уже такого короля видела? Или не короля?..
Скриншоты замечательные. У Тери такие красивые глаза! Как она резвится под фисташковым деревом на первом скрине, как радуется дождю, как смотрит на Алхимика, и как он смотрит на неё... А в серии, когда король даёт Калью задание изобрести эликсир бессмертия, прочитав следующие строки:
"Неожиданно тот предстал перед ним в новом свете – жалкий, суетливый, он вздрагивал от каждого звука, что просачивался в кабинет, и то и дело оборачивался, словно опасаясь, что за спиной его кто-то стоит. Блуждающий взор его из-под воспалённых век не задерживался ни на чём, в особенности избегая лица своего узника. Король боялся. Боялся собственного брата, собственных придворных, всех вокруг, ожидая предательства от каждого, не доверяя никому", - я так прониклась, что глянув на открывшийся ниже скриншот, испугалась стоящей за зеркалом вазы. Показалось, что в дверь кто-то заглядывает. Аж сердце в пятки ушло. Потом сама над собой смеялась. Имя Барти созвучно с Брутом. Хотя, Брут был, по моему мнению, благороднейшим человеком, имя его стало нарицательным и прочно ассоциируется с предательством. И отношение к Барти сразу стало несколько предвзятым, и впоследствии предвзятость эта оправдалась. Вообще, персонажи очень понравились. Мэтр Цорн такой импозантный дядечка, напомнил мне Жака Паганеля (наверное, очками). Адолф Лерой, как он смотрит исподлобья, красив, коварен и жесток. Анна Лерой, нежная и изящная, роковая красота. Действительно, прелестное солнышко Тереса рядом с изяществом Анны меркнет, хотя всё равно остаётся самой прелестной девушкой в сериале. А какая концовка...
Признаться, я так и не поняла каким образом удалось обратить действие эликсира. Или это произошло само собой как только сгорело напоенное им фисташковое дерево? Но почему? Ну да ладно. Главное, что души влюблённых освободились после трёхсотлетнего плена между жизнью и смертью.
Чуть не забыла написать про то, что восхитило меня больше всего! Стихи в сериале. Когда Тевье (вообще, какой же славный малый этот Тевье!) пытается сначала отговорить Анну от её затеи пробраться в замок, а затем начинает учить её шутовскому ремеслу. Сам говорит стихами, да так складно, и заставляет Анну отвечать в стихах. И в её ответах чувствуется отсутствие опыта. Поразительно, как это все может быть написано одним человеком! Автору низкий поклон.