Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

Никита_98

Проверенный
Сообщения
215
Достижения
200
Награды
5
Мне все таки удалось удалённо, через управление городками следить за развитием сюжета в чем очень хорошо помогает командный центр если я в оповещениях вижу что кто-то женился не правильно, по моему мнению, переходя в управление городами я исправляю это недоразумение это конечно отвлекает от игры за свою семью, но терпимо. Я мечтаю уже года 3 чтобы разработчики сделали развитие сюжета, но как сказал один из сим-гуру привычного нам развития сюжета не видать так как в игре все сделано так чтобы у игрока было больше свободы, которую сейчас хочется запихнуть куда подальше, так что нужно привыкать(((
 
Последнее редактирование:

orgasol

Миротворец
Сообщения
1.978
Достижения
1.045
Награды
1.694
Она отказала ему, несмотря на то, что и дружеские и романтические отношения у них были на максимуме. Правда у нее есть чх - одиночка, так что грешу на это.
Симы сейчас часто отказывают,несмотря на уровень дружеских и романтических отношений,это обсуждалось уже не в одной теме на форуме.Наверно разработчики сделали так сказать реалистичность,хотя не всегда она уместна в связи с высокими романтическими и дружественными отношениями симов,чтобы те отказывались принять предложения о браке.

После я еще несколько раз делала попытку их поженить с тем же успехом. может момент неправильно выбирала?
Если отказ,то можно мило извиниться и опять попробовать сделать предложение,часто это срабатывает или сохранить игру перед предложением,и если отказ,то выйти и опять пробовать,как правила может потом получится,и конечно романтика,чувственная беседа например,они часто когда флиртуют и оба кокетливы принимают предложение о помолвке:)
 

Sestra

Завсегдатай
Сообщения
3.034
Достижения
830
Награды
1.194
Мне кажется я эти лица еще не скоро забуду. В добавок к этому, развитие сюжета в трешке часто делало мне пары молодой сим + пенсионерка, и ни разу! само не сделало ребенка в игре. При этом на фоне вечных тормозов самостоятельно развивать весь город тоже не выходило.
С модом все женились черти как. Еще вечная ошибка 12 вылетала. В итоге, все равно приходилось женить нужных модом. И им делать детей. Мод развития пришлось отключить по причине вечных ошибок. А здесь мне нравится, что клепать детей можно через управление семьями. Зашел. Заделал нужным детей. И наслаждаешься игрой в своей семье. Правда поженить их нельзя. НО и фиг с ним. Зато дети совместные.))) По современному все.))) "Гражданский" брак.
 

FeliciaSim

Проверенный
Сообщения
146
Достижения
135
Награды
5
С модом все женились черти как. Еще вечная ошибка 12 вылетала. В итоге, все равно приходилось женить нужных модом. И им делать детей. Мод развития пришлось отключить по причине вечных ошибок. А здесь мне нравится, что клепать детей можно через управление семьями. Зашел. Заделал нужным детей. И наслаждаешься игрой в своей семье. Правда поженить их нельзя. НО и фиг с ним. Зато дети совместные.))) По современному все.))) "Гражданский" брак.
Вообще-то и женить можно) код введите просто на полное изменение в кас и настройте отношения.
 

Gluttony

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
5
Награды
0
Никакого сюжетного развития нет((( Ну кроме Стрэнджервилля... Так что пользуйтесь модами
 

AkuRa005

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
180
Награды
0
Здравствуйте)Скажите пожалуйста, может это я тормоз, но у меня в 4-ке нет развития сюжета никакого в семьях которыми я не играю...То есть если я захожу в любую семью, кроме своей у них в отношения только те симы с которыми они живут, и в основном эти отношения на минимуме, о романтической шкале можно и не мечтать, навыки так же не развиваются.Вообщем вообще ничего не меняется на протяжении того как я играю за свою семью, остальные будто на паузе...Это так и должно быть?Развитие только с модами возможно?Спасибо за ранее)
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
но у меня в 4-ке нет развития сюжета никакого в семьях которыми я не играю
В четверке нет развития сюжета в принципе, любые игровые изменения возможны только благодаря модам, к сожалению.
 

AkuRa005

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
180
Награды
0
В четверке нет развития сюжета в принципе, любые игровые изменения возможны только благодаря модам, к сожалению.
Спасибо)Теперь все понятно, я грешным делом подумала, что это такой глобальный глюк)
 

sojanika

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
35
Награды
0
Вообще-то и женить можно) код введите просто на полное изменение в кас и настройте отношения.
А введение этого кода не попортит сохранение? Я просто кодами вообще никакими не пользуюсь, даже в строительстве, уж очень боюсь.

