Создание правил к аддону "Сверхъестественное&

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания правил к аддону "Сверхъестественное".

Внимание! Тема временная. После создания правил она будет перенесена в архив.

Перед тем как написать свое предложение, внимательно ознакомьтесь с темой, возможно, этот вопрос уже обсуждался.
Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказываться.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Уже предложено:

Лунный цикл должен быть установлен стандартный (6 дней) либо фиксированный, с одной и той же фазой луны на протяжении всей игры. Выбрав один из этих вариантов в начале династии, Вы уже не можете изменить свое решение и лунный цикл в игре.

Предпринимательство:
- 0,5 балла за достижение вершины карьеры Алхимика

Значки:
- 1 балл за каждые 15 значков
Внимание! Каждый значок даётся один раз за всю игру!
Если Вы выполнили подходящее условие, можете "наклеить" в дневник соответствующий значок.
* - Выполняется семьей.

Повседневное
3357794m.png
- И вашему гному тоже: Заставить ведьму пнуть садовых гномов 10 раз.
3397505m.png
- Могущественные Возможности: Посетить магазин эликсиров.
3359620m.png
- Самоврачевание: Бросить 5 эликсиров в самого себя.
3355545m.png
- Где тусуются оборотни?: Посетить сверхъестественную забегаловку.
3345305m.png
- Вас предупреждали: Получить предсказание в цыганском фургоне.
3367833m.png
- Ван Хельсинг: Вылечить 15 сверхъестественных персонажей*
3364965m.png
- Клешни загребущие!: Выиграть симом десять призов на игровых автоматах.
3344485m.png
- Любопытнее и любопытнее: Изучать сверхъестественное в хранилище старины 5 раз.
3371111m.png
- Все дело в кисти: Бросить 30 эликсирами в других персонажей*
3405697m.png
- Прелесть!: Огранить 20 драгоценных камней с помощью машины для огранки.

Отношения
3346531m.png
- Всего понемногу: Страстно поцеловаться с оборотнем, феей, призраком, вампиром, ведьмой и обычным симом.
3362916m.png
- Поклонники блеска: Вампиром познакомиться с 5-ю вампирами.
3358823m.png
- Волшебство!: Заняться Woohoo в цыганском фургоне с ведьмой.
3389319m.png
- Отдохнуть от этих монстров: Семьей, где ведьма и вампир женаты, а их дети - оборотень, фея и призрак полететь на метле на общественный участок.
3388313m.png
- Странная компания: Симом с чертой характера "Верит в чудеса" подружиться с 3 оборотнями, вампирами, феями, призраками и ведьмами.
3351449m.png
- Притяжение противоположностей: Женить персонажа-оборотня на вампире.
3378096m.png
- Твоя мама - лама: Оскорбить 6 симов действием "ваша мама - лама".
3381165m.png
- Злюка!: Злиться на 200 персонажей.
3369059.png
- 1 мальчик, 15 волшебных спутников: Будучи мужчиной, завести 15 партнеров-ведьм и разорвать отношения с 14 из них.
3363939m.png
- 1 девушка, 15 фей: Будучи женщиной, завести 15 партнеров-фей и разорвать отношения с 14 из них.
3352677m.png
- Шабаш: Персонажем-ведьмой подружиться с 8-ю ведьмами.
3381351m.png
- Я не верю в фей: Играя персонажем-ведьмой, завести 8 врагов-фей.
3353702m.png
- Мастер обольщения: Персонажем-вампиром использовать функцию "Подумать обо мне" на других симах 15 раз.
3391385m.png
- Вечеринка в доме для фей: Персонажем-феей познакомиться с 8-ю феями.
3380121m.png
- Неестественные враги: Феей завести 8 врагов-ведьм.
3349602m.png
- Отец семейства: Обратить 8 симов в вампиров.
3388295m.png
- Бэлла и чудовища: В качестве обычной женщины встречаться с вампиром, расстаться с ним, затем встречаться с оборотнем, разорвать с ним отношения и выйти замуж за вампира.

