The Sims 3 Создание аксессуаров для TS3

Rugi

Проверенный
Сообщения
346
Достижения
70
Награды
250
Туториал по созданию аксессуаров.

14.png


Спойлер

Необходимые программы и материалы:
1. Заходим в MilkShape, в этой программе мы и будем создавать меш для сережки. Меш может быть совсем обычным или более сложным. Но мы пока будем делать обычный вариант сережки. И так начнем создание меша. Надеюсь, вы уже ознакомлены с панелью инструментов. Из них нам нужны сфера и куб.

1.png


2. Из куба мы создаем средней длины полоску. Далее мы создаем маленькую, среднею и крупную сферу. Можно сделать две крупных сферы и одну маленькую. Вариантов много. Вы определились с вариантом? Хорошо, далее мы расставляем наши сферы на нашу полоску. Главное что бы все сферы были поставлены прямо. Но если ваша фантазия не знает границ, то туда можно поставить как мыльные пузыри, так и воздушные шары, которые вот-вот улетят.

3.png

4.png

5.png


3. Уже все готово? Поздравляю, вы сделали свой первый меш для сережки! Мы сохраняем их в формате WSO. Это тот формат, который видит наш Workshop.

4. Следующий этап работы. Мы будем как бы «вешать» наши сережки на модель лица. Не хотим же мы, чтобы они улетели куда-то. Скачиваем меш лица -> afface.obj

6.png


Мы скачали наш меш лица и открываем его в MilkShape. Заметим, что наш меш лица в формате Obj. Его загружаем следующим образом: File-> Import->Watefront OBJ. Теперь у нас есть меш лица. Далее загружаем наши сережки. Мы видим, что они велики для меша лица.

7.png

8.png


Надо их уменьшить, в панели инструментов выбираем кнопочку «Scale». И ставим вот такие настройки -> -0.99. ВНИМАНИЕ: эти настройки должны быть во всех трех ячейках. Теперь мы выделяем нашу сережку. И уменьшаем до нужного размера. Теперь мы видим, что сережка меньше меша головы. И мы можем ставить её на место, то есть на уши. Все отлично подошло. Но не будет же наша симка ходить с одной сережкой? Делаем дубликат сережки, ctrl+D. Теперь аккуратно подвигаем ее ко второму уху. Смотрим, чтобы все было точно. Вот и все. Теперь наши сережки на месте.

9.png

10.png


5. Текстурная карта существует для того, что бы наши сережки можно было перекрасить. С текстурной картой можете ознакомиться в уроке от Severink`и. Так-как было сказано сначала, я не очень хорошо делаю текстурную карту.

6. Следующий этап привязка костей. Заходим в Workshop, находим любые сережки и сохраняем их меш.

11.png


Далее мы открываем этот меш в MilkShape. Удаляем эти сразу. Переходим в группу Joints. И делаем все по скрину.

12.png


После этого можно сохранять наш меш и только после этого уже готовый импортируйте в Workshop. Вот и готовы наши сережки, останется только сделать Mask и Multplier. Я его уже сделала, а вы можете ознакомиться с ним в уроке от Severink`и .

13.png


Всем спасибо, надеюсь, вам понравился урок. И скоро все смогут делать аксессуары!

14.png

Копирование запрещено.​
 

Rugi

Проверенный
Сообщения
346
Достижения
70
Награды
250
Korzhueva, Даша, по стараюсь сделать его как можно быстрее :з но сейчас у нас по матем и физике сдача экзаменов. Так что жди урок к четвергу может к пятнице.
 

Millawka

Проверенный
Сообщения
4.006
Достижения
110
Награды
2.314
у меня милкшепй 1.84 ноя немогу сохранитьв формате wso его протсто нету что делать то?)
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Millawka сказал(а):
у меня милкшепй 1.84 ноя немогу сохранитьв формате wso его протсто нету что делать то?)
нужно плагин установить.
читайте:
Severinka сказал(а):
Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
 

Millawka

Проверенный
Сообщения
4.006
Достижения
110
Награды
2.314
Korzhueva, я уже поняла нашла и установила
smile.gif
Только нужно я так поняла когда закончиш не сохранять этот проэк а експорт и тогд а можно в формате wso)
shy.gif
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Millawka сказал(а):
Только нужно я так поняла когда закончиш не сохранять этот проэк а експорт и тогд а можно в формате wso)
Да через File/Export/TSRW Objects.
Тогда ваш меш сохранится в формте .wso
ЧТобы открыть меш в формтае .wso нужно открыть его через File/Import/TSRW Object.
 

Millawka

Проверенный
Сообщения
4.006
Достижения
110
Награды
2.314
гдето с часа дня я мучалась и долбила этот милкшепй, с перерывами на еду игру с ребенком я намучала вот это то что под спойлером, вышло конечно же ужасс, ниже уха+ зоны перекраса нету неполучился у меня маск без него сделала, ноя научилась основам что меня радует, в след раз наверное будет лучше:))
ea522327ffb1.jpg
Низкий поклон тем кто этим серьезно занимаеться)
 

Rugi

Проверенный
Сообщения
346
Достижения
70
Награды
250
Millawka, Отличный меш, мне очень понравился ^_^ думая это хорошое начало для нового знания.Может как-то раз мы увидим ваши сережки на симка других участников
smile.gif
 

(Way)

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
0
Награды
35
Rugi, Спасибо за урок! Раньше я делала меши тяп-ляп! А здесь представилась возможность научиться всему сразу! Огромное спасибо! Побегу пополнять мастерскую)
happy.gif
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.175
Достижения
30
Награды
1.035
Rugi, прочитала тутор давненько, но сейчас только решила откомментировать.
Урок хороший, понятный, особенно для новичков в мешинге.
НО! Это уже замечание ко всем людям, которые этому уроку последовали. Ну зачем всем делать одинаковые серьги?! посмотришь в новинках, так там штук пять практически одинаковых сережек из шариков! Хоть бы немного отличались. Пишу это здесь, надеюсь те, кто будет делать по этому уроку дальше не будут так четко следовать уроку, а придумают свой меш.
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Лучик_солнца сказал(а):
НО! Это уже замечание ко всем людям, которые этому уроку последовали. Ну зачем всем делать одинаковые серьги?! посмотришь в новинках, так там штук пять практически одинаковых сережек из шариков! Хоть бы немного отличались. Пишу это здесь, надеюсь те, кто будет делать по этому уроку дальше не будут так четко следовать уроку, а придумают свой меш.
Я в свои серьги внесла изменения
sm001.gif
В будущем планирую по оригинальнее сделать это же только проба т.т и всё же мои не 100% похожи на туториальные.
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.175
Достижения
30
Награды
1.035
Korzhueva, нет, ну небольшие изменения есть, но сама то пройдись по новинкам, как посмотришь - так все на первый взгляд одинаковые.
Korzhueva сказал(а):
это же только проба
вот именно что проба, может проблема во мне, но я искренне не понимаю, зачем эту пробу на скачку выкладывать!
 

SimCreatev

Проверенный
Сообщения
425
Достижения
270
Награды
424
Отличный урок, но у меня не получается сделать правильно меш для серёг.
Подогнав серьги под меш лица в воршопе они съезжают дальше ушей и в итоге одна болтается в воздухе,
а другая уходит в голову симки(
c67d715315ad.jpg
С чем это может быть связано и как это решить? Может меш устарел или у меня в милке какие-то операции пропущены?
 

Rugi

Проверенный
Сообщения
346
Достижения
70
Награды
250
SimCreatev, Возможно вы привязали не ктем костям, попробуйте еще раз (возможно не выделили предмет)
 

mar1975

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
0
Награды
2
Делаю по уроку, а меша в ворке нет. Я так поняла, что за видимость отвечают кости. Я сделала как по урок, но меша все равно не видно.
 

Rugi

Проверенный
Сообщения
346
Достижения
70
Награды
250
mar1975, а текстура? если делаете не серьги ( и все что на голове) кости которые в уроке не подойдут :ОО
 

mar1975

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
0
Награды
2
Rugi, Текстуру тоже сделала, и делала серьги. Все равно не получилось. Ну я еще попробую, заново. Хотя уже пробовала не раз. Может проблема в милке? Все равно спасибо за урок.
 
Верх