в магазине, ожидаются тизеры симс 5 и Battlefield 6, о симс 5 пока молчат, но верить магазину можно так как активно ходит слух, что
разработчики представят дебютный трейлер Battlefield 6 уже 21 мая, а геймплей покажут 14 июня на мероприятии Electronic Arts Play Liv. Думаю ЕА не обойдется одним Battlefield 6 и сделают анонс на симс 5 - тизер, надеюсь...
P.S от Simscommunty
Вчера VentureBeat опубликовал интересное интервью с Лаурой Миле, директором студии EA в Electronic Arts. В этом интервью они рассказали о многих различных франшизах EA, включая The Sims.
Интервьюер продолжил разговор о том, чего мы можем ожидать от следующей игры Sims и какие возможности могут быть в рамках франшизы, когда речь идет о многопользовательской игре и игре Sims следующего поколения. Лаура подтвердила в интервью, что Maxis в настоящее время усердно работает над игрой Sims следующего поколения и некоторыми вещами, которые они привносят в эту новую игру Sims.
Интервьюер: С другой стороны, я немного рассказал о The Sims - вы упомянули о том, что является отличным моментом для игр, связанных с Maxis SimCity, SimFarm, даже The Sims Online. Это было 20 лет назад, опережая свое время, когда люди позволяли создавать персонажей, создавать свое окружение. На данный момент Sims по-прежнему является яркой франшизой для EA. Есть ли возможность сделать больше там? Я смотрю на Roblox, Fortnite Creative и тому подобное. Кажется, что The Sims из всех ваших франшиз, возможно, лучше всего подготовлены для игры в этом мире?
Лаура Миле: Да, это, безусловно , много благодатной почвы для The Sims и идея, что мы будем опираться на инструменты, позволяющие людям играть с жизнью (это наш бренд), и идея о том, чтобы люди могли играть вместе с жизнью. У нас была The Sims Online, которая вышла в 2002 году, то есть около 20 лет назад. Мы определенно опередили время.
Думаю, 20 лет спустя мы многое узнали о том, как игроки взаимодействуют, что мотивирует игроков, как игроки могут объединяться вместе, и поэтому, как вы представляете, когда мы думаем о следующем поколении The Sims, для нас СУПЕР важно иметь лучшее. инструменты, максимальная гибкость и для игроков, чтобы действительно расширить свои творческие возможности, переделывая предметы и объекты в мире. А потом сделать это вместе - я думаю, что одна из наших самых больших возможностей с The Sims - это компонент социальных связей, который мы должны привнести в этот бренд и эту франшизу. Команда усиленно работает над следующим поколением этого опыта.
Интервьюер: … Я представляю, как The Sims становится больше платформой для творчества - это похоже на возможность?
Лаура Миле: Совершенно верно. И мы можем создать структуру, и игроки на самом деле будут создавать этот опыт, и, в конце концов, они делают это вместе, делают это сообща. Они делятся, они могут создавать торговые площадки.
Чем мы их вооружаем, возможностями и фреймворками, которыми мы их вооружаем, и где они берут, я думаю, это будет довольно значительным сюрпризом и довольно захватывающим временем для нас, когда мы выводим эти инструменты и платформы на рынок.