Профессия
3395456m.png
- В поиске знаков: Стать чтецом гороскопов и спросить 5 симов об их знаке Зодиака.
3376007m.png
- Позолоти ручку: В качестве хироманта сделать 2 частных толкования.
3348353m.png
- Экстрасенс-подхалим: Стасть Знаменитым Экстрасенсом и провести 5 съездов экстрасенсов.
3344486m.png
- Озорные знаки божественности: Стать мастером мистицизма и подарить 25 волшебных подарков другим персонажам.

Стремления
3376229m.png
- Празднующий Экстрасенс: Исполнить мечту всей жизни "Знаменитый экстрасенс".
3392385m.png
- Мистическое мастерство: Исполнить мечту всей жизни "Мастер Мистицизма".

Магия и особые существа
3384418m.png
- Всезнающий шар: Проверить шар ответов 5 раз.
3351654m.png
- Мясотерианец: Оборотнем съесть сырую рыбу или мясо 30 раз.
3377030m.png
- Травматургист: Наложить 25 удачных заклинаний.
3378073m.png
- Полная жабофикация: Превратить 10 симов в жаб.
3359844m.png
- Вполне приличный чародей: Заставить персонажа-фею воссоздать заклинания "Золото и жабы", "Внутренняя красота", "Полет счастливой феи" по 8 раз, затем спать до упора.
3385223m.png
- Заклинатель: Поучаствовать в 50 поединках заклинаний.
3377049m.png
- Шуткатлон: Подшутить над 50 симами.

Навыки
3353497m.png
- Вощеная поэзия: Написать поэму.
3399614m.png
- Магистр литературного жанра: Написать 2 фантастических, драматических, юмористических, мистических и романтических романа, затем написать 2 водевиля.
3376226m.png
- Удивительное достижение алхимии: Создать 300 эликсиров.
3393456m.png
- Прибыльная ботаника: Заработать 50 000 симолеонов на продаже урожая.

Коллекции:
- 1 балл за коллекцию использованных огранок
1. Огранка под изумруд
2. Яйцевидная огранка
3. Грушевидная огранка
4. Грубая огранка
5. Огранка "маркиз"
6. Огранка под хрустальный шар
7. Огранка под бриллиант
8. Огранка "яйцо"
9. Огранка "сердечко" (Необходимо обновление игры 1.12/2.7/3.3 и выше)
10. Огранка "звезда" (Необходимо обновление игры 1.26 и выше)
11. Огранка "стружка" (Необходим аддон "Мир приключений")
12. Огранка "спираль" (Необходим аддон "Мир приключений")
13. Огранка Череп (Необходим аддон "Мир приключений")
14. Алмазная пыль (Необходим аддон "Сверхъестественное")
15. Осколок Солнца (Необходим аддон "Сверхъестественное")
16. Осколок Луны (Необходим аддон "Сверхъестественное")
- 1 балл за коллекцию волшебных существ, присоединившихся к семье
1. Призрак (любого цвета, но присоединившейся к семье)
2. Единорог (необходим аддон "Питомцы")
3. Вампир (необходим аддон "Сумерки")
4. Мумия (необходим аддон "Мир приключений")
5. Симбот (необходим аддон "Карьера")
6. Джинн (необходим аддон "Шоу Бизнес")
7. Воображаемый Друг (необходим аддон "Все возрасты")
8. Зомби (кто-то должен обязательно переболеть) (необходим аддон "Сверхъестественное")
9. Оборотень (необходим аддон "Сверхъестественное")
10. Фея (необходим аддон "Сверхъестественное")
11. Ведьма (необходим аддон "Сверхъестественное")
- 1 балл за коллекцию эликсиров
1. Пузырек блаженства
2. Живительный эликсир
3. Фляга со снотворным
4. Тошнилка
5. Банка дружбы
6. Банка со злыми пчелами
7. Банка разногласия
8. Лечебный эликсир
9. Крем от загара для вампира
10. Пузырек просвещения
11. Зомбификация
12. Сыворотка меланхолии
13. Пузырек мощного блаженства
14. Усилитель навыков
15. Большой и сильный
16. Суть волшебства
17. Стройный и подтянутый
18. Наладчик характера
19. Эликсир деторождения
20. Фляга с мощным снотворным
21. Мощная сыворотка меланхолии
22. Банка мощной дружбы
23. Мощный живительный эликсир
24. Банка мощного разногласия
25. Жидкий усилитель работоспособности
26. Противоположная личность
27. Укус вампира (в бутылке)
28. Пузырек мощного просвещения
29. Проклятие мумии (в бутылке) (только в аддоне "Мир Приключений")
30. Мощный лечебный эликсир
31. Проклятие Ликана (в бутылке)
32. Мощный наладчик характера
33. Мгновенное старение
34. Клон-дрон
35. Преобразователь симботов (только в аддоне "Карьера")
36. Пузырек джинна (только в аддоне "Шоу-бизнес")
37. Мощный усилитель навыков
38. Эликсир "Фонтан молодости"
39. Мощная зомбификация
40. Волшебное зелье (в бутылке)
41. Волшебное благословение
42. Сыворотка усиления желаний
43. Прикосновение Мидаса
44. История печального клоуна

