Проблемы с установкой дополнительного контента

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
! Установка скачанных материалов в игру - тема охватывает достаточно широкий круг вопросов по установке файлов и решению наиболее частых проблем. Убедительная просьба - прочтите ее перед тем, как обращаться сюда.

F.A.Q. (Наиболее частые вопросы и ответы)

1. Программа запуска (лаунчер):
При запуске лаунчера появляется ошибка:
"Ошибка при иницилизации приложения(0xc0000135). Для выхода из приложения нажмите кнопку ОК"

Для работы лаунчера необходимо установить Microsoft .Net Framework. Скачать Microsoft .NET Framework 3.5 вы можете здесь.
При запуске лаунчера может появляться сообщение об ошибке сценария Internet Explorer.
Сообщения об ошибках сценария отображаются в Internet Explorer (который используется в программе запуска) при возникновении неполадки кода JavaScript или VBScript в процессе просмотра веб-узла. Иногда ошибка сценария может быть вызвана ошибкой загрузки веб-страницы, но чаще это ошибка самой веб-страницы, в нашем случае - оф. сайта ru.thesims3.com.
Возникновение этой ошибки не влияет на работу лаунчера и игры. Выберите "Да", чтобы продолжить выполнение сценария на странице.
При запуске / работе лаунчера появляется сообщение об ошибке подключения к диспетчеру загрузок.
Для устранения ошибки необходимо установить диспетчер загрузок EA - Origin Download Manager. Скачать программу вы можете здесь.

2. Файлы .Sims3Pack:

Если при попытке установки объектов из The Store (оф. магазина игры) появляется сообщение:
"Ошибка установки: Убедитесь, что у вас есть последние обновления и повторите попытку"
- см. тему по установке файлов, сообщение #6, п.7 "Установка объектов из The Store.".
Такая проблема возникла из-за последних патчей для игры.
Лаунчер устанавливает файлы .Sims3Pack в папку DCCache, объединяя их в файлы .dbc и дополнительно копирует извлеченные из них .packag'и в папку DCBackup.
Если лаунчер пишет, что все установилось успешно, но объект не обозначен как установленный, то произошло следующее:
- файл не был установлен в DCCache и его нет в файлах .dbc
- извлеченный .package был успешно скопирован в DCBackup.

В общем случае, если лаунчер не устанавливает .Sims3Pack, то можно извлечь из него файл (-ы) .package с помощью специальных программ и поместить эти файлы в Mods/Packages.
Для этого вы можете использовать программы S3PackageViewer и Рекомпрессорный модуль от sInt.

3. Скачанные персонажи и участки:
Внешность скачанных персонажей и интерьеры участков могут значительно отличаться от того, как это выглядит на картинке автора. Это зависит от того, какие дополнительные материалы, использованные при создании, запакованы вместе с файлом сима или участка в .Sims3Pack и устанавливаются вместе с ним.

[*]При экспорте в .Sims3Pack не запаковываются: объекты из The Store и файлы в формате .package.
[*]Если скачанный сим имеет формат .sim, то вместе с ним нет никаких дополнительных материалов.

Если часть использованного дополнительного контента не запакована вместе с симом или участком в .Sims3Pack и у вас не установлены такие же файлы, игра заменяет их на стандартные.

Если при создании сима был использован пользовательский скинтон, а у вас он не установлен, то персонаж может отобразиться с черной кожей.

Чтобы избежать подобных недоразумений, при загрузке обращайте внимание на примечания автора о дополнительном контенте.
"Глюк" с синими квадратами вызывает скачанный контент (кроме объектов из The Store).
Эта проблема возникла из-за S3OC (Objects Cloner), который используется для клонирования стандартных объектов при создании новых. В новой версии приложения (от 19.12.09) это исправлено.


[*]Если проблема в файлах .package, вы можете воспользоваться программой Sims 3 Dashboard tool .

[*]Если проблема вызвана файлами .Sims3Pack, то «вычислить» такие файлы можно только вручную. Если контент установлен давно и его количество велико, то вам придется удалить все содержимое папки DCCache
(Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\DCCache - в которой хранятся все установленные лаунчером .Sims3Pack) и заново устанавливать контент, предварительно проверив файлы .Sims3Pack с помощью программы Clean Up Sims3Packs.
Программа проверяет файлы .Sims3Pack по одному. Чтобы открыть файл, выбираем File -> Open. Появится список запакованных в Sims3Pack файлов .package и картинок .png (если они есть). Поврежденные файлы выделяются красным цветом. Чтобы исправить их, выбираем Fix -> Corrupted. После исправления сохраняем файл File -> Save и устанавливаем в игру.

4. Общие вопросы:
Дополнительные материалы для The Sims 3 занимают достаточно много места. Если на вашем системном диске C: недостаточно места, вы можете переместить папку Мои Документы (в которой находятся все установленные дополнительные материалы) на другой диск. Для этого:
[*]Кликните на ярлыке Мои Документы правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите "Свойства";
[*]Во вкладке "Папка назначения" в строке "Папка" укажите новый путь для размещения папки Мои Документы и нажмите кнопку "Переместить..."
[*]Файлы .package находятся в папке Mods/Packages;
[*]Установленные лаунчером файлы .Sims3Pack находятся:
- объекты, одежда и т.п. - в Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3\DCCache
- лоты и семьи - в Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3\Library
- симы из CAS - в Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3\SavedSims
- города - в Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3\InstalledWorlds

Чтобы эти материалы сохранились при переустановке игры, сохраните эти папки в любое место и затем верните обратно.

! В теме рассматриваются только вопросы, связанные с дополнительным контентом.
Тех. Поддержка – вопросы по установке / удалению игры, аддонов и патчей, проблемы с запуском, вылетами и глюками.


FAQ обновлен 10.01.12 © Magica
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Tanda, честно говоря, ничего не поняла, в чем проблема то? Если игра с дополнениями, то всегда запускается последнее установленное дополнение. Но внутри игры то все есть, и базовая и все дополнения, установленные прежде. А заставка будет всегда от последнего.
 

DariaNovel

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
5
Награды
0
Здравствуйте.Захожу в sims3launcher и вылезает ошибка сценария:недопустимый вызывающий объект.Если нажать "Да" или "Нет",то будет все равно вылезать и не даст нажать что-нибудь.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
DariaNovel, это шибка сценария на страничке в интернете, к которому пытается получить доступ Лаунчер. К самому Лаунчеру отношения не имеет, нажмите несколько раз нет, окошко закроется.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
DariaNovel, ну значит мало раз нажали, нажимайте, пока не закроется и только "нет". если нажимаете "да", то программа опять пытается этот скрипт выполнить,так будете вечно по кругу ходить
 

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
Здравствуйте, не знаю в какой раздел обратиться, но раз уж речь будет о перевидении загруженного объекта из формата package в Sims3Pack, то речь скорее уж касается загрузок. Скачала у нас мужскую причёску, а она даже с сайта TSR пришла в формате package, честное слово, в первый раз там такое вижу, они же вроде позиционируют себя как сайт, распространяющий загрузки исключительно в Sims3Pack.
Хотя не это важно, захотела её перевести в приемлемый для себя формат. Я и раньше это делала, но не часто, поэтому с такой проблемой столкнулась впервые. Проверила всё по инструкции.
Входите в программу, кликаете по create a new project, далее new import и next, в browse вставляете название нужного файла, который хотите переделать (обычно я просто его копирую), import и next. Если project не высвечивается, значит файл не подходит для обработки. Если же всё нормально, то в окошке project name снова вставляете это же имя файла, next и ok.
До этого момента всё прошло нормально, project высветился, но вместо причёски программа выдала вот такое сообщение.
0_199b6d_3173baf6_XL.png

Скажите пожалуйста, это тоже значит что причёска необробатываема или я где-то неправильно разместила объект переделки, а он лежит прямо на рабочем столе.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
МантиКора, это значит что этот объект невозможно открыть, поэтому он и в формате пакейдж, а не сим3пак и сделан скорее всего вообще не в Воркшопе.
А в чем проблема положить эту прическу в папку Модс?
 

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
Спасибо за ответ.
А в чем проблема положить эту прическу в папку Модс?
Потому что Модс я оставила только для модов, слайдеров, скинтонов, а любые другие объекты там нежелательны, поскольку обычно переводятся в Sims3Pack. Просто не хочется грузить игру без надобности. Жаль конечно, но прическа ни столь уникальна, чтобы засорять ею папку модс. Ещё раз спасибо.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
а любые другие объекты там нежелательны, поскольку обычно переводятся в Sims3Pack. Просто не хочется грузить игру без надобности.
:) А вы в курсе, что такое формат сим3пак? Это точно такой же пакейдж, заархивированный в игровой формат сим3пак, чтобы их понимал Лаунчер. Затем Лаучер распаковывает сим3пак, достает из него пакейдж, копирует в свою папку и уже пакейджи видит игра. Причем Лаучер так устроен, что дублирует эти пакейджи в папку DCCache и DCBackup, к ДСКэш идет обращение во время игры, а из ДСБэкапа игра извлекает допы при экспорте лотов и симовс )) Ну и еще они впапке Даунлоадс остаются, аж тройное дублирование одного файла.
А в Модс просто кладется один файл и все, без всяких дополнительных махинаций с ним.
Поэтому абсолютно без разницы для игры, в каком формате доп :)
 
Последнее редактирование:

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
Severinka, да-да я в курсе. Как и в курсе того, что пакаджи в папке модс ощутимо тормозят игру, в отличии от установленных родным способом. Проверено на практике. Я не знаю в чём там загвоздка, но это факт известный.
 

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
А можно узнать, сколько у вас допов и сколько грузится игра?
Это смотря в какой из папок Электроник Артс. Их у меня в данный момент что-то около 20 (19)
Я давно перестала устанавливать всё в одну единственную. На каждый город отдельная, ну и на создание симов - участков и проверку допов тоже.
Отдельно архив с допами. А по папке модс, чем там меньше, тем лучше. Читала мнение что лучше не превышать 1Гб. У меня крутится в среднем от 750 -850 Мб. Но дело не в том что уже тормозит, а в том к чему такие нагрузки, когда игра может летать. А если учесть мои аппетиты в игре... Играю-то в последнее время городами целиком. Вот и приходится блюсти чистоту в игре. Добавлю, я чищу сейвы программой s3pe, да и сами папки ЭА периодически целиком вытряхаю. Кроме нескольких необходимых.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
МантиКора, :псих: ужас, как сложно. 20 папок Электроник Артс? У меня одна, в ней 13Гб допов в формате пакейдж, игра грузится 2,5 минуты. Лаунчером давно не пользуюсь, из за него как раз были тормоза.
Так что пакейджи не обязательно должны тормозить игру :разводитруками:Тормозит скорее неумение правильно ими пользоваться или попавшие глючные файлы, а не сам формат.
Но конечно, каждый сам выбирает способ установки, который нравится )
 

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
Тормозит скорее неумение правильно ими пользоваться

Вот этот момент заинтересовал. Что значит правильно? Не достаточно их положить в папку Модс-пекейдж? Если есть какие-то особые меры, мне бы хотелось знать. Ну а глючным может любой формат оказаться и, к сожалению, не существует 100% эффективных методов-программ проверки, кроме метода научного тыка.
А на каждую новую игру-город отдельная папка, наоборот очень даже удобно. У меня загрузка тормозить начинает, когда в городе перенаселение. Ну и плюс сам город тяжелый. Забыла сказать, я только в пользовательских городах играю. Ну и конечно выбираю самые... А они априори не всегда гладко себя ведут.
Но реальных нерешимых проблем нет. Кроме того, что я не во всех прогах хорошо ориентируюсь. Вот сейчас с Воркшопом затупила. Просто раньше не попадалось, чтоб не могла перевести.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Вот этот момент заинтересовал. Что значит правильно? Не достаточно их положить в папку Модс-пекейдж? Если есть какие-то особые меры, мне бы хотелось знать.
Конечно не достаточно. Вернее достаточно, если их маленько, ну там моды-скинтоны, примерно до 500мб не будут влиять нисколько. А если доп.контента много, то нужно же делать по принципу Лаунчера. Что делает Лаунчер? Распаковывает сим3пак, достает из него пакейдж, кладет в папку ДСБэкап, затем архивирует эти пакейджи в архивы по 200мб в папку ДСКэш, к которой и обращается игра. Вот в этом и есть весь фокус. В Модс точно также нужно паковать пакейджи в архивы и будет тоже самое, что делает Лаунчер. Для этого есть программа Репакер - рекомпрессорный модуль от Sint.
Но исходники только нужно хранить, потому что обратно архивы не распаковать, также как не распаковать обратно архивы в ДСКэше (поэтому исходные файлы Лаунчер и хранит в ДСБэкапе). Но можно с исходников перепаковывать, допаковывать и т.д.
Ну думаю, принцип понятен.

меня загрузка тормозить начинает, когда в городе перенаселение
Это да, больше чем доп. материалы тормозит игра из за городов и населения. Чем меньше населения, ем быстрее загрузка, пустой город вообще летает независимо от количества допов и форматов.
 

she_wind

Проверенный
Сообщения
450
Достижения
230
Награды
21
Severinka прочитала ваше сообщение выше и сошла с ума
столько лет в симс и ни разу не пользовалась рекомпрессором, жмусь ставить допы из-за тормозов, а их оказывается ужимать можно, вот это да
скачала, запустила, не могу понять как он работает - нет ли у вас ссылки какой на подробную инструкцию?
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
she_wind,
полной инструкции по нему вроде и нет, только та, что в Ресурсах идет, я часто писала в разных постах, но думаю будет не лишним собрать все в одном. Вообще прога для профи и в ней существует несколько нюансов:

Инструкция
repaker.1477193309.jpg

Открываете программу, выбираете папку, которую запаковать (1), затем ставите крыжик "Находить пакейджи" (2), ставите крыжик "Не очищать DCBackup" (3), затем в строке "имя файлов" водите название получаемоего архива себе для удобства (на любом языке, к примеру "одежда") (5), выбираете путь паковки (вот тут внимательно, читайте мои советы! не пакуйте сразу в папку Модс!) (4). Ну и все, жмете ОК (6), в папке куда указали появится архив, если паковали папку более 200мб, будет несколько архивов с цифрами 1,2,3...
Справа тоже можете настройками побаловаться, к примеру убрать крыжик с дубликатов и нулевых записей, чтобы их прога отчикала, сделать Отчет (но это в десятки раз уменьшит скорость паковки, просто вам выйдет графический отчет с картинками, что в этом архиве запаковано), сменить цифру в мб получаемого архива.

Затем пакуете следующую вашу папку и т.д. Можно все запаковать вместе, можно по отдельности тематические папки, я по отдельности пакую, к примеру КАС отдельно, объекты отдельно, тематическое все отдельно, чтобы просто убрать из игры когда не надо.

Советы по Репакеру
1. Никогда не работайте в папке Модс, все операции с Репакером производите в другой своей папке. Не знаю, как последние версии Репакера, но более старые (и вот моя в том числе), при паковке архивов напрямую в папку Модс, очищает папку DCCache, а это значит что все что установлено Лаунчером, начисто пропадет. Поэтому я делаю архивы в своей рабочей папке и потом переношу их в Модс, так спокойнее.
2. Всегда оставляйте сортированные исходники. Как я уже написала, полученный архив обратно не распаковать.
3. Можно паковать сим3паки и пакейджи вместе. На выходе все равно получится несколько пакейджных архивов. Автоматом программа разбивает по 200мб, но можно сделать побольше, если нужно, но не фанатеть. Один тяжелый архив тоже не нужно делать, 200-300мб примерно оптимальная цифра.
4. Получаемые архивы можно называть по русски, можно паковать целиком папку, все подпапки будут включены в архив.
5. Желательно не паковать Репакером вместе с другими допами: города, моды, симы, лоты и текстуры. Моды и хаки вообще лучше отдельно ставить, они часто меняются под версии игр, города, лоты и симы иногда требуют доп. установки в папку Library или SavedSims (но их можно репакром запаковать отдельно в архивчики, если Лаунчером не ставятся), а текстуры некоторые просто глючат, если паковать их Репакером.
6. Не забудьте при паковке поставить крыжик "находить пакейджи", а то запакуются только сим3паки )

п.с. моя инструкция к версии 1.33, но у нас в Ресурсах более новая версия Репакера, я такой не пользовалась и вполне возможно, что она улучшена (к примеру не очищает ДСКэш, пакует города и лоты корректно). Можно почитать описание на сайте автора и что в ней доработано. Но это уже оставляю на исследование тем, кто будет пользоваться этой новой версией )
 
Последнее редактирование:

wartryd

Проверенный
Сообщения
703
Достижения
565
Награды
1.431
Доброго времени суток.
Сделала все как написано:


2.Если версия игры выше 1.12/2.7/3.3/4.0
(установлены аддоны "Карьера" / "В Сумерках" / "Все Возрасты" / "Питомцы", каталоги "Скоростной Режим" / "Отдых на природе" / "Городская жизнь")
Установка:
1. Создайте в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3 новую папку Mods;
2. Создайте в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods:
- папку Packages
- файл Resource.cfg (скачать, распаковать из архива);
3. Файлы .package размещайте в папке Packages.

Но объект не появляется в игре, помогите пожалуйста разобраться.
Можно ли в папке Packages создавать еще папки? (Для удобства)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
wartryd,
1 ваша версия игры
2 сделайте скрин вашей папки Модс и папки пакаджес, чтобы видно было наверху полный путь и видны были файлы, находящиеся в них
3 сделайте скрин или процитируйте содержимое вашего файла resource
4 Да, создавать вложенные папки можно
 

she_wind

Проверенный
Сообщения
450
Достижения
230
Награды
21
Severinka [прежде всего, огромное спасибо], значит, после того, как запаковался архив, я его помещаю в папку игры ( в модс), а непакованные пекейджи оттуда убираю, так?
а исходники пекейджей хранить на случай чего?

UPD Ничего не получается :печаль: Вроде все понятно, а в игре всё черти как, что-то есть, что-то пропадает, а объем архивов получается еще больше, чем непакованные исходники. Я совсем запуталась, ээх
 
Последнее редактирование:
Верх