Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

posa

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
95
Награды
19
Завести ребенка неигровой семье не так уж и долго. если у них уже достаточно отношения высоки для woohoo, то еще быстрее.
Я всегда их спариваю между собой ))) потом тест проверяю и пока. Все интересные семьи имеют по двое детей- я ими играю можно так сказать. Свою парочку тоже наведываю.
Дончик сожительствует с двоими сёстрами Нина и Катрин, а третью я заселила к русскому красавцу- очень удивительно на генерации игры....
У всех по двое деток, а Дончик мечется между кроватками ))) успевает и налево свернуть...)) Я решила всё сделать так как в его биографии - супер любовник..)))
 
Последнее редактирование:

Mikrob

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
55
Награды
0
В тройке без мода рожали, женились? Не смешите меня, у меня там весь город вымер почти, мои дети единственные дети, даже как-то грустно было-друзей ровесников не заведёшь. В четвёрке не хуже, не лучше.
 

posa

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
95
Награды
19
В тройке тоже запарка была. Зайдёшь в изменения городка после этого пропадает пару семей. Ни кого не рожали сами и не женились, а просто переезжали кто куда или вообще в никуда. Это не развитие города, а с модом трудно было симки замуж выйти....))))
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
У меня в тройке могли переезжать из семьи в семью (очень редко), могли становиться возлюбленными, женихом/невестой, а под конец жизни даже пожениться - все силами игры. Вот чего не было - так это детей, рожденных симами без моей помощи. Карьеры, понятное дело, развивались, медленно, но все же, и деньги капали в бюджет семей.
В четверке все перечисленное надо самой делать.
 

Serafima

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
240
Награды
1
Мда уж без развития как то вообще скучно... поиграла пару дней своей семьей, максимум часов 5 на это ушло. так город весь вымер почти. дома пустые.... вокруг одни ивановы сидоровы... Интересно в дальнейшем хоть как то исправят эту ситуацию? или теперь только будут дополнения в виде, погоды, животных, универа, а остальное как было так и останется? Тогда уж лучше к 3 вернусь. Там без мода развитие хоть медленно, но шло, около род дома всегда можно было встретить беременных симок) Ну а с модом вообще красота и движуха... А тут мне кажется такого не будет :(
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
Не знаю, у меня в игре множество симов, дети в семьях почти через дом. мне не составляет особого труда, так даже интересней.
 

posa

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
95
Награды
19
Город заполняется семьями сам, а на Сидоровых мод есть. Элитных семей я размножила ))) в городах от них потомство.
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
. Там без мода развитие хоть медленно, но шло, около род дома всегда можно было встретить беременных симок)
- полноте, за пару месяцев без мода город вымирал. Тут как-то пободрее в этом плане, даже с ограничением генерации.
 

AmbrashRay

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
140
Награды
44
Не спорю, ЕАшное развитие сюжета в игре было так себе, потому что разрабы не хотели его развивать и дорабатывать, какая бы на то не была причина. Но мододелы показали, какую конфетку из этого можно было сделать, если приложить к этому достаточно сил и времени. А в Симс 4 не к чему прикладывать силы, там такой механизм вообще не заложен, в принципе.

В Симс 3 если игрок хотел сам все контролировать-то пожалуйста, можно было отключить развитие сюжета, оставив старение. Фактически, это и был бы Симс 4. А в Симс 4 такой возможности нет. Мне не интересно ходить по семьям и женить всех подряд, мне не интересно заводить им детей, это не мой стиль игры. Да, я избалована Симс 3, где я наслаждалась процессом наблюдения за городом. Но разве это моя вина? Да, они имели право это сделать, отобрать эту функцию, оставив огрызок. Но так же и мы имеем право сказать, что это фигня полная. Я в Симс 4 проиграла неделю, на большее меня не хватило. Я расстроилась до ужаса, потому что ждала ее, не раздумывая отдав за нее 1800р. Я думала, что вот, они возьмум эту классную идею от Симс 3 и улучшает ее, будет вот это здоровское общение, многозадачность. Я не ждала чего-то сверхъестественного, я всего лишь ждала базу от Симс 3 с улучшенным общением, которое ЕА так рекламировали. И с нынешними технологиями это больше, чем просто возможно. А получили Симс 2 со старением. Хотя нет, она даже не дотягивает до вторых, к тому же, для вторых был изобретен мод на старение. Так зачем мне тогда играть в Симс 4? Они молодцы, что оперативно работают над ошибками, бесплатно все добавляют, призраков, бассейны. Но зачем мне это все, если в игре нет ничего, что бы цепляло? В ней как раз таки и нет потенциала, вот в чем обида. Она не принесла ничего нового. Весь ее потенциал-это CAS и строительство, и то, там даже ландшафтных инструментов нет, ну и ладно. Все урезано, упрощено, реально, для детей школьного возраста как будто(
 

BellaGot

Проверенный
Сообщения
60
Достижения
95
Награды
17
Все базовые семьи повымирали, остались только семьи без дома в городе. Короче только две моих семьи проживает в соседстве... Хотя галочка на "заселить пустые дома персонажами" стоит. Оазис вообще пустой) Это со мной что то не так или че?
 

