Развитие сюжета в игре (StoryProgression)

Развитие сюжета в игре (Story Progression) 1.67-1.69

Нет прав для скачивания

Юльчик777

Проверенный
Сообщения
247
Достижения
335
Награды
209
The StoryProgression
Автор twallan

Мод изменяет стандартное развитие сюжета в городе. Горожане активнее повышают навыки, женятся, заводят детей, переезжают и т.п., таким образом жизнь в городе становится более реалистичной.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

NRaas_StoryProgression - основной файл (обязательный для установки)
Дополнения (устанавливаются по выбору):
Extra - содержит систему отметок на карте, контроль мотивации и другие опции, не включенные в остальные модули.
Career - содержит все опции, связанные с карьерой и обучением в школе.
Money - содержит все опции, связанные с деньгами, например, налогообложение и наследование.
Population - содержит все опции, связанные с контролем населения, например, генетика.
Relationship - содержит все опции, связанные с отношениями.
Skill - содержит все опции, связанные с навыками.
Городские личности - особые персонажи в городе со своей линией поведения:
NRaas_StoryProgressionLovers - шлюха, казанова, проститутка и жиголо.
NRaas_StoryProgressionMeanies - шпана, задира, хулиган, хулиганка.
NRaas_StoryProgressionOthers - дурачок, попрошайка, умник.
NRaas_StoryProgressionCopsAndRobbers - добрый вор, злой вор, дружинник, авторитет.
NRaas_StoryProgressionVampiresAndSlayers – вампиры (3 типа) и охотники за нежитью (2).
Fairies And Werewolves - феи и оборотни.

Совместимость:
- Не совместим с модами, изменяющими развитие сюжета.
- Если вы собираетесь использовать The Story Progression одновременно с AwesomeMod, выберите в AwesomeMod Configuration в строке UseAwesomeStoryDriver – Disabled.
- Sims 3 Dashboard tool может показать конфликт мода с некоторыми фазами Careers. Автор говорит, что этот конфликт несущественный и его можно игнорировать.

Для версий игры 1.29 - 1.69

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

kuzco09

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
170
Награды
0
Ресоурс точно в папке Модс? А то до этого вы писали, что он у вас в папке Пакаджес:
kuzco09 сказал(а):

пэкэдж (здесь файл ресурс)Нажмите, чтобы раскрыть...
Какой тип файла показывает в проводнике напротив файла ресоурсе?
в Модс... перепутала сначала, видимо. точно в модс.
тип файла Текстовый документ (.txt)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
kuzco09, а, ну вот и проблему нашли )
тип файла должен быть "файл конфигурации". вы наверно ресоурс сами создавали и у вас Семерка, она автоматом дописала вам расширение txt после cfg. Вы его не видите, включите отображение всех расширений (где-то в меню Вид) и отредактируйте название, уберите .txt
 

kuzco09

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
170
Награды
0
kuzco09, а, ну вот и проблему нашли )
тип файла должен быть "файл конфигурации". вы наверно ресоурс сами создавали и у вас Семерка, она автоматом дописала вам расширение txt после cfg. Вы его не видите, включите отображение всех расширений (где-то в меню Вид) и отредактируйте название, уберите .txt
да - сама создавала, и да - семерка! все заработало))) спасибо огромное:крутой2:
 

KatrinRomm

Друг форума
Сообщения
3.821
Достижения
1.520
Награды
3.529
Происходит какой то фэйл.:фейспалм:Мод взрослит НПС на две категории.То есть ребенок становиться подростком и тут же через минуту молодым.Странно,что не всех,а как то выборочно.
Сегодня он особенно отличился,перескачив с ребенка на взрослого:mellow:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
kat_sim, я думаю, все выровняется. скорее всего это старые НПС, которые зависли в возрасти (баг игры), мод их просто подгоняет, так как по ш8кале они реально должны быть уже в другой категории.
 

yesthisis

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
20
Награды
0
Наверняка это уже спрашивали, простите если что за повтор.
Мод работает отлично, добавила еще другие, Cops and Robbers. Lovers. Meanies.
Они тоже работают, но я не понимаю: в чем их суть?
В плане, да, другие симы дела делают, но как это использовать моим активным симам, что нужно делать и т.п.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Это уже не моды, а просто приложения к СП для разнообразия игры. Как я понимаю, они не относятся к активной семье никак. Просто мод выборочно будет присваивать городским симам данные категории и они будут что-то делать в зависимости от этих категорий. Как именно делать - не подскажу, возможно просто сообщения будут выходить, врядли в геймплей физически новые действия добавятся, ну по сути вы их действия видите, как я поняла.
 

kuzco09

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
170
Награды
0
мод просто класс!))) и как это могло произойти, что я открыла его для себя только сейчас?))) это ведь все, что мне нужно от игры. ни супер-пупер графики, ни море одежды и тд., а именно развитие сюжета!))
наверное, помогла игра симс 4, которую я удалила через 30 минут после того, как скачала...
но сейчас не о разочарованиях. пара вопросов: почему симы, когда женятся (неактивные), берут двойные фамилии? вроде бы и в настройках сделала, как надо, а они все равно...
и некоторые из них не могут заселиться в дом и продолжают жить отдельно друг от друга? и постоянно жалуются, что нет подходящего д мика? вроде ж полно свобдных домов...
 

nnnhhh3

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
65
Награды
0
kuzco09, насчёт домов - там должно быть достаточно кроватей, в том числе и детских кроваток, и предметы, нужные для работы переезжающих симов, если они ИП. Например, если сим писатель, должен быть компьютер, художник - мольберт. У меня лично SP часто даёт симам карьеры ИП, даже если поставить только базовый мод. Ну и ещё финансы, у супругов должно хватать денег на покупку дома. У меня все дополнения, кроме Extra, и есть такие настройки в опциях денег, как доля денег семьи, отдаваемая переезжающему симу, и ссуда семейным парам при переезде. Если у Вас они есть, попробуйте увеличить. А вот насчёт фамилий уже не помню, но по-моему это именно в опциях города, и надо ставить значение "Муж".
 

kuzco09

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
170
Награды
0
nnnhhh3

kuzco09, насчёт домов - там должно быть достаточно кроватей, в том числе и детских кроваток, и предметы, нужные для работы переезжающих симов, если они ИП. Например, если сим писатель, должен быть компьютер, художник - мольберт. У меня лично SP часто даёт симам карьеры ИП, даже если поставить только базовый мод. Ну и ещё финансы, у супругов должно хватать денег на покупку дома. У меня все дополнения, кроме Extra, и есть такие настройки в опциях денег, как доля денег семьи, отдаваемая переезжающему симу, и ссуда семейным парам при переезде. Если у Вас они есть, попробуйте увеличить.
а можно ли как-то проигнорировать количество кроватей и тд, есть такая кнопочка? я не нашла. чтобы симама было все равно на счет кроватей...
 

Lulu

Миротворец
Сообщения
1.502
Достижения
810
Награды
1.129
А вот насчёт фамилий уже не помню, но по-моему это именно в опциях города, и надо ставить значение "Муж".
Или выбрать вариант - Подсказка, тогда сами будете выбирать фамилию семьи.
 

nnnhhh3

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
65
Награды
0
kuzco09, посмотрите в общих опциях, скорее всего опции лотов, что-то вроде "Проверка-количество кроватей". У меня этот параметр есть, я не использовала его, но подозреваю, что если его отключить, симы не будут переезжать из-за недостатка кроватей. Затем можно просто вселить те семьи в дома через изменение города, или поселить, например, жену к семье мужа. Если просто вселить их вручную, чтобы хватало кроватей, но не было предметов ИП, они не переедут (по крйней мере у меня).
 

kuzco09

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
170
Награды
0
kuzco09, посмотрите в общих опциях, скорее всего опции лотов, что-то вроде "Проверка-количество кроватей". У меня этот параметр есть, я не использовала его, но подозреваю, что если его отключить, симы не будут переезжать из-за недостатка кроватей. Затем можно просто вселить те семьи в дома через изменение города, или поселить, например, жену к семье мужа.
спасибо!

Или выбрать вариант - Подсказка, тогда сами будете выбирать фамилию семьи.
а где это? не могу найти...)
 
Последнее редактирование модератором:

BoldHedge

Проверенный
Сообщения
228
Достижения
225
Награды
47
Не знаю уже, в какую тему писать. Может мне кто-нибудь помочь?
У меня стоит совместно несколько модов: МС, SP, Register и Overwatch. В SP я специально ограничила число симов в мире 120-ю. В register ограничила число диких собак, кошек и лошадей (по 2 каждой категории). В SP запретила распространение питомцев в рамках города. Вроде как противоречащих друг другу команд не давала. Однако ничего не помогает: диких животных по имени "кот Табби" или "лошадь Хезер" в городе в общей сложности зарегистрировано не менее 70-ти, симов обслуги тоже овер дофига (80+ вот куда их столько, если я почти все общественные лоты поудаляла?), плюс жители (и это при том, что Овервоч еженощно удаляет бездомных). И в общей сложности их число подкатывает к 200 (ограничение до 120? Нет, не слышали). Регулярно через Контроллер удаляю не нанятую обслугу и зверье, но ситуация не меняется - игра с бешеной скоростью и упорством, достойным лучшего применения, генерирует новых симов, жрущих память.
Версии модов соответствуют версии игры.
Кто-нибудь имеет хоть какое-нибудь представление, что с этим можно сделать?
 

nnnhhh3

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
65
Награды
0
BoldHedge, ограничение в SP касается отолько горожан. А вот насчёт регистера - на форуме Nraas было несколько жалоб на то, что не удаляет ненужных животных. Что касается NPC-обслуги, тоже многие пишут, что игра генерирует ненужную обслугу, например служащих курорта в городе без курортов. Может, стоит попробовать обновить Register (скачать с сайта ещё раз и заменить старый файл) и указать те кол.-ва NPC, которые можно указывать, на минимум (папарацци, туристы...).
Животных можно отключить в настройках самой игры, но при этом, по-моему, существующие не удаляются и надо их удалить вручную. Если очень надо экономить память, регистером можно запретить иммигрантов и сделать обслугой горожан, но это работает не на все виды NP, а только работающих на общественных лотах (бармены, стилисты, продавцы...). В принципе это всё, что я знаю.
 

BoldHedge

Проверенный
Сообщения
228
Достижения
225
Награды
47
nnnhhh3 Спасибо за совет, но, видимо, не будет конца моим мучениям: все, что Вы описали, я уже сделала - то есть запретила иммиграцию, папарацци, туристов, отключила животных в настройках. Причем животные, как я выше написала, генерируются при каждом новом запуске. :печаль:
А самое неприятное то, что у меня некоторые дополнения не установлены (последнее - Университет), а версия игры в лаунчере такая же, как если бы стояли все аддоны вплоть до Будущего. (То есть ни о каких курортах, например, речи быть не может...).
 

kuzco09

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
170
Награды
0
кто-нибудь может подсказать, почему в неактивных семьях рождаются только мальчики?..
 

Maria

Проверенный
Сообщения
2.383
Достижения
420
Награды
341
кто-нибудь может подсказать, почему в неактивных семьях рождаются только мальчики?..
Скорее всего это случайность ,я играю без этого мода и у меня в городе тоже родилось очень много мальчиков и всего две девочки .
Беременность можно контролировать с помощью мода мастер контроллер там можно выбрать пол младенца .
Да в развитие сюжета настройте правильно опции отвечающие за беременность и все будет в порядке там где то есть опция которая отвечает за рождаемость в городе если не ошибаюсь ( правда не помню как она называется ) . Если ошиблась то я извиняюсь :oops:
 

kuzco09

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
170
Награды
0
по-прежнему ничего не выходит с молодоженами, не хотят селиться вместе! говорят, что нет подходящего дома. ну как нет? в городе полно пустых домов, причем самые дешевые поставила! в меню отключила всевозможные проверки двуспальных кроватей и тд. ну в чем же дело?..
 
Верх