Sanctuary

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Soup

Проверенный
Сообщения
2.317
Достижения
160
Награды
2.904
u90PQ.png


Привет всем и всякому от фаната серии HoMM!
Я не такой уж и заядлый геймер, но порой бывает накатит на меня. Помимо героев играю в различные рпг-шки, раньше 4 года играл в мморпг. Недавно увлекся прохождением всяких прикольных штук.
Здесь будут в основном письменные очерки, но если в друг научусь делать скрины, они тоже будут.​
 

Doctor

Друг форума
Сообщения
2.244
Достижения
1.155
Награды
3.029
Привет) я всякий фанат серии HoMM) Сначала не понял что это...Гугл мне в помощь) Я любитель первых четырех серий игры. Особенно третья часть начиная от "хроники героев" и заканчивая дополнением "Во имя богов". А уже пятая часть игры мне не нравится, уж слишком она 3Дшная)
Soup сказал(а):
но если в друг научусь делать скрины, они тоже будут.
Ты шо без скринов не вкусно)
Ждем-с первой записи)
 

Soup

Проверенный
Сообщения
2.317
Достижения
160
Награды
2.904
Doctor, уии, первая душа в моем Святилище!
biggrin.gif

Рад встретить родственню душу!)
Герои 3 это вообще отдельная тема, которой я 100% посвящу огромную и длинную оду) Я на них вырос, и трепетно троечку люблю) Правда стыд мне и позор, но я не проходил 1 и 2 часть. Клянусь что исправлю это!)
Вообще я очень люблю 5 часть, за графику, за шикаааааааарные фракции, и за все-все-все! Очень интересно, очень классно и вообще балдеж) Я ее раз 10 прошел, наверное
biggrin.gif

Жалко что она закончилась( Я бы с удовольствием в новые кампашки поиграл... За тех же нагов)
но о Шестой части я потом все расскажу, ее я очень люблю и чуть позже пойду в нее играть)
Спасибо что зашла на новоселье!)

Dragon Age: Origin, или как я встретил вашу Морриган.