Toivo

Проверенный
Сообщения
122
Достижения
150
Награды
18
У меня восьмое или девятое поколение в моей лично-созданной семье, не заходила и не играла ни одной семьёй кроме них. Вымерли в городах ВСЕ! Нет, Цветковы-Федотовы бродят по городу в режиме игры, но в режиме изменения семей нет вообще никого! В итоге, мои симы знакомятся с непесями на улице, а после того, как лягут спать забывают все знакомства - просто пропадают все из панели отношений в течение сна и всё. Game Over. Ни вечеринку устроить, ни дружбу завести, ничего. Продолжение рода семьи возможно только путём предложения переезда непесю в день знакомства, по другому никак. Полный и абсолютный конец игры для любителей жить одним семейством.
Как разрабы игру тестировали - мне не понятно, видимо - ни как.
 

Жел@

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
110
Награды
5
Вот подскажите пожалуйста,отключила старение,но при этом когда играю одной семьей все остальные мною созданные все равно превращаются в бабулек и дедулек,это как так-то?:плачу:
 

anndose

Проверенный
Сообщения
109
Достижения
200
Награды
2
Жел@, в настройках снимается авто-взросление неигровых персонажей, в то время как все семьи, которыми Вы играете считаются игровыми. Если хотите, чтобы они не старели, то надо отметить как "неиграемую семью"
a3raexy9leya.png

1dz93w0ve0z2.png
 

anndose

Проверенный
Сообщения
109
Достижения
200
Награды
2
Margo Okay, именно познакомить на данный момент нельзя; можно общаться лишь с теми, кого сим уже знает ("Болтать с:"). При выборе функции "Болтать" у сима просто повышается шкала общения. Функция "Найти друга по переписке" тоже не добавит никого на панель отношений.

UPD: прокаченный навык обаяния не дает такой возможности, все подписчики в соц. сети остались симу незнакомыми.
 
Последнее редактирование:

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
Есть или нет...
В с3 симы тоже сами у меня не рожали (одна семья из 10 мб и заводила ребёнка, да только за всеми я не следила<_<). Однако те, кого лично создавала или кем играла, а затем отселяла, всегда помирали без детей, зачастую даже не женившись/не выйдя замуж. :цензура:По карьерной лестнице не продвигались, навыки практически не качали.:фейспалм: То ли лентяи такие были, то ли мне так "везло".
Крч тут, как и в с3, приходится переключаться на другие семьи (свадебку сыграть, тыры-пыры :oops:). За двое-трое симовых суток успеваю в 4-5 семьях завести нужное знакомство, поженить и "продолжить род" :смех:. Почти в каждой семье есть 2-3 ребятёнка, а симам, которые живут в больших домах и имеют приличный капитал еще и усыновляю ребеночка (не, ну а что?:стесняется:). Так что через пару поколений у каждого сима было бы приличное генеалогическое древо (если бы их сделали, конечно).
Что станет с городком, когда появятся игровые наборы и времени переключаться не будет - не знаю. Видимо, придется отключать старение, иначе вымрут все без моего контроля.:(
 
  • Нравится
Реакции: Dewa

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
давно зрело, но еще нигде не кричала об этом в восторге: ав едь семьи остаются в том же положении, в каком были ДО того, как начинаешь играть другой семьей. нет такого, как в симс3 - играешь одной семьей, потом переключаешься на другую, а когда возвращаешься в первую - там уже все в других местах города... по крайней мере у меня так)))
и такое сюжетное развивтие - по-моему просто супер, можно спокойно оставить подопечных, а потом к ним вернуться, не боясь упустить важный момент...
...хотя единственное, что плохо - беременность продолжается, не "замораживается".
 

Рысик

Проверенный
Сообщения
951
Достижения
460
Награды
195
можно спокойно оставить подопечных, а потом к ним вернуться, не боясь упустить важный момент...
...хотя единственное, что плохо - беременность продолжается, не "замораживается".
А у меня симы, оставшись без контроля, заводят себе кучу левых друзей (еще куда ни шло), врагов и любовников\любовниц.
 
Верх