Pleasant memories

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
cb6dffa7d6df.png

 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
Bolero, :D
Мне кажется, что многие из вас прекрасно знаю такую замечательную игру, как Mirror's Edge.
Отношусь к тем, кто не знал о ее существовании. :рукалицо::D
Единственный способ передать сообщение, избежав надзора, — прибегнуть к услугам Бегущих, к которым относится персонаж Фэйт, за которую мы играем.
Я так понимаю, в этой игре будет очень много паркура?
Лично мне показалась игра на самом деле сложной - при интересных локациях постоянно надо перепрыгивать через разнообразные препятствия на нашем пути
Еще бы не сложно. Можно ведь не допрыгнуть и разбиться. :неуверенность:
Вообще игра очень красивая.
Охотно верю. Тем более скрины тому подтверждение. ^_^ Единственное, что хотела узнать... Обилие белого цвета не напрягает зрение? :)
Тут уже может что угодно случиться - наша героиня и при неудачном падении погибнуть может
Зато игра держит в напряжении и заставляет просчитывать каждый шаг/прыжок. :rolleyes:
но скажу честно, что это выглядит довольно эффектно
:D
Чтобы от них избавиться, нам надо прыгнуть и ухватиться за пролетающий около нас вертолет:
Представляю сколько бы раз, я переигрывала этот момент. :фейспалм::D
Спасибо за обзор! ^_^
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Мне кажется, что многие из вас прекрасно знаю такую замечательную игру, как Mirror's Edge.
Не прекрасно, но знают.:D
Это очень динамичная игра, где нельзя так точно долго раздумывать.
Наверное поэтому я и забросил её почти сразу, как установил. Меня так часто убивали в самом начале или я погибал сам, что у меня просто не выдержали нервы.:апстену:
Вообще игра очень красивая.
Я бы сказал стильная. Каких-то супер красивостей там нет, но в целом она выглядит очень стильно. Белоснежный город с вкраплениями ярких красок выглядит футуристично и почти стерильно.
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Spate, :rolleyes:
Приветствую моего частого гостя! :цветыбросают:
Отношусь к тем, кто не знал о ее существовании.
Я бы тоже к таким относилась, если бы не брат, от которого я по случайности когда-то узнала о ней :D.
Я так понимаю, в этой игре будет очень много паркура?
Слишком много %), да и еще в самых неожиданных моментах. Я, бывает, не могу при беге проскользнуть через какие-нибудь железяки - приходить становиться на корточки и медленно перелезать... пока в тот момент нас нагоняет группа спецназов :смех:...
Еще бы не сложно. Можно ведь не допрыгнуть и разбиться.
Я раньше очень боялась разбиваться, так неожиданно получалось, что у меня шли ассоциации, будто это я сама так упала (вспоминаю момент из первой части "Матрицы", где Нео в самой матрице пытался перепрыгнуть на другую крышу, что, в принципе, было нереально - полетел головой вниз и ударился о землю так, что та, как змея, даже согнулась) :D.
Единственное, что хотела узнать... Обилие белого цвета не напрягает зрение? :)
Раньше не напрягало, но под игровой стаж на самом деле стал как-то непривычно смотреть на сияющий экран, ты права :D
Зато игра держит в напряжении и заставляет просчитывать каждый шаг/прыжок.
Да, и я надеюсь, что она чему-то да и научит - например, быстро реагировать в каких-либо ситуациях :смех:.
Представляю сколько бы раз, я переигрывала этот момент. :фейспалм::D
Спасибо за обзор! ^_^
Это тебе спасибо за твой комментарий! Всегда тебе рада, заходи еще! :любовь:

