Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

X-men22

Проверенный
Сообщения
59
Достижения
65
Награды
0
Я еще не испытал сей прелести, поэтому не могли бы вы ответить мне на один вопрос: в npc семьях рождаются дети?
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
X-men22 Нет, не рождаются. Можно их создать в режиме изменения города, если нужны, без кода.
 

X-men22

Проверенный
Сообщения
59
Достижения
65
Награды
0
X-men22 Нет, не рождаются. Можно их создать в режиме изменения города, если нужны, без кода.
Очень жаль. Я постоянно даю своим симам зелья молодости , а их друзья дохнут , как мухи. В городе больше нет ни готов, ни ланграаба... одни только соколовы, Тарасову, ивановы, петровы, сидоровы
 
  • Нравится
Реакции: Deer

Лимонка

Проверенный
Сообщения
2.223
Достижения
160
Награды
3.115
Очень жаль. Я постоянно даю своим симам зелья молодости , а их друзья дохнут , как мухи. В городе больше нет ни готов, ни ланграаба... одни только соколовы, Тарасову, ивановы, петровы, сидоровы
так можно отключить старение Готам и прочим игровым
 

posa

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
95
Награды
19
Очень жаль. Я постоянно даю своим симам зелья молодости , а их друзья дохнут , как мухи. В городе больше нет ни готов, ни ланграаба... одни только соколовы, Тарасову, ивановы, петровы, сидоровы
Так им можно продлить род через управление городом. Очень быстро ... бездомную даму подселите и сделайте им детей вот и всё.Будете сама радоваться родословной Готов и Ландграбов. Никакой мод толком не даст такой работы уже знаю сама.
Этот же мод только мусорит много и всё ... дети рождаются Бог знает от кого.
 
Последнее редактирование:

Nora_4

Проверенный
Сообщения
83
Достижения
50
Награды
16
Да, развитие сюжета в игре действительно отсутствует. Помню как в третьей части в газете читала о свадьбах и рождениях детей и других персонажей... Это было шикарно. А вот в четверке приходится убивать слишком много времени что бы расплодить всех Панкейков и тому подобных.
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
Только недавно думал о том, почему в четвертой части симы не приходят знакомиться после переезда, как это было во второй части. И вуаля! Новое обновление добавило эту возможность. Да еще и пироги с собой несут.
 

Лимонка

Проверенный
Сообщения
2.223
Достижения
160
Награды
3.115
Только недавно думал о том, почему в четвертой части симы не приходят знакомиться после переезда, как это было во второй части. И вуаля! Новое обновление добавило эту возможность. Да еще и пироги с собой несут.
Правда несут??!
 

Zozefina

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
210
Награды
4
Очень раздражает что кроме отсутствия развития сюжета в игре элементарно отсутствует взаимосвязь между неигровыми семьями. Смотришь со стороны на одного из симов он уже мастерски играет на музыкальном инструменте, уже обрадовался что хоть навык продвинулся. Зайдешь в семью как был на первом уровне так и есть. Никакого продвижения по карьере. В каком состоянии оставил семью в таком и нашел даже после нескольких недель не играния семьей.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Zozefina, подписываюсь :(. Особенно дико выглядит вся эта массовка безработных, которые никак не развиваются, а просто для толпы по городу ходят, после того, как время от времени переключаюсь с четверки на TS3 со StoryProgression. Особенно раздражает, что горожане все время играют роль то барменов, то библиотекарей, то инструкторов йоги, при этом переключись на них - как были, так и есть безработные.

Кто-нибудь владеет актуальной информацией, как обстоят сейчас в игре дела с развитием сюжета? Помню, что в одном из прошлых патчей было добавлено устройство игрой на работу неактивных симов, его так и убрали с концами?

Вот честное слово, лучше бы они убрали то, что оставленным без присмотра симам сюжет все время генерит какие-то дурацкие взаимоотношения с горожанами. Моя симка, брось ее на несколько дней - тут же заводит себе парочку бездомных любовников, и пару подружек-старушек, которые оптом обивают порог, приходя по 2 раза в день, а ее дочке-ребенку все время названивает какой-то бородатый мужик, думаю - что такое? Смотрю - а он у нее друг, оказывается :фейспалм::D. А больше никакого развития в игре так и не наблюдается, по-моему, только эти дурацкие отношения.
 

Малин

Проверенный
Сообщения
153
Достижения
195
Награды
0
Кто-нибудь владеет актуальной информацией, как обстоят сейчас в игре дела с развитием сюжета? Помню, что в одном из прошлых патчей было добавлено устройство игрой на работу неактивных симов, его так и убрали с концами?
Да они зачем то убрали эту функцию и теперь симы на работу не устраиваются. Те, которыми я играю точно. С ними ничего, кроме отношений не происходит.
Но заметила особенность. Если это неиграемый сим, типа НПС, которых город генерирует, у них у многих работа есть. Например они массажисты, фитнесс тренеры, нашла тут одну, которая в кулинарии работает. Плюс у некоторых навыки прокачанные. У одной 9 навык фитнесса и еще куча других. Плюс развивают отношения, романтические и дружеские, еще враги есть.

Короче, если бы они вернули функцию, как раньше, что все устраивались на работу ( и зачем я только игру обновила:плачу:). Меня бы полностью все устраивало. Никаких отличий от sims 3 я не вижу. У меня никто там не женился, детей не рожал. Только если мод устанавливать.
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.598
Достижения
2.370
Награды
3.779
Малин, я модами не пользовалась в тройке, но симы неигровые , живущие в домах, развивали романтические отношения и стадии этих отношений со временем менялись - встречаются, жених невеста, супруги, то есть и женились, но времени это много занимало. Детей не рожали сами, да.
В четверке не хватает, чтобы стадии отношений отображались в карточке перса и можно было при знакомстве спросить, есть ли пара и получить ответ не только если есть супруг, а если сим в другой стадии романтических отношений состоит... Сейчас только с кем в браке отображается.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Никаких отличий от sims 3 я не вижу. У меня никто там не женился, детей не рожал.
А для меня все-таки отношения неиграемых симов в тройке и в четверке - это две большие разницы. Я эти отношения, которые игра симам генерирует, вообще не могу воспринимать, как "настоящие". Ведь на самом деле их нет :(. На самом деле ничего с ними не происходит чаще всего, ни любви, ни свиданий. Просто в тройке, если какая-то пара начала отношения, то ты знал, что они на самом деле там где-то в городе познакомились, флиртовали, что они действительно встречаются, проводят время вместе, что отношения реальны, что они могут у них и испортится из-за несходства характеров.

А уж с модом на развитие сюжета вообще была красота, характер и жизненная цель симов были отражены в сюжете, который развивался в игре, первыми находили себе пару кокетливые и приятные в общении симы, нерешительный сим мог расстаться с симкой, которая ждет от него ребенка, вместо того, чтобы жениться на ней, какие-нибудь недотроги и одиночки у меня вообще очень редко заводили отношения, зато кокетливые могли завести флирт на стороне, который был раскрыт их партнером, и партнер мог разорвать с ними отношения. Некоторые кокетливые персонажи за свою жизнь раза 4 успевали жениться/выйти замуж. Пары с несходством характеров часто быстро расходились, с ЕА-шным развитием они могли еще долго жить вместе.

В TS4 вообще нет этого ощущения реальности отношений неиграемых симов. Обычно, если я захожу в семью, которой какое-то время не играла, и вижу там эти дурацкие нагенерированные отношения с кем попало, то просто удаляю их сразу модом. Ибо они реально как попало генерируются. Сначала пыталась какие-то истории придумывать под эти отношения, чтобы они как-то вписывались в сюжет. Но получалась чушь несусветная). Например, симка только вышла замуж, родила детей, отношения с мужем у нее отличные, она не кокетливая, но откуда-то у нее еще два возлюбленных появилось.

Если бы это еще как-то зависело от характеров симов, например, ну генерировала бы игра отношения кокетливым, или разрыв отношений - непостоянным, но, попытавшись отследить это, лично я пришла к выводу, что никакой логики нет в этом, полный рандом. У семьянина Ландграаба - отличные отношения с Нэнси, и какая-то старушка в любовницах. Рррр :горю:.

Лучше бы они убрали вообще эти отношения из игры, по-моему. Лучше бы знакомых больше у симов появлялось.

А то у меня уже сколько сим-недель прошло, переключилась на семью Гонгадзе, посмотрела отношения Дины - а она даже и не знакома вообще ни с кем, кроме матери и сестры. Пол жизни прожила, из дома не выходила.

Очень жду какое-то исправление развития сюжета в игре, чтобы больше было привязки к характерам симов. Или мод на сюжет. Мод "Командный центр" симов размножает и женит, но это пока происходит так же бестолково, как игровое развитие отношений.

Может, конечно, в последних версиях мода это поправили, но в первых было так, что если сделать сима и симку женихом и невестой, сделать им отличные отношения, и поселить в один дом, в итоге можно было получить от мода сюрприз - сима мод женил на левой симке какой-то, первой попавшейся,и она въезжала преспокойно в дом к этой паре :лол2::фейспалм:. И жили они втроем :смех:.
 

Малин

Проверенный
Сообщения
153
Достижения
195
Награды
0
А для меня все-таки отношения неиграемых симов в тройке и в четверке - это две большие разницы. Я эти отношения, которые игра симам генерирует, вообще не могу воспринимать, как "настоящие". Ведь на самом деле их нет :(. На самом деле ничего с ними не происходит чаще всего, ни любви, ни свиданий. Просто в тройке, если какая-то пара начала отношения, то ты знал, что они на самом деле там где-то в городе познакомились, флиртовали, что они действительно встречаются, проводят время вместе, что отношения реальны, что они могут у них и испортится из-за несходства характеров.
Да ну не знаю. Нпс целуются на глазах у всех и флиртуют. Особенно в баре часто замечаю, да и на улицах.Чем не любовь. На работе например забавно за этим наблюдать. Моя симка замутила с одним доктором, а тут подбежала разъяренная медсестра. Потом полезла проверять, у нее оказывается роман с этим доктором был.
Меня напрягает только, что играемые семьи развитие сюжета почему то не затрагивает. Особенно в плане карьеры и навыков. Но возможно со временем что-то изменится.
встречаются, жених невеста, супруги, то есть и женились, но времени это много занимало
Ого, даже женилисьo_O У меня никогда, сколько лет не играла.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Да ну не знаю. Нпс целуются на глазах у всех и флиртуют. Особенно в баре часто замечаю, да и на улицах.Чем не любовь.
Ну я имела в виду, что иногда и правда при моем симе НПС флиртовали, и потом, переключившись на их семьи, я нашла у них отношения, а иногда какие-то НПС вообще даже в городе не появляются (у меня вообще часто одни и те же НПС ходят на всех лотах), а у них тоже пара-тройка любовных связей обнаруживается)
Меня напрягает только, что играемые семьи развитие сюжета почему то не затрагивает. Особенно в плане карьеры и навыков. Но возможно со временем что-то изменится.
У меня их развитие затрагивает только в том плане, что все время генерирует им отношения на стороне :ехидный:
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.633
Достижения
625
Награды
203
Меня напрягает только, что играемые семьи развитие сюжета почему то не затрагивает. Особенно в плане карьеры и навыков. Но возможно со временем что-то изменится.
И слава те, хоспади, играемым семьям я сама сюжет развиваю! Мне предостаточно уже того, что игра домохозяйку без моего ведома работать устроила. Лучше бы неиграемыми семьями занялись, а то всяким Панкейкам, Калани и прочим приходится детей через редактор семей создавать, сами они даже не шевелятся в этом направлении.
Во всяком случае, для семей игрока нужна кнопочка вкл/выкл развитие сюжета.
PS: В тройке я тоже намаялась, удаляя настряпанных без меня детей, а лошади перестали бесконечно плодиться только после того, как я кобылу в жеребца превратила.
 

Motilec

Проверенный
Сообщения
81
Достижения
140
Награды
3
Если к моему Симу пришла в гости Симка, могу ли я ее сделать активной ?
 

Reptilian

Пользователь
Сообщения
5
Достижения
10
Награды
0
У меня стоит 2 мода: на американские имена и фамилии и на развитие сюжета. На развитие сюжета очень даже годный мод, т.к., если кто-то не знает, там есть полезные функции помимо рандомных беременностей и свадьб. При нажатии на сима и выборе названия мода можно отметить сима для свадьбы или беременности. То есть есть пара и если симку отметить для беременности, то у этой пары в течении недели кто-то родится. И ещё можно отключить автоматическое устройство на работу. А без модов играть очень скучно, т.к. как писали выше, все симы банально стареют и умирают.
 
Верх