Он написал жизнь

Withnail

Модератор
Сообщения
1.104
Достижения
725
Награды
839
Жизней много – игра одна©.

На форум еще в далеком 2012 – 2013 гг. меня привели династии. Не имея возможности играть, мне нравилось читать чужие истории. Сейчас я рад быть членом этого замечательного подфорума. Столько интересных работ, которые хочется прочитать, столько собственных задумок, которые хочется реализовать…​

Спойлер

Спойлер

fHIxoUE.png


Описание: моя первая попытка игры с ограничениями подфорума. Основателю предстоит пройти путь от ветреного юноши до настоящего мужчины, который должен построить дом, посадить дерево и воспитать сына 13 детей!!
Статус: заморожен.​

Читать
***

Спойлер

VPF1R9l.jpg


Описание: экспресс-династия по правилам челленджа № 10 "Классика жанра". Соответствия духу классических династий здесь мало, зато в рамках экспресс формата чудесно получается отыгрывать и описывать мыльную оперу. Скандалы, интриги, расследования, внебрачные дети, измены и прочие клише прилагаются.
Статус: в процессе.​

Читать
***

Спойлер

k8eKZZc.jpg


Описание: очередная попытка познакомиться с геймплеем TS4. Династия отыгрывается на чистом рандоме, без авторского вмешательства в жизнь симов. В конце каждой записи читателям представляется возможность определить дальнейший ход развития событий голосованием реакциями.
Статус: в процессе.​

Читать
***
kZAMX9l.png
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.104
Достижения
725
Награды
839
Кажется, у меня начинается "вайб" в позитивном направлении.
Посылаю лучи самого приятного и необходимого настроя для открытия темы))

Правила для династий, а тем более для челленджей - как раскраска, у всех одна и та же, с чётко прорисованным контуром. А игра - как набор фломастеров, у всех похожие, но могут немножко отличаться. И наблюдать, насколько уникальные, неповторимые результаты получаются у авторов - вот в чём привлекательность династий для меня.
Теперь и для меня х). Под таким углом я на наши проекты даже не смотрел, хотя имею пунктик на всевозможные правила и шаблоны.
Меня очень впечатлило твоё видение династий.
Что ж, наверное, в твоём ответе так же раскрылась для меня причина, по которой я никак толком не дойду до раздела миров или сериалов. Знаю, что там много чего интересного, и что там намного больше свободы творчества, но обилие разнообразных по жанрам, тематикам и стилям историй меня отталкивает. Сразу возникает ассоциация с каким-то творческим беспорядком, что ли. Я как-то сразу теряюсь.

***
Семейное гнёздышко

Я устал от старой локации, мне захотелось перемен. Гуляя по улицам Сансет Вэлли, я обнаружил очень красивый и уютный домик.

S31HDID.jpg

Это дом семьи Клавель. К середине второго поколения они вымерли, дом стоял пустой. Я решил воспользоваться подвернувшимся вариантом. Да, табличка перед входом - это табличка детского сада Катлины))

Сам домик маленький, поэтому необходимые ремонтные работы провёл очень очень быстро. Я люблю викторианские дома, только они жутко неудобные для съёмки.

Первый этаж

I7L9mW2.jpg

Здесь расположены кухня, ванная, гостиная и зона для детского сада.

На кухне я почти ничего не менял. Только добавил вазу с подсолнухами. Предпоследний скрин второго поколения получился здесь очень милым:вручаюсердце:.

ncxaMJ6.jpg

Гостиная. Тут тоже подсолнухи. А ещё мне очень нравится этот ретро-телевизор, который я везде пихаю))

FLblOu2.jpg

Балдею от книжного шкафа, который всё-таки удалось впихнуть! Камин тоже смотрится органично.

X8HTofs.jpg

В старом доме места для детского сада почти не было. Здесь же я организовал его на небольшом пятачке. Единственный минус - недоступно действие няни "Рассказать сказку", так как места практически нет. Мне приходилось убирать мебель))

Cs07Ri8.jpg

В ванной ничего особенного, но я добавил душевую кабину из Райских островов. Когда симы ею пользуются, то разом поднимают и гигиену, и утоляют нужду. Очень полезная вещь, когда под рукой нет портативного душа или награды "Укротитель мочевого пузыря".

Второй этаж. Тут только спальни и балкон, который ни разу почти не попал в кадр х)

ZS20HHL.jpg

Спальня Джерома и Солнышка

jquJzO1.jpg


FXdTNMf.jpg

Спальня Артура, на месте которой располагалась ванная.

hyXHJoZ.jpg

Комната Июньского жучка. Примерно так я вижу комнату девочки-подростка.

vTzYqBL.jpg

Обратите внимание на комод. Там фотография Июньского жучка и Руфь с весеннего фестиваля. Для Июньского жучка это самое ценное воспоминание.

c9hkFvM.jpg

Довольно уютно получилось, как по мне.

LCj55tl.jpg

Во время ремонтных работ я обратил внимание, что у Клавелей не используется шпиль башни. Блин, это же викторианский дом всё-таки! Было принято решение организовать там рабочую зону. На первых порах Июньский жучок хотела стать известным художником и писателем, да и Джером периодически рисует.

uL6bzfP.jpg

На улице я построил небольшую детскую площадку. В отчётах она не фигурирует, но Солнышко действительно пару раз организовывала там детям досуг.

jqePKlC.jpg

Ещё я отстроил специальное место, где разместил могилки питомцев, Руфь и Клэр. С Клэр произошёл неприятный эпизод - её надгробие исчезало при каждой попытке разместить его на земле. Потом снова появлялось в багаже или багаже семьи. В последний раз оно появилось под фундаментом дома... Это радует, потому что призрак Клэр мне ещё пригодится.

vPBDliJ.jpg

***
Размышления о судьбе второго поколения
Изначально для второго поколения не планировалось никаких интриг. Я хотел в 3-4 отчёта описать бытовуху с точки зрения книготорговца, у которого есть жена-воспитатель и дочь, потом переключиться на Июньского жучка. Но всегда есть "но".

На всё поколение у меня получилось 8 отчётов. По моим меркам это оооочень много. И второе поколение даётся мне неимоверно тяжело.

Я не понимаю Джерома. То ли настроение у меня не то, то ли я выдохся после истории Руфь и перерыва было маловато. Но Джеромчик совсем мне не заходит, как автору. Я пытаюсь придать персонажу некоторую глубину, но повествование плавно перетекает в описание того, что происходит с остальными членами семьи. Джером остаётся для меня тёмной лошадкой, а из того, что удаётся выцепить, складывается не очень приятная картина.

В последней записи Джером, страдая от того, что не смог себя реализовать как писатель (кризис среднего возраста не порадовал меня на интересные желания, так что выкручиваюсь как могу) видит фотографию своей матери и вспоминает её наставления в духе "семья - это главное". Изначально я такой поворот вообще не планировал. Я собирался раскручивать идею, что Джером всё-таки придёт к мысли о необходимости самостоятельного принятия решений, ответственности за свою жизнь и осознанию того, что ему действительно важно. Что ему необходимо для счастья. И необходимо ли?

А потом этот скрин с фотографией улыбающейся Руфь. Тогда я подумал: "Почему у меня должен быть счастливый конец? Почему бы не вернуться к тому, от чего я начал?". Да, я оооочень добрый династиец, который заставил своего сима жить с иллюзией, что он достиг счастья. Тогда как герой совсем не счастлив. Писал последние строчки, а сам словил какое-то очень странное ощущение, насколько это тяжело принять мне, как автору.

Осталось две записки. В предпоследней акцент будет смещён с Джерома на Солнышко и Июньского жучка. Ещё произойдёт довольно тяжёлое событие, которое я отыгрывал чисто по щелчку пальца: "О! А почему бы это не провернуть прямо здесь и сейчас?". Оно тяжёлое по ряду причин, в том числе и личных. Волнуюсь, насколько органично это впишется в историю.
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.986
Достижения
1.790
Награды
2.049
Точно! Вот оно, моё счастье. Не в писательстве или в мечтах. А в семье.
и приумножать счастье своих близких.
На этом месте я кошмар, кошмар, кошмар :ужасужас:

Страшное решение.
Человек, который не реализовал себя и отказался от самореализации вообще, решил жить для кого-то, преумножать чьё-то счастье... У, гиперкомпенсация через кого-то. Обычно это несёт жесточайшее разочарование, когда эти "счастливчики" уходят жить свою жизнь. Или не ценят, вот и старайся для них. Зачастую этого "счастливчика" никто и никуда не отпустит. Ведь тогда Джером снова останется один на один со своей жизнью, с пустотой. С тем, от чего он так долго бегает и с чем столкнулся в конце последней главы. Это несёт страх автомоности существа, которое решит само заниматься своим счастьем. Он пытается заткнуть дыру внутри другим. Я счастлив, если ты счастлив. А если тебя нет?... О нет, я опять остался с этой дырой внутри!

