Мне тоже кажется, что чем беднее симы, тем жизнь веселее делить одну кровать, спать на диване (и на полу). Сейчас у моей династии 900 тыс честно заработанных, игра превратилась в рутину. Подумываю над тем, чтобы убрать им деньги кодом, переселить в халупу и пусть вспоминают, как основатель начинал)а так не люблю играть без харда, для истории даже интереснее, если симы перемрут с голода, а детей заберет соцработник.
это как?Немного "шаманства" с файлами коллекций карьерных наград - и созданные вами студенты смогут не только деньги зарабатывать, но и навыки качать.
В базовой игре было два "карьерных" предмета - автоматическая линия, производящая шоколадные конфеты и установка, на которой можно было производить лекарства или вирусы. Если их разместить на общественном участке в "обычной" локации, то с их помощью деньги зарабатывать можно, но навыки не качаются. А вот если разместить их на территориях университетов, то можно ещё и навыки качать.это как?
P.S:просто поставьте штук 20 и все,200 к заработал за 2 недель без читов(я играл династию(он умер просто от голода как и его жена от тупости,не дошла до холодильника)А я просто покупаю самый дешёвый камин за 100 и на следущий день уже стоит 600)))