Theo, :машу:
Не прекрасно, но знают.
Тоже хорошо, буду, значит, поподробнее рассказывать :бровки:
Наверное поэтому я и забросил её почти сразу, как установил. Меня так часто убивали в самом начале или я погибал сам, что у меня просто не выдержали нервы.
Ох, а как меня все это выводило из себя! %) Постоянно на первой миссии пыталась убежать от полицейских, но постоянно при выходе на крышу погибала :(... Я даже не прошла игру полностью - она у меня даже лицензионная часто глючит и выбрасывает постоянно <_<...
Я бы сказал стильная. Каких-то супер красивостей там нет, но в целом она выглядит очень стильно. Белоснежный город с вкраплениями ярких красок выглядит футуристично и почти стерильно.
Хотя ты прав, здесь можно назвать лидирующим стиль :да:. Вообще город выглядит даже в меню неправдоподобно и как-то совершенно нереально, мне как-то больше по душе яркие и насыщенные виды из Dragon Age, где на самом деле может что-то удивить! Хотя каждая игра имеет что-то свое, что может до крайности поразить. :лол2:
Спасибо тебе большое за комментарий, буду рада видеть тебя еще! :шарик:
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
Bolero,
Я бы тоже к таким относилась, если бы не брат, от которого я по случайности когда-то узнала о ней
Если не привык следить за новинками, то обычно так и узнаешь о выходе игрушек, да и не только о выходе, вообще о существовании каких-то игр. :D
Я, бывает, не могу при беге проскользнуть через какие-нибудь железяки - приходить становиться на корточки и медленно перелезать... пока в тот момент нас нагоняет группа спецназов
Ох.. меня бы на этом моменте сто процентов ловили. %) Это ж я бы пока одну ногу перекинула, потом другую... :D
Я раньше очень боялась разбиваться, так неожиданно получалось, что у меня шли ассоциации, будто это я сама так упала
Т.е. сейчас ты уже не боишься? Это опыт. :D
но под игровой стаж на самом деле стал как-то непривычно смотреть на сияющий экран, ты права
Мне скрины очень понравились, но обилие белого немного пугает. А вообще надо конечно самой смотреть, чтобы точно понять будет или нет напрягать это зрение. :D
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Если не привык следить за новинками, то обычно так и узнаешь о выходе игрушек, да и не только о выходе, вообще о существовании каких-то игр.
Узнаю о некоторых самых известный новинках, а вообще не слежу за новостями - для меня существуют только определенные игры, в которые я умею играть! :смех:
Это ж я бы пока одну ногу перекинула, потом другую... :D
Ахах... а спецназы остановились бы и смотрели бы на наши ноги :D:фейспалм:...
Т.е. сейчас ты уже не боишься? Это опыт.
Ага, опыт, после которого уже не страшно смотреть, как ты постоянно орлом вниз падаешь и разбиваешься :лол3:...
Мне скрины очень понравились, но обилие белого немного пугает.
Игра словно загадка, сказать честно :улыбаюсь:. Меня наличие белого всегда немного интересовало в ней - он придавал игре какой-то загадочности и скрытности :лол2:.
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071

Спойлер


В общем, решила я здесь немного впасть в детство, как говорится :фейспалм:, однако не поделиться своими воспоминаниями и своим отношением к этой замечательной игре я не могу! :rolleyes:
Sonic Heroes является одной из самых моих первых игр. Это игра детства, изданная компанией Sega в 2003-ем году. Даже теперь у меня при прохождении этой увлекательной игры остаются такие незабываемые и приятные воспоминания :любовь:.
Сперва нам можно пройти обучение или же сразу проходить историю.
Кадры из обучения:


ec626b8434ea.png


6dec6b8e7640.png


f6120ad8d9a3.png


6c3948340d07.png


Наша главная задача - остановить доктора Эггмана, который решает захватить весь мир через три дня. У нас есть выбор, за кого играть - ведь в составе четыре команды, в каждой из которой по три героя со своими уникальными и оригинальными способностями.

6ce69310354a.png


64157909487b.png


Я раньше играла за команду Соника, но для меня, признаться честно, было все довольно сложно :фейспалм:. Ага, вот так я умею играть :D. Поэтому сюжет в команде Роуз был куда более легче. Да и персы интереснее :ржач:.
Начинают все группы с пролога:


cee733d40e68.png


f81a62b67fd6.png


daee29829486.png


13d90459b58d.png


Первый уровень/миссия самая легкая, хотя для кого как. Есть много непонятных моментов о смене персонажей и о том, как в нужный момент использовать их силу. Хотя бить роботов поочередно своего рода удовольствие :ехидный:. Там даже при накоплении энергии можно сделать командный удар, или как он там называется, который способен уничтожить ближайших сильных врагов.

0d519ee6383e.png


С последующими уровнями нам попадаются оригинальные и более интересные уровни, более сильные и опасные злодеи, с которыми придется повозиться.
Игра не большая, примерно 20-22 уровня. Но каждый не такой маленький - потом еще возникнет сожаление, что игра уже пройдена. :( Ни один уровень не может быть не продуманным и неинтересным.