В моменте кажется красиво - я буду жить тем, что буду приумножать чьё-то счастье. То есть откажусь от попытки найти в чём моё счастье, дать это себе. А ведь неудовлетворённость останется. Что-то похожее сделала Руфь. У неё была неудовлетворённость от того, что нет семьи. И она решила создать семью Джерому (точнее удержать). То есть не в своей жизни решать свои потребности, а в чьй-то ещё. Что-то похожее делает Джером. Он отказывается от идеи "приумножать своё счастье", он собирается приумножать чьё-то счастье. Это как в самолёте. Сначала наденьте кислородную маску на себя, а потом на ребёнка. Джером задыхается, но махнул рукой искать себе кислородную маску и пошёл осчастливить окружающих.
Солнышко постоянно твердит слово «держись», а я… Я вспоминаю, как мама постоянно устраивала что-нибудь весёленькое для нас с Сэлинджером, чтобы мы не грустили.
Я решил поступить так же. В городе открылся конный клуб, от которого дочка оказалась не в восторге. Ушла с середины скачек и недовольно заявила, что предпочитёт наблюдать за лошадьми на природе, а не за тем, как их эксплуатируют на скачках.
Вот это оно самое. Плохо ему, а он пытается осчастиливить окружающих. И как получается? А окружающим это надо? Нет, не надо. Усилия потрачены, а выхлоп - разочарование.

Джером и Солнышко меня немного пугают.
Они как куклы замерли в неестественных позах и с фальшивыми улыбками. Каждый носит внутри какую-то боль и жесточайшую неудовлетворённость. Чем? Я не знаю. Они оба не хотят об этом думать, не хотят с этим сталкиваться. Они оба похожи на людей, которые идут на вывихнутой ноге и вымученно улыбаются. Проблемы дочери как лакмусовская бумажка показывают проблемы в семье.

По общению бабушки и внучки.
Я читала и думала, что Руфь потребовала Джерома сохранить семью, потому что она жила с ними не на правах бабушки и мамы, а на правах ребёнка! Дальше было такое ощущение, что она сестра Жучка. Два ребёнка, играют, развлекаются. Руфь как старшая сестра, да. Но сама как ребёнок. Таким образом она гиперкомпенсировала себе своё детство. Прожила его. Джером и его жена заняли роль родителей. Руфь требовала не просто сохранить семью. Она требовала не разрушать её надежду побыть у них ребёнком. Сила её требования и истерики в моменте равна силе потребности. Ей настолько надо было. И да, она получила, что хотела. Руфь не прожила потерю родителей, не отгрустила, не отпустила. Она искала компенсации. И нашла её. Но какой ценой?

Кто радует, так это младший брат.
Вот у этого парня всё ок. Делает то, что считает нужным. Не страдает, что подумают другие. Живёт своей жизнью. За этого парня я рада.

Солнышко всегда права.
Эта фраза была бы смешная, если бы не было так грустно. Это звучит как: "Пусть забирает всю ответственность за принятие решений, она ведь всегда права". То есть если пойдут мнения вразрез, Джером заранее готов лапки кверху "всё, всё, ты права". Это про отказ от себя. Заранее расписался, что и пробовать не будет.

Если убрать Солнышко, которая всегда права, если убрать детей, чьё счастье он вознамерился преумножать, то что останется от Джерома? Почти ничего. Пустота, потерянность, депрессия. Я считаю, что это очень логичное состояние духа, мироощущения. Джером отказался от себя в тот момент, когда мама его подмяла, когда насаждала ему свои ценности. Он сдался, испугался и пошёл домой. Куда не хотел идти. Он потерял себя, он отказался от права даже думать, как он хочет жить. Потому что мама сказала, что он неправильно хочет. Мама сказала, как надо хотеть и куда хотеть. Но он так и не захотел. Потому что нельзя заставить себя хотеть то, чего ты не хочешь. Заставить полюбить себя то, что ты не любишь - звучит ужасно, тягостно. Так и проходит жизнь Джерома. Прошло много лет, а он продолжает себя убеждать, что да, да, семья. Да, да, это моё счастье. Только чем дальше, тем меньше он похож на счастливого человека.
Почему бы не вернуться к тому, от чего я начал?
Да, когда-то он свернул не туда. Точнее, не смог противостоять маме, которая его свернула не туда. "Не туда" - понятие относительное. Для Руфь - туда. Только это ж не её жизнь, она не может знать куда другому будет то самое "туда". Это знал только Джером. Мог узнать. Вначале он искал. Точно не домой. Точно не к Солнышку. Их жизнь похожа на тягостный кошмарный сон, от которого никак не проснуться. Мама выбрала куда Джерому. А ему не хватило в тот момент силы противостоять, отстоять себя. Он сломался. Он дал загнать себя пинками в ту жизнь, которой он не хотел жить. Дальнейшие события ложатся абсолютно логично. Весело было только Руфь чувствовать себя ребёнком в вожделенной родительской семье.
Тогда я подумал: "Почему у меня должен быть счастливый конец? Почему бы не вернуться к тому, от чего я начал?". Да, я оооочень добрый династиец, который заставил своего сима жить с иллюзией, что он достиг счастья. Тогда как герой совсем не счастлив.
Действительно, а почему должен быть счастливый конец? История получилась кошмарной по настроению, но полностью органичной и цельной. Жуть, конечно, страшная. Я держу пальчики за Июньского Жучка, чтобы она выбралась из этого ужасного болота родительской семьи и смогла построить счастливую жизнь. И ещё нашла себе имя, и показала неприличный жест тем, кто её, блин, жуком называет. Мне кажется, она могла бы. Как должен жить человек, которого родители назвали - жучок? Спасибо, хоть не навозный. Называть человека насемомым - жесть уничижение.

Янаписала большую часть отзыва до того, как ты опубликовал пост выше. Я немного тревожилась, что причиню тебе неприятные эмоции своим резким видением истории Джерома и его истории. Меня порадовало, что ты и сам видишь историю примерно в этом же диапазоне восприятия.
Джером остаётся для меня тёмной лошадкой, а из того, что удаётся выцепить, складывается не очень приятная картина.
Вот и у меня такая картина складывается.
Я не понимаю Джерома.
Тут я подумала - и хорошо! Героя, у которого жесть как не сложилась жизнь, не понимать - благо))

Ещё я хотела сказать, что мне нравится видеть в твоём исполнении истории в большом отдалении.
Я местами читала отца-молодца. Местами - потому что мне сам челлендж не заходит. А вот как ты пишешь, мне очень понравилось. Но сам челлендж мне не заходит настолько, что то, что ты классно пишешь, не перевесило. В отце ты брал истории в тексте в большом приближении. Сцены, диалоги, крупные планы событий, детализацию. У тебя это классно выходило. В Сансет-Барбаре идёт история как на большом отдалении. Деталей минимум, скорость большая. Но это даёт хорошее видение истории в целом. Общий концепт. Общее развитие героя. Не вдаваясь в эпизоды, не вдаваясь в то, как Джером встал, сел, что сказал и как посмотрел. Это я и назвала "цельной" историей. То есть мы видим всю жизнь Джерома в целом. Такая глобальная история получается. Ты пишешь, что Джеромчик не зашёл. Иногда как раз взять моменты в приближении и прописать как он там сел, встал и что сказал даёт настроиться на героя и почувствовать его. Может, сказалась как раз глобальность и отстутсвие погружения в эпизоды и контакт с героем?


Для меня как для читателя ценна вот эта общая линия развития истории. Я считаю, что её куда сложнее построить и выдержать, чем написать детально эпизод (хотя, наверное, кому как). Особенно сложно её выдержать и написать, когда автор пишет историю с подробными эпизодами. В Сансет Барбаре в первых двух поколениях ты практически не брал крупным планом эпизоды. Если где-то и были, то совсем короткие. Это просто наблюдение.

Мне очень интересно видеть именно общую линию историю и динамики героя. О, каждый автор ведёт её настолько индивидуально, что просто залюбуешься. А если не ведёт специально, то она всё равно складывается, что ещё интереснее)) Это чем началось и чем закончилось. Общие сюжетные точки и повороты истории. Сейчас в Сансет Барбаре я вижу эту целостность каждого персонажа в огромном масштабе жизни. Мне очень интересно смотреть, что ты придумываешь, как выстраиваешь жизненный путь героев через их характер и поступки, через их решения. Сейчас это хорошо видно из-за концепта истории.
 
Последнее редактирование:

Withnail

Модератор
Сообщения
1.104
Достижения
725
Награды
839
Ariona,
На этом месте я кошмар, кошмар, кошмар
Я сам испугался, когда пришёл к этой мысли.

