DA in TSM,
Автор предлагает клонировать нужный мод благодаря
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. программе. Она простая, у автора без проблем все показано на скринах, что и как делать. А потом этот клон прогнать через s3pe, но другим образом. Более долгим.
1. Создайте два окна
s3pe. В первом оригинал мода, во втором - клон.
Сами волосы делятся на несколько "частей":
1) те, что дают саму текстуру
2) те, что дают блеск волосам
2. Постарайтесь выяснить , что есть что , щелкнув правой кнопкой мыши на изображение и нажмите Просмотр ДДС
При этом действии есть несколько пунктов:
1) Красный
2) Зеленый
3) Синий
4) Альфа
3. Автор предлагает нам тыкать на "Альфа" так как именно этот пункт покажет нам суть
после этого, как увидим что есть что (Может быть блеск, может сама текстура), это нужно экспортировать в отдельную папку, ибо потом пригодится
Если была найдена подобная текстура, то ее нужно экспортировать обязательно. Она носит название
BumpMap
Подобные махинации нужно проделать почти со всеми
_IMG
4.После этого нужно заменить в оригинальном моде Текстуру и Блеск (Дифузную и Зеркалюную текстуры) на те, что ранее экспортировали.
Если в оригинале не было найдено
BumpMap, значит ее нужно создать. В копии заходим в
Resource - Details
В всплывающем окне копируем значение
Type
Далее жмем в оригинале
Resource - Add и вставляем те значения с оригинала, снять флажок с "Use resource name" и нажать ОК.
Затем берем один из ресурсов и заменяем его на
BumpMap
Теперь вопрос с "Сеткой"
Нужно найти файл
LOD0 в оригинале мода (это самый большой filesized файл
GEOM), извлечь его (Экспорт), затем заменить их самыми большими файлами
GEOM из копии.
Если я все правильно поняла, то пробуйте
Если нет, то я сама сяду и буду думать