7b582ec2594f.png


ae948ac1a680.png


Каждый уровень заканчивается тем, если мы доберемся до такой штуковины:

63609e000299.png


(Ох, помню момент, когда мне так она понравилась своим ярким сиянием!)
На этом четыре команды сделают фирменное "Юху!" и встанут каждая в определенные позы:


4823e508ccac.png


Моменты из второго уровня:

1f22e0d28702.png


cebd8ef2e88a.png


3cfdd1558637.png


Забыла сказать - при прохождении каждого уровня засчитываются баллы, если мы погибали, засчитывается время и ставится нам общая оценка:

ff9ed16b9d98.png


Каждый уровень нам, естественно, показывают:

522aa471e559.png


Однако самые интересные в игре - бонусные уровни, де мы можем повеселиться со скоростью! Нам надо поймать скорее алмаз, а также по пути собирать всякие бонусные штучки:

16efb3367a08.png


3d3aecb20213.png


aeb1720962ad.png


И через два-три уровня у нас будет каждый раз битва с доктором Эггманом:

809286647e1d.png


d5a7f058a94b.png


Продолжение следует...
*картинка кликабельна
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
Bolero, :машу:
В общем, решила я здесь немного впасть в детство, как говорится
Я сначала даже опешила. :лол2: Не ожидала увидеть обзор про Соника. Играла в эту игрушку когда-то очень давно. Помню нравилась, хотя ее смысл я так и не поняла. :фейспалм::D Тем интереснее будет посмотреть твое прохождение. :rolleyes:
Наша главная задача - остановить доктора Эггмана, который решает захватить весь мир через три дня.
Как я играла? Вообще думала там надо только колечки бегать собирать. :фейспалм::D
Есть много непонятных моментов о смене персонажей и о том, как в нужный момент использовать их силу
Вот да, с этим вообще как-то непонятно. :задумался: Или я не особо в этот момент вдавалась.
И через два-три уровня у нас будет каждый раз битва с доктором Эггманом:
Страшный тип. :ужасужас:
Спасибо за обзор. :rolleyes: Жду продолжение! :D
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Spate, :роза:
Я сначала даже опешила. :лол2: Не ожидала увидеть обзор про Соника. Играла в эту игрушку когда-то очень давно. Помню нравилась, хотя ее смысл я так и не поняла. :фейспалм::D Тем интереснее будет посмотреть твое прохождение.
Эх, знала я, что на глупость иду - но все равно почему-то вот не могла не выложить, так как очень давно в нее играла и это своего рода ностальгия. :rolleyes:
Как я играла? Вообще думала там надо только колечки бегать собирать. :фейспалм:
В основном так и есть :смех:, просто там у нас задача в самом конце с этим доктором разобраться. На протяжении всей игры мы пытаемся его остановить, что ли, боремся с его созданными машинами - его новые технологии. :фейспалм:
Вот да, с этим вообще как-то непонятно. :задумался: Или я не особо в этот момент вдавалась.
Не всегда просто успеваешь переключаться между ними в бою, это уже должно войти в привычку, но увы... :D
Да-а, мне он тоже не нравится <_<...
Спасибо за обзор. :rolleyes: Жду продолжение! :D
А тебе спасибо за твой комментарий и посещение моей темки! Всегда тебе рада! :ромашкикраснеет:


Хочу немного рассказать про мультиплеер игры Mass Effect 3, так как подозреваю, что не каждый геймер покупает лицензии и играет в основном в пиратки, где такие контенты недопустимы к использованию. На самом же деле я испытала поистине глубокий интерес к этой небольшой, но весьма нужной и полезной части, которая напрямую зависит в игре на сюжет.

Спойлер


Начну с того, что здесь уже радует сперва то, что в мультиплеере можно выбирать игрока для совместной игры - будь то азари, турианец, обычный человек и даже волус. Каждый из них имеет свои определенные способности и уникален по-своему. В начале игры у нас нулевой уровень, если можно так выразиться - самый высокий и максимальный уровень составляет цифру 20, уровней больше нет. Персонажей со временем прохождения можно покупать в специальном магазине, где они будут выпадать автоматически вразброс.

Совет: по сюжету в игре в конце Шепард со своим войском направляется на Землю в Лондон, где и происходит финальная битва со Жнецами. Уровень подготовки войска напрямую зависит на успех в выполнении миссии и также на вероятность выживания ГГ. Так что мультиплеер еще как является важнейшей и неотъемлемой частью в игре - с его помощью мы поднимаем проценты подготовки наших войск. Надо сражаться в разных системах, чтобы добиваться определенного успеха.

Результаты показаны в главном меню мультиплеера, в процентах.

6310b8dea03f.png


После того, как мы выбираем персонажа, надо дать ему уникальное имя. Затем появляется такое окошко:

4f632d30369e.png


Здесь как раз есть "быстрая игра" - возможность присоединиться к уже существующим локациям, либо же можно создать собственную (пункт "создать новую игру"). Во вкладке "персонаж" мы можем менять нашего героя, тем более и внешний вид брони. Вкладка "магазин" подразумевает список специальных наборов по определенной цене.