Человек, который не реализовал себя и отказался от самореализации вообще и решил жить для кого-то, преумножать чьё-то счастье... У, гиперкомпенсация через кого-то.
Мне было интересно рассмотреть такой механизм поведения. Джером как бы растворяется в жене и ребёнке, в их успехах (дальше будет видно), не заботясь о своих собственных. Сим Шрёдингера: он вроде бы есть, а вроде и нет.
Хотя в дальнейшем стрелочка развернётся.

Плохо ему, а он пытается осчастиливить окружающих. И как получается? А окружающим это надо? Нет, не надо. Усилия потрачены, а выхлоп - разочарование.
На этом моменте мне подыграла Июньский жучок, когда ни с того ни с сего начала выражать отцу недовольство (чх "брюзга" всё-таки). Это было так невероятно. ВОТ ОНО! Такая реакция была мне на руку, потому что подтверждала то, о чём ты написала. Вот только для меня остаётся загадкой, откуда человек с гиперкомпенсацией черпает силы на новые попытки, например, как Джером, осчастливить окружающих? Совершенно очевидно, что Джером продолжит делать это снова и снова, но неужели им будет двигать одно только желание?
ЧУдное сравнение с кислородной маской. Мне нравится. Вторая половина первого и второе поколения в одном предложении.

Каждый носит внутри какую-то боль и жесточайшую неудовлетворённость. Чем? Я не знаю. Они оба не хотят об этом думать, не хотят с этим сталкиваться.
Я списывал на отрицание, когда человек не хочет видеть проблему. Но оказалось, что не совсем.
Джерому очень тяжело даётся признание факта, что он не состоялся как писатель и художник, но ведь он этот факт признаёт, просто старается компенсировать его чем-то другим. О, а у меня же под боком есть жена и дочка! Что там мама про семью говорила?
Я вижу это так.
С Солнышком чуть посложнее. Катлина фигурирует в династии целое поколение, но для меня её мотивы остаются до сих пор туманны. После выкидыша я списываю её поведение на отрицание, потому что складывается ощущение, что она так и не приняла мысль, что никогда больше не родит ребёнка. Не станет мамой ещё раз. По этой причине она очень скоро возвращается к работе в детском саду, где маленькие дети (ну ещё и по причине необходимости балла за профессию воспитателя, но со стороны выглядит довольно любопытно). По этой причине она не готова была расстаться с маленьким Джерми, когда Янине буквально пришлось вырвать его из рук невестки. По этой причине она согласилась на усыновление Артура.

Руфь потребовала Джерома сохранить семью, потому что она жила с ними не на правах бабушки и мамы, а на правах ребёнка
Согласен. ЧХ "Вечное дитя" требовала выйти за рамки чаепития с плюшевым медведем и игр с кукольным замком х)

Два ребёнка, играют, развлекаются. Руфь как старшая сестра, да. Но сама как ребёнок. Таким образом она гиперкомпенсировала себе своё детство. Прожила его.
Блин, а ведь я даже не подумал об этом! Интересно. В смысле, когда я отыгрывал Руфь, то в голове была мысль: "Так, ты берёшь заботу об Июньском жучке на себя, потому что из всех членов семьи она больше всего близка тебе. Потому что она ребёнок, тебе с ней проще и интереснее, чем с душной Катлиной и растерянным Джеромом". Но я даже не подумал, что за близостью к внучке стоит нереализованная потребность в детстве. Да, она точно прожила его. И очень расстроилась, когда Июньский жучок выросла и стала отдаляться от бабушки. Руфь хотела верить, что их отношения будут такими всегда, но увы, Июньский жучок взрослела и у неё менялся интерес.
Насчёт цены вопрос пусть и риторический, но страшный капец...

Джером и его жена заняли роль родителей. Руфь требовала не просто сохранить семью. Она требовала не разрушать её надежду побыть у них ребёнком.
Руфь не прожила потерю родителей, не отгрустила, не отпустила. Она искала компенсации. И нашла её. Но какой ценой?
Эта мысль разбивает мне сердечко. Бедная Руфь. Бедный Джером. Они сами себя взяли в заложники, получается? Руфь всего лишь хотела ещё немного побыть ребёнком, сохранить то чувство, которого она была лишена в приюте. Эта мотивация как-то прошла мимо меня, видимо, на уровне бессознательного. И вот она навязывает её сыну, а тот даже не сопротивляется желанию матери.

Кто радует, так это младший брат.
Вот у этого парня всё ок.
Я надеюсь, так и будет. Вообще, у меня закрадывается мыслишка, что если ты хочешь, чтобы у тебя было всё ок, надо просто переехать из дома семьи Барбара х)

"Пусть забирает всю ответственность за принятие решений, она ведь всегда права". То есть если пойдут мнения вразрез, Джером заранее готов лапки кверху "всё, всё, ты права". Это про отказ от себя. Заранее расписался, что и пробовать не будет.
Так и есть. Джером лежебока, он очень ленив не столько на физическую активность, сколько на вот это вот взрослое принятие решений. Солнышко - без чувства юмора, книжный червь и хранительница очага. Она серьёзная дама. В этих отношениях она явно на позиции взрослой. А Джером не против. Только я жалею, что не получилось прописать созависимость: Солнышко мечтает о семье, но в принципе под боком всегда есть маленький ребёнок, о котором можно заботиться. Думаю, я свернул немного в другую плоскость, потому что Катлину больше парит факт несостоявшейся большой семьи. А ещё она тащится от младенцев. Джером в душе ребёнок, но на роль младенца не тянет х)

когда-то он свернул не туда. Точнее, не смог противостоять маме, которая его свернула не туда. "Не туда" - понятие относительное. Для Руфь - туда. Только это ж не её жизнь, она не может знать куда другому будет то самое "туда". Это знал только Джером. Мог узнать. Вначале он искал. Точно не домой. Точно не к Солнышку. Их жизнь похожа на тягостный кошмарный сон, от которого никак не проснуться. Мама выбрала куда Джерому. А ему не хватило в тот момент силы противостоять, отстоять себя. Он сломался. Он дал загнать себя пинками в ту жизнь, которой он не хотел жить. Дальнейшие события ложатся абсолютно логично.
Обожаю твои психологические разборы, потому что в такие моменты штрихи персонажа обретают чёткие контуры и наполнение. Я помню ту твою реакцию "Грустно". Я вообще не рассчитывал на такой эффект, но очень благодарен, что ты обратила на это внимание. Наверное, после того комментария я стал немного по-другому смотреть на Джерома и его проблему.

Я держу пальчики за Июньского Жучка, чтобы она выбралась из этого ужасного болота родительской семьи и смогла построить счастливую жизнь.
Эх. Загибаем пальцы, она: а) одиночка; б) нервная; в) брюзга. Я вообще не представляю, как вытащить персонажа из того болота, в котором она оказалась х) Переезд однозначно состоится (ещё и потому, что глюки меня уже задолбали), но боюсь, вместе с Июньским жучком переедут и её неврозы с брюзжанием и нежеланием связывать с кем-то свою жизнь.
Это не спойлер. Последние две записки и первая записка третьего поколения покажут, насколько тяжело придётся девочке. Может, потом игра как-нибудь мне подыграет и всё-таки получится отыграть добрую и счастливую историю? Потому что я реально разрываюсь с идеями на третье поколение.

Янаписала большую часть отзыва до того, как ты опубликовал пост выше. Я немного тревожилась, что причиню тебе неприятные эмоции своим резким видением истории Джерома и его истории.
Никаких проблем. В следующий раз можешь вообще не переживать по этому поводу. Я всегда рад иному взгляду читателя на мою историю и персонажей. Так, например, вышло с Руфь. До твоего комментария я вообще не считал её чрезмерный оптимизм чем-то странным (потому что сам иногда так делаю), а по итогу оказалось, что у персонажа ох какие проблемы на самом-то деле. Это добавило героине некоторой глубины.
В случае с Джеромом я очень рад, что наши векторы сошлись потому, что именно так я и хотел прописать персонажа после отыгрыша и твоего комментария про пост с реакцией "Грустно". Как автору, мне приятно, что замысел получилось реализовать.

и хорошо! Героя, у которого жесть как не сложилась жизнь, не понимать - благо))
Ох, что ж, это радует что ли х)

мне сам челлендж не заходит
А почему? Я помню, что ты упоминала как-то об этом, но не помню, писала ли причины. Если не сложно и позволяет время, могла бы ты написать, что тебя, как династийца, смущает в этом челлендже? Интересно же!

Сцены, диалоги, крупные планы событий, детализацию. У тебя это классно выходило. В Сансет-Барбаре идёт история как на большом отдалении. Деталей минимум, скорость большая. Но это даёт хорошее видение истории в целом. Общий концепт.
Спасибо на добром слове.
Где-то на середине отца-молодца я поймал себя на мысли, что формат с детализацией не совсем моё. Может, при прочих условиях (будь это классическая династия, например) такой формат повествования мне бы и зашёл, но не с челленджем на 13 детей! Я пришёл в ужас, когда посчитал, что если захочу каждого ребёнка описать объёмно, мне потребуется 5-6 виртуальных страниц! Это чертовски много для челленджа на одно поколение. Заглянул в неопубликованные скрины и увидел, что темп я там уже начал набирать.
Когда челлендж пришлось закрыть, идея отыграть что-то на максимальных скоростях при минимуме наполнения меня не покидала. Так я пришёл к десятому челленджу. Конечно, после династии Миг мне уже не казалось, что у меня получается выдерживать быстрый темп, но твои слова снова вернули веру в обратное. Спасибо и за это.

Особенно сложно её выдержать и написать, когда автор пишет историю с подробными эпизодами.
Мне кажется, ты в Кругленьких как раз реализуешь такую концепцию с Марселем. Всё-таки там заявочка на - сколько? - 11 отчётов, кажется?)

То есть, как мне видится, существует общая линия - родители счастливо наслаждаются старостью, камушками занимаются; Бася получает образование, проводит время с Готом и занимается собой; у Марселя семейная жизнь с Дарлен. Но на последнем аспекте ты акцентируешь больше внимания, что, наверное, само собой разумеющееся, ведь теперь Марсель владелец дневника. И если поначалу я воспринимал его просто как стороннего наблюдателя за жизнью Кругленьких, то потом всё изменилось. У Марселя раскручивается личностный кризис, но не стремительно, а шаг за шагом, отчёт за отчётом, когда удаётся уловить динамику его отношений с Дарлен. Это как движение по параболе, но не быстро, а с расстановкой.
При этом в самой истории минимум отвлекающих деталей (чем я, например, иногда грешу): остальные члены семьи не выпадают из фокуса, а дополняют картинку. Та же моя любимица Бася. Вроде у девушки личная жизнь налаживается, что-то получается в плане учёбы, но на фоне разворачивающейся трагедии Марселя успехи Баси я воспринимаю как контраст! Получаются любопытные сравнения.

Сейчас в Сансет Барбаре я вижу эту целостность каждого персонажа в огромном масштабе жизни. Мне очень интересно смотреть, что ты придумываешь, как выстраиваешь жизненный путь героев через их характер и поступки, через их решения. Сейчас это хорошо видно из-за концепта истории.
Ещё раз спасибо за вдохновляющие слова. Уже руки чешутся поделиться второй частью последней записки))
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.986
Достижения
1.790
Награды
2.049
Джером как бы растворяется в жене и ребёнке, в их успехах (дальше будет видно), не заботясь о своих собственных. Сим Шрёдингера: он вроде бы есть, а вроде и нет.
Сим Шрёдингера х) Точно.

Про "Джером растворяется"
Я писала у себя в дневнике про подростковый бунт, когда подросток (или уже взрослый, если задержался) отказывается от чужих (обычно родительских) установок. Это именно бунт, протест. Это нужно для утверждения и формирования своей субъективности. У Джерома этого бунта не произошло, а робкие попытки жить своей жизнью были жёстко растоптаны мамой. Джером в тот момент отказался от своего взросления (бунт - это часть взросления), он остался в позиции послушного сына и хорошего мальчика. Во фразе "Солнышко всегда права" как раз и фонит, что теперь на роль мамы, которой он подчинялся, он ставит Солнышко. Думаю, тоже самое он мог сказать и про маму: "Мама всегда права". Кто-то должен быть всегда прав рядом с ним. Это позиция ребёнка лет так пяти, у которого рядом прекрасный родитель, который всегда прав, и от этого так безопасно жить в этом мире. У ребёнка идёт идеализация родителя, это нормальная стадия. У подростка происходит обесценивание родителя, и это тоже нормальная стадия. Этой стадии у Джерома не было. Так что от одного всесильного родителя (мамы) он переходит под крыло новой всесильной родительской фигуры (Солнышка).
У младшего брата период подросткового бунта прошёл успешно. Этот период был. Джером, который не проходил эту стадию, ужасался. По младшенькому видно результаты. Он не говорит "папа лучше знает, как мне жить". Нет, Сэлинджер сам знает, как ему жить. Это результаты стадии бунта. Это ведёт к самодостаточности, самостоятельности, готовности принимать решения и вообще жить свою жизнь.

И ещё про "Джерома вроде как и нет".
Хочу рассмотреть этот вопрос через призму одной интересной теории. Я нарисовала картиночку и соотнесу с династийными героями. Думаю, это интересно.

Итак, первая картиночка - это про здоровые отношения. Люди остаются целостными и полноцеными, они не сливаются, они остаются собой. Они делятся друг с другом из избытка. Здесь про способность брать и давать. Границы проницаемы не только на выход (я даю тебе), но и на вход (я готов принимать от тебя). Нас всех учат делать для других, но редко говорят как важно уметь принимать.
Кстати, у моего Марсени наушена способность брать и переразвита способность давать. Видно, как это истощало его и привело к хронической обиде, что он для Дарлен всё, а она для него - ничего. У меня конфликт разворачивается именно в этой плоскости.

image.png


Нарушить здоровую дистанцию можно всего в две стороны. Слишком далеко и слишком близко.

Вариант два - это дистантный тип. Слишком далеко. За дистанцию отвечает страх близости, который может маскироваться под незаинтересованность. Привет, Биф. Обычно такие люди не готовы ничего отдавать, они не просто отдаляются, они часто ещё стену строят. Убеждение этих людей - что всё лучшее уже произошло, они бережно копят воспоминания. Жучок бережно хранит фото с бабушкой, да? Ага, ага. Такие люди держатся на огромной дистанции от других, сидят на своих "сокровищах" за стеной и чахнут как царь кощей. Часто циничные, ироничные, желчные. Для движения энергии у второго типа вход забарикадирован, у них позиция - мне ничего не надо! Они не готовы и отдавать сами, да им просто нечего. Только на большой дистанции они чувствую себя в безопасности.

Такой тип я прописываю Басе, и она как раз меееедленно делает по шажочку к Готу. Видно, как ей ничего не надо получать в отношениях, типа самодостаточная. Но это просто желание сидеть за стеной и на большой дистанции. Она не готова и давать в отношениях, ей нечего. Гот ведёт себя очень здраво. Он подошёл к вон той пунктирной линии посередине, сел там и ждёт. Он не пересекает эту линию и не гонятся за Басей, не названивает, не торопит. Так хочется делать, когда общаешься с дистантным типом, но это его ещё больше пугает. У дистантного проблемы с ощущением безопасности. Ближе - опасно. Если нестись к нему навстречу, добьёшься только того, что он начнёт убегать и укреплять стену. Нужно ждать, пока дистантный по шажочку подойдёт к линии встречи. Иначе никак.

Этот тип был у Джареда. Он счастливо сидел за этой стеной и никого подпускать не собирался. Этот тип был у Коннора, который даже если и заходил в отношения, всё равно сидел дааааалеко и ещё за стеной из работы и дел. Он держал большую дистанцию. Этот тип очень ярко ты прописываешь у Жучка. В комбинушке нервная, одиночка и брюзга явно оно самое.

Третий тип - это когда люди в контакте сливаются. Это как раз история Джерома.

В этом типе две половинки. Называется садистический и мазохистический тип. Но это не про лупасить плёткой, это про подчинение и готовность подчиниться.

Садистический тип хочет захватить, поглотить и контролировать объект. Кажется, что садистический такой сильный и крутой, но на самом деле у него внутри огромная дыра, которую он пытается заполнить. Садистический тип может быть очень добрым и заботливым, но так мягко и ненавязчиво забирает бразды правления, мягонько подминает под себя, мягонько так контролирует. Это Руфь. Как она рассказывала Джерому как ему надо меняться, чтобы понравиться Солнышку! Это и есть вот этот захват, как на рисунке, который я сделала. Она его поглощает и контролирует советами, рекомендациями. Я буду решать, каким ты будешь. Садистический тип закрывает своё чувство неполноценности властью над другим. Руфь постоянно порывалась решать проблемы других, это сюда же. Её хлебом не корми, дай кого захватить и поконтролировать, поспасать, наладить ваши жизни. Мы понимаем садиста как человека, который стремится причинять боль другим, но смысл там не в боли, а в ощущении власти и контроля над другим. Особенно ярко это стало видно в роковой сцене, когда Джером вышел из-под её контроля и пошёл, куда она считает нет. Она решает, куда ему идти!

Вторая половинка типа - махохистический тип. Джером пример как из учебника (хотя по этой теме нет учебника, это работа Эриха Фромма "Человек для себя" глава "ориентации психики"). Мазохистический тип ждёт, ищет того, кто его поглотит. Он сам чувствует себя маленьким и неспособным жить самому. Человек может искать доброго поглощающего, ласкового и нежного, но всё же контролирующего, опекающего и доминирующего. Это мой Стайлс, который отдал Уиллис контроль над их жизнью и ему зашибись. Это Джером. Который подчинился поглощающей матери. Мама знала, как лучше. Теперь Солнышко всегда знает, как лучше, я подчиняюсь ей, я маленький и слабый, я сам не могу.
В смысле поглощения и подчинения отношения Джером+Катлина и Стайлс+Уиллис очень похожи. Только я беру тональность помягче, полегче, благополучнее, но это оно самое, ага. У Уиллис очень мягко просматривается поглощающий тип, у Стайлса - готовность, чтобы его поглотили. У тебя выраженность ярче, насыщеннее. Схемка-то нездоровая, поэтому чем больше выраженность, тем ярче видно что переживают участники истории. Ничего хорошего.


Вот только для меня остаётся загадкой, откуда человек с гиперкомпенсацией черпает силы на новые попытки, например, как Джером, осчастливить окружающих?
Как разновидность синдрома спасателя? Ведь так классно почувствовать себя сильным, классным, что я могу охохо каких дел понаделать и сколько счастья принести... тебе. В твоей жизни. В своей - ощущение беспомощности, слабости и неспособности. Как супермен натянул трусы поверх лосин и понёсся причинять добро. Он получает ощущение силы и своих возможностей. Это ведь очень приятное ощущение. Можешь это почувствовать только на чужой территории.
потому что складывается ощущение, что она так и не приняла мысль, что никогда больше не родит ребёнка
Поведение как компенсация не прожитой травмы потери ребёнка? Я смотрю у тебя вообще династия о том, как человек не принял и прожил потерю и трагедию и о компенсирующем поведении))
Если взять в расчёт ту штуку с поглощением, которую я описала выше, то Катлина вообще в принципе не готова строить отношения на равных. Со взрослыми людьми она держится скорее как отчуждённый тип. Но если заходит в контакт, то как поглощающий тип. С детьми ей комфортнее всего, потому что эта роль там естественна. Для неё это единственный способ почувствовать близость с кем-то.
Я всегда рад иному взгляду читателя на мою историю и персонажей. Так, например, вышло с Руфь. До твоего комментария я вообще не считал её чрезмерный оптимизм чем-то странным
Увидеть героя не таким, как мы его задумывали, бывает очень тяжело. Иногда мы замечаем сами, иногда - другие, что сделать хотел грозу, а получил - козу, розовую козу с жёлтою полосой. Увидеть это и принять бывает ой как не просто. Для того, чтобы писать дальше историю про козу всё-таки, раз уж коза получилась, нужно мужество. Так что я смотрю на целостную историю Джерома и горжусь тобой, твоей способностью принять неидеальность героя и не заталкивать её стыдливо под ковёр, а взять и прописать крупным планом. Про историю Руфь это тоже справедливо.
Где-то на середине отца-молодца я поймал себя на мысли, что формат с детализацией не совсем моё.
Это убьёшься всё так в деталях расписывать. Можно менять темп прям походу по ощущениям. Но первый раз страшно.

Я когда писала первую династию, это были Новели, я начала тоже с детальности. Когда я дошла до того, где пошла в глобальность, для меня это было такое: "А что, так можно было?" Потом пошла по ситуации и так, и так. Есть династийцы, которые идут от глобальности, а потом уходят в детализацию. Я думаю, что оба подхода хороши, можно в чистую, можно в комбинации. Зависит от склонностей автора, от того, как ему комфортнее. От проекта в конце концов. Но мне всегда интересно, как автор бы сделал глобально, если пишет детально? И наоборот, хочется посмотреть детализацию от автора, который обычно пишет в глобальности без подробностей. Это совершенно разное раскрытие авторов. Я видела от тебя детальные работы. Сейчас читаю глобальную.
Надо сказать, что глобально у тебя выходит мрачненько)
Мне кажется, ты в Кругленьких как раз реализуешь такую концепцию с Марселем. Всё-таки там заявочка на - сколько? - 11 отчётов, кажется?)
Да, тут я пошла в детальность. Очень уж интересно легла история, а я же пишу, чтобы мне было интересно.
11 отчтов, но это не конец поколения :фейспалм: Это конец того, что я отыграла подготовила под публикацию. Может быть дальше я как раз пойду в глобальность и скорость истории. По крайней мере я себе говорю, что да, да, глобальность, никакой конкретики. Но думать, что сделаешь так, и реально утрамбовать игру в пару отчётов - разные вещи.
Если не сложно и позволяет время, могла бы ты написать, что тебя, как династийца, смущает в этом челлендже?
Как династийца - ничего. Да и вообще меня ничего конкретно не смущает в челлендже, он ок, всё нормально.
Он меня как человека даже не то что не цепляет, отталкивает. Также я отношусь к челленджу в четвёрке "пчелиный рай", где надо рожать 100 детей от всех подряд. Мне прям брррр от этих челленджей, отталкивают. Тут скорее моя травма детско-родительских. Из-за жёстко травматичных отношений с родителями в детстве у меня вообще отношения родителей и детей тема болезненная. Меня саму кренит подальше от этой темы. В этих челленджах гипертрафированно и тоже через какую-то гиперкомпенсацию дети, дети, дети пачками. От этого моё бррр масштабируется, и я даже подходить к этим челленджам не хочу.
 
Последнее редактирование:

Withnail

Модератор
Сообщения
1.104
Достижения
725
Награды
839
(тут должен быть ответ Арионе, но черновик удалился! Чтоб его. Буду снова приучать себя писать в ворде. А пока пусть здесь побудет вот этот чудный собакен: :Гав-гав:)

Добровольная жертва штрафа (история с Артуром и соц.работником)

Откуда вообще взялась идея с усыновлением и соц.работником?

Я не знаю. В отличие от первого поколения история Джерома наигрывалась по принципу: "А может, попробовать вот это? И ещё вот это?". Чисто по наитию. Так я подвёл Июньского жучка к неудачному первому поцелую с её учителем. Так я решился на убийство Янины и Сэма. Так я дошёл до идее с соц.работником, которых действительно почти не припомню в династиях. Мне просто захотелось чего-то новенького и свеженького.

Про Мику и Июньского жучка будет отдельный пост. Мне для начала надо наиграть несколько отчётов третьего поколения, чтобы было от чего плясать. Так что пока Артур.

В принципе, в комментарии Мурр раскрыла мою закадровую задумку))

Сначала я хотел просто усыновить малыша и разыграть сцену, как его подбросили в люльке. Даже планировал пригласить рандомную симку, чтобы отправить потом её домой: она бы побежала по направлению к камере, а на заднем плане у двери лежал малыш. С запиской.

Но тут я вспомнил про карьеру Солнышка. Воспитатель! Она всё-таки помешана на маленьких детях, так почему бы не обыграть это ещё раз? Так сказать, для усиления эффекта.

Ещё и Дзинан пришла в гости со своим малышом (его мы ещё встретим).

7Rh9r66.jpg


От которого так вкусно пахло.

0yyxEOf.jpg


Старая рана Солнышка с нереализованной мечтой "Большая семья" снова стала болеть. И тут очень кстати выплыло оповещение.

qkmCgzK.jpg


Родители просто попросили присмотреть за их чадом. Да ещё и в выходные дни. То есть сначала пришло оповещение посидеть с Артуром в свой выходной день, а потом пришло оповещение, что родители задержатся. Мне показалось это любопытным совпадением.

QsXVx1d.jpg


А я ещё решил опробовать функционал заднего дворика.

VCxKFFg.jpg


И всё это было так душевно. Я решил, что Июньский жучок привяжется к мальчику, ну а дальше обыграл всё следующим образом.

Родители забрали мальчика, извиняясь за опоздание из-за пробок. ха!

8UzWNXS.jpg


Далее я позвонил в агентство по усыновлению. Тут был определённый риск, потому что мне могли привезти совершенно не похожего на Артура ребёнка. И я не про лицо - все неписи как две капли воды. Мне был важен оттенок кожи. У Артура он не совсем тёмный и не очень светлый. В принципе, я был готов, если нужно, затемнить или наоборот осветлить малыша в фотошопе. На крайний случай готов был пересмотреть легенду, но Смотрящий услышал меня!

bBG2xsl.jpg


Это Артур-настоящий:

QsXVx1d.jpg


А это мой Артур:

UmfpbCp.jpg


Только глаза серые, а у детсадовского Артура они голубые.

Но всё равно получился похож:

O8bhNU8.jpg


Правда, кофточка store-вская, её пришлось сменить.

