Проблемы с дополнительным контентом и модами

Еленчик

Фея-пиратка
Проверенный
Сообщения
12.099
Достижения
1.580
Награды
6.831
! В теме рассматриваются только вопросы, связанные с дополнительным контентом и модами, для которых на форуме нет отдельной темы в разделе Моды для The Sims 4

Убедительная просьба прочитать эти темы перед тем, как обращаться сюда:
Установка скачанных материалов в игру
F.A.Q. по дополнительным материалам для "The Sims 4"



Все сообщения в этой теме должны быть оформлены в соответствии с Правилами подфорума.
Запрещено выкладывать изображения размером более 1920рх в ширину/высоту. Если изображения превышают допустимые размеры, убирайте их в спойлер либо ставьте в превью.
Запрещено выкладывать изображения в один ряд, если их суммарная ширина больше 1920рх.​
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.405
Достижения
515
Награды
434
Всем привет) Моды, которые устанавливаются в игру, их данные сохраняются в сохранении? Если удалить мод, в сохранении не останется мусора?
Пример с тем же скайримом. Там данные о модах в самом сохранении остаются и хранятся. Потому будут проблемы, если в середине прохождения удалить какой-то мод (особенно это касается скриптовых).
И меня вот интересует, в симс 4 не так? Безопасно их удалять или лучше не стоит?
Это вопрос не про СС, а именно моды. Например, Zulf's No Random Generated Townie.
 

КатяМанч

Kate4kinaD
Проверенный
Сообщения
572
Достижения
355
Награды
95
MrsSingle после каждой манипуляции с модами просто удаляйте кэш-файлы из папки игры в "документах" и никаких проблем не возникнет. Если есть кастомные черты, то после их удаления от них останутся пустые окошки в кас, всё, больше ничего на ум не приходит
upd не из модс, а просто из папки игры, прошу пардону
 
Последнее редактирование:

LAITASIS

Проверенный
Сообщения
158
Достижения
310
Награды
8
мм .возможно не в ту тему пишу но вопросик..всегда играла с Basemental-Alcohol щас вот пришлось переустановить игру и обновить..теперь при его установке черта умелец переводится на инглиш .. это только у меня или у всех так?
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.143
Достижения
760
Награды
897
Всем привет! Недавно обновила четвёрку до последней версии, когда переодевала нового сима, увидела вот это:
TS4-x64-2025-09-10-19-45-15-060.jpg
Это что такое? :капля: И главное, из-за чего это может быть? Эта проблема со скинтонами (тоны кожи), никакими татуировками и скинами из деталей кожи это не убирается.
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.143
Достижения
760
Награды
897
Это женский пользовательский скинтон на мужчине. Менять не пробовали?
Эта проблема у всех тонов кожи, и еашных, и кастомных (специально проверила каждый), но только у мужчин.
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.405
Достижения
515
Награды
434
Всем привет. Есть тут те, кто в теории (или не только) может обновлять моды?
У меня древний слайдер роста от кусочка жизни уже несколько лет в игре. Автор давно от него отказался. И мне интересно, чисто в теории, он может быть сломанным или нет, влияет ли как-то на игру негативно. В игре отлично работает.
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.709
Достижения
4.210
Награды
9.601
У меня вопрос: мод на запрет генерации НПС как-то влияет на бездомных питомцев в мире? У меня мод, который позволяет питомцам быть во всех мирах, но вот уже дня три игровых я животных не наблюдаю. Это как-то связано?
 

КатяМанч

Kate4kinaD
Проверенный
Сообщения
572
Достижения
355
Награды
95
Banshee я, конечно, не эксперт, но думаю да, питомцы по сути такие же симы, они видны в отношениях, занимают слоты в семьях, умирают в призраков и т д, бездомные питомцы это те же НПС с ролями, а значит - нет генерации НПС - нет бездомных питомцев
upd посмотрите в скрытых семьях, обычно они там все обитают
 
Последнее редактирование:

Geletossh

Проверенный
Сообщения
481
Достижения
160
Награды
9
мод на запрет генерации НПС
Какой именно? Если от Зеро, то нет, не влияет. И у меня тоже есть мод на питомцев в других городах, кроме Б-Бэя, даже два.
Но питомцы не то чтоб часто появляются. Если смотреть через почтовый ящик в скрытые семьи, они точно генерируются. Но так же интенсивно как в Бриндлтоне они не активничают и их явно меньше.
 
Последнее редактирование:

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.709
Достижения
4.210
Награды
9.601
upd посмотрите в скрытых семьях, обычно они там все обитают
Если смотреть через почтовый ящик в скрытые семьи, они точно генерируются.
Спасибо вам обоим за наводку :любовь: Посмотрела в скрытых - из животных 20 призраков и 2 живые собаки(((
Какой именно? Если от Зеро, то нет, не влияет.
У меня не от Зеро, оказывается, а от Zulf) Попробую перекачать.
 

Geletossh

Проверенный
Сообщения
481
Достижения
160
Награды
9
У меня не от Зеро, оказывается, а от Zulf) Попробую перекачать.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Обратите внимание на приватные фильтры, именно там запрет на генерацию.
Мне не понравилось что с ним на роли могу назначаться любые игровые персонажи, но тут уж дело вкуса конечно.
Зеро тоже не безупречен.
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.405
Достижения
515
Награды
434
У меня такой вопрос: может ли МССС отвечать за то, чтобы при посещении участка симы стояли возле входа всей толпой?
На пиратке у меня именно так и получается. Я прихожу, например, в парк и там все симы, которые сгенерировались, стоят в одном месте и затем разбредаются по разным занятиям.
На лицензии у меня все симы, при заходе на участок, уже занимаются своими делами.
Это делает МССС или какой-то другой мод? У меня стоят МССС, Assign NPCs Jobs, Walkby Overhaul, WW и BD.
 

JackRapper

Проверенный
Сообщения
54
Достижения
45
Награды
0
MrsSingle У себя проверил (лицензия). Играю без модов.

В парк Виллоу Крик приехал -- там вообще не было симов. Через пару секунд двое заспавнились рядом с симом.

В парк Оазис Спрингс приехал -- была пара симов, занимались своими делами (играли в шахматы и что-то ещё делали). Я связываю это с тем, что недавно этот лот посещал недавно.

В музей Оазис Спрингс приехал, в котором никогда в этом сохранении не был -- снова никого, двое вместе с симом заспавнились.

Вернулся в парк Виллоу Крик -- симы с прошлого раза там были: один шёл в глубь парка -- и в той точке же стоял, куда успел дойти, другой как тупил у точки спавна, так там и обнаружился; ещё симка заспавнилась.

Моя версия: игра запоминает, кто из симов где был, и там же их спавнит, если сама их на другой лот не успела перекинуть, а если ей "некого вспоминать", то спавнит в начальной точке. То есть, если приехать на недавно посещённый лот, то обнаружишь симов, которые там уже были и на тех же позициях. А если лот давно не посещался или был почищен кэш или симы уже были вызваны на другой лот, то игра заспавнит свежую пачку npc в начальной точке.
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.405
Достижения
515
Награды
434
Я забыла упомянуть зачем привела пример с лицензией и с пираткой. На лицензии у меня из скриптовых модов только запрет на генерацию.
Отсюда и подумала, что в модах дело.
Когда увидела описание, подумала про «No Empty Venues When Arriving». В списке его нет, но это моя лучшая догадка.
По всей видимости, этот мод как раз фиксит то, что мне не нравится. Но ставить не буду, тк мне кажется, что будет конфликт с Walkby Overhaul и версия мода достаточно старая.

Моя версия: игра запоминает, кто из симов где был, и там же их спавнит, если сама их на другой лот не успела перекинуть, а если ей "некого вспоминать", то спавнит в начальной точке. То есть, если приехать на недавно посещённый лот, то обнаружишь симов, которые там уже были и на тех же позициях. А если лот давно не посещался или был почищен кэш или симы уже были вызваны на другой лот, то игра заспавнит свежую пачку npc в начальной точке.
Возможно. Я постоянно чищу кеш.

---------

Мне не понравилось что с ним на роли могу назначаться любые игровые персонажи, но тут уж дело вкуса конечно.
Зеро тоже не безупречен.

У тебя стоит МССС? Если да, то ты ставил, чтобы на участок больше симов приходило? Работает это с приватными фильтрами? И чем они отличаются от запрета от зулфа? Я долго пользовалась его модом, но решила на эти фильтры перейти. Вроде стало меньше народу приходить на участки. Днем в парке Оазис Спрингс вообще 5-6 человек.. А на блошином рынке максимум 28 было, хотя МССС настроен на 40.
 
Последнее редактирование:

Geletossh

Проверенный
Сообщения
481
Достижения
160
Награды
9
Прошу помощи, не могу разобраться как работает мод. Описано всё просто, должны появиться новые опции, попросить кого-то погулять с вашей собакой, помыть её. Но я не нахожу, всё по прежнему. Сим сам идет гулять с собакой, предложить выгулять/помыть кому-то ещё не появляется. Всё обновлено. Может кто-то уже пользуется этим модом? Инжектор на месте.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
a27a2eccc67e8ea8bfb7dc60022fc290.png



Вопрос снят. По неизвестным пока причинам опция то появляется, то её нет. Возможно конфликт модов. Будем разбираться.
 
Последнее редактирование:
Верх