5019c486d16b.png


Если все готово, выбираем "быстрая игра". Появляется такое окно:

7a0ae0972bff.png


Здесь нам предоставляется возможность выбрать сложность игры, определенную локацию и вид злодеев. Ими могут быть как солдаты "Цербера", так и коллекционеры. Легче быстро присоединиться к игре, выбрав всего лишь сложность.

7a0ae0972bff.png


Дальше в следующем окошке надо подтвердить наше участие в игре, затем идет ожидание следующих игроков. В локации может присутствовать минимум два человека (вполне вероятно, что в создании Вами новой локации чаще всего так и будет), максимум - четыре.

0bf0332969a8.png


Для примера играем за волуса. Вроде бы с виду он совершенно безобидный и бегать не может быстро, но этот "колобок" еще задаст жару даже такому сопернику, как тварь - его умения уникальны.

d023f3176bb1.png


В каждых (вполне возможно) совместных играх идут волны - атаки, наступления противников. Чем больше волна по возрастанию, тем, стало быть, и сильнее они. Волн примерно 11-12, и не всегда удается выстоять натиск врагов. Сказать честно, дается определенное задание, такое, как обезвредить бомбы. Если задание не выполнится за определенное время - миссия провалена.

3a24c62aa3c6.png


Ничего у наших защитников не меняется - главное, что в выборном меню оружий и умений время не замедляется. Не всегда удается вовремя залечить раны, поэтому шансы погибнуть иногда определенно высоки.

6b8a52811a3e.png


5cdc5158a565.png


Если наш персонаж погибает, мы "выходим на время" из игры. Забыла сказать, есть определенное время до погибели, когда нас могут вылечить члены отряда. Если время истечет - нам остается лишь наблюдать за нашей командой и надеяться на то, что волна пройдет успешно. Персонаж воскрешается автоматически с началом новой волны.

439edacecf2d.png


Всегда есть возможность покинуть игру, если Вам кажется, что эта локация и уровень сложности Вам не подходят. Достаточно нажать на Esc и выйти, однако тогда полученный опыт в игре будет утерян. Если же Вы благополучно завершаете все волны, вы побеждаете, накапливаете опыт и получаете новые уровни, а также новые баллы на трату умений. В финальной таблице после битвы будет показан рейтинг команды - от первого места до четвертого. Вы можете получить любое место в зависимости от того, сколько врагов Вы перебили, скольких членов команды вылечили и т.п...


*картинка кликабельна
 
Последнее редактирование:

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Спойлер


Где-то примерно конец замечательной игры Mirrors Edge. Я говорила, что с каждым уровнем становится все интереснее, но все сложнее, и даже одна ошибка может погубить задание. Геймеры неоднократно жаловались на слишком сложный игровой процесс, поэтому скорый перезапуск новой Mirrors Edge будет упрощенным, нежели здесь.
А нам открывается такой вид:

2c31d298e097.png


И снова Фэйт пытается пробраться в какой-то отдел, чтобы добыть сведения о своей сестре - я когда играла, то немного замешкалась, потому что не всегда был понятен сюжет.

df650fd93e97.png


Мы прибываем на "базу" в задней части грузовика. Вылезаем и осматриваемся - враги у нас четко отмечены, что облегчает поиск жертв:

853433ac04b3.png


91f91ca9d566.png


Кстати, хочу отметить, что в перезапуске пользоваться оружием будет невозможно. Этакая забава, где только можно применить свои боевые способности врукопашную.

8aef1360edff.png


392f75408474.png


Постоянно скрываемся от врагов - даже в вентиляционной трубе, где, стало быть, не так-то и безопасно тоже:

1aeb6d5d6408.png


После трубы мы попадаем во вражескую зону - вроде бы это парковка. Урон большой, скрываться от пуль можно только за машинами. Но мы приступаем к бою. Как все-таки в 2009 году реалистично все выглядит... ну более-менее ведь:

9e2a802c5138.png


4c3ab511a295.png


Не знаю, где происходит действие, но вроде бы не похоже на Японию - а знак доказывает обратное:

a7109b8510d2.png


В локации встречается, как всегда, крыша здания. И здесь уже не все просто. Лазерные наблюдатели быстро распознают врага и метко по нему ударят в долю секунды - вот здесь уже надо делать ноги как только возможно и перейти эту чертову границу линий:

d2deda797e4f.png


19dd1fc1ba91.png


Зато когда выходим, какой открывается вид на город - согласитесь, шикарно.

ede9e114be91.png


3d5a433e6fce.png


Проходим дальше и встречаем на крыше врага, который жутко напоминает фантома в ME3. Здесь надо его обезоружить было, а я по воле инстинкта убить хотела, поэтому долго здесь мучалась, приговаривая: "Да какого черта он не падает? Бессмертный, что ли?"