Дальше я приступил к коварной части плана. Мамы, не читайте! Нужно было спровоцировать визит соц.работника. Это оказалось проще простого. Я начал морить ребёнка голодом. Посадил на стул, чтобы не путался под ногами.

M86jdLJ.jpg


А на скрин в отчёт попал кадр, на котором Солнышко нянчится с Артуром-детсадовским. Издалека всё равно лицо плохо видно.

EAAa2mw.jpg


За один день мне нужно было наиграть пару сцен а-ля счастливая семья с прибавлением. Мешали только мудлеты.

GNtBzVB.jpg


Но кадр с коляской я всё же поймал. Он-то вошёл в отчёт.

Ну а ночью, сразу после ссоры с Июньским жучком, мне пришло оповещение, что я плохо забочусь о детях. Государство их забирает. На этом моменте Солнышко как раз очень удачно и довольно эпично грохается в обморок (правда, от изнеможения).

ZnkC4XE.png


RIkvbwE.png


Дальше иконка Артурчика исчезла, а соц.работник направилась к машине. Скрин, где Солнышко бежит к Розмари по холодной земле, мне особенно нравится. Для Солнышка в ту ночь не было преград. Ну, кроме того, что Розмари - непись, с которой невозможно пообщаться. Настоящий соц.работник! Я это в династии постарался органично описать.

SGvnslI.png


На этом не всё! Может, про Артура я больше не вспоминал, но игра всё помнит. Или это симы эволюционировали? В общем, у Солнышка и Джерома стали периодически генерироваться желания, связанные с Артуром.

XHL59V7.jpg

*У Июньского жучка никогда не было ничего подобного. Она даже ни разу не держала брата на руках!

Иногда желания вылезали у обоих сразу! Это выглядело и мило, и страшно. Мои симы не смогли отпустить эту трагедию. Будь не экспресс-династия, я бы заострил на этом внимание. Может, Катлина бы вообще сошла с ума.

WjDkise.jpg
SEMF7aR.jpg


Блин, в одно время подумали про это. Как династиец, я в восторге.

Но у меня всё-таки есть сердце. Вот это желание разбило мне сердечко.

Xc99ByK.jpg


q8ZKt44.jpg


Снова у обоих. Да что ж такое, в глаз что-то попало или как?(((

Вообще, всё менее поэтично. Просто Артур никуда не пропал из древа. На момент окончания второго поколения он там так и весел. На панели отношений, кажется, его не было, но в древе он остался.

mgOzrUn.png


Вот такая вот история. Да, пришлось пожертвовать 1 баллом, но оно того стоило. Мне, как автору, было интересно обыгрывать эту сцену. Для меня она получилась эмоциональной, прекрасно отразила характер героев, подкинула ещё одну ментальную проблему и вообще соответствовала духу какой-нибудь мелодрамы. Всё как надо))

В следующей "серии" расскажу про Мику и Июньского жучка, а ещё про то, как сложно порой утопить симов в океане...
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.104
Достижения
725
Награды
839
Июньский жучок и Мика

Итак, Мика Китон - бывший возлюбленный Янины. Свадьбу пришлось расторгнуть, потому что Янина была ошарашена поведением жениха. Мика набросился на одного из гостей! Тем не менее свадьба состоялась в тот же день, потому что Янина влюбилась в такого же безумного, как и она, Сэма Секемото))

А Мика, согласно моей легенде, отправился в путешествие по миру. В Китае побывал. Постиг искусство дзен. Сейчас мне кажется такой расклад логичным, а когда я писал династию, то взял легенду с потолка, глядя на китайское одеяние Мики.

С Июньским жучком они впервые встретились в парке за шахматной доской. Я обратил внимание на его униформу. Мика работал в школе в должности "учитель на замене". Прекрасно!

Особенно мне доставил вот этот скрин. Июньский жучок только-только потеряла бабушку. С родителями она про это не говорит: либо они стараются не думать об этом, либо заняты чем-то важным.

cR7Dp8J.jpg


А тут учитель готов разделить горечь утраты... Сам не так давно потерял родителей.

l19oxTp.jpg


Потом как-то неожиданно пришла в голову мысль, что Жучку не обязательно становиться известным автором. Можно вернуть страсть к шахматам! Тем более за мечту "Выдающийся автор" балл уже не полагался - я рассчитывал исполнить МВЖ у Джеромчика. А тут прям в тему вписался скриншот с начала поколения, когда Джером подарил дочке старый шахматный столик.

Мику мы пригласили в гости, чтобы он разъяснил родителям, какая Жучок талантливая. И что у неё большое будущее в шахматах. Лицо Мики выглядит убедительно.

HJW6rGi.jpg


Я стал периодически приглашать его в гости, параллельно отыгрывая рейтинговые поединки с горожанами. Больше всего доставил, конечно, чемпионат в библиотеке.

YE6ZQzp.jpg


Вроде мелочь, а приятно вот так всё визуализировать. Я даже автомат со снеками поставил в углу, чтобы симы могли подкрепиться в перерыве. Жаль, что всё только в моём воображении.

Чемпионат начался с того, что Жучку предложили сыграть с Сэлинджером. Я не знал, что он увлекается шахматами. Ладно.

fHfh65y.jpg


Потом был поединок с Виджи Альви, с Дарлен Банч (Ариона, она тоже учитель в школе, преподаёт в старших классах; я подумал, что всегда любопытно взглянуть на жизнь своих симов в других проектах).

Июньский жучок всех рвала! О, ещё был поединок с Катлиной! С мамой. Эммм... Ну ладно. Возможно, ей стало интересно что там, да как там. Она же вообще в логике ни бум-бум. На этом моменте я понял, что горожане вымирают, надо валить.

4DcDfIA.jpg


Тем временем Джером сдружился с Микой, чтобы подселить его к нам. Для поездки в Китай. Там Жучок тоже всех рвала с максимально надменным выражением лица.

Rif3jxE.jpg


Но её победила бабуля. Мне нравится, как Жучок готова сделать ход.

NMDSVtx.jpg


Потом задумывается. Рука зависает в воздухе.

f89fnNm.jpg


После чего ставит фигурку на другое поле.

6KVfTKx.jpg


И проигрывает поединок!

2gl1bDg.png


Теперь была очередь бабульки делать надменное лицо.

SwiOxOK.png


Мика был рядом с Жучком. У него, как и у большинства персонажей моей династии, проблема с принятием эмоций. Он сразу потащил Жучка в сад для медитаций. Жучок подход не оценила, ей бы к шахматной доске вернуться...

s6QcFpE.png


По возвращении мы Мику отселили, но он продолжал приходить и шугать Жучка, мол, ты не ерундой занимайся, а к чемпионату готовься. Чемпионат состоялся (это было задание отыграть партии в шахматы на пляже, но я обыграл так, как будто всё происходило в книжном). Ох, раз десять Жучок точно входила и выходила, потому что под ногами путались горожане.

BXQk0ks.jpg


Мика был доволен ученицей. Даже полез фотографию делать. А Июньский жучок только рада оказаться так близко к своему учителю...

GTyo59J.jpg


Этот скриншот я называю "Несостоявшаяся Лолита". Всё-таки Жучку почти 18. Да и, кажется, симпатия у Мики была вообще к Солнышку. Но скриншот-то какой!

bZQG38k.jpg


На следующий день Жучок решила брать быка за рога. Мы нашли Мику на митинге перед ратушей.

fxN8QcI.jpg


К чему такая спешка? Ну, по возвращении из Китая Жучок могла убедиться, что Мика падок на дамские сердца. Танцы очень даже много значат!

QZFQNhc.jpg


Мика смутился))

uUDPtjY.jpg


Ещё бы...

mPJ3wM9.jpg


Ну да ладно. Отправил Жучка домой к Мике. Июньский жучок расплакалась от нахлынувших чувств.

kCVMRO4.jpg


Или это мольба Смотрящему, чтобы всё прошло хорошо?

zxicqOK.jpg


Ну уж нет. Сначала Жучок с Микой поругалась, а потом она полезла целоваться - мне нужен был мудлет про несостоявшийся поцелуй. Династии - это не только охота за баллами, но и за мудлетами, ага.

i7xPiNf.jpg


Июньский жучок, конечно, в шоке.

8jQPWgF.jpg


В панике.

MvGeTeS.jpg


В истерике. Вся гамма чувств.

lQEY0d1.jpg


Она бежит прочь,

szP0aaD.jpg


как вдруг Мика предлагает сделать совместную фотку. Почему бы нет? Может, он маньяк, который собирает фото девушек, с которыми у него не получился первый поцелуй? Как-никак, а у парня был серьёзный стресс после несостоявшейся свадьбы с Яниной!

S4jF89x.jpg


Но это всё за кадром, эх. А может, и не эх. Жучок сэлфится с учителем.

