Project Rene / Проект Рене: информация и слухи

Хотите ли вы, чтобы следующая игра The Sims была online?

  • Да

    Голосов: 35 11,7%
  • Нет

    Голосов: 263 88,3%

  • Всего проголосовало
    298

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.394
Достижения
2.315
Награды
3.775
Project Rene / Проект Рене

Поскольку Максис продолжает думать о Симс для следующего поколения - кроссплатформенной игре с облачной средой для соседств, вы должны представить, что мы всегда будем оставаться верными нашему вдохновению, творчеству, самосовершенствованию и мотивации. Понятие социальных взаимодействий и соревнования, которые действительно присутствовали в Симс Онлайн много лет назад, станут частью опыта Симс в следующие годы" - генеральный директор EA Эндрю Уилсон.

rene.png


Расскажите о ваших ожиданиях от нового проекта вселенной The Sims!​
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
368
Достижения
190
Награды
27
Но при этом они делают игру мультяшной. Зачем так бездарно тратить возможности движка, одним только Максисам известно с их упоротой логикой.
Движок-то тут при чем, борда вот тоже на анриле, и иметь мультяшную графику ей это не мешает. К тому же, они не говорили, что делают "мультяшную игру", у них в вакансиях был специалист по "стилизованной графике", а таких игр на анриле вообще дофига - в биошоке и дизоноре вполне себе стилизованная графика, и что они, плохо выглядят, что ли?
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
да и сами подумайте каким может быть графон если игра онлайн
Вот уж и не знаю, плакать тут или смеяться.
BATTLEFIELD 2042, ESCAPE FROM TARKOV, BLACK DESERT, LOST ARK, GRAND THEFT AUTO ONLINE думаю хватит пальцы загибать. Так, что вы собственно хотели подчеркнуть своим доводом.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
если, я разбираюсь в играх, то я понимаю что симс уникальная и очень тяжёлая игра с большим количеством играбельных персонажей.
прежде, чем задавать по-этому поводу вопросы, я постараюсь изучить матчасть, подумать и разобраться в этом самостоятельно.
и, тогда, я пойму, что любая попытка сравнивать симс с играми у которых линейный сюжет и один играбельный персонаж априори некорректна.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
368
Достижения
190
Награды
27
Пффффф, да понятно, что симс4 супербольшая и суперсложная игра, куды уж какому-нибудь там недоделанному ведьмаку или ассасинам с их картами 20х20 километров до симовских-то бескрайних просторов в пять пеньков и три избушки! А какая-то жалкая отрыжка стратегического жанра под кодовым никнеймом Total War Three Kingdoms потому и графен имеет раз в 10 покруче симовского, потому что примитивна как табуретка: ну 4, ну 5 тысяч человек под управлением у игрока всего-то, ну и что? Да любой игроэкперт вам скажет, что она еашному хайтек-блокбастеру пупок нюхает!
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
546
Достижения
225
Награды
6
Движок-то тут при чем, борда вот тоже на анриле, и иметь мультяшную графику ей это не мешает.
При том, что этот движок способен на несоизмеримо большее, блин, на нём можно вообще фотореализм забахать такой, что игра за пять минут вас будет доводить до визуального оргазма, а разрабы тратят его ресурсы на... такое.
биошоке и дизоноре вполне себе стилизованная графика, и что они, плохо выглядят, что ли?
Да, плохо, а ваша "борда" - и вовсе отвратительно.
BATTLEFIELD 2042, ESCAPE FROM TARKOV, BLACK DESERT, LOST ARK, GRAND THEFT AUTO ONLINE
Более-менее графика есть только в Battlefield, и то игроки жалуются, что "не революция", остальное ММО в плане графики вообще сильно отстаёт от игр даже своего времени, то же BDO могло бы выглядеть ещё лучше даже в 2015. GTA Online вы вообще шутки ради вставили?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
в отличии от других игроков, я общаюсь с программистами и создателями игр напрямую. и они мне говорят что бродилки и стрелялки очень легки как по весу так и при создании. и при желании их можно делать пачками. хоть по десять штук в год. что вобщем-то и происходит. а вот такая игра как симс это жуткий гемор для создателей. она мало того что тяжёлая, так её ещё и делать пипец как трудно. потому что куча ограничений. ведь каждый сим - это такой маленький файлик с постоянно растущим количеством информации. и таких файликов в игре куча. и все они делают её очень тяжёлой и неповоротливой. а в ваших ходилках и стрелялках максимум пять персонажей с проработкой и прокачкой. все остальные "пустые" рандомы, которые никакого влияния на тяжесть игры не оказывают. и именно по-этой причине никто за аналог симов не берётся. а те кто пытаются что-то сделать хватаются за голову и визжат от ужаса. либо делают симс-лайт на минималках типа паралива. о чём создатели паралива откровенно и говорят в своих интервью.
вы можете сколько угодно требовать "как в ведьмаке" только тогда игра будет в точности как сказал парень с реддита - одна семья на сейв. вот в этом случае можно и графон забабахать и город большой сделать и много ещё чего. только классического симса в этом случае не ждите. не будя)))
учите информатику и сами всё поймёте.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
alien, вы все еще ни разу так и не объяснили, как А связано с Б. За обработку действий и графики в компьютере отвечают разные комплектующие. Да, конечно, процессор тоже, в некоторой степени, влияет на визуал, но тут речь уже про отображение мешей. Как помешают реалистичные текстуры, которые будет обрабатывать видеокарта, — непонятно. Если на ту же четверку натянуть реалистичные текстуры (причем, модовые даже), она все еще будет комфортно играбельной. Чтобы ее сильно нагрузить даже на среднем компьютере, нужно очень много объектов в районе разместить или запустить в него огромное количество персонажей. У меня очень тяжелые города и много живущих в них симов (в Винденбурге живет около сотни, например, что для города в любой части игры немало), но ПК стал сдавать позиции только на одном лоте — особенно нагруженном объектами супермаркете, и помимо проблем с откликом персонажей, стал мерцать меш прически персонажа. Если же не брать этот супермаркет, то все работает отлично, не мешает даже включенный решейд. По логике же того, что вы из раза в раз пишете, такого быть не может.
Так что Симс с реалистичной графикой вполне возможен (прически, в которых каждый волос отдельно проанимирован, никто не просит, и всем, что-то мне подсказывает, хватило бы просто того, чтоб волосы выглядели как волосы и имели хотя бы небольшую анимацию — тот же мод на анимацию груди для четверки игру практически не нагружает). Просто разработчикам стоит ориентироваться не на откровенные калькуляторы (которые, в итоге, все равно игру еле-еле на минималках тянут), а хотя бы на что-то среднее вроде 1650 super, если ориентироваться по видеокартам.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
вот и идеалисты-мечтатели подтянулись ))) вы рассказываете свои хотелки из мира фантастики, а я передаю слова самих разработчиков программного обеспечения. фантазировать можно бесконечно... никто ж не запрещает) и опять же вы сами признаёте, что когда много функциональных объектов и персонажей на участке, то игра тормозит. хотя железо у вас судя по-всему не самое слабое. вот и делайте выводы... сами... не всё ж мне вам разжёвывать)))
 
  • Нравится
Реакции: ZAV

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
368
Достижения
190
Награды
27
Хватит уже бред нести, ни с какими создателями вы не общаетесь, все ваши сказки про файлики почерпнуты на твитерах и форумах хотя бы потому, что на самом деле никаких таких "файликов" в симзах нет, там все как у всех, в оперативке и кэше :D Я вам привел пример игры, где и тысячи персонажей на экране, и полноценный ИИ куда как покруче симовского, и графен лучше на порядок, потому что эту игру делали нормальные люди с прямыми руками, а не выдуманные программисты из ваших маня-фантазий, которые вам удобные басни по секрету рассказывают ) Только вот такой довод вам крыть нечем, чего вам еще остается, только гонорливо пяткой себя в грудь стучать и отпускать прозрачные намеки, какие мы все тут глюпенькие собрались ) А советы через губу давать мне не надо, я в них не нуждаюсь, а вы для этого много чем не вышли.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
нормальные люди с прямыми руками
да. я понимаю. вы считаете, что у еашников кривые руки, они ничего не умеют и тд. только не забывайте что именно благодаря им мы все на этом форуме собрались и именно благодаря им нам есть о чём разговаривать. и я в отличие от вас просто обожаю еа за то что они сделали столько добра для нас всех. они несут свет миру своим творчеством. спасибо им огромное.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
95
Награды
3
да. я понимаю. вы считаете, что у еашников кривые руки, они ничего не умеют и тд. только не забывайте что именно благодаря им мы все на этом форуме собрались и именно благодаря им нам есть о чём разговаривать.
Вообще-то благодаря Максис. А ЕА только всё портит.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
ни с какими создателями вы не общаетесь
вам конечно видней с кем я общаюсь а с кем нет ))
обожаю людей лучше меня знающих что я делаю.
желаю вам любви и счастья. когда-нибудь...
ЗЫ. ЕА - самые лучшие! кто бы что ни говорил )
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
Наблюдать за... не знаю что и подобрать для определения.
И вот ведь совпадение. Я по своей работе (в приятном смысле) вынуждена общаться с работниками ИТ индустрии, разных направлений. Последние пять лет, меня сосредоточили на игровом сегменте. И Алиен "грешит" тем же. Странно, еще ни разу, ни один из специалистов для понимания какого-то вопроса, не отсылал меня штудировать информатику.
Я более чем уверена, что alien это не один человек, а группа. Слепой не заметит, как глобально отличаются коменты, выводы и отношение по одной теме. Впрочем, каждому свое, симсам это никак не поможет.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
546
Достижения
225
Награды
6
Хватит уже бред нести, ни с какими создателями вы не общаетесь
Я вот тоже в это не верю.
За обработку действий и графики в компьютере отвечают разные комплектующие.
Неужели хоть кто-то здесь это понимает? Респект, снимаю шляпу)
Если на ту же четверку натянуть реалистичные текстуры (причем, модовые даже)
А вы случайно не знаете, где такое существует? И, может, для тройки такое есть? Я просто нигде не видел, хотя, когда искал моды для тройки и четвёрки (давно, правда, это было, года три назад), вроде облазил все известные сайты, потратив на это нескольких недель, но максимум видел HQ-мод для тройки, который, насколько я понял, лишь делает возможным отображение высококачественных текстур, но где сами эти текстуры найти?
Так что Симс с реалистичной графикой вполне возможен (...хватило бы просто того, чтоб волосы выглядели как волосы и имели хотя бы небольшую анимацию).
В принципе, да.
прически, в которых каждый волос отдельно проанимирован, никто не просит
А подобного пока и не получится добиться, даже в Trinity MS, где мы хотим сделать самые красивые волосы, анимация будет не на каждом волосе отдельно, именно анимация отдельных волос и прядей безумно тяжела, когда мы делаем такую причёску, фпс даже на компе у Люси, главного разработчика (а там RTX 2080 Super, на секундочку), проседает ниже 20, и это просто один персонаж в сцене стоит и ничего особо не делает. Так что такое качество пока не для игр, это чисто для в лучшем случае пререндеренных катсцен, и когда это можно будет реализовать в настоящем игровом процессе, чтобы работало вообще на хоть каком-то компе, это без понятия совершенно.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
А вы случайно не знаете, где такое существует? И, может, для тройки такое есть? Я просто нигде не видел, хотя, когда искал моды для тройки и четвёрки (давно, правда, это было, года три назад), вроде облазил все известные сайты, потратив на это нескольких недель, но максимум видел HQ-мод для тройки, который, насколько я понял, лишь делает возможным отображение высококачественных текстур, но где сами эти текстуры найти?
Для четверки есть HQ-мод, он от Alf-Si (+ переделка стандартных текстур есть у других авторов), тут нужно иметь изначально текстуры с высоким разрешением, но большинство авторов альфа-контента изначально делают такие текстуры. А если вдруг какая-то текстура с низким разрешением, то можно ее самостоятельно изменить разрешение либо вручную (симс4студия + графический редактор), либо через HQ Converter (лежит на MTS).
Для тройки тоже есть HQ-мод, но для него как раз не нужно ничего дополнительно качать и фиксить, достаточно его включить перед запуском игры (и там еще можно выбрать текстуры от 2к до 4к). Ссылку, к сожалению, не дам и автора не подскажу, т.к. сам им пользовался году в 2013-2014. Но знаю, что с ним до сих пор все в порядке.

А если говорить просто про реалистичный контент для четверки, то из контента для симов — это просто нужно авторов альфа-контент смотреть (ThisIsThem, Obscurus, sims3melancholic для основной генетики вроде скинов и глаз), для замены окружения можно поставить дефолты от Alf-Si (только Винденбург), k-hippie и alector. На мой взгляд, надо ставить все сразу, т.к. у k-hippie хоть и почти на все растения дефолты, но у Alf-Si и alector все-таки качественнее, но на куда меньшее количество растений; а с дефолтами покрытий у k-hippie все отлично. Для сравнения, скрины из Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. (замены преимущественно от Alf-Si) и Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.(преимущественно от k-hippie).
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
Westish, дефолты, в смысле? Может нагрузить видеокарту за счет текстур высокого разрешения (у Alf-Si есть варианты с низким разрешением, и я бы не сказал, что они смотрятся плохо), но не критично. Я на сомнительном ноутбуке с видеокартой GTX 950M с ними играл, проблем не было. Если у вас видеокарта мощнее или на том же уровне, то должно быть все нормально. Думаю, что даже на более слабой все потянет, только от Alf-Si тогда лучше ставить варианты с низким разрешением.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
Так что такое качество пока не для игр
Я еще поняла бы, если бы вы, говорили о кинематографическом качестве, и то, есть игры где с волосами "полный порядок". На Скайрим, сделано не мало анимированных причесок, пусть не дрожат от каждого ветерка, но выглядят естественно. Последние игры о Ларочке вспомните.
Стремиться надо не к анимации каждой прядки, а к коллизии прически в целом. Скининг займет куда меньше времени, чем ручное выкручивание (не дай бог) с учетом миллиона факторов. Деформация прически при надевании капюшона, а не лысая бошка, и не выпячивание волос из головного убора - для игры "милее", чем прожорливая "реалистичная" анимация, которую без специальных технологий, руками, не сделает даже монструозная игровая компания.
 
Верх