185a7b02692c.png


Я сразу поняла, что это девушка. Когда она остается обезоруженной, остается ее догнать и расквитаться. Нам предстоит небольшой пробег внутри здания, через всякие тарзанки и прочее - главное не упустить цель, иначе все пропало.
Она же на спит, действует и пытается помешать нам:

99f93448aab8.png


Отрывки погони - точно дежавю:


5fee67f8a643.png


b56c7642fe4b.png


Конец миссий обозначается иллюстрациями, что очень похоже на стиль аниме:

cde546579f7f.png


e5d56a77532b.png


8d625e41f4c6.png


05d7f706ba66.png


Смогли догнать преступницу:

42ba4dbb4c16.png


eef150b726a8.png


Я часто бываю права - и здесь тоже не ошиблась. Преступницей оказалась наша подруга, которая была нашим проводником еще в первой миссии.

d30c8c0b3dac.png


650e538563a8.png


434d51e712f6.png


Шок, злость, непонимание... таков мир, что все может быть куплено и что угодно, особенно там, где нет места демократии и царит только преступность. Ее мотивы так и остались нам непонятными... зато мы узнали, где же все-таки наша сестра и пошли на финальный этап...

4d5b9a1873ea.png

*картинка кликабельна
 
Последнее редактирование:

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
Bolero,
Ничесе ты наобновлялась. :D То тишина, то аж две записки подряд. :смех:
Эх, знала я, что на глупость иду
Почему на глупость? Мне кажется, что для того геймерский и нужен, чтобы о разных играх рассказывать. :задумался:Ну, нравится тебе Соник, так отчего бы не поделиться впечатлениями? ;)
А нам открывается такой вид:
Какое в этой игре все яркое, вырвиглазное чтоль. :D Но виды все равно красивые. ^_^
Вылезаем и осматриваемся - враги у нас четко отмечены, что облегчает поиск жертв:
Удобно. Как китайские фонарики светятся. :смех:
Постоянно скрываемся от врагов - даже в вентиляционной трубе,
Чем-то мне эти перебежки напоминают мою беготню с Шестой. :смех: Только окружение не такое удручающее. :D
Как все-таки в 2009 году реалистично все выглядит... ну более-менее ведь:
Для тех годов игра выглядит очень хорошо. :)
Но мы приступаем к бою.
Хорошо вы ему надавали по щам. :смех:
Зато когда выходим, какой открывается вид на город - согласитесь, шикарно.
Очень красиво. ^_^
"Да какого черта он не падает? Бессмертный, что ли?"
:лол: Ага, на распродаже новую броню прикупил. :хихикаю:
Спасибо за записки! :)
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Привет!:пока:
Геймеры неоднократно жаловались на слишком сложный игровой процесс
Это да. Я сама игру на половине забросила потому, что надоело часами сидеть над 1 местом, где не получалось куда-то допрыгнуть.

Кстати, хочу отметить, что в перезапуске пользоваться оружием будет невозможно. Этакая забава, где только можно применить свои боевые способности врукопашную.
Каааак так?? Ведь именно пистолет выручал во многих ситуациях..)

главное не упустить цель, иначе все пропало
Ох уж эти догонялки. Игра и так, считай, на скорость, а тут вообще, секундное торможение многого стоит...

Не знаю, где происходит действие, но вроде бы не похоже на Японию - а знак доказывает обратное:
Вот уж точно, не подумала бы) Город в игре на Нью-Йорк больше смахивает.

Жду финальной записки, хоть узнаю как там всё закончилось:)
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Spate, Shunnimi, ребят, спасибо большое вам за ваши комментарии и за то, что заглянули в мою темку. Очень приятно видеть, что кто-то интересуется моими прохождениями. :)

А я так внезапно пришла с новым бонусом под Хэллоуин.

Бонус
Mass Effect
Джейн и Кайдан

3.1446236511.png


Большой размер

Арт создан при помощи специальной программы XNALara. На ней отображена моя любимая пара замечательной трилогии МЕ -
Джейн Шепард и Кайден Аленко. Это далеко не конец, а только старт моему творчеству. С праздником всех!
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Тема не пополнялась более двенадцати месяцев. Закрыто
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх