А я не боюсь, ибо как по мне Paralives недостоин внимания.
Ну, так то да. Но в отличии от кучи других симуляторов из жанра "я так вижу" у Паралайвс есть все шансы на выпуск. Команда расширяется, игроков слушают, обещания исполняют, разработка идёт и о ней постоянно отчитываются. Свои ошибки и упущения видят, и продолжают доробатывать. Правда их открытость начала вызывать проблему. Как говорят симмеры, функции Паралайвс ЕА начала агрессивно тырить и вводить в Симы, и как показали Симс 5, ВНЕЗАПНО, там тоже теперь можно, без кода отладки, расставлять мебель как ты хочешь. В том коде нет ничего плохого, ведь сами разработчики в официальных материалах его используют. Проблема в том, что если увлечься, получится забагавоный кусок множества текстур. И как бы тут тоже самое не вышло, ведь симам придётся реагировать на всю мебель.
У меня такое подозрение, что Род Хамбл знал о том что ЕА тырит идеи когда их прижжет, поэтому не давал никакой инфы про Life by you пока игра разрабатывалась. А если 20 числа анонс, то скорее всего, игра выйдет в ближайшее время, как и Старфилд, который в сентябре выходит.
Инсайд инфа от разработчика внутри студии ЕА, который решил высказаться из-за анонса трейлера Life by you. Он рассказал о том что случилось с Симс после провала Симс2013. Он сказал, что ЕА хотели сделать Симс мега мульти франшизой. Они планировали серьезную интеграцию в интернет сферу и сферу различных платформ. СимСити 2013 должен был стать тем самым успешным переходом на новую стадию развития Симс. Но сами разработчики были очень не уверены в успехе игры, из-за того что ЕА постоянно отвергала их идеи и креативные порывы, и отказались от идей и концепций Уилла Райта, считая его сильно устаревшим. И это всё было ужасно неправильно, ведь именно его основа и творческий подход разработчиков делали Симс игры такими интересными. Кто-то, кто знает Рода Хамбла, передавал ему информацию о том что происходит, и того это очень сильно расстраивало. Он связался с Уиллом Райтом, и они начали общаться по поводу нового проекта, и что часть сотрудников, которые были в хороших отношениях с Родом и Уиллом, ушла туда. Это всё что он об этом знает. Команда СимСити и Симс 3, были очень сильно недовольны, и они пытались доказать ЕА, что онлайн симс проекты не приносили ранее успеха, но бывший директор ЕА Джон Ричитиелло говорил им, что ошибки учтены, всё будет отлично, главное делайте как мы говорим. При этом, ЕА начала урезать зарплаты, и условия работы становились крайне напряженными и тяжелыми.
ЕА планировали сделать Симс 3 игрой-сервисом, а Олимпус должен был стать её онлайн версией, как и Sims FreePlay. ЕА считали, что внутреигровой магазин и дополнения финансово успешными, и хотели расширить это, создав новые микротранзикации, и возможность играть в Симс 3, Олимпус, Freeplay и СимСити, отправляя симов c игроками в путешествия и на эвенты туда и обратно. Города и идеи Симс 4, это концепты для Store и дополнений для Симс 3. Игра должна была стать очень крупной, модульной, кроссоверной. Города и дополнения для Симс 4, это концепты дополнений и store для Симс 3, которые в Симс 4 воплощены на скорую руку.
После успеха СимСити 2013, должно было выйти дополнение-кроссовер для Симс 3, которое смешает все платформы. Но после провала СимСити, разработчики были сильно подавлены, некоторые почти сразу же уволились. Совет директоров ЕА начал чистку, из-за чего большинство людей, что работали над Симс франшизой были уволены, Максис развалилась, а на их места взяли, как он говорит, неблагонадежных сотрудников. (Не знаю что он имел ввиду). И новые разработчики в панике и очень быстро должны были вырезать все онлайн функции из Олимпуса, и сделать очередную номерную игру Симс. На это время управление проектом взял совет директоров, которые практически никак не общались с новой командой. Старая команда была расстроена, зла и подавлена. Во время переделки Олимпуса в Симс 4 ЕА начала возвращать старых сотрудников. Многие сотрудники, которые давали креативные идеи для Симс и дополнений, отказались возвращаться. А новая команда, которая была очень плохо скооперированными лагерями старых и новых сотрудников, быстро сгорели и уволились. Он сказал, что старые сотрудники, включая его, были очень злы на новую кровь, из-за того что те были похожи на радостных послушных щенков, которые не задают вопросов и прыгают по команде. Он полагает, что из-за этого почти всех старых сотрудников понизили в должностях. Сейчас процесс разработки Симс 4 похож на монотонную рутину, а ЕА засунула затычки в уши и задницу, и отказывается слушать не только разработчиков, но и игроков. Они считают, что использование коммерчески успешных брендов, это залог упеха для продаж и франшизы. Он называет ситуацию дико нереально сюрреалистичной. Особенно он не понимает, что происходит с Project Rene. ЕА снова хотят ввести кроссплатформу, снова хотят создать ММО модель игры и транзикаций. Это какой-то День сурка. У них есть команда, которая исследует интернет на тренды, и именно поэтому идеи из Paralives утекают в Project Rene. Когда вышел трейлер Life by you, команда разработчиков симс возбудилась. Он общался со своими приятелями, и все они ждут что же случится в дальнейшем, и они надеются что Парадоксы дадут под дых ЕА, но боятся что условия их труда станут гораздо хуже, если ЕА увидит в Life by you конкурента. Насколько он знает, Парадоксы закрыли все свои двери, и не пускают к себе никого кто не был ранее забран, и связан с ЕА, чтобы избежать утечек. Ему, и другим сотрудникам, которые хотели уйти из ЕА, от этого немного обидно, но он понимает, что это к лучшему, и надеется в будущем перейти туда.
Большее информации он давать не хочет, заявив что и так очень много сказал.
Я тут ещё подумал. Что ЕА пошла прям с козырей. Куча ИИ, процедурных генераций, и всё это... как возьмет и сломается.