А сейчас встал вопрос о развитии сюжета в моей игре. Командный центр я поставить не могу, так как у меня слабенький ноут. Кто-то пробовал самостоятельно развивать сюжет? В играемых семьях не случатся какие-то например увольнения или понижения на работе, пока за другую семью рулишь?
 

Trillian42

Проверенный
Сообщения
302
Достижения
180
Награды
15
Кто-то пробовал самостоятельно развивать сюжет? В играемых семьях не случатся какие-то например увольнения или понижения на работе, пока за другую семью рулишь?
Здесь проблема не столько в этом, сколько в том, что при переключении между семьями та семья, которая не является активной в данный момент, теряет со временем все свои контакты, все отношения. Симы могут забыть всех своих друзей и возлюбленных, и придётся строить отношения с самого начала.
 

sojanika

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
35
Награды
0
Здесь проблема не столько в этом, сколько в том, что при переключении между семьями та семья, которая не является активной в данный момент, теряет со временем все свои контакты, все отношения. Симы могут забыть всех своих друзей и возлюбленных, и придётся строить отношения с самого начала.

А если у меня чх "всеобщая любимица" все равно?
 

Trillian42

Проверенный
Сообщения
302
Достижения
180
Награды
15
sojanika, вот насчёт этого ничего не могу сказать, честно не проверяла в своей игре, можете провести эксперимент)
 

sojanika

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
35
Награды
0
Trillian42 Да уже как-то не хочется пробовать, боюсь, что много времени уйдет на это. Зашла в семью подруги своей симки, а там жена на работу не пошла почему-то, сидит телек смотрит. Я ее на работу отправила, муженёк у нее тоже чудик тот ещё. В итоге дождалась пока она с работы вернётся, попыталась им ребенка сделать, но настроения у них обоих не было, ребенок не получился. Да ну его. Не хочется на это время тратить, как-то всё тупо и криво сделано(
 

Trillian42

Проверенный
Сообщения
302
Достижения
180
Награды
15
sojanika, если хотите именно детей завести, то могу лишь предложить делать это прямо в CAS, без захода в семью, а если отыграть хотите, тогда не знаю, что и посоветовать :незнаю:
 

milagro_s

Проверенный
Сообщения
910
Достижения
285
Награды
15
да случается что заходишь и симы не на работе или не в школе...
норм развитие уже бы сделали...чтоб моды неиспользовать.........как в симс3 хотяб...
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
да случается что заходишь и симы не на работе или не в школе...
Это не случается - это явное явление. Отправишь бывало симку свою в лабораторию самостоятельно, а все пять симок, что работают с тобой, в течении дня, по нескольку раз дверь мусолят долбясь в гости. В рабочее-то время. А бывает прямо в рабочих нарядах дверь мнут, словно их игра вырвала из лаборатории и направила бродить по гостям.
А если забрести в парк, где есть детские забавы, этак часа в два ночи, обязательно пришлепает дитятко и будет мусолить лестницу.
норм развитие уже бы сделали
Какое там норм, они хотя бы его сначала сделали. То, что сейчас есть, интерактив декораций вокруг ГГ.
 

GoblinQ♕

Проверенный
Сообщения
360
Достижения
275
Награды
189
Игроки на reddit'е обнаружили новые типы сообщений, которые пришли с новым патчем или эко жизнью!

Вот скрин одного из сообщений, в котором NPS спрашивает стоит ли заводить ребенка (если выбрать "Try for that baby!" симка на самом деле беременеет :вшоке:):
p5fuoazb4a351.png


Так же некоторые пишут, что получили сообщения о получении наследства и займе/инвестиции в бизнес.

Ребят, а кто-нибудь из вас уже видел новые сообщения? У меня пока все по старому :(
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
у меня вылезло сегодня.. я думала это после просмотра некрологов. симу позвонили и сказали у вас помер 5тиюродный дедушка оставил вам бабло......и 3 варианта ответа что-то типа где мои деньги дайте хочу, какие условия и чот 3е.. ен заскринила ибо оч удивилась.. вбрала вроде верный но бабла не заметила)
 

craniumo

Проверенный
Сообщения
136
Достижения
250
Награды
3
GoblinQ♕ забавная фича, моего сима одна дама из нового города пыталась на целый симолеон нагреть, пришло сообщение в духе "смари как я богатая умная и красивая, хочешь, чтобы было так же-пришли симолеон на номер"
 

GoblinQ♕

Проверенный
Сообщения
360
Достижения
275
Награды
189
Так же игроки обнаружили новые мудлеты для садоводства/употребления овощей (раньше можно было получить только один мудлет, а теперь их несколько) и мудлет "Женился/вышла замуж ради денег".

Скрин:
mis1dpp9g6351.png
 
Верх