W1XF04L.jpg


Сэлфи не получается.

N7Efy3s.jpg


Возвращаемся снова к плану Б - БЕЖИМ!

41zJggl.jpg


А, нет, нужно же проораться. Автору тоже.

3jmNAaX.jpg


Всё. Теперь сваливаем от этого маньяка.

QkKOaWr.jpg


Мика идёт следом.

2S9hYWY.jpg


Ускоряемся! Мика следом.

GDPQmoU.jpg


Ещё быстрее! Мика не отстаёт.

SkxiJfq.jpg


Короче, жучок приезжает с Микой домой... НА-ФИ-ГА? Я не приглашал его, но, видимо, симы эволюционируют. Мику мы оставляем на улице, но и секунды не проходит, как он уезжает домой. Стрёмно.

INkg1Lp.jpg


Жучок тем временем хочет всё рассказать отцу.

Z2VFbdS.jpg


Но он слишком занят картиной...

Hq0acyJ.jpg



Конечно, про маньяка это каламбур. В истории мне Мика видится единственным взрослым, который готов выслушать Жучка... Это должно было стать основанием их связи в дальнейшем, но знаете, ровно до этой записки меня ничего не смущало, а теперь тревожно как-то. Он же реально маньяк. Или это порыв любви подгонял его за Жучком, он не хотел расставаться? Ничего не знаю. Оповещения о симпатии не было, значит, маньяк х)
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.104
Достижения
725
Награды
839
Утопленники

Идея с убийством Сэма и Янины возникла не сразу. Я вообще не собирался их убивать, хотел в третьем поколении подселить и насобирать каких-нибудь баллов. Максимум поиграть ребёночком.

Как вдруг игра огорошила меня два раза.

Во-первых, у Сэма и Янины родились двойняшки. Разнополые близнецы. Для меня это настолько было неожиданно, что я прям ааааа, ну уж нет, эти симы ещё оставят свой след в истории. Только в неуправляемых семьях дети растут неравномерно, я ещё по отцу-молодцу помню этот момент. Разница получилась что-то около 1-2 дней. По классике жанра это срок ни о чём, поэтому в повествовании герои будут двойняшками))

Во-вторых, у Джерри и Джерми с рождения ЧХ "Боится воды". Когда я это увидел, то тогда в голове и созрел коварный план по убийству родителей! *грозный смех* Не, ну откуда ещё взяться аквафобии?

VHM132W.jpg
CPlfpap.jpg

*Джерри ещё спортсменка. В голове витает идея обратить внимание на борьбу с этим страхом))

По ходу повествования я как-то не возвращался к этому. Когда же время стало поджимать, вот-вот дневник следовало передать Июньскому жучку, я приступил к реализации.

После подселения Сэма и Янины (жили в разных домах, потому что мне сначала пришлось переселить одного только Сэма - никак не получалось зачать ребёнка из-за максимального числа симов в семье) я весь день заставлял их чем-нибудь заниматься. К середине ночи добился усталости.

И необходимого мудлета "Тону"!

NymMwUr.jpg


Очень мне нравится вот этот скрин. От него веет безмятежностью, герои не подозревают, что им уготовил Смотрящий.

NDBpq9A.jpg


Какая прелесть. Реально не подозревают.

OXwKnuM.jpg


Как вдруг облом. Я не подозревал, что у Янины и Сэма будет сильна тяга к жизни. Мудлет "Тону" есть, а смерть не наступает.

QwP2yPl.jpg


Несколько раз они выбегали на сушу, но смерть не собиралась приходить по их души.

UX85FBV.jpg


Это как?! Мне призрак вообще-то нужен был!

sjEp9X3.jpg


Можно было, конечно, перекормить симов мармеладками или голодом заморить, но тут уже было дело принципа. Карты так удачно легли с чх у детей, что вот по-другому никак. Решил отправить горе-суицидников в общественный бассейн. Туда даже призрак Сьюз Вейнрайт добрался с самого кладбища! Чем не знак?

PQHHhni.jpg


И снова та же проблема: мудлет есть, время действия заканчивается, смерть должна наступить, но не наступает.

Нуууу этот кадр я вообще отказываюсь комментировать.

etO09qT.jpg


Короче, симы объявили мне бунт. Меня пугает такая формулировка, но блин, как ещё назвать такое безобразие?!

Решил, что раз у нас классика жанра, то быть классике жанра. Построил бассейн на участке, загнал туда симов (они не сразу ещё полезли, ну и своенравные), убрал лестницу, огородил. Профит!

Zj5Sr0s.jpg


Наконец-то! К утру с Сэмом и Яниной было покончено.

IvLFF7I.jpg


goX1H1T.jpg


Накануне выпускного Джерми. Блин, симс, ты умеешь в драму.

qqAbpL3.jpg


С другой стороны, это же экспресс-династия. Значит, между смертью родителей и церемонией пройдёт как бы достаточно времени, чтобы Джерми оправился х).


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.390
Достижения
2.380
Награды
3.165
Боюсь, разочарую про Джерми. Это переводчики не досмотрели, и все кузены в игре зовутся кузинами :капля:
Спасибо, что раскрыл тайну утопленников! Я когда серию Сансет-Барбары читала, у меня возник вопрос, как так складно получилось утопить аж двух симов? Сколько я ни пробовала утопление в океане, симы выплывают, вызывают лодку, и так далее. Только огороженный бассейн, только хардкор!
 
Последнее редактирование:

Withnail

Модератор
Сообщения
1.104
Достижения
725
Награды
839
***
Мысли вслух
(о Сансет-Барбаре, которая скоро станет не совсем Сансет)

Не успел я нарадоваться, какая замечательная наследница в третьем поколении, как игра подкидывает сюрприз в виде академической чх "Неотразимый"! Я сначала расстроился, потому что черта очень сильно выбивается из плеяды "вечно брюзжащий невротик-одиночка", а потом очень даже посмеялся от души. Забавно будет поиграть, когда моему интроверту начнут докучать многочисленные поклонники с просьбами о свидании. Вот и повод побрюзжать :D (а может, понервничать, хммм?).

Третье поколение только начал, а столько казалось бы нелогичных моментов эта черта помогла мне обыграть. Ещё раз убеждаюсь, что нет ничего интереснее в династиях, чем импровизировать по ходу игры, ну и потом пытаться это всё "безобразие" как-то описать. Иногда может показаться, что игра вставила палки в колёса, а на деле оказывается, что подарила истории второе дыхание)).

Переезд. Глюки меня замучили, город постарел и его заполонили клоны. С одной стороны, я понимаю, что переезд точно даст больше возможностей для всяких жизненных перипетий. С другой стороны, не совсем получится сохранить изначальную концепцию. Эххх. Ломаю голову и взвешиваю за и против.
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.986
Достижения
1.790
Награды
2.049
Иногда может показаться, что игра вставила палки в колёса, а на деле оказывается, что подарила истории второе дыхание)).
Согласна!
Глюки меня замучили, город постарел и его заполонили клоны.
Как знакомы эти проблемы.
Кстати, у меня в Сансете на момент отъезда глюков не было вообще. А Старлай к концу поколения Марсени - всего лишь - весь сейв излагался. Не поняла причины.

Интересно, куда переедете.
Третье поколение только начал
Писать? Или играть?
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.104
Достижения
725
Награды
839
Слушай, а у тебя в Кругленьких на данный момент какой самый любимый вот такой вот "нежданчик"? Мне как читателю очень понравился не то глюк, не то баг, когда у Уиллис не получалось похудеть с помощью спорта.
А Старлай к концу поколения Марсени - всего лишь - весь сейв излагался. Не поняла причины.
У меня Старлайт лагает всегда. Никогда в жизни не начну династию в этом городе. Ты, Мурр и Смайлик для меня просто героини.
Может, проблема в самом аддоне?
Интересно, куда переедете.
Получится вполне в духе Июньского жучка) Про принцип выбора города потом обязательно расскажу.
Писать? Или играть?
Играть, но тянет писать и выкладывать отчёты по мере отыгрывания (я так ещё не делал). На третье поколение я поставил планку в 6-7 отчётов. Вернусь потом к этому сообщению, когда количество перевалит за десятку :D .
А ты начала наигрывать третье поколение?
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.986
Достижения
1.790
Награды
2.049
У меня Старлайт лагает всегда.
То есть в Старлайте думаешь дело? Мне по сюжетке бы остаться с Юго в Старлайте, но я не уверена, что игра вывезет.
Всё тоже самое в Сансете - не лагало.
Может, проблема в самом аддоне?
Да вот он был в и Сансете. Я аддоны не меняла.
Получится вполне в духе Июньского жучка)
Аппалуза? Можешь не отвечать, я предполагаю.
Играть, но тянет писать и выкладывать отчёты по мере отыгрывания (я так ещё не делал).
О боже да я согласна.
Барбара! Барбара! *скандирую*

А вообще я топлю "за попробовать" разные стили писать/играть. Не попробуешь, не узнаешь, что именно тебе больше всего заходит. Если попробуешь, расскажи потом про впечатления и как оно когда всё отыграл и пишешь. И когда по мере поступления. Только давай ты не будешь рассказывать, как оно описывать скрины, которые годами полежали? :лол2:
На третье поколение я поставил планку в 6-7 отчётов.
Я ориентируюсь по сюжетке третьего тоже примерно в 6-7. По крайней мере у меня третье планируется более компактное, относительно Марсени. Ты выдел этого, в зёбре? Наследника моего. Я про него развёрнуто от первого лица, наверное, не возьмусь.
А ты начала наигрывать третье поколение?
Нет. Остановилась ровно на передаче дневника. Села обрабатывать материал. У меня осталось совсем немножко глав до конца Марсени.
 