Чёрная овца:
(Внимание! Каждый балл в категории даётся один раз за всю игру!)
- 1 балл за члена семьи, ставшего вампиром
- 1 балл за члена семьи, ставшего ведьмой
- 1 балл за члена семьи, ставшего оборотнем
- 1 балл за члена семьи, ставшего симботом
- 1 балл за члена семьи, ставшего феей

Волшебство:
- 0,5 балла за оборотня, полностью освоившего навык ликантропии
- 0,5 балла за ведьму, полностью освоившую навык сотворения заклинаний
- 0,5 балла за фею, полностью освоившую навык волшебства феи

Авторы - EternalDk, Chuzzle
Тяга к невероятному:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваш персонаж совершенно не заинтересован в рутинных делах. Чудесные создания и магия — вот что по-настоящему может увлечь его!
- основатель должен обладать чертой характера "Верит в чудеса";
- основатель должен стать сверхъестественным существом (вампир, оборотень, фея, маг) до достижения возраста "Взрослый";
- основатель и наследники должны полностью освоить навык алхимии;
- в первую неделю жизни в доме (в том числе и при переезде) должна быть организована тайная комната, где должны находиться предметы, развивающие навык алхимии.

Автор - EternalDk
Голубая кровь:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Простые смертные - жалкие людишки, до них либо не опускаются, либо их наказывают.
- ваш основатель и его наследники должны быть волшебными существами;
- ваш персонаж не должен состоять в дружеских отношениях с простыми смертными;
- если кто-то из членов семьи вступает в близкие отношения с людьми, он должен быть немедленно изгнан из семейного дома;
- ваши домочадцы не должны пользоваться услугами горничной или дворецкого. Обслуживать их может только Скелехильда.
- Основатель и каждый наследник должны минимум 3 раза использовать против людей заклинания или эликсиры с отрицательным действием.

Крылатая семья:
Стоимость ограничения - 1 балл.
- основатель и каждый наследник должны быть Феями;
- основатель и наследники каждую неделю должны устраивать вечеринки в доме для фей;
- основатель и каждый наследник должны подшутить над другими симами минимум 3 раза;
- основатель и каждый наследник должны собрать не менее 50% уникальных экземпляров жуков и бабочек;
- на семейном участке всегда должен находиться как минимум один улей.

Ведьмино логово:
Стоимость ограничения - 1 балл.
- основатель и наследники должны быть ведьмами (ведьмаками);
- основатель и каждый наследник должны развить навык Алхимия хотя бы до 5 уровня;
- основатель и каждый наследник должны минимум 3 раза использовать заклинания на других симах;
- основатель и каждый наследник как минимум 5 раз должны участвовать в магических поединках;
- в доме всегда должна проживать кошка.

Автор - Mary_Black
Жизнь в стае:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Жители города носа за дверь не высунут в ночь полнолуния. Никто и не подозревает, что вой, наводящий ужас на всю округу, принадлежит вовсе не волку, а их, с виду ничем не примечательному, соседу.
- основатель или один из наследников должны стать оборотнем;
- в доме всегда должен проживать оборотень на протяжении всей династии;
- каждый оборотень в семье должен обратить как минимум двух персонажей в себе подобных;
- представитель каждого поколения должен завести себе собаку (только в аддоне Питомцы);
- один из оборотней в семье должен стать вожаком стаи.

Наивная беспечность:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж свято верит в свою удачу и даже не пытается влиять на окружающий ход событий.
- на семейном участке не должно быть заборов и ограждений;
- нельзя покупать и использовать клумбы для растений.
Если Вы выбрали это ограничение, лунный цикл в Вашей игре должен быть включен.

Автор - Худoжник
Диаспора:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Нет ничего важнее для необычных существ, чем держаться вместе в жестоком мире обычных людей..
- основатель должен быть поселен в городе Мунлайт Фолз;
- основатель должен быть создан сверхъестественным существом (ведьма, фея, оборотень, вампир);
- до наступления возрастной стадии "Пожилой" основатель и наследники должны подружиться со всеми представителями своей "расы";*
- каждую пятницу основатель должен проводить встречи для сверх. существ своей "расы" в "Месте встреч для сверх. существ" или у себя дома;**
* - Для основателя учитываются только сверх. семьи, которые идут с городом изначально. Для наследников дневника учитываются потомки этих семей, соответственно.;
** - Для фей таким местом будет служить "Сад фей"; вход для существ других рас должен быть закрыт (опция "Эксклюзивный доступ" для вечеринок вне дома)
  • Гудфэллоу - Флора, Далия, Пип;
  • Бранч - Тимбли;
  • Роджерс - Софи;
  • Хоппкрафт - Альфред;
  • Маригольд - Мальдано;
  • Морганта - Данте;
  • Масгрейв - Дэйвид;
  • Пок - Джанет;
  • Ван Голд - Тристан, Эйдан, Эмили;
  • Дурвуд - Серена;
  • Гонгадзе - Дорин;
  • Крамплботтом: Беатрис, Белинда, Бьянка;
  • Макдуф - Флинт, Фэйт, Джулс, Фелисити;
  • Уинн - Диди
  • Браун - Аргус;
  • Вульф - Паппи, Дуэйн, Эрика, Вэйлон, Вильгельмина, Гатор;
  • Слаймер - Виолетта;
  • Гот - Фрида, Самуэль, Оливия;


  • Действенное средство:
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Алхимические традиции в вашей семье существуют издавна. Секрет действенного эликсира прост: "Все ингредиенты должны быть выращены самостоятельно и собраны ровно в полночь".
    - растения и мед для алхимических манипуляций (зелий, эликсиров и т. д.), должны быть выращены/собраны на вашем участке;
    - начинать сбор ингредиентов на своем участке можно только в полночь;
    - варить зелья можно только в полнолуние (это не относится к изучению);
    - основатель при заселении обязан построить комнату-лабораторию. В ней должны быть: алхимический стол - 1 шт., полки под ингредиенты и эликсиры - 2 шт.;
    - К завершению династии хотя бы один из владельцев дневника должен полностью освоить навыки Садоводства и Алхимии;
    - к завершению династии хотя бы один из членов семьи должен достигнуть вершины карьеры Алхимика.
    Если Вы выбрали это ограничение, лунный цикл в Вашей игре должен быть включен.

    Автор - Lemni
    Человек собаке друг: (Необходим аддон "Питомцы")
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж, кем бы он ни был, мечтает присоединиться к большой стае.
    - основатель должен быть создан с собакой. После заселения Вы должны уменьшить семейный бюджет до 14100 симолеонов.
    - В доме всегда должна быть хотя бы одна собака;
    - основатель и все наследники могут встречаться и создавать семью только с оборотнями;
    - если пара основателя/наследника перестает быть оборотнем, то отношения необходимо разорвать.

    Не в своей шкуре:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж чувствует, что он не такой, каким все его видят.
    - основатель и все наследники должны за свою жизнь дважды перевоплотиться в другое существо. Сущности основателя/наследника не должны повторяться. (Примеры: фея-человек-оборотень; вампир-оборотень-симбот и т.д.)

    Злой пасечник:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    У пчел есть жало и Ваш персонаж знает об этом.
    - основатель должен быть создан с чертой характера "Злой";
    - на участке всегда должен быть по крайней мере один улей;
    - основатель/наследник должен бросать эликсиром "Фляга со злыми пчелами" в каждого персонажа, присоединившегося к семье, сразу после его переезда;
    - основатель/наследник не может взаимодействовать с ульем, если в доме живет другой персонаж, способный на это.

