Развитие сюжета в игре (StoryProgression)

Развитие сюжета в игре (Story Progression) 1.67-1.69

Нет прав для скачивания

Юльчик777

Проверенный
Сообщения
247
Достижения
335
Награды
209
The StoryProgression
Автор twallan

Мод изменяет стандартное развитие сюжета в городе. Горожане активнее повышают навыки, женятся, заводят детей, переезжают и т.п., таким образом жизнь в городе становится более реалистичной.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

NRaas_StoryProgression - основной файл (обязательный для установки)
Дополнения (устанавливаются по выбору):
Extra - содержит систему отметок на карте, контроль мотивации и другие опции, не включенные в остальные модули.
Career - содержит все опции, связанные с карьерой и обучением в школе.
Money - содержит все опции, связанные с деньгами, например, налогообложение и наследование.
Population - содержит все опции, связанные с контролем населения, например, генетика.
Relationship - содержит все опции, связанные с отношениями.
Skill - содержит все опции, связанные с навыками.
Городские личности - особые персонажи в городе со своей линией поведения:
NRaas_StoryProgressionLovers - шлюха, казанова, проститутка и жиголо.
NRaas_StoryProgressionMeanies - шпана, задира, хулиган, хулиганка.
NRaas_StoryProgressionOthers - дурачок, попрошайка, умник.
NRaas_StoryProgressionCopsAndRobbers - добрый вор, злой вор, дружинник, авторитет.
NRaas_StoryProgressionVampiresAndSlayers – вампиры (3 типа) и охотники за нежитью (2).
Fairies And Werewolves - феи и оборотни.

Совместимость:
- Не совместим с модами, изменяющими развитие сюжета.
- Если вы собираетесь использовать The Story Progression одновременно с AwesomeMod, выберите в AwesomeMod Configuration в строке UseAwesomeStoryDriver – Disabled.
- Sims 3 Dashboard tool может показать конфликт мода с некоторыми фазами Careers. Автор говорит, что этот конфликт несущественный и его можно игнорировать.

Для версий игры 1.29 - 1.69

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Maria

Проверенный
Сообщения
2.383
Достижения
420
Награды
341
Примерно во сколько по симовскому времени появляется сводка ? У меня она бывает днем и вечером ближе к 12:00
 

nnnhhh3

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
65
Награды
0
Maria23, у меня она появляется когда накопится нужное количество событий, о которых нужно в ней сообщать. Кстати, часто перед сообщениями о событиях, а пару раз и перед собственно событиями, когда я сменяла семьи.
 

Maria

Проверенный
Сообщения
2.383
Достижения
420
Награды
341
nnnhhh3 понятно,просто я думала что сводка появляется в назначенное время днем или ночью :)
Там вроде можно увеличить кол - во сообщений в сводке ,если не ошибаюсь по стандарту 20 стоит
 

nnnhhh3

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
65
Награды
0
Maria23, точно помню, что можно увеличить до пятидесяти, а также некоторые события включать только в сводку, но не помню как.:(
 

Skater13

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
95
Награды
14
Скажите, насколько сильно этот мод влияет на производительность?
Понимаю, что вопрос наверняка уже задавался, но найти его на 170-ти страницах проблематично.
 
Последнее редактирование:

Alter

Проверенный
Сообщения
2.259
Достижения
145
Награды
1.506
Skater13, все зависит от возможностей вашего компьютера. Само влияние мода на игру - среднее. Если игра уже загружена доп. материалами, кучей других различных модов, то влияние будет ощутимо и игра будет немного подвисать.
 

Skater13

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
95
Награды
14
Alter спасибо большое за ответ.

Есть еще вопрос. Нормально ли нынешняя версия мода может поддерживать населенность города при отключенной миграции? Т.е. не вымрет ли он со временем? И еще - не тормозит ли этот мож развитие навыков у активной семьи? Чисто субъективно кажется, что они персы стали дольше обучаться.
 
Последнее редактирование:

Alter

Проверенный
Сообщения
2.259
Достижения
145
Награды
1.506
Skater13, новые симы ведь будут рождаться. Т.е. через какое-то время просто произойдёт смена поколений.
 

Skater13

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
95
Награды
14
Alter Это понятно, я про то, насколько этих рожденных симов будет хватать, чтобы поддерживать население? Например, в ЕА-сюжете популяция района пополнялась в основном от мигрантов, т.к. уже существующие симы рожали недостаточно детей.
 

Alter

Проверенный
Сообщения
2.259
Достижения
145
Награды
1.506
Skater13, я думаю, что автор мода данный аспект тоже учел и поэтому такое не должно произойти.
 

Maria

Проверенный
Сообщения
2.383
Достижения
420
Награды
341
Не знаю почему,игра сегодня заселила в город семью из 5 человек .Хотя иммиграция у меня отключена в чем причина ?<_<
Скажу сразу в городе достаточно человек и я эту семейку убрала с помощью МК
стори прогрешен вроде нормально работает,пока сбоев в нем не заметила
 

Мария

Завсегдатай
Сообщения
3.096
Достижения
955
Награды
2.317
Skater13
Все будет в порядке, тем более что вы про производительность спрашивали, чем меньше народу, тем она лучше, а если вам людей покажется мало, то их можно добавить вручную, хотя они все равно разведутся в большом количестве, там в настройках по умолчанию прописано, что у них трое детей может быть у каждой семье. Я бы на вашем месте, если комп тянет на пределе, уменьшила некоторые значения на производительность, больше времени играть без висов будете.
 

nnnhhh3

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
65
Награды
0
Что бывает, если перемудрить (хотя здесь, скорее, недомудрить) с настройками SP:

И о том симе, который ещё и муж симки и отец этих девочек:

P. s. После удаления статуса плюмбота стал стандартным симом EA. Жаль.
 

Сэй

Проверенный
Сообщения
74
Достижения
35
Награды
9
Alter Это понятно, я про то, насколько этих рожденных симов будет хватать, чтобы поддерживать население? Например, в ЕА-сюжете популяция района пополнялась в основном от мигрантов, т.к. уже существующие симы рожали недостаточно детей.
С этим все в порядке, проверено на последней версии мода. У меня выставлено стремление к 6 детям - плодятся как кролики только и успеваю сообщения о новорожденных закрывать.
 

Milori

Проверенный
Сообщения
245
Достижения
290
Награды
32
Он не запрещает сверхестественным существам генерироваться? А то что-то ни одного не вижу в городе =/
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Milori , нет, вроде не должен запрещать. Проверьте настройки игры, может быть в них вы отключали сверхъестественных существ?
 

Milori

Проверенный
Сообщения
245
Достижения
290
Награды
32
Нет, там все галочки стоят. Но я выключила развитие сюжета от EA. И там собственно весь выбор стал серым, недоступным.
 

ivm

Проверенный
Сообщения
1.700
Достижения
140
Награды
210
Но я выключила развитие сюжета от EA. И там собственно весь выбор стал серым, недоступным.
Мод отключает стандартный сюжет. Нежить по-умолчанию не предусмотрена. Если нужны вампиры, надо установить шанс для их появления выше 0 в настройках мода.
 

Milori

Проверенный
Сообщения
245
Достижения
290
Награды
32
ivm мне бы хотелось всех сверхестественных. Я копалась в настройках мода, не нашла где там регулируются они.
 

ivm

Проверенный
Сообщения
1.700
Достижения
140
Награды
210
Milori в английском варианте это Chance of Occult в настройках иммиграции, а как это на русский перевели я не знаю.
 
Верх