Последнее редактирование:

Withnail

Модератор
Сообщения
1.104
Достижения
725
Награды
839
Только давай ты не будешь рассказывать, как оно описывать скрины, которые годами полежали? :лол2:
Я бы предпочёл забыть, каково это х)
А вообще я топлю "за попрбовать" разные стили писать/играть. Не попробуешь, не узнаешь, что именно тебе больше всего заходит. Если попробуешь, расскажи потом про впечатления и как оно когда всё отыграл и пишешь.
Наверное, стоит попробовать. Хочется чего-то новенького в династии, и я не уверен, что один только переезд на новое место подарит мне это "новенькое".
Ещё хочу опробовать необычную для меня манеру ведения дневника. Надеюсь, читателей не распугаю (спойлер: это не выравнивание по центру, хотя руки прям чесались х)

Ты выдел этого, в зёбре? Наследника моего. Я про него развёрнуто от первого лица, наверное, не возьмусь.
Почему?
Юго вообще тот ещё фрукт. Бунтарский дух так и прёт! Я вижу в этом персонаже вызов (я так полагаю, автору в том числе? х). В каждом его слове или действии есть протест. Такое ощущение, что Юго как раз олицетворяет собой некий беспорядок.
Тут просто пять баллов за то, как ты начала обыгрывать бунтаря. Я когда увидел твой вопрос по ретроспективе и комментарий, что ты хочешь показать, как наследник дошёл до такой жизни, то сразу стало понятно, что на его долю выпадет много приключений и испытаний. Завтра-послезавтра подсоберусь и постараюсь написать что-то толковое по последним "пубертатным" записям Кругленьких
.
Эх, не могу удержаться, хочется сказать, что мне очень сильно понравился стиль скриншотов в последних записках. Небольшие авторские комментарии прямо на скринах запали в душу :) .
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
спойлер: это не выравнивание по центру, хотя руки прям чесались х)
прошу добавить к выравниванию по центру цветной текст и комик санс, чтобы совсем по классике
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.986
Достижения
1.790
Награды
2.049
спойлер: это не выравнивание по центру, хотя руки прям чесались
Утнейл, не надо, пожалей наши глаза.
Это ещё что за страшные слова?
Хочется чего-то новенького в династии
А какого рода "новенькое"? Если это, конечно, не спойлерная тема.
Надеюсь, читателей не распугаю
Могу сказать только за себя, я не пуганый читатель.
Юго вообще тот ещё фрукт. Бунтарский дух так и прёт!
Обаятельный бунтарь. Хочет быть певцом. Он там у меня в розовой рубашке разгуливал. Так это потому, что у него любимый цвет - розовый! Бунтарь в розовым! Это какой-то новый уровень бунтарства. Я отчасти из-за его любви к розовому решила пойти через стиль зёрб.
Завтра-послезавтра подсоберусь и постараюсь написать что-то толковое по последним "пубертатным" записям Кругленьких
Ой, можешь не торопиться. Если настроение будет, то конечно. Я планирую дописывать вот прям на днях поколение до конца. Можно там уж на всё сразу. После того, как я допишу Марсеню будет точно перерыв по крайней мере на отыгрыш и обратку скринов третьего поколения. Там из-за той самой ретроспективы, которую я проспейлерила в вопросах, я буду отыгрывать сразу до конца поколения материал.
(я так полагаю, автору в том числе? х)
Блинский блин, да х)
Слушай, а у тебя в Кругленьких на данный момент какой самый любимый вот такой вот "нежданчик"?
Хммм. Да прям совсем нежданчиков не было из-за того, что у меня и "жданчиков" не было. Я была открыта всем ветрам и игровым событиям.
Наверное, когда Гот внезапно пришёл в гости сам на следующий день после знакомства с Басей. И что у него с сердечком на попе тусы оказались.
 
Последнее редактирование:

Withnail

Модератор
Сообщения
1.104
Достижения
725
Награды
839
А какого рода "новенькое"? Если это, конечно, не спойлерная тема.
Для меня второе поколение по духу практически ничем не отличалось от первого. При имеющихся различиях истории Руфь и Джерома как бы дополняли друг друга. Получилось некое целое. Может, так и должно быть в династии, мы же всё-таки имеем дело с преемственностью, но для меня важно каждому владельцу дневника придать своеобразие, хотя бы минимальную индивидуальность. А здесь так не получилось. Блин, у Руфь и Джеромчика есть даже общие черты характера (книжный червь, добрый, восторженный). В ощущении персонажей я не вижу разницы, хотя в написании я постарался придать стилистическую разницу (например, у Джерома сплошной монолог, нет ни единой реплики от лица другого персонажа, а у Руфь больше подростковый стиль повествования с редким вкраплением диалогов). Отличается обёртка, а содержимое практически нет.

Это вроде бы логично ещё и по той причине, что Руфь очень сильно повлияла на своего сына, передала ему те ценности, которые Джером не готов был разделить, в тот момент ему хотелось другого. А получилось, что Руфь стала продолжением, но только в своём сыне. Когда я писал последние отчёты, то не покидало ощущение, что пишу про Руфь. Индивидуальности Джерома под грузом маменькиных ценностей не хватило места, увы.

С Июньским жучком всё совсем не так. Она отличается от своего отца и бабушки. В ней нет присущей им восторженности, нет вкуса к жизни, она не хочет осчастливить всех вокруг и сделать мир чуточку лучше (но это пока, потому что она всё-таки "добрая" и "любит животных"). И при этом внутри она травмирована. Я ещё не до конца оформил этот внутренний конфликт, но нащупал ту самую точку. Переезд должен стать символичным актом, потому что солнечный Сансет Вэлли совсем не для такого персонажа, как Жучок. Отыгрывая отчёты от её лица, я чувствую, что стиль написания у неё тоже должен отличаться кардинально.

В общем, "новенькое" заключается в том, что я хочу не только сменить место действия под стать владельцу дневника, но и попытаться взглянуть на описываемые события под другим углом.
Обаятельный бунтарь. Хочет быть певцом. Он там у меня в розовой рубашке разгуливал. Так это потому, что у него любимый цвет - розовый! Бунтарь в розовым! Это какой-то новый уровень бунтарства. Я отчасти из-за его любви к розовому решила пойти через стиль зёрб.
Кстати, про розовый. Мне в этом тоже видится своего рода протест устоям. "Кто сказал, что розовый идёт только девочкам? Ха, я вам докажу обратное!". Ну или что-то в этом роде) Напрашивается ярлык "нетакойкакфсе", но чувствую, что причины бунтарства Юго намного глубже, он не просто хочет выделиться, здесь что-то другое. Так что не сомневаюсь, что у тебя получится зажечь в третьем поколении;).
Я планирую дописывать вот прям на днях поколение до конца. Можно там уж на всё сразу
Черновики я уже боюсь здесь сохранять, так что буду тогда в ворде писать по ходу пьесы.
Ой, какая прелесть! :вручаюсердце:
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.104
Достижения
725
Награды
839
***
Коллаж второго поколения

K6alLcK.png

Руфь совершила ужасную ошибку, в обвинительной форме навязав сыну совсем иное мировоззрение. В противовес старшему брату Сэлинджер жил так, как хочет - вот, закрутил роман с иностранкой, у которой было двое детей и отсутствовал вид на жительство в Симамерике. Руфь проводила много времени с Июньским жучком и научила внучку кататься на велосипеде. Смерть бабушки превратила Жучка в вечно недовольную брюзгу, но шахматы смогли на время вернуть вкус к жизни. После тяжёлого периода, когда у четы Барбара отобрали вновь обретённого (и желаемого после выкидыша Катлины) второго ребёнка, жизнь стала потихоньку налаживаться и у супругов даже нашлись силы съездить в Египет.

А так, да, династия очень счастливая и позитивная :D .
 
Верх