Он написал жизнь

Withnail

Модератор
Сообщения
1.163
Достижения
765
Награды
864
Жизней много – игра одна©.

На форум еще в далеком 2012 – 2013 гг. меня привели династии. Не имея возможности играть, мне нравилось читать чужие истории. Сейчас я рад быть членом этого замечательного подфорума. Столько интересных работ, которые хочется прочитать, столько собственных задумок, которые хочется реализовать…​

Спойлер

Спойлер

fHIxoUE.png

Описание: моя первая попытка игры с ограничениями подфорума. Основателю предстоит пройти путь от ветреного юноши до настоящего мужчины, который должен построить дом, посадить дерево и воспитать сына 13 детей!!
Статус: заморожен.​

Читать
***

Спойлер

VPF1R9l.jpg


Описание: экспресс-династия по правилам челленджа № 10 "Классика жанра". Соответствия духу классических династий здесь мало, зато в рамках экспресс формата чудесно получается отыгрывать и описывать мыльную оперу. Скандалы, интриги, расследования, внебрачные дети, измены и прочие клише прилагаются.
Статус: в процессе.​

Читать
***

Спойлер

k8eKZZc.jpg


Описание: очередная попытка познакомиться с геймплеем TS4. Династия отыгрывается на чистом рандоме, без авторского вмешательства в жизнь симов. В конце каждой записи читателям представляется возможность определить дальнейший ход развития событий голосованием реакциями.
Статус: в процессе.​

Читать
***
kZAMX9l.png
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.149
Достижения
1.895
Награды
2.116
Мне же было в кайф отыгрывать и описывать вот такие вот эпизоды. Хотелось как-то разбавить мелодраму)
Какой же кайф читать, как именно авторы отыгрывали историю. Мне хотелось поставить три "восхитительно". Было очень интересно, спасибо!
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.163
Достижения
765
Награды
864
Криминальная история

В третьем поколении была дополнительная сюжетная ветка - истории двойняшек Джерри и Джерми. Неожиданным образом (сюжетно) она снова всплыла в пятом поколении. Но речь не об этом, а об ещё одном закадровом моменте, который я нежно люблю всем сердцем.

С Джерми я отыгрывал "полицейскую драму", когда в центре сюжета персонажа - жизнь и работа в качестве сотрудника полиции. 1/2 своей арки Джерми пытался раскрыть махинации семейства Рэкет. Сначала парню не верят, а потом за проявленный героизм жалуют в лейтенанты. Где-то между этими двумя точками я не обошёл стороной ещё одно клише мелодрам - кому.

lSDqxkg.jpg
*
*больничную палату я обустроил на жилом участке

Этому предшествовало нападение на Джерми, которое я долго продумывал с технической точки зрения. Всё должно было выглядеть так, как будто Джерми проник в самое логово бандитов, которые были заняты обсуждением коварного плана по транспортировке ядерных отходов.

Конечно, вряд ли бы Рэкеты стали это обсуждать в здании притона - бизнес-то всё-таки семейный. Но для антуража мне подошло. Нужно было ещё их всех созвать на участок. Я очень волновался, что не все согласятся на встречу, но игра благоволила.

W08YjiF.jpg


Джерми наблюдал за всем действом из-за укрытия. Сначала Рэкеты столпились у ограждения, а потом Лоли вдруг отошла в сторону, да так удачно, что было похоже, будто она раскрыла Джерми. Пистолет я ей потом прифотошопил.

CT1cfgP.jpg


Естественно, не все Рэкеты были рады такому визиту. Этот кадр не вошёл в династию, но мне нравится, о чём каждый подумал в тот момент.

ui3UUrF.jpg


Брат Билла, Макс, вообще не палится по поводу маскировки х)

5YIlwVN.jpg


"Нас раскрыли! Надо сваливать!"

Кстати, в этой неприятной истории оказались замешаны все Рэкеты, кроме Шарка, который переживал по поводу расставания с Жучком. Изначально я тоже хотел сделать его злодеем, причастным к семейному бизнесу, но в последний момент вспомнил про Лэйса Смита.

Zti5tCc.jpg


При постановке сцены очень выручило действие "Просить встать в позу"... ну и минимальное знание фотошопа. Так в руке у Лолы появился ствол))

nyGfAYn.jpg


Здесь мне прям понравилось, как рука Силвер застыла в позе "Глупое прощание", но сюжетно получилось так, словно она схватила Джерми за горло. Кровь из носа появится позже.

DwnorH5.jpg


Здесь же Джерми якобы получает смертельное ранение, хотя нетрудно догадаться, что он просто хочет сильно есть. Мне нравится обыгрывать стандартную анимацию в игре таким вот образом.

PBJBFeT.jpg


Во время съёмок ни один сим серьёзно не пострадал. :D
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.163
Достижения
765
Награды
864
Заметки в стол.

Кажется, представитель 5-го поколения очень хочет стать моим любимчиком.

1722920293355.png

Но.

Но. Я совершенно не представляю, какой конфликт можно обыграть с таким набором черт? Какая-то часть меня говорит: "Хватит конфликтов. Отыграй поколение спокойно без напряга. У тебя в первых двух записках поколения уже случился конфликт...".

