Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

Zozefina

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
210
Награды
4
Morph Можно, но нужно уметь ) Раньше в симс 3 я пользовалась модом от twallan, но он сказал что отходит от дел и не будет делать больше моды(( Это очень жаль потому что его моды были лучшими. Сказал поможет советом тому кто захочет взять дело в свои руки. Но пока тишина. Надеюсь что кто нубудь придумает. Жизнь с модами просто кипела. Особенно мне нравилось что рождались новые детки и пары создавались и расходились. Очень не хватает этого в игре.
 

So

Проверенный
Сообщения
46
Достижения
165
Награды
18
Омг, у меня Готы, Панкейки и еще парочка семей стали старыми. А я всего пару династий начала...
128.png
 

EnniCullen

Проверенный
Сообщения
34
Достижения
275
Награды
1
Когда я играла симом, он нечаянно уделал неигровой Нине Гонганзе ребеночка.
Я думала ребенка не будет, так как развитие сюжета нет, но все таки она родила малыша.

Так можно завести альфа-самца и весь город будет в младенцах.
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
Завести ребенка неигровой семье не так уж и долго. если у них уже достаточно отношения высоки для woohoo, то еще быстрее.
 

Sibill

Проверенный
Сообщения
46
Достижения
265
Награды
7
Вот любопытно, поделитесь опытом те, кто династии ведет. В правилах сказано, что переключаться между семьями запрещено. Мы знаем, что размножаются соседи только тогда, когда мы сами ими управляем, что как раз запрещено. Выходит, чтобы город жил, нужно обязательно иметь в династии альфу, который будет бегать и оплодотворять местных симок? Как вы справляетесь с этим, или бросаете соседей на одинокую старость без наследников? А то моя семья завела друзей из очаровательной парочки, хотелось, конечно, чтобы дружба у семей шла через поколения.
 

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Sibill
Выходит, чтобы город жил, нужно обязательно иметь в династии альфу, который будет бегать и оплодотворять местных симок?
Игра ведь постоянно генерирует семьи и бездомных всех полов и возрастов. Детей в том числе.
 

marusi

Проверенный
Сообщения
162
Достижения
290
Награды
8
Как-то играть без развития сюжета не то...несмотря на то, что галочка о развитии сюжета в игре стоит, город сам не "размножается", да и приколы с пропажей симов из семей не дают нормально создавать "свою атмосферу"...((
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
галочка о развитии сюжета в игре стоит

нету в игре такой галочки же, и развития как такого и не предполагается изначально, об этом сразу предупредили. там только автовзросление идет.
 

marusi

Проверенный
Сообщения
162
Достижения
290
Награды
8
by_Snow
нету в игре такой галочки же
Я имела ввиду свободу воли (она же я кобы предполагает своеобразное развитие) по логике вещей свобода воли распространяется и на неигровые семьи
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
ну я бы не стал приравнивать, свобода воли это же по сути автономность активной семьи, а неиграемые симы итак активны (можете увидеть это в городе)
 

Fierro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
140
Награды
9
Мне кажется, что когда мы выбираем любую семью, то игра рандомно генерирует для ее персонажей действия.
Потому что однажды, когда я пошел своим персонажем в парк, а два другие остались дома (один спал, другой участвовал в игровом турнире), то после того как я через 30-50 сим минут переключился обратно на своих, один просто у порога стоял, а другой доставал еду из холодильника
 

Cozette

Проверенный
Сообщения
301
Достижения
120
Награды
25
Fierro у меня тоже аналогичное было) пошла ребенком своих симов гулять на другую локацию, пока он там гулял, они успели уматать на работу, но по возвращение домой, родители появились на краю участка у входа и сразу же исчезли на работу...
Единственное порадовало, что можно выбрать чем именно будут заниматься твои неактивные симы и хоть как-то контролировать это, пока ты на другом участке. Я обычно ставлю прокачку каких-либо навыков.
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
а еще лучше это проверить вот так: два сима отправляете домой с интервалом в секунду) первый сим уходит первый, через секунду-две и второй, далее загрузка, вы оказываетесь на участке. при этом первый сим уже сидит ест, либо смотрит телик, либо вообще спит.
то что игра генерирует действия при загрузке и так понятно, иначе зачем было создавать закрытый мир. в третьей части например, игра управляла всеми симами в городе, представляете какая нагрузка.
 
Последнее редактирование:

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
385
Награды
194
как я уже говорила. видела в настройках строку с местом для галочки "мод для развития сюжета". или что-то в этом роде. ну так вот. может умельцы порадуют нас ненасытных чем-то интересным.
развитие сюжета нынешнее меня абсолютно не радует.(
 

Fierro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
140
Награды
9
DobroFey моды сценариев отношения к развитию сюжета не имеют.
Это, короче говоря, скриптовые моды.
 

Nora_4

Проверенный
Сообщения
83
Достижения
50
Награды
16
Да никакого развития сюжета в неигровых семьях нет. То что они по общественным участкам ходят, это не развитие сюжета. Вот в тройке я точно помню, как у меня соседи сами женились, разводились, детей заводили, вечеринки устраивали. И в тройке не игровые симы гуляли по общественным участкам, даже тогда когда моих Симов на них не было. Бывает, наведу на парк главный, пока все Симы на работе, а там музыка играет, кто то хот доги жарит, кто то на качелях катается, город так живо смотрелся. Сейчас в этом необходимости нет, так как все равно посмотреть что там творится мы без Сима физически не сможем. Симы только иногда мима участка твоего пробегают. Вернулись во времени второй части.
Так же расстроили что скоро Готы и Панкейки вымрут, а на их место прийдет Капустины и Соколовы. Грустно :(
 

smtn_new

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
65
Награды
9
развитие сюжета нынешнее меня абсолютно не радует.(
То что они по общественным участкам ходят, это не развитие сюжета.
Удивительно-то как. ЕА сказали, что развития сюжета не будет - и его действительно нет!
 

Dewa

Проверенный
Сообщения
85
Достижения
95
Награды
19
smtn_new, заметьте. сколько EA не обманывает нас, мы все равно верим в лучшее. %)
 

Shaniss

Проверенный
Сообщения
2.168
Достижения
150
Награды
1.720
не знаю как у кого, но у меня Готы и Панкейки давно вымерли. в редакторе семей они отображаются, но без людей. вымерли все мои прошлые семьи которые я оставляла на участках. и я считаю это самый большой и жирный минус четверке.
это вообще дикость какая то. то что они ходят на общественных участках и играют в шахматы в парке - мелочь. то что они бегают по утра и болтают - мелочь. все неигровые симы всегда без пары, я еще никого не встречала "в отношениях". это конечно удобно для сима который ищет пару себе, но с грустью вспоминаю как в 3 части все сами женились, заводили детей, находили работу.. читаешь газетку а там про свадьбу, про детишек новых. и это какой то маразм ходить по участкам и заводить им там детей чтоб не вымерли.
я первый раз когда зашла в город увидела только один заселенный дом. моих симов. и все. все остальные пустые. я Готов даже не видела. не успела что называется.
огромный жирный косяк. не люблю моды и вообще я за естесственность процесса, но тут жду хоть какой нибудь мод сюжета и развития.
 
Верх