MetrofanZv
Проверенный
Предисловие от автора урока - Метрофана Звенигородского.
Итак, