Развитие сюжета в игре (StoryProgression)

Развитие сюжета в игре (Story Progression) 1.67-1.69

Нет прав для скачивания

Юльчик777

Проверенный
Сообщения
247
Достижения
335
Награды
209
The StoryProgression
Автор twallan

Мод изменяет стандартное развитие сюжета в городе. Горожане активнее повышают навыки, женятся, заводят детей, переезжают и т.п., таким образом жизнь в городе становится более реалистичной.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

NRaas_StoryProgression - основной файл (обязательный для установки)
Дополнения (устанавливаются по выбору):
Extra - содержит систему отметок на карте, контроль мотивации и другие опции, не включенные в остальные модули.
Career - содержит все опции, связанные с карьерой и обучением в школе.
Money - содержит все опции, связанные с деньгами, например, налогообложение и наследование.
Population - содержит все опции, связанные с контролем населения, например, генетика.
Relationship - содержит все опции, связанные с отношениями.
Skill - содержит все опции, связанные с навыками.
Городские личности - особые персонажи в городе со своей линией поведения:
NRaas_StoryProgressionLovers - шлюха, казанова, проститутка и жиголо.
NRaas_StoryProgressionMeanies - шпана, задира, хулиган, хулиганка.
NRaas_StoryProgressionOthers - дурачок, попрошайка, умник.
NRaas_StoryProgressionCopsAndRobbers - добрый вор, злой вор, дружинник, авторитет.
NRaas_StoryProgressionVampiresAndSlayers – вампиры (3 типа) и охотники за нежитью (2).
Fairies And Werewolves - феи и оборотни.

Совместимость:
- Не совместим с модами, изменяющими развитие сюжета.
- Если вы собираетесь использовать The Story Progression одновременно с AwesomeMod, выберите в AwesomeMod Configuration в строке UseAwesomeStoryDriver – Disabled.
- Sims 3 Dashboard tool может показать конфликт мода с некоторыми фазами Careers. Автор говорит, что этот конфликт несущественный и его можно игнорировать.

Для версий игры 1.29 - 1.69

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Lady-bird

Проверенный
Сообщения
133
Достижения
230
Награды
10
вот вроде нормально мод работает (то есть нет ни ошибок скриптов, ни залипших горожан), версия мода 179. НО: по-прежнему никто не беременеет, и почему-то в городе все-равно появляются бездомные персонажи и видимо туристы, которые тоже устраиваются на работу, но все-равно бездомные. И это при том, что уровень иммиграции я установила "0" и отрицательные показатели на бездомных и туристов...Может. я где-то не заметила какой-нибудь маленькой, но важной опции, или еще что...И я так поняла, что скопом бездомные удаляются только при первичной установке мода. а потом только по одиночке придется удалять. так ли это?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Lady-bird, В Сторе Прошгрешн я не нашла опции, удаляющей бездомных постоянно. Эта опция есть в МК и Овервоче. Кстати, я ей никогда не пользуюсь. Один раз нажала "уладить бездомных" и у меня удалились несколько симой из моего дерева (живущие в нормальном городском доме). Возможно они в этот момент переезжали и игра из тоже посчитала бездомными.
Вот у меня та же фигня: на туристов и бездомных стоит ноль, но они все равно появляются в городе.
Кстати, я так поняла что имиграция - это не бездомные, это семьи которые въезжают в город. Я поставила 1 и у меня несколько семей нормальных горожан приехало. Правда я проэкспериментировала и поставила "брать внешность любого сима из корзины", была очень удивлена, когда приехала в город семья Армстронгов, и в ней была симка с внешностью одной из дочерей Билли, даже одежда та же (в хранилище и библиотеке такой симки нет). Интересно, что такое "корзина", это банк всех симов за всю игру, что ли?
Нашла в Сторе очень интересную вещь - если его отключить (иногда нужно приостановить бурное развитие), он не будет развивать сюжет, но сообщения и сводку по всему городу все равно будет выводить. Для меня так это просто находка! Вместо газеты полный отчет по городу.
 

Lady-bird

Проверенный
Сообщения
133
Достижения
230
Награды
10
Severinka, спасибо за комментарий, экспериментировать с МК не буду теперь))) удалю самых ненужных по одиночке и все. Жалко только, что по плану хотелось бы заполнить остаток города детьми, а получается что вместо этого игра просто заполняет город бездомными и туристами до численного предела....
 

AndrewSimS

Заблокирован
Сообщения
231
Достижения
0
Награды
83
Severinka сказал(а):
Вот у меня та же фигня: на туристов и бездомных стоит ноль, но они все равно появляются в городе.
У Вас в настройках должно стоять-"Не разрешать бездомным вселяться","Уровень эммиграции"=0,иначе будет кавардак,в принципе бездомные -это НПЦ,которые обслуживают город,бармены,вышибалы,стилисты,пожарные итд,поэтому игровой движек их плодит,если будете их уничтожать,игра всё равно компенсирует.Не стоит их косить всех под корень.
cool.gif

Lady-bird сказал(а):
Severinka, спасибо за комментарий, экспериментировать с МК не буду теперь))) удалю самых ненужных по одиночке и все. Жалко только, что по плану хотелось бы заполнить остаток города детьми, а получается что вместо этого игра просто заполняет город бездомными и туристами до численного предела....
Cнимите ограничение на заселение лота по количеству спальных мест,или расставьте кроватки в домах,квартирах,где бы желали,что бы появились малыши
smile.gif

Она сама убирать стала ,я не просил
biggrin.gif

 

Lady-bird

Проверенный
Сообщения
133
Достижения
230
Награды
10
AndrewSimS, в том-то и дело, что бездомные и НПС - не совсем одно и то же, как мне кажется....у меня почти все бездомные и туристы работают в активных карьерах, причем не ясно где они живут, но посещают работу исправно))....И стоит какому-нибудь туристу появиться в городе, как он тут же устраивается на работу. Естественно,у меня стоит ноль и на появление туристов и на иммиграцию и на бездомных, но они все-равно появляются. Я сегодня с помощью статистики вручную удалила всех бездомных, парочку подселила (с которыми мои симы успели жизненно важно подружиться). На количество НПС это не повлияло, все старые по-прежнему на своих местах. Посмотрим, за какое время игра их снова начнет генерировать...
Кроватки и полностью оборудованные детские у меня почти во всех домах (спасибо пройденной карьере архитектурного дизайнера), но видимо дело в жизненных циклах мода, в которых я ничего не понимаю. Потому что спустя кучу времени после женитьбы одной паре все-таки удалось "забеременеть". Но больше пока никто этот подвиг не повторил...
 

Lantana001

Проверенный
Сообщения
1.487
Достижения
140
Награды
755
Подскажите, а как этот мод отключить? Если я хочу не удалять его, а выключить на время, где там эта опция? И если мод совсем убирать, надо сбросить в нем настройки на дефолт или просто папку убрать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Lantana001, Если не хотите развития сюжета, но получать сводку по городу (наилучший вариант, как я считаю), в общих настройках первой строкой идет "отключить развитие сюжета от TSR". Если хотите вообще убрать, просто уберите пакейдж из папки Модс. Предварительно сделайте импорт своих настроек, чтобы потом, если захотите его вернуть, не настраивать все заново.
Я постоянно его отключаю, и так скорость Улитку поставила, но все равно, при сильной рождаемости просто отключаю, чтобы не было перенаселения и глюков из-за этого.
 

Lantana001

Проверенный
Сообщения
1.487
Достижения
140
Награды
755
Severinka, Спасибо! Разобралась. Скорость тоже поставила улитку, но город бурлит, видимо изза этого постоянно зависает какой нибудь сим, насколько я поняла, в ошибках скрипта что то про работу пишет... Может это изза того, что у меня полгорода в одно и то же место ломанулось - на съемочную площадку?
 

AndrewSimS

Заблокирован
Сообщения
231
Достижения
0
Награды
83
Lantana001 сказал(а):
Severinka, Спасибо! Разобралась. Скорость тоже поставила улитку, но город бурлит, видимо изза этого постоянно зависает какой нибудь сим, насколько я поняла, в ошибках скрипта что то про работу пишет... Может это изза того, что у меня полгорода в одно и то же место ломанулось - на съемочную площадку?
На ратуше -NRaas-Развитие сюжета-Общие опции-Опции:Households-запретите бездомным все,Oпции:Lots-запретите все для эммиграции-0,внимательно посмотрите там по несколько пунктов,запретите HПС,всё ,что не касается игровых симов(ваша семья и жители города) всё запретить-"НЕТ"-"0"выйдите из игры и удалите 4 кэш файла ,написано в техподдержке.Ошибка развития сюжета,если все "ломанулись" куда то,в режиме изменения города (сначала сохраните объект в библиотеке)удалите объект,возле которого ажиотаж,вернитесь в игру посмотрите ,что будут делать жители,пустой лот им не нужен,должны разойтись,если не поможет .В режиме изменения города,сохраните свою семью с домом,или без.Выйдите из игры.Уберите ваши Saves,начинайте игру,в режиме изменения города выберите вашу семью из библиотеки разместите и играйте и о чудо,всё нормально(надеюсь у вас не супер династия ,как у Severinki)
cool.gif
 

Lantana001

Проверенный
Сообщения
1.487
Достижения
140
Награды
755
AndrewSimS, нет у меня пока не супер династия))) у меня каждый раз на третьем поколении игра прекращается, что с модами, что без, с модом чаще зависшие симы появляются, ну это и понятно - сюжет более бурно развивается. С НПС у меня так и стоит - все запрет, а вот с бездомными надо проверить настройки. 4 кэш файла удаляю регулярно... Да, и еще, какое ограничение поставить на кол-во жителей? По умолчанию там 150 стоит.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Lantana001, У меня тоже довольно много симов на киностудии работает, но никаких глюков с этим нет.
AndrewSimS, У меня конечно, супердинастия :)))) но я все равно спокойно сохраняюсь в библиотеке и если нужно переезжаю в другой город или начинаю новую игру. Как и сейчас, четвертую неделю уже живу в Твинбруке и все мое дерево в целости и сохранности ))
Lantana001,
Lantana001 сказал(а):
По умолчанию там 150
Мне вот тоже интересен этот параметр. Я так понимаю -150 это дефолтная установка. А что будет, если ее повысить?
Мне кажется, игра просто догоняет до этой цифры жителей. Если нет своих и запрещена имиграция, усердно генерит нпс.
 

Lady-bird

Проверенный
Сообщения
133
Достижения
230
Награды
10
Severinka, я поставила количество жителей 100, местных на данный момент около 80-85...У меня игра догоняет до этого количества не столько за счет НПС, сколько за счет туристов, как выяснилось...Теперь куда ни глянь, одни Абдулы, Мухаммеды и Ю-Ванг Хуани, причем некоторые умудрились жениться на местных и поселиться таки в городе. Так что все как в реальной жизни
cool.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Lady-bird, Ого! Что о много у тебя горожан. Я думала у меня город полный, оказывается мне еще далеко. У меня горожан в пределах 60-65 колеблется (общее население НПС 150-155), проблема в расселении - в Твинбруке домов маловато, уже все заполнены, симы разъезжаются постоянно. Никто не въезжает в город, написано - свободных мест нет (
Наплыва туристов пока не замечала.
Можно конечно домов понастроить, но боюсь, вдруг опять ошибка 12 начнется, она меня в Сансете замучила просто.
 

Lady-bird

Проверенный
Сообщения
133
Достижения
230
Награды
10
Severinka, я думала наоборот - не очень много, да и дома свободные еще есть, только на болоте правда)) их них моих симов пока только 15, до гуру династий мне пока далеко
wink.gif
Скорей всего это статистика тупит, видимо считая работающих в активной карьере бездомных за полноценные семьи...
 

AndrewSimS

Заблокирован
Сообщения
231
Достижения
0
Награды
83
Lady-bird сказал(а):
Severinka, я поставила количество жителей 100, местных на данный момент около 80-85...У меня игра догоняет до этого количества не столько за счет НПС, сколько за счет туристов, как выяснилось...Теперь куда ни глянь, одни Абдулы, Мухаммеды и Ю-Ванг Хуани, причем некоторые умудрились жениться на местных и поселиться таки в городе. Так что все как в реальной жизни cool
По умолчанию эмиграционный уровень в настройках = 0,значит вы изменили.Нежелательно трогать настройки в опциях "Households" и "Lots"иначе у вас кавардак в городе начнётся
cool.gif
Въезжающим эмигрантам игра рисует суммы в размере от$100 000-180 000.На огромном участке может жить один сим,работать они не хотят,игровое ядро загружается информацией о том,кто где слоняется,прогуливает итд,или того хуже,эти симы будут зависать и "вешать" вашу игру.Вывод:cкорый крах,глюки,вплоть до полного стопа игры.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
JaNat, В Общих настройках - "Сводка", выбрать: не показывать ни для какой категории симов.
 

Koljan

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
1
Где скачать то? на http://ts3.tscexchange.com/index.php?topic=3825.0 я нашёл лишь ссылку на дополнения, где ссылка на сам мод?
 

Koljan

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
1
Severinka, спасибо большое, только вот мне оказывается была нужна седьмая версия) Другой вопрос: а можно ли во время просмотра города убрать значки всех кто в городе? а то немного бесит)
 
Верх