The Sims 3 Создаём текстуры с помощью "Редактора создания стиля"

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664
Создаём текстуры с помощью
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

7.jpg



Спойлер


Необходимые программы:
  • Редактор создания стилей для The Sims 3

С помощью этого урока вы убедитесь, как легко и просто создавать текстуры с помощью Редактора создания стиля.

Итак, для начала рассмотрим панель инструментов. Справа - слои, слева - параметры слоя(выбор цвета и яркости), внизу - наклейки, из которых можно составлять стили. Наклейки делятся на 7 разделов:
1. Основные формы
2. Отделка
3. Животные
4. Предметы
5. Природа
6. Предпочтения
7. Другое

1.jpg


Для начала, выбираем фон, на котором вы будете накладывать наклейки.
Накладываем первую наклейку, изменяем её цвет, размер и и наклон:

2.jpg


Заполняем наклейками пустые места.
Далее нажимаем на кнопку "Режим просмотра", находящаяся в правом нижнем углу, и выбираем на какой поверхности вы хотите посмотреть вашу текстуру:

3.jpg


Теперь смотрим, что у нас получилось:

4.jpg


Если всё ОК, нажмите на кнопку Меню настройки, выбираем Сохранить, далее вводим название, тип текстуры и нажимаем на галочку:

5.jpg


Теперь приступим к созданию своих наклеек.Нажимаем на кнопку Добавить новую наклейку,вводим путь вашей картинки.Она будет уменьшена и отобразится в том разделе, который был открыт на момент её загрузки:

6.jpg


Перетаскиваем наклейку на "окошечко" и растягиваем:

7jpg


В "Режиме просмотра" смотрим на наш стиль:

8.jpg


Экспортируем её и всё! Все текстуры будут появляться в формате Sims3Pack в папке Exports.
Копирование запрещено!​
 

ShadowLady

Заблокирован
Сообщения
594
Достижения
80
Награды
164
Сим_X, спасибочки. разобралась как им пользоваться. держи наградку
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Сим_X, У меня картинка бесшовная и симметричная, и все равно все по убожески он делает.
 

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664
galaxy777, у меня остался только такие варианты:
1. Либо картинку слишком растянули (по идее она должна быть тютельку в тютельку в окошечке)
2. Либо по краям картинки другой оттенок, нежели в центре
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Сим_X, Да вот все ровное брала и кратинку делала норм. В общем, помучилась помучилась и так и не нашла решение.
 

Mari_Death

Проверенный
Сообщения
34
Достижения
175
Награды
5
Отличная программа и урок понятный
smile.gif
наконец то теперь могу делать нужные мне текстуры,а то таких как я хочу вообще никто не делает
dry.gif
спасибо за урок
happy.gif
 

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664
_Princessa, XD ошибся малёх...
crazy.gif
Урок писал по памяти, скрины загружал в последнюю очередь...
biggrin.gif
 

JaDa

Проверенный
Сообщения
41
Достижения
0
Награды
26
Сим_X, у меня сохраняется в формате cap. Как в sims3pack переводить?
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Jada, зачем в формат .cap?
Вообще, чтобы сохранить вашу текстуру нажмите на три точки в левом нижнем углу программы и выберите там действие "Экспорт" и сохраните текстуры под именем нужным вам и в том типе текстур в котором нужно ни о каком формате .cap и речи быть не может, если вы сделает, как я объяснила, ваши текстуры и сохранятся в формате .sims3pack.
 

Stasyg

Проверенный
Сообщения
1.116
Достижения
320
Награды
149
а что такое бесшовные текстуры? я вот скачала прекрасные картинки (правда, это текстуры для Фотошопа), но мне они настолько понравились, что я хочу сделать для игры такие текстурки. обожаю клеточку! но я не знаю, что такое бесшовные текстуры..... объясните, пожалуйста, чайнику!
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.175
Достижения
30
Награды
1.035
stasyg, бесшовные текстуры - это текстуры, которые при многократном накладывании (например если их накладывать слева направо или сверзу вниз, заполняя чистый файл в фотошопе например) не будут образовывать границ, то есть не будет швов. Получится повторяющийся рисунок. Надеюсь, смогла объяснить))
Бесшовные текстуры можно создать самому (есть туториалы в инете), или же найти с помощью поисковика.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Привет, может кто-нибудь подскажет - не могу создать перекрашиваемый фон. Создаю отдельный слой с однотонной бесшовной картинкой, сверху накладываю рисунок (конечно в формате png, фигурой), получается два цветных слоя, в редакторе они спокойно перекрашиваются, в просмотре видно, как меняется цвет фона. Но после того, как я загружаю стиль в игру, то перекрасить можно только рисунок, с фоном же ничего невозможно делать, хотя цветовой канал для него присутствует (ну в режиме изменения стиля - у каждой текстуры есть до 4ых каналов для разных элементов текстуры, надеюсь, вы меня поняли). Пробовала фон настраивать и в специальном канале в редакторе (самый нижний), но, как я понимаю он и предназначен для неперекрашиваемого цвета, фон в игре опять оказывался неизменяемым. В общем, подскажите, как создать текстуру с перекрашиваемым фоном (фотошопом владею свободно, верхний рисунок был точно в формате .пнг и не перекрывал собой нижний).
 

skopa

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
110
Награды
2
Здравствуйте. Я не профессионал, куда обратиться, не знаю. Можно ли как-то изменить тип уже готовой текстуры в формате package? Я не хочу, чтобы она была Fabric (Ткани), я хочу, чтобы она была Weave_Wicker (Ткани и плетения) (это текстура вязания). В редакторе стиля этого нет, в s3pe может, и есть, но я найти не могу. Я не могу найти это в ваших уроках, подскажите, пожалуйста.
 
Верх