    Царевна-лягушка (принц-лягушонок):
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Как учат сказки, главное - непроквакать свое счастье.
    - невеста (жених) основателя и каждого наследника должна присутствовать на свадьбе в сущности жабы;
    - за свою жизнь основатель и все наследники должны хотя бы один раз попытаться расколдовать жабосима с помощью поцелуя.

    С первого взгляда:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж обладает сверхъестественной влюбчивостью.
    - все дети основателя/наследника, проживающие в семейном доме, в день своего совершеннолетия должны быть околдованы любовным заклинанием;
    - наследник должен вступить в брак с персонажем, в которого влюбится (или которого возненавидит) под действием этих чар.

    Фаталист:
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Ваш персонаж знает, что будущее предопределено, поэтому готов играть с судьбой каждый день.
    - все, проживающие в доме, начиная с возрастной стадии "молодой" должны съедать в день хотя бы по одной волшебной мармеладке.

    Аура дома:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш дом создает особое настроение для всех в нем живущих.
    - в первый день нужно купить и разместить в доме и на участке минимум шесть ламп "спектр настроения". Эти лампы должны гореть разными цветами.
    - В каждой комнате дома и во дворе должна быть хотя бы одна включенная лампа "спектр настроения". В доме должны присутствовать лампы всех цветов.

    Автор - New_Eva
    Предначертанная судьба:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Вы считаете, что судьба предначертана Вам свыше. Поэтому ни один важный шаг в жизни Вы не можете предпринять, не посоветовавшись с прорицателем.
    - основатель должен быть создан с чертой характера Размышление;
    - в первый день по прибытию обязательно посетить цыганский вагончик и получить предсказание;
    - основатель и наследники не могут совершить ни один важный поступок, не получив предварительно предсказание* (к важным событиям относятся: устройство на работу, самостоятельное увольнение с работы, выход на пенсию, путешествия, переезд, женитьба/замужество, рождение/усыновление/удочерение ребенка, приобретение недвижимости в городе и т. п.);
    - основатель/наследник должен получить по одному предсказанию в каждой возрастной группе начиная с "Молодой".
    * Предсказание можно получить одним из следующих способов:
    - цыганский вагончик
    - обратившись к симу-предсказателю
    - используя лунные часы
    - используя шар ответов
    - используя шар для предсказаний (Объект из магазина Store)
    - используя печенье от "Завода предсказаний" (только в аддоне "Мир Приключений")

    Магическое противостояние:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш магический род испокон веков противостоит враждебным существам. Ваша задача, во что бы то ни стало продолжить дело предков и передать его своим детям.
    - при описании династии с этим ограничением обязательно указать, кто против кого враждует (например, вампиры - оборотни, феи – ведьмы, ведьмы -джины и т. п.);
    - основатель должен быть создан обязательно магическим существом;
    - никто из членов Вашей семьи не может общаться и дружить с представителями расы врага;
    - на протяжении каждого поколения должно быть одно открытое противостояние между враждующими расами (драка, поединок Сим Фу).

    Автор - Lepetanie
    Зельеварение: (необходим аддон «Все возрасты»)
    Стоимость ограничения – 3 балла.
    Сложнейшие алхимические рецепты передаются от отца к сыну вот уже много веков подряд и Вы не в силах отказаться от данной традиции. Ваш персонаж мечтает воплотить рецепты его предков в жизнь в их лучшем виде.
    - в первый день основатель должен купить алхимический и лабораторный столы и учебники по алхимии и логике (по три книги навыка). На протяжении всех пяти поколений эти предметы должны быть в доме всегда.
    - Основатель и наследники, ведущие дневник, должны полностью освоить навык алхимии и навык логики;
    - на момент завершения династии в доме должна быть полная коллекция всех зелий и эликсиров, присутствующих в игре;
    - эликсиры в «коллекцию» можно варить только с полностью развитым уровнем алхимии и только из превосходных ингредиентов;
    - зелья в «коллекцию» можно варить только с полностью развитым уровнем логики;
    - за пять поколений в доме должен появиться философский камень.

    Исследователи невероятного:
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Твердая вера в человечество заставляет Ваших персонажей оставаться людьми, а мистические существа считаются отклонением от нормы. Ваша семья готова потратить всю жизнь на их изучение и поиск противоядия.
    - основатель и все наследники должны быть людьми;
    - за пять поколений необходимо стать лучшими друзьями со всевозможными волшебными существами (хотя бы по одному представителю, ВД нужно оживить);
    - основатель и наследники должны выиграть викторину в хранилище старины по 3 раза;
    - основатель и наследники должны получить мудлет "историк" хотя бы один раз;
    - хотя бы раз за пять поколений в семье должен появиться сим, зараженный эпидемией зомби;
    - за пять поколений в доме должен появиться мистический целитель.

    Ученик магической школы
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж не доверяет магам-самоучкам. Его приоритетной жизненной целью является получение высшего образования в школе волшебства.
    - для выполнения ограничения может использоваться любой персонаж, проживающий в доме со дня рождения и до старости (или персонаж-основатель);
    - персонаж должен стать ведьмой/ведьмаком не позднее возрастной стадии "Молодой";
    - за период обучения в школе магии (до наступления возрастной стадии "Старость") необходимо делать следующие вещи:

    • - лакомиться волшебными сладостями (съесть не менее 7 волшебных мармеладок);
      - освоить волшебный транспорт (лихачить на метле или пылесосе минимум 1 раз);
      - практиковаться в магии (не менее 3 раз);
      - изучать зельеварение (не менее 12 зелий);
      - завести волшебное животное (кошку, крысу или крупную птицу);
      - вырастить мандрагору (хотя бы одну);
      - починить исчезательный шкаф (наладить волшебный портал в шкафу и отправится хотя бы в одно путешествие);
      - лазить по пыльным полкам библиотеки (посетить хранилище старины хотя бы 1 раз);
      - общаться с призраком (хотя бы 1 раз).


    Автор - Эжен
    Борцы со сверхъестественным:
    Стоимость ограничения - 3 балла.
    Кровожадные вампиры, пакостные пикси, злобные ведьмы, коварные джинны, жаждущие мозгов зомби, отвратительные оборотни и потерявшие покой духи заполонили Ваш город! Хватит это терпеть! Пора дать им бой!
    - основатель и наследники должны обладать чертой "Не верит в чудеса";
    - основатель и наследники не могут заводить дружбу с волшебными существами (единственное "сверхъестественное" создание - симбот, который так же может стать членом семьи, но не наследником);
    - член семьи, подружившийся с волшебным существом должен быть изгнан;
    - основатель и наследники не могут начать карьеру Предсказателя;
    - основатель и наследники могут использовать Алхимическую Лабораторию. Однако, там можно создавать только "Лечебный эликсир" и "Мощный Лечебный эликсир".
    - За свою жизнь основатель и каждый из наследников должны победить минимум двух волшебных существ (симботы не в счет);
    - за свою жизнь основатель и каждый из наследников должны исцелить минимум одно волшебное существо (зомби - засчитываются, клоуны, жабы и симботы - нет);
    - никто из членов семьи не может использовать награду "Старая пыльная лампа";
    - никто из членов семьи не может использовать метлы, ЛАМА, Скелехильду, шар ответов. При наличии, также запрещены: книга заклинаний танцующей-с-вранами Гот, кукла Вуду, шар для предсказаний, волшебный котел "Лорд Владимир".
    - Основатель и наследники должны прокачать навык тела или же сим-фу минимум до пятого уровня до наступления старости;
    - нельзя держать волшебных гномов на участке - нужно их сразу же продать или поместить в специальный сундук/ящик.
    Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.

    Автор - {Дашунька}
    Классическая школа: (необходим аддон "Все Возрасты")
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Ваша семья испокон веков обучала своих детей только в особых школах, и Вы не собираетесь нарушать традицию. Как может быть, чтобы особые дети учились в обычной школе с простыми смертными?!
    - все подростки и дети в Вашей семье должны быть сверхъестественными существами;
    - все подростки в Вашей семье должны обучаться в специальных школах;
    Для вампиров - подготовительная школа;
    для оборотней - военная школа или академия спорта;
    для фей и ведьм - школа мира и любви или художественная школа.
    - младшие школьники не могут заниматься на внеклассных занятиях и использовать функции "познакомиться с новыми друзьями" и "общаться с друзьями" в учебное время;
    - дипломы об окончании школ должны всегда висеть на стене в общей комнате дома (гостиной, столовой или кабинете) и не должны ни в коем случае потеряться.

    Автор - UkiAgacyma
    Историк
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Ваш сим просто бредит историей и загадками. Его тягу к знаниям невозможно остановить, но он готов делиться с другими историей. И более того, он передает эту тягу по наследству.
    - основатель и каждый наследник должны написать не менее 10 книг в жанре "документальный роман" до перехода в возрастную категорию "Пожилой";
    - основатель и каждый наследник должны не менее 10 раз побывать в хранилище старины;
    - основатель и все наследники должны изучить не менее 2 гробниц в каждой стране;
    - основатель и каждый наследник должны использовать не менее 10 волшебных эликсиров (как созданных самим, так и купленных в комиссионке);
    - основатель и каждый наследник должны подружиться с представителем каждой сверхъестественной расы (кроме зомби и мумии);
    - в 5 поколении дневник должен вести персонаж, обращенный или родившийся мумией.
    Если Вы уже выбрали ограничение "Писатель", то Вы не можете взять это ограничение.
 

Haruhana

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
0
Награды
7
Lemni сказал(а):
Провалиться мне на этом месте!: Исполнить 100 обещанных желаний
Это как?
простите, что влезаю, но случайно прочитала...
я его выполнила - нужно исполнить 100 желаний персонажей, которые закрепила в четыре ячейки (т.е.обещала)
Пришлось новый аккаунт на оф. сайте создать к династии, чтобы все достижения игра считала заново
 

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
Lemni,
Lemni сказал(а):
Зомби считаются?
Похоже, что нет. Я его пыталась в игре получить, вылечила бессчетное количество зомби, но значок так и не дали.
Lemni сказал(а):
Разных? Или просто 30? Можно, наверное, это условие в обычную игру добавить, его и без аддона можно выполнить.
Просто 30.
Lemni сказал(а):
Вот здесь не знаю. По условию "Сверхъестественного" для выполнения не нужно, но на картинке машинка для огранки.
Там именно с помощью машины для огранки.
Lemni сказал(а):
Все туда. Думаю.
Ок.
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Haruhana, спасибо. Теперь буду думать, как это посчитать.
biggrin.gif


Mary_Black,
Mary_Black сказал(а):
Спасибо. Ушла рыться в старых скринах.

Mary_Black сказал(а):
Там именно с помощью машины для огранки.
Тогда, может, дописать, как здесь:
Mary_Black сказал(а):
Прелесть!: Огранить 20 драгоценных камней с помощью машины для огранки.
чтобы всем понятно было.

И еще, мы забыли про новое направление ЧП - Алхимик. В правилах к Карьерам есть перечень.

Предпринимательство:
- 0,5 балла за достижение вершины карьеры Алхимика

(По аналогии с написанным к Питомцам, Сумеркам и Карьерам.)
Только я что-то начала сомневаться. Музыкальная группа точно и без "Карьер" существует, но можно ли стать профессиональным наездником или алхимиком, если нет аддона "Карьеры"?
 

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
Lemni,
Lemni сказал(а):
Тогда, может, дописать, как здесь:
Quote (Mary_Black)
Прелесть!: Огранить 20 драгоценных камней с помощью машины для огранки.
чтобы всем понятно было.
Я перепутала
facepalm.gif
Там просто есть 2 значка с одинаковым изображением. На оф. сайте также, видимо, создатели игры не доглядели. Для этого значка не обязательно машиной для огранки пользоваться.
Lemni сказал(а):
И еще, мы забыли про новое направление ЧП - Алхимик. В правилах к Карьерам есть перечень.
Добавила.
Lemni сказал(а):
Музыкальная группа точно и без "Карьер" существует, но можно ли стать профессиональным наездником или алхимиком, если нет аддона "Карьеры"?
Не знаю, никогда об этом не задумывалась
s13.gif
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Mary_Black, вот этого значка, вроде, в шапке нет:
3386469m.png
- Козявки: Собрать 5 насекомых.
 

Alisims

Проверенный
Сообщения
2.127
Достижения
135
Награды
1.134
Mary_Black сказал(а):
Quote (Lemni)
Музыкальная группа точно и без "Карьер" существует, но можно ли стать профессиональным наездником или алхимиком, если нет аддона "Карьеры"?
Насколько помню из опыта игры - то помоему можно. Следуя логике, раз эти профессии отдельно от "Карьеры", то должно выйти.
Haruhana сказал(а):
Исполнить 100 обещанных желаний
И как считать будем? Я этот момент пропустила? Можете дать ссылку на этот пост?
 

UkiAgacyma

Заблокирован
Сообщения
545
Достижения
0
Награды
233
Alisims сказал(а):
И как считать будем? Я этот момент пропустила? Можете дать ссылку на этот пост?
просто держите рядом с компом листочек, и цифрами отмечайте
или создать новый аккаунт на официальном сайте, и тогда игра сама посчитает :)
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Alisims,
Alisims сказал(а):
Насколько помню из опыта игры - то помоему можно.
У вас нет аддона "Карьеры", но симы могут работать алхимиками? Или о каком опыте вы говорите?

Alisims сказал(а):
Следуя логике, раз эти профессии отдельно от "Карьеры", то должно выйти.
Это не профессии, а направления в частном предпринимательстве, которое появилось с аддоном "Карьеры". Как рыбак, фотограф, художник, писатель и проч. Фотографом до "Карьер" работать было нельзя, хотя навык пришел с "Миром приключений".
 

Alisims

Проверенный
Сообщения
2.127
Достижения
135
Награды
1.134
Lemni сказал(а):
Это не профессии, а направления в частном предпринимательстве
Я поняла. Просто не так назвала.
Lemni сказал(а):
У вас нет аддона "Карьеры", но симы могут работать алхимиками? Или о каком опыте вы говорите?
Пару месяцев назад у меня не было "Карьеры", но были питомцы. Я могла заниматься верховой ездой. *Правда, всё дело было в том, что игру я пропатчивала, но самого аддона как такового не было.*
Lemni сказал(а):
Фотографом до "Карьер" работать было нельзя, хотя навык пришел с "Миром приключений".
У вас был из аддонов только МП? *Не сейчас*
Да, это так. Мир Приключении по версии же ниже "Карьеры", я тоже не могла фотографией заниматься.
Предполагаю, что если есть аддон более поздний чем "Карьеры", то наверное можно.
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Alisims, заниматься навыком и быть частным предпринимателем - разные вещи.

Alisims сказал(а):
Я могла заниматься верховой ездой.
А сим был именно наездником по профессии? Заниматься верховой ездой могут все симы.
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Mary_Black,
Mary_Black сказал(а):
(Примеры: фея-человек-оборотень; вампир-оборотень-симбот и т.д.)
Я вчера попробовала с помощью эликсира превратить вампира в оборотня и фею в оборотня - оба эксперимента прошли удачно. Это возможно.
 

UkiAgacyma

Заблокирован
Сообщения
545
Достижения
0
Награды
233
Извините, что не совсем по теме, но у меня есть предложение
biggrin.gif

что если создать темку, в которой авторы будут делиться секретами своих династий?
там как идеи в голову приходили, кто является прообразом персонажа, планы на будущее, как ведут себя персонажи, послушные ли они.
и интересные и смешные скрины, сделанные случайно, во время наигровки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
UkiAgacyma, классная идея!
Типа режиссёрских дневников. :) Мне очень нравится. И да, простите, что не по теме. :)))

Тему можно назвать "За кадром", например. :)
 

UkiAgacyma

Заблокирован
Сообщения
545
Достижения
0
Награды
233
windrose, Леди_Лейн, рада, что поддерживаете) мне тоже из-за этих самых дневников мысль пришла
 

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
UkiAgacyma, интересная идея. А комментарии в самой теме или в обсуждениях?
Мне кажется, лучше в самой теме, наверное
s13.gif
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх