Туториал по созданию аксессуаров.
Необходимые программы и материалы:
2. Из куба мы создаем средней длины полоску. Далее мы создаем маленькую, среднею и крупную сферу. Можно сделать две крупных сферы и одну маленькую. Вариантов много. Вы определились с вариантом? Хорошо, далее мы расставляем наши сферы на нашу полоску. Главное что бы все сферы были поставлены прямо. Но если ваша фантазия не знает границ, то туда можно поставить как мыльные пузыри, так и воздушные шары, которые вот-вот улетят.
3. Уже все готово? Поздравляю, вы сделали свой первый меш для сережки! Мы сохраняем их в формате WSO. Это тот формат, который видит наш Workshop.
4. Следующий этап работы. Мы будем как бы «вешать» наши сережки на модель лица. Не хотим же мы, чтобы они улетели куда-то. Скачиваем меш лица -> afface.obj
Мы скачали наш меш лица и открываем его в MilkShape. Заметим, что наш меш лица в формате Obj. Его загружаем следующим образом: File-> Import->Watefront OBJ. Теперь у нас есть меш лица. Далее загружаем наши сережки. Мы видим, что они велики для меша лица.
Надо их уменьшить, в панели инструментов выбираем кнопочку «Scale». И ставим вот такие настройки -> -0.99. ВНИМАНИЕ: эти настройки должны быть во всех трех ячейках. Теперь мы выделяем нашу сережку. И уменьшаем до нужного размера. Теперь мы видим, что сережка меньше меша головы. И мы можем ставить её на место, то есть на уши. Все отлично подошло. Но не будет же наша симка ходить с одной сережкой? Делаем дубликат сережки, ctrl+D. Теперь аккуратно подвигаем ее ко второму уху. Смотрим, чтобы все было точно. Вот и все. Теперь наши сережки на месте.
5. Текстурная карта существует для того, что бы наши сережки можно было перекрасить. С текстурной картой можете ознакомиться в уроке от Severink`и. Так-как было сказано сначала, я не очень хорошо делаю текстурную карту.
6. Следующий этап привязка костей. Заходим в Workshop, находим любые сережки и сохраняем их меш.
Далее мы открываем этот меш в MilkShape. Удаляем эти сразу. Переходим в группу Joints. И делаем все по скрину.
После этого можно сохранять наш меш и только после этого уже готовый импортируйте в Workshop. Вот и готовы наши сережки, останется только сделать Mask и Multplier. Я его уже сделала, а вы можете ознакомиться с ним в уроке от Severink`и .
Всем спасибо, надеюсь, вам понравился урок. И скоро все смогут делать аксессуары!
- TSR Workshop
- Milkshape 3D
- Adobe Photoshop
- afface.obj (меш лица симки)
2. Из куба мы создаем средней длины полоску. Далее мы создаем маленькую, среднею и крупную сферу. Можно сделать две крупных сферы и одну маленькую. Вариантов много. Вы определились с вариантом? Хорошо, далее мы расставляем наши сферы на нашу полоску. Главное что бы все сферы были поставлены прямо. Но если ваша фантазия не знает границ, то туда можно поставить как мыльные пузыри, так и воздушные шары, которые вот-вот улетят.
3. Уже все готово? Поздравляю, вы сделали свой первый меш для сережки! Мы сохраняем их в формате WSO. Это тот формат, который видит наш Workshop.
4. Следующий этап работы. Мы будем как бы «вешать» наши сережки на модель лица. Не хотим же мы, чтобы они улетели куда-то. Скачиваем меш лица -> afface.obj
Мы скачали наш меш лица и открываем его в MilkShape. Заметим, что наш меш лица в формате Obj. Его загружаем следующим образом: File-> Import->Watefront OBJ. Теперь у нас есть меш лица. Далее загружаем наши сережки. Мы видим, что они велики для меша лица.
Надо их уменьшить, в панели инструментов выбираем кнопочку «Scale». И ставим вот такие настройки -> -0.99. ВНИМАНИЕ: эти настройки должны быть во всех трех ячейках. Теперь мы выделяем нашу сережку. И уменьшаем до нужного размера. Теперь мы видим, что сережка меньше меша головы. И мы можем ставить её на место, то есть на уши. Все отлично подошло. Но не будет же наша симка ходить с одной сережкой? Делаем дубликат сережки, ctrl+D. Теперь аккуратно подвигаем ее ко второму уху. Смотрим, чтобы все было точно. Вот и все. Теперь наши сережки на месте.
5. Текстурная карта существует для того, что бы наши сережки можно было перекрасить. С текстурной картой можете ознакомиться в уроке от Severink`и. Так-как было сказано сначала, я не очень хорошо делаю текстурную карту.
6. Следующий этап привязка костей. Заходим в Workshop, находим любые сережки и сохраняем их меш.
Далее мы открываем этот меш в MilkShape. Удаляем эти сразу. Переходим в группу Joints. И делаем все по скрину.
После этого можно сохранять наш меш и только после этого уже готовый импортируйте в Workshop. Вот и готовы наши сережки, останется только сделать Mask и Multplier. Я его уже сделала, а вы можете ознакомиться с ним в уроке от Severink`и .
Всем спасибо, надеюсь, вам понравился урок. И скоро все смогут делать аксессуары!
Копирование запрещено.