И меня вдруг осеняет - конфликт может быть не только внутриличностный, ведь так? Почему бы обстоятельствам, окружающим героя, не стать тем самым катализатором ну или двигателем сюжета? Баллов для ЗО у меня хватало, интереса собирать баллы поубавилось, однако сливать поколение в одну записку совершенно не хочется (как и растягивать до десяти записок, но тут уж я себя смогу вовремя остановить...наверное). Так бывает: ты просто играешь, отталкиваясь от табличек и мудлетов, прокачиваешь персонажам карьеры и навыки, как вдруг совершенно неожиданно открывается второе дыхание. И вот уже 840 скриншотов не выглядят кашей, а кажутся звеньями одной цепочки.

Что самое главное, логической цепочки! Хотя днём ранее хотелось переключиться на что-то другое.

А ещё я составил "мелодраматичное бинго", в котором не зачеркнул поля "падение с лестницы", "природный катаклизм или авария"... Вот тебе, Смотрящий, и пятое поколение. Развлекайся.
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.163
Достижения
765
Награды
864
***
Коллаж третьего поколения

5oIY6Ft.png

В третьем поколении Сансет-Барбара стала Твинбрук-Барбарой, поэтому закономерно, что на коллаже есть элемент родного Сансет Вэлли. Это маяк. Мне очень нравится, как он выглядит ночью. А ещё я ну очень долго сомневался в правильности переезда (но всё-таки решил, что мне с ними комфортно, поэтому свет маяка в ночи здесь своего рода символ чего-то хорошего). Конечно, было бы круто отыграть всю династию в одном городе (в принципе, такая задумка уже появилась в моём блокноте), но с другой, было слишком много соблазнов для переезда, например:
  • на 3-4 поколении весь город становится локацией другого сериала - "Клон" х) А всё-таки очень хочется сохранить родную генетику. В этом плане меня прикалывает, как у всех владельцев дневника удалось сохранить рыжий цвет волос. Прям династия рыжуль получилась.​
  • переезд в новые города даёт простор для раскрытия историй городских жителей и их связи с собственной династией. Мне хотелось отыграть династию с минимальным вкраплением собственных задумок, поэтому биографии жителей городка стали очень хорошим подспорьем. Конечно, формат экспресс-династии не располагает к полному раскрытию, но во время игры я получил такой заряд эмоций, что прям ух. Играть было одно удовольствие.​
  • я заметил, что одни и те же локации могут постепенно утомлять. Переезд в Твинбрук в 3 поколении стал глотком свежего воздуха, но по прошествии двух поколений болота и туманы тоже постепенно стали утомлять. Собственно, я совершил ещё один переезд, и поэтому сейчас меня больше тянет в сторону игры, а не описания.​
  • естественно, ещё одна причина в глюках. Уже на истории Джерома играть стало ну просто невыносимо. Поэтому переезд в новый город как бы обнулил багаж багов.​
Затем на коллаже я расположил портрет Жучка перед тем, как у неё случился нервный срыв на фоне шахматного увлечения. Весьма переломный момент в жизни владелицы дневника.
Далее нас встречает портрет Удачки во время пожара, устроенного ею из-за ревности. Я нежно люблю этот эпизод в третьем поколении, так что нельзя было оставить его без внимания. Сошедший с ума влюблённый воображаемый друг? Кажется, я нашёл это увлекательным, когда у меня была температура 38,8))
Потом - сцена ссоры Джерри и Жучка, которая не только поставила крест на их дружбе (в подростковом возрасте они были друзьями навек), но и показала, как сильно Джерри переживала (или, вернее, пыталась пережить) трагедию, связанную с несостоявшимся суррогатным материнством. Напомню, что девушка хотела таким образом всего лишь "срубить" деньжат, но в последний момент пара отказалась от ребёнка, поэтому на плечи девушки легла забота о нежеланном ребёнке. Ну как забота, в принципе то, что Жучок отчитывает Джерри в баре, держа на руках малютку Аманду, о многом говорит.
Следом идёт кадр с Ли и Шанель. Девушка была единственным (если не считать воображаемую Удачку) другом Ли. Потом дружба переросла в отношения. Как автору мне очень нравится, что предысторию Шанель удалось показать в третьем поколении, и девушка стала не просто декорацией. Это сим со своей предысторией, которая сильно отразилась на повествовании четвёртого поколения.
Наконец, замыкает коллаж кадр счастливого родительства Молли и Джерми. Конечно, их брак нельзя назвать идеальным, потому что Джерми работал спецагентом, а вдовесок ко всему оказалось, что Мириам - не их родная дочь. Скорее, племянница. Её в роддоме перепутали с малышкой Амандой, которую Джерри родила в тот же день. В конце 3 поколения Джерми и Молли берут на себя заботу об Аманде, потому что Джерри, замешанная в преступных делах, навсегда уезжает во Францию по программе защиты свидетелей.

В целом, это было самое тяжёлое поколение во всей истории, потому что мне приходилось отыгрывать сразу три сюжетные ветки с кучей событий и введением большого числа персонажей. Но я очень-очень доволен получившимся результатом. Вспоминается цитата Диккенса: "Это было ужасное время. Это было прекрасное время". Мне ещё не приходилось испытывать настолько сильное удовлетворение от игры))
 
Верх