Проблемы с установкой дополнительного контента

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
! Установка скачанных материалов в игру - тема охватывает достаточно широкий круг вопросов по установке файлов и решению наиболее частых проблем. Убедительная просьба - прочтите ее перед тем, как обращаться сюда.

F.A.Q. (Наиболее частые вопросы и ответы)

1. Программа запуска (лаунчер):
При запуске лаунчера появляется ошибка:
"Ошибка при иницилизации приложения(0xc0000135). Для выхода из приложения нажмите кнопку ОК"

Для работы лаунчера необходимо установить Microsoft .Net Framework. Скачать Microsoft .NET Framework 3.5 вы можете здесь.
При запуске лаунчера может появляться сообщение об ошибке сценария Internet Explorer.
Сообщения об ошибках сценария отображаются в Internet Explorer (который используется в программе запуска) при возникновении неполадки кода JavaScript или VBScript в процессе просмотра веб-узла. Иногда ошибка сценария может быть вызвана ошибкой загрузки веб-страницы, но чаще это ошибка самой веб-страницы, в нашем случае - оф. сайта ru.thesims3.com.
Возникновение этой ошибки не влияет на работу лаунчера и игры. Выберите "Да", чтобы продолжить выполнение сценария на странице.
При запуске / работе лаунчера появляется сообщение об ошибке подключения к диспетчеру загрузок.
Для устранения ошибки необходимо установить диспетчер загрузок EA - Origin Download Manager. Скачать программу вы можете здесь.

2. Файлы .Sims3Pack:

Если при попытке установки объектов из The Store (оф. магазина игры) появляется сообщение:
"Ошибка установки: Убедитесь, что у вас есть последние обновления и повторите попытку"
- см. тему по установке файлов, сообщение #6, п.7 "Установка объектов из The Store.".
Такая проблема возникла из-за последних патчей для игры.
Лаунчер устанавливает файлы .Sims3Pack в папку DCCache, объединяя их в файлы .dbc и дополнительно копирует извлеченные из них .packag'и в папку DCBackup.
Если лаунчер пишет, что все установилось успешно, но объект не обозначен как установленный, то произошло следующее:
- файл не был установлен в DCCache и его нет в файлах .dbc
- извлеченный .package был успешно скопирован в DCBackup.

В общем случае, если лаунчер не устанавливает .Sims3Pack, то можно извлечь из него файл (-ы) .package с помощью специальных программ и поместить эти файлы в Mods/Packages.
Для этого вы можете использовать программы S3PackageViewer и Рекомпрессорный модуль от sInt.

3. Скачанные персонажи и участки:
Внешность скачанных персонажей и интерьеры участков могут значительно отличаться от того, как это выглядит на картинке автора. Это зависит от того, какие дополнительные материалы, использованные при создании, запакованы вместе с файлом сима или участка в .Sims3Pack и устанавливаются вместе с ним.

[*]При экспорте в .Sims3Pack не запаковываются: объекты из The Store и файлы в формате .package.
[*]Если скачанный сим имеет формат .sim, то вместе с ним нет никаких дополнительных материалов.

Если часть использованного дополнительного контента не запакована вместе с симом или участком в .Sims3Pack и у вас не установлены такие же файлы, игра заменяет их на стандартные.

Если при создании сима был использован пользовательский скинтон, а у вас он не установлен, то персонаж может отобразиться с черной кожей.

Чтобы избежать подобных недоразумений, при загрузке обращайте внимание на примечания автора о дополнительном контенте.
"Глюк" с синими квадратами вызывает скачанный контент (кроме объектов из The Store).
Эта проблема возникла из-за S3OC (Objects Cloner), который используется для клонирования стандартных объектов при создании новых. В новой версии приложения (от 19.12.09) это исправлено.


[*]Если проблема в файлах .package, вы можете воспользоваться программой Sims 3 Dashboard tool .

[*]Если проблема вызвана файлами .Sims3Pack, то «вычислить» такие файлы можно только вручную. Если контент установлен давно и его количество велико, то вам придется удалить все содержимое папки DCCache
(Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\DCCache - в которой хранятся все установленные лаунчером .Sims3Pack) и заново устанавливать контент, предварительно проверив файлы .Sims3Pack с помощью программы Clean Up Sims3Packs.
Программа проверяет файлы .Sims3Pack по одному. Чтобы открыть файл, выбираем File -> Open. Появится список запакованных в Sims3Pack файлов .package и картинок .png (если они есть). Поврежденные файлы выделяются красным цветом. Чтобы исправить их, выбираем Fix -> Corrupted. После исправления сохраняем файл File -> Save и устанавливаем в игру.

4. Общие вопросы:
Дополнительные материалы для The Sims 3 занимают достаточно много места. Если на вашем системном диске C: недостаточно места, вы можете переместить папку Мои Документы (в которой находятся все установленные дополнительные материалы) на другой диск. Для этого:
[*]Кликните на ярлыке Мои Документы правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите "Свойства";
[*]Во вкладке "Папка назначения" в строке "Папка" укажите новый путь для размещения папки Мои Документы и нажмите кнопку "Переместить..."
[*]Файлы .package находятся в папке Mods/Packages;
[*]Установленные лаунчером файлы .Sims3Pack находятся:
- объекты, одежда и т.п. - в Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3\DCCache
- лоты и семьи - в Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3\Library
- симы из CAS - в Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3\SavedSims
- города - в Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3\InstalledWorlds

Чтобы эти материалы сохранились при переустановке игры, сохраните эти папки в любое место и затем верните обратно.

! В теме рассматриваются только вопросы, связанные с дополнительным контентом.
Тех. Поддержка – вопросы по установке / удалению игры, аддонов и патчей, проблемы с запуском, вылетами и глюками.


FAQ обновлен 10.01.12 © Magica
 
Последнее редактирование:

AnaBella15

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
110
Награды
0
Добрый вечер! Не знаю, сюда или нет задаю вопрос, но:
Есть файл package, в который собрано много объектов. Как разбить это большой файл на маленькие, ибо все подряд допы не нужны.
 

glittermix

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Всем привет! Устанавливаю города, формат sims3pack (обработанные). В лаунчере все устанавливается, но у меня игра симс3паки не видит. Все моды стоят перепакованными пэкэджами. Можно ли города как-нибудь так же установить? Пробовала скопировать из DCBackup, не работает. Пробовала мультиинсталлером, но у меня не выгружается файл world (у меня мак, поэтому exe еле-еле запускаются). В общем, есть ли какое-то решение? И можно ли вернуть работающие симс3паки? :)
 
Последнее редактирование:

EzzFares

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
70
Награды
0
Здравствуйте, недавно скачала по ссылке с этого сайта городок Рорин Хайтс (в формате sims3pack) и набережную, лаунчер сначала писал, что нужно обновление, но с помощью рекомпрессора (как-то так на английском называлось) удалось обойти это оповещение. Как итог, в лаунчере указано, что они установлены (когда нажимаю на вкладку "установленные материалы", сначала появляются какие-то файлы (люстры там точно были х)), но тут же выскакивает сообщение, что работа лаунчера прекращена), но в самой игре их нет. И еще, когда захожу в лаунчер через игру (меню > программа запуска), он становится немного другим: в установленных материалах только те, что установил автор репака (здания, там, разные, хотя тогда, когда захожу в лаунчер через папку с игрой, их нет), в публикациях - сделанные мной скриншоты, а в загрузках ничего нет. Что не так?

Игра установлена из Интернета, версия - 1.63 (первые цифры полной версии же нужны, да?)
 

komsha

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
125
Награды
13
Здравствуйте, может кто-то сможет помочь, устанавливаю файлы взятые отсюда, устанавливаю их с помощью S3PackageViewer.
В игре они не все отображаются корректно. Часть файлов, а точнее одежды, загружается как костюм полностью скрывающий тело сима.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
Подскажите пожалуйста, стор после обработки репаркером становится обычным допом и встанет на любую игру или я что-то не так поняла? (А я поняла что эта процедура перекодирует и переименует материал, превратив в обычный доп).
 

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
Набор Store "Поздний завтрак на старой мельнице", с ним пришло два новых растения, кукуруза и огурец. Так вот, почему-то кукуруза у меня растёт и плодоносит, а огурец нет. В магазине в продаже имеется, но при нажатии на него выдаёт ошибку скрипта и ни каких взаимодействий, с кукурузой всё в порядке. Фиксы взяла отсюда. А вообще просто нелогично, чтоб на один объект действие фиксов распространялось, а на другой нет. Если кто-то знает решение этой проблемы, подскажите пожалуйста. :ковыряетпальчиком:
 
Последнее редактирование:

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
Набор Store "Поздний завтрак на старой мельнице", с ним пришло два новых растения, кукуруза и огурец. Так вот, почему-то кукуруза у меня растёт и плодоносит, а огурец нет. В магазине в продаже имеется, но при нажатии на него выдаёт ошибку скрипта и ни каких взаимодействий, с кукурузой всё в порядке. Фиксы взяла отсюда. А вообще просто нелогично, чтоб на один объект действие фиксов распространялось, а на другой нет. Если кто-то знает решение этой проблемы, подскажите пожалуйста. :ковыряетпальчиком:

Об огруцах: конкретно для огурцов есть отдельный фикс, ибо правильно работают они только в английской версии игры (информацию несу с форумов, на которых искала данный фикс в свое время). Называется он CucumberPlantStrings.package
Но сначала советую поискать другой ccmerged, на этом сайте не самая обновленная версия. Я его качала из другого источника, в результате чего не пришлось даже мод на огурцы ставить, они и так работают.
 

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
k0shka, большое спасибо что откликнулись. :розочка:
Правда именно этот фикс я уже и нашла и ccmerged.package уже поменяла. Точнее последовательно меняла несколько найденных вариантов, пока не заработало. Пользуясь случаем, а не подскажете.Стоит ли Сторовские города и тематические лоты через репаркер прогонять? Ну и самый первый вопрос без ответа, может тоже знаете? Репаркер превращает стор в обычные допы?
 

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
k0shka, большое спасибо что откликнулись. :розочка:
Правда именно этот фикс я уже и нашла и ccmerged.package уже поменяла. Точнее последовательно меняла несколько найденных вариантов, пока не заработало. Пользуясь случаем, а не подскажете.Стоит ли Сторовские города и тематические лоты через репаркер прогонять? Ну и самый первый вопрос без ответа, может тоже знаете? Репаркер превращает стор в обычные допы?
Если симс3пак не устанавливается через лаунчер, то я его ставлю через симс3вьювер (некоторые города и наборы наотрез отказываются ставиться, при чем как на пиратку, так и на лицензию). Более того, где-то даже читала, что в последних версиях лучше вообще стор ставить только через вьювер (если через лаунчер не устанавливается), а от репакера лучше отказаться совсем.
Не стану утверждать, что это единственно верная истина, но репакером лично я не пользовалась уже очень давно, а стор стоит весь (из "проблемных" предметов уж точно все) и проблем я не наблюдаю.
А что вы подразумеваете под "стор после обработки репаркером становится обычным допом"? В смысле категория, под которой будет отображаться? Если так, то ответить вам не смогу, ибо сама не в курсе :незнаю:
 
Последнее редактирование:

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
А что вы подразумеваете под "стор после обработки репаркером становится обычным допом"?
Попробую на примере. Допустим, у вас лицензионная игра и лицензионный же стор. Если вы упакуете у себя допустим сима, нарядив в сторовские наряды и перешлёте другу, у которого пиратские материалы, при установке весь стор слетит. Так? А если этот стор прогнан через рекомпрессор, то он встанет с иконкой допматериалов. Это верно?
 

~Lina~

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
70
Награды
63
Не знаю насколько уместен этот вопрос здесь, но я попробую.
Скачала несколько персонажей, установила в формате sims3pack, удалила доп. материалы, которые шли с ними через лаунчер, но в игре появились другие объекты (в т.ч. скины), как я понимаю, они шли в формате package. Вопрос: где найти и как удалить эти файлы? (в папке Packages их, конечно же, нет, но вот куда их забросила игра я не понимаю)
 

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
~Lina~. ищите их в папке DCBackup по дате добавления с s3pe. Прилипалы встречаются не так уж и редко, порой не просто объекты, целые лоты прилипают. Это говорит о том, что креатор не проверяет что запаковал. Делайте выводы. А что по поводу как удалить из игры, вы уверены что не сами их установили? Посмотрите в корневой папке, тут от версии игры и сборки (если это репак) может зависеть. И если вы установили несколько персонажей, они по любому на одном из них были. Надо было материал проверить с S3PackageViewer, ещё как вариант, это скины одной линейки. Точнее - несколько цветовых вариаций одного скина. Всегда проверяйте что устанавливаете, у меня на этот случай отдельная папка Electronic Arts чистая от других допов. Если объект чист, устанавливаю в основную игру. Если что-то налипло, нахожу в папке DCBackup, удаляю, перезапаковываю объект без паразитов и только тогда (перепакованный) в основную игру. С удалением именно скинов ещё сложность, на них обычно налипает другое, типа бровей, грима, макияжа. Если удаляешь скин, удалится и это. В общем вывод только один, всё нужно проверять, прежде чем устанавливать в игру.

P.S. Боюсь не вполне понятно разъяснила момент с "сами установили", может однажды вы установили пакадж со скинтоном но не очень обратили внимание что в CAS. А один такой пакадж может нести до восьми цветовых вариаций скина и отображается, соответственно, в восьми разных ячейках и именно свой установленный скинтон не воспринимаете ли сейчас за "чужака"?
 
Последнее редактирование:

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
Кто-нибудь пользовался альтернативным установщиком TSR Merlin? Очень интересно ваше мнение и опыт, стоит ли связываться?
Поскольку я отвергаю установку в игру допконтента в формате пакадж (кроме модов и т.п), остаётся формат сим3пак. Но когда его много он устанавливается с увеличением объёма очень мееедленно. Нашла вот такой установщик, но необходимо квалифицированное мнение того, кто им пользовался.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Поскольку я отвергаю установку в игру допконтента в формате пакадж (кроме модов и т.п), остаётся формат сим3пак.
Игра работает только с файлами пакейдж, а сим3пак - это игровой архиватор. Все, что вы ставите в игру, переводится в пакейджи, и делает этот тот же Лаунчер. Результат перевода в папке DCBakup. Отличие от папки Модс только в том, что Лаунчер пакует архивы в DCCache, а в Модс обычно файлы лежат по отдельности и когда их иного, игре сложнее "искать" нужный фал и она начинает подтормаживать. Но есть альтернатива Лаунчеру - Репакер, который также извлекает пакейджи из сим3паков и пакует их в архивы в Модс.

Программа Мерлин давно устарела (вообще не видела, чтобы на ТСР она была до сих пор доступна для скачивания), по своему функционалу она в точности копирует программу S3 Package Wiewer, т.е. вытаскивает те же самые пакейджи из любых файлов и кидает их в Модс. Архивы она не делает, поэтому при наличии более современных Вьювера и Репакера смысла в ней ноль.
 

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
Severinka, благодарю за ответ. А что будет с игрой, если этих допов в ней, скажем... 15-20Гб в формате пакадж? Везде пишется что масса пакаджей очень влияет на производительность игры. И репаркер здесь помощник с ограниченными возможностями. Чего нет с допконтентом установленным и упакованным в игру посредством лаунчера. Но вот про Мерлина после мытарств нашла таки отзывы, оказывается он хорошо ни когда и не работал, весьма проблемный инструмент, видимо поэтому я про него и не слышала, им попросту не пользуются по этой причине. Но спасибо. за ответ ещё раз.
Буду искать ещё пути.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
А что будет с игрой, если этих допов в ней, скажем... 15-20Гб в формате пакадж? Везде пишется что масса пакаджей очень влияет на производительность игры.
паковать Репакером, но в любом случае нужно помнить. что чем больше, тем хуже для игры. Нет такой игры, на которую бы не влияло количество доп. контента и никакой архиватор или Лаунчер тут не спасет. Сим3паков тоже не впихнуть до бесконечности.

И репаркер здесь помощник с ограниченными возможностями
Почему с ограниченными? Если правильно пользоваться, он очень даже удобен. Пакует все вместе - и пакейджи, и сим3паки, декодирует большинство Стора. Нужно только держать отсортированный доп.контент отдельно и постоянно перепаковать, когда добавляется новое. А в Модс переносить только конечные файлики. Чтобы потом можно было удалить что-то, потому из архивов удалить невозможно, предварительно все можно просматривать Вьювером для сортировки. Я так делаю. Отдельно ставлю только моды, симов и лоты. Хотя лоты сами по себе по отдельности тоже часто пакую Репакером.
 

Xa0Tuka

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
80
Награды
0
Установила новый город через лаунчер игры, выдало сообщение об успешной установке, в Загрузках показывает что установлено, но вот в самой игре этот городок не видно. До этого устанавливала этот же город вьюером, он установился и в игре его было видно, смогла зайти посмотреть участки...Но так как название города отображаловь в меню в виде g4hg34gg43y43u4gy7870989r567 удалила его тем же вьюером, потом установила через лаунчер и вот привет :(
 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.065
Награды
1.532
Здравствуйте! У меня не работают моды МастерКонтроллер и Овервотч. Не отображаются в игре и нет никаких действий, которые появляются при работе этих модов. Скачивала версию под игру. В папке модс только фиксы для исправления объектов из Стор. Игра пиратка, версия 1.67
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Пенни,
В папке Packages создать дополнительно папку NRaas, положить туда все моды от Nraas, а содержимое файла resource поменять на это:

Priority 501
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/NRaas/*.package
 
Верх