Dragon Age Inquisition
Записка 1
Mirror's Edge
Записка 1
Записка 2
Sonic Heroes
Небольшой обзор - часть 1
Mass Effect 3
Мультиплеер
Отношусь к тем, кто не знал о ее существовании.Мне кажется, что многие из вас прекрасно знаю такую замечательную игру, как Mirror's Edge.
Я так понимаю, в этой игре будет очень много паркура?Единственный способ передать сообщение, избежав надзора, — прибегнуть к услугам Бегущих, к которым относится персонаж Фэйт, за которую мы играем.
Еще бы не сложно. Можно ведь не допрыгнуть и разбиться.Лично мне показалась игра на самом деле сложной - при интересных локациях постоянно надо перепрыгивать через разнообразные препятствия на нашем пути
Охотно верю. Тем более скрины тому подтверждение. Единственное, что хотела узнать... Обилие белого цвета не напрягает зрение?Вообще игра очень красивая.
Зато игра держит в напряжении и заставляет просчитывать каждый шаг/прыжок.Тут уже может что угодно случиться - наша героиня и при неудачном падении погибнуть может
но скажу честно, что это выглядит довольно эффектно
Представляю сколько бы раз, я переигрывала этот момент.Чтобы от них избавиться, нам надо прыгнуть и ухватиться за пролетающий около нас вертолет:
Не прекрасно, но знают.Мне кажется, что многие из вас прекрасно знаю такую замечательную игру, как Mirror's Edge.
Наверное поэтому я и забросил её почти сразу, как установил. Меня так часто убивали в самом начале или я погибал сам, что у меня просто не выдержали нервы.Это очень динамичная игра, где нельзя так точно долго раздумывать.
Я бы сказал стильная. Каких-то супер красивостей там нет, но в целом она выглядит очень стильно. Белоснежный город с вкраплениями ярких красок выглядит футуристично и почти стерильно.Вообще игра очень красивая.
Я бы тоже к таким относилась, если бы не брат, от которого я по случайности когда-то узнала о ней .Отношусь к тем, кто не знал о ее существовании.
Слишком много , да и еще в самых неожиданных моментах. Я, бывает, не могу при беге проскользнуть через какие-нибудь железяки - приходить становиться на корточки и медленно перелезать... пока в тот момент нас нагоняет группа спецназов ...Я так понимаю, в этой игре будет очень много паркура?
Я раньше очень боялась разбиваться, так неожиданно получалось, что у меня шли ассоциации, будто это я сама так упала (вспоминаю момент из первой части "Матрицы", где Нео в самой матрице пытался перепрыгнуть на другую крышу, что, в принципе, было нереально - полетел головой вниз и ударился о землю так, что та, как змея, даже согнулась) .Еще бы не сложно. Можно ведь не допрыгнуть и разбиться.
Раньше не напрягало, но под игровой стаж на самом деле стал как-то непривычно смотреть на сияющий экран, ты праваЕдинственное, что хотела узнать... Обилие белого цвета не напрягает зрение?
Да, и я надеюсь, что она чему-то да и научит - например, быстро реагировать в каких-либо ситуациях .Зато игра держит в напряжении и заставляет просчитывать каждый шаг/прыжок.
Это тебе спасибо за твой комментарий! Всегда тебе рада, заходи еще!Представляю сколько бы раз, я переигрывала этот момент.
Спасибо за обзор!
Тоже хорошо, буду, значит, поподробнее рассказыватьНе прекрасно, но знают.
Ох, а как меня все это выводило из себя! Постоянно на первой миссии пыталась убежать от полицейских, но постоянно при выходе на крышу погибала ... Я даже не прошла игру полностью - она у меня даже лицензионная часто глючит и выбрасывает постоянно ...Наверное поэтому я и забросил её почти сразу, как установил. Меня так часто убивали в самом начале или я погибал сам, что у меня просто не выдержали нервы.
Хотя ты прав, здесь можно назвать лидирующим стиль . Вообще город выглядит даже в меню неправдоподобно и как-то совершенно нереально, мне как-то больше по душе яркие и насыщенные виды из Dragon Age, где на самом деле может что-то удивить! Хотя каждая игра имеет что-то свое, что может до крайности поразить.Я бы сказал стильная. Каких-то супер красивостей там нет, но в целом она выглядит очень стильно. Белоснежный город с вкраплениями ярких красок выглядит футуристично и почти стерильно.
Если не привык следить за новинками, то обычно так и узнаешь о выходе игрушек, да и не только о выходе, вообще о существовании каких-то игр.Я бы тоже к таким относилась, если бы не брат, от которого я по случайности когда-то узнала о ней
Ох.. меня бы на этом моменте сто процентов ловили. Это ж я бы пока одну ногу перекинула, потом другую...Я, бывает, не могу при беге проскользнуть через какие-нибудь железяки - приходить становиться на корточки и медленно перелезать... пока в тот момент нас нагоняет группа спецназов
Т.е. сейчас ты уже не боишься? Это опыт.Я раньше очень боялась разбиваться, так неожиданно получалось, что у меня шли ассоциации, будто это я сама так упала
Мне скрины очень понравились, но обилие белого немного пугает. А вообще надо конечно самой смотреть, чтобы точно понять будет или нет напрягать это зрение.но под игровой стаж на самом деле стал как-то непривычно смотреть на сияющий экран, ты права
Узнаю о некоторых самых известный новинках, а вообще не слежу за новостями - для меня существуют только определенные игры, в которые я умею играть!Если не привык следить за новинками, то обычно так и узнаешь о выходе игрушек, да и не только о выходе, вообще о существовании каких-то игр.
Ахах... а спецназы остановились бы и смотрели бы на наши ноги ...Это ж я бы пока одну ногу перекинула, потом другую...
Ага, опыт, после которого уже не страшно смотреть, как ты постоянно орлом вниз падаешь и разбиваешься ...Т.е. сейчас ты уже не боишься? Это опыт.
Игра словно загадка, сказать честно . Меня наличие белого всегда немного интересовало в ней - он придавал игре какой-то загадочности и скрытности .Мне скрины очень понравились, но обилие белого немного пугает.
Я сначала даже опешила. Не ожидала увидеть обзор про Соника. Играла в эту игрушку когда-то очень давно. Помню нравилась, хотя ее смысл я так и не поняла. Тем интереснее будет посмотреть твое прохождение.В общем, решила я здесь немного впасть в детство, как говорится
Как я играла? Вообще думала там надо только колечки бегать собирать.Наша главная задача - остановить доктора Эггмана, который решает захватить весь мир через три дня.
Вот да, с этим вообще как-то непонятно. Или я не особо в этот момент вдавалась.Есть много непонятных моментов о смене персонажей и о том, как в нужный момент использовать их силу
Страшный тип.И через два-три уровня у нас будет каждый раз битва с доктором Эггманом:
Эх, знала я, что на глупость иду - но все равно почему-то вот не могла не выложить, так как очень давно в нее играла и это своего рода ностальгия.Я сначала даже опешила. Не ожидала увидеть обзор про Соника. Играла в эту игрушку когда-то очень давно. Помню нравилась, хотя ее смысл я так и не поняла. Тем интереснее будет посмотреть твое прохождение.
В основном так и есть , просто там у нас задача в самом конце с этим доктором разобраться. На протяжении всей игры мы пытаемся его остановить, что ли, боремся с его созданными машинами - его новые технологии.Как я играла? Вообще думала там надо только колечки бегать собирать.
Не всегда просто успеваешь переключаться между ними в бою, это уже должно войти в привычку, но увы...Вот да, с этим вообще как-то непонятно. Или я не особо в этот момент вдавалась.
Да-а, мне он тоже не нравится ...Страшный тип.
А тебе спасибо за твой комментарий и посещение моей темки! Всегда тебе рада!Спасибо за обзор. Жду продолжение!
Почему на глупость? Мне кажется, что для того геймерский и нужен, чтобы о разных играх рассказывать. Ну, нравится тебе Соник, так отчего бы не поделиться впечатлениями?Эх, знала я, что на глупость иду
Какое в этой игре все яркое, вырвиглазное чтоль. Но виды все равно красивые.А нам открывается такой вид:
Удобно. Как китайские фонарики светятся.Вылезаем и осматриваемся - враги у нас четко отмечены, что облегчает поиск жертв:
Чем-то мне эти перебежки напоминают мою беготню с Шестой. Только окружение не такое удручающее.Постоянно скрываемся от врагов - даже в вентиляционной трубе,
Для тех годов игра выглядит очень хорошо.Как все-таки в 2009 году реалистично все выглядит... ну более-менее ведь:
Хорошо вы ему надавали по щам.Но мы приступаем к бою.
Очень красиво.Зато когда выходим, какой открывается вид на город - согласитесь, шикарно.
Ага, на распродаже новую броню прикупил."Да какого черта он не падает? Бессмертный, что ли?"
Это да. Я сама игру на половине забросила потому, что надоело часами сидеть над 1 местом, где не получалось куда-то допрыгнуть.Геймеры неоднократно жаловались на слишком сложный игровой процесс
Каааак так?? Ведь именно пистолет выручал во многих ситуациях..)Кстати, хочу отметить, что в перезапуске пользоваться оружием будет невозможно. Этакая забава, где только можно применить свои боевые способности врукопашную.
Ох уж эти догонялки. Игра и так, считай, на скорость, а тут вообще, секундное торможение многого стоит...главное не упустить цель, иначе все пропало
Вот уж точно, не подумала бы) Город в игре на Нью-Йорк больше смахивает.Не знаю, где происходит действие, но вроде бы не похоже на Японию - а знак доказывает обратное: