The Sims 3 Открытие и изменение уже готового города в CAW

Aleksey

Проверенный
Сообщения
129
Достижения
125
Награды
58
Открытие и изменение уже готового города в CAW
1872bf65e3f162c1ede0f387fd9d2105.png


3cfcff5f32f2cbe9e63a0bfac1f19c28.png



Из данного туториала вы узнаете, как открывать и изменять в CAW уже готовые города от ЕА и других креаторов.

Информация для создания туториала взята сЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.и немного упрощена.
Разрешаю свободно публиковать данный туториал с указанием ссылки на источник.


Спойлер

Шаг 1.
Открываем Редактор создания города нажимаем Файл -> Новый городок выбираем Файл изиображения LargeFlatMap300.png, а Высоту карты 300.

1.png


2.png


Шаг 2.
После создания нажимаем Файл -> Сохраняем как(я обычно создаю Рабочую папку на Рабочем столе и в ней работаю с файлами) под именем empty_world, ждём окончания сохранения и закрываем редактор.

3.png


4.png


5.png


6.png


Шаг 3.
Копируем файл установленного города в Рабочую папку и открываем s3pe, в нем нажимаем File -> Open и выбираем файл из Рабочей папки(к примеру SunsetValley).

7.png


8.png


Шаг 4.
После открытия нажать Resource->Select All, затем нажать Resource->Export->To Package…, выбрать empty_world, в появившемся окне нажать Reject, после окончания экспорта s3pe закрыть.

9.png


10.png


11.png


12.png


Шаг 5.
Запускаем Редактор создания города нажимаем Файл -> Открыть городок и выбираем empty_world.

13.png


14.png


Шаг 6.
После открытия empty_world изменяем данные города. Правой клавишей мыши нажимаем на название города в левой колонке "Слои города" -> Добавить/Изменить описание. Изменяем данные и нажимаем ОК. После Изменения описания нажимаем Файл -> Сохраняем как, под именем NewSunsetValley и нажимаем Сохранить.

15.png


16.png


17.png


18.png
]

19.png



Шаг 7.
Чтобы экспортировать город необходимо нажать Файл -> Закрыть городок. Затем Файл -> Выбрать городок для экспорта и в появившемся окне выбрать NewSunsetValley и нажимаем Открыть.

20.png


21.png


22.png


23.png


24.png



Пути к файлам городов в папках игры по умолчанию
С:\User\Пользователь\Документы\ElctronicArts\The Sims 3\InstaledWorlds\ - путь к установленным городам
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds – Сансет
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 В сумерках\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds – Бриджпорт
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Карьера\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds – Твинбрук
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds –
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Питомцы\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds – Амплуаза
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Шоу-бизнес\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds – Старлайз
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Сверхъестественное\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds - Мунлайт
C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Студенческая жизнь\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds - Студенческий городок
C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Райские острова\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds - Исла Парадисо
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Вперед в будущее\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds

Подготовленные к редактированию в CAW города из аддонов
Сансет Вэлли (Sunset Valley)
Китай - Шанг-Симла (China)
Египет - Аль-Симара (Egypt)
Франция - Шам Ле Сим (France)
Твинбрук (Twinbrook)
Бриджпорт (Bridgeport)
Аппалуза Плейнс (Appaloosa Plains)
Старлайт Шорз (Starlight Shores)
Мунлайт Фолз (Moonlight Falls)
Студенческий городок (Sims University)
Исла Парадисо (Islo Paradiso)
Оазис приземления (Oasis Landing)

Подготовленные к редактированию в CAW города из Store
Аврора Скайс (Aurora Skies)
Барнакл Бэй (Barnacle Bay)
Долина Драконов (Dragon Valley)
Лаки Палмс (Lucky Palms)
Лунные Озера (Lunar Lakes)
Монте Виста (Monte Vista)
Риверсайд (Riverview)
Санлит Тайдс (Sunlit Tides)
Хидден-Спрингс (Hidden-Springs)



 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
aleks242007 сказал(а):
Meliada, ну не знаю, у меня редактор нормально работает, я Мунлайт Фолз в нём делал
Другими словами, после обновления игры до версии 1,42 (а следовательно и редактора до 1,18) - он корректно создает сим3паки, которые необходным путем ставятся в игру; он не помечает рандомные участки (не лоты) атрибутом "только для чтения" после EIG, ежели их количество превышает 70.....? Я правильно поняла? В таком случае снимаю шляпу перед решившим проблему редактора заявленую официально.
 

Aleksey

Проверенный
Сообщения
129
Достижения
125
Награды
58
Meliada сказал(а):
Другими словами, после обновления игры до версии 1,42 (а следовательно и редактора до 1,18) - он корректно создает сим3паки, которые необходным путем ставятся в игру; он не помечает рандомные участки (не лоты) атрибутом "только для чтения" после EIG, ежели их количество превышает 70.....? Я правильно поняла? В таком случае снимаю шляпу перед решившим проблему редактора заявленую официально.

согласен, немного не точно выразился, я только создавал/доставал город и экспортировал в симс3пак, но не ставил, при попытке установить через Лаунчер всё прошло хорошо с надписью "Процесс установки успешно завершён", но зайдя в папку Installed Worlds в Документах, файла города не обнаружил, не начиная отчаиваться, я вытянул из симс3пака файл города(чтобы вытянуть использовал S3PackageViewer) и поместил в С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds, и о чудо город нормально подгрузился и работает нормально. Провериль на двух городках: первый созданный мною 63 участка, второй - Мунлайт Фолз 83 участка, оба работают нормально, так что не в редакторе проблема, а в Лаунчере.
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Не в хронологическом порядке:

aleks242007 сказал(а):
так что не в редакторе проблема, а в Лаунчере.
Создай город, с любыми объектами, дорогами, но БЕЗ лотов, и попробуй установить через лаунчер.... Он установится без вопросов. Но почему тогда не устанавливается с лотами? Да?:
aleks242007 сказал(а):
при попытке установить через Лаунчер всё прошло хорошо с надписью "Процесс установки успешно завершён", но зайдя в папку Installed Worlds в Документах, файла города не обнаружил
Тоже устанавливается, но не файлом world, а пакаджем в папку DCBackup. Его банально переименовать (сменить расширение) в world и поместить в
aleks242007 сказал(а):
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds
это и есть простой обходной путь. А S3PackageViewer для установки города не стоит пользоваться, ибо город - это участки, а "перепаковка" участков вьювером = некорректная работа системы маршрутизации.
И вот вернемся к вопросу, редактор vs лаунчер. Кто виноват? Объясню на примере: лаунчер и редактор=разные архиваторы, симс3пак=архив, ворд/пакадж=файлы архива. Так кто работает через пятую точку? - лаунчер не то распаковывает или кав не то пакует?)
 

Darylina

Проверенный
Сообщения
280
Достижения
190
Награды
37
Как в s3pe выделить все файлы?
Уже нашла как, просто у меня была старая версия программы)

Туториал полезный
cool.gif
Как раз хочу городок отредактировать))
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
aleks242007 сказал(а):
Так как модератор немного медлит
Да, есть такое.
shy.gif
Приношу всем извинения. Завтра все подправлю.

aleks242007, Спасибо большое, что выложили повторно скрины.
 

kenichka

Проверенный
Сообщения
55
Достижения
0
Награды
3
aleks242007, Делаю всё как надо, а когда пытаюсь экспортировать городок выходит табличка с надписью: "Невозможно экспортировать городок. Нет пиктограммы файла" И что же делать?
sad.gif

Ну теперь просто Ошибка экспорта... Невозможно загрузить город. Жаль :(((

aleks242007, Можно ли обратиться к тебе с ужасно не скромной просьбой?
sad.gif
перевести для экспорта один городок?
cry.gif


Мультипостинг запрещен. Пользуйтесь кнопкой Редактировать.
 

Aleksey

Проверенный
Сообщения
129
Достижения
125
Награды
58
kenichka, да можно. какой?? сразу предупреждаю что города типа(Лаки Палмс, Риверсайд, Лунар Лейкс и т.д) сложно экспортировать и в них не встроен дальний ландшафт его нужно отдельно грузить.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
aleks242007, Кстати, есть идеи о том, как сделана вода в Санлит Тайдс? Его можно переделать согласно этому туториалу?
 

Aleksey

Проверенный
Сообщения
129
Достижения
125
Награды
58
Galaxy, привет. Да можно, но нужно отдельно редактировать воду и атмосферу. Есть идея, но нужно проверить. На неделе переведу еще один туториал и постараюсь разобраться как это сделать.
 

Asintia

Проверенный
Сообщения
83
Достижения
265
Награды
21
Не подскажете что это за ошибка и как её устранить?

Следовала первым четырём пунктам в точности, дошла до пятого. Открываю World.world в CAW. Город вроде открывается, но через некоторое время выскакивает окошко с весьма тревожным сообщением:
1361233435_oshibka.jpg

Жму "ок" - окно закрывается и вместе с ним CAW. Попробовала с другим городом. История повторилась. Даже разок успела город под другим именем сохранить, пока это злостное окошко опять не вылезло, но оно вылезло...уже в сохранённом под другим именем городе
dry.gif


Неужели мне придётся переустановить игру вместе со всеми дополнениями? CAW уже переустанавливала, не помогло.
Кстати, в предложенных по умолчанию CAW городах этой ошибки не наблюдается, только в тех, которые экспортировала в редактор.
 

Aleksey

Проверенный
Сообщения
129
Достижения
125
Награды
58
Asintia, попробуй удалить/переместить все установленные доп. материалы (sims3pack, package, в том числе store), почистить файлы игры (очистить папки DCBackUp, DCCashe и т.д., удалить файлы CASPartCache, compositorCache и т.д.) и перезагрузить компьютер.
При работе в редакторе НЕЛЬЗЯ устанавливать доп. материалы - игра не может обрабатывать такой объем данных при стандартных настройках.
В принципе, можно залезть в системные файлы игры и увеличить адресацию памяти (ссылка), но это всерьез может помочь только тем, у кого от 4 ГБ RAM.
 

Asintia

Проверенный
Сообщения
83
Достижения
265
Награды
21
aleks242007 сказал(а):
помочь только тем, у кого от 4 ГБ RAM.
Алекс, спасибо за ответ, полазием, почистим, а RAMa у меня аж 16 ГБ 4х4, так что думаю проблем быть не должно.
 

Judy

Проверенный
Сообщения
81
Достижения
140
Награды
43
извините, а нет Риверсайда? хотелось бы изменить в нем кое-что
 

sorocka

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
200
Награды
0
Подскажите пожалуйста хочу изменить Lucky Palms, дальнего ландшафта в нем нет, я его скачала отдельно, но не могу понять куда мне его закинуть что бы он появился в редакторе
 

Nadya85

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
95
Награды
2
подскажите в чем дело у меня такая же проблема как у Asintia открываю городок Бриджпорта только подвожу камеру к какому нибудь участку и выскакивает это окно, моды и дополнительные материалы все поудаляла вместе с папкой электроник артс из моих документов (потом зашла в игру что бы создалась папка заново чистая) не помогло.
 

Авита

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
195
Награды
5
Здравствуйте. Хочу тоже поблагодарить за туториал, ведь иногда для полного счастья не хватает какой-нибудь малости: холмик какой-нибудь разровнять или участок передвинуть. Теперь эта проблема решаема. Но появились другие: скажем, у меня почему-то не открываются (не импортируются) города из моей игры. Игра обновленная лицензия, не могу понять, в чем проблема. Но это ладно, к счастью, вы выложили уже готовые к редакции города, за что отдельное огромное спасибо.

Вобщем, у меня все получилось. Я взяла Бриджпорт и отредактировала. Сначала он не хотел экспортироваться, но я добавила описание, пиктограмму и переназвала в Туманные Холмы - после этого всё удалось. Город экспортировался, установился и запустился. Но вот такая ерунда: хоть он и был переназван в редакторе, при его загрузке в игре отображается примерно такая надпись: "Добро пожаловать в world_71565(...)".
Это вот почему такое? Вроде бы мелочь, но как-то глаз режет.

И ещё у меня просьба к добрым людям, кому не жалко. Не могли бы выложить в этой теме сторовские, так же готовые к редакции, города? Думаю, я не одна воспользуюсь предложением, даже если все благополучно, импортировать город не так-то просто, мне так показалось.

И ещё раз большое спасибо за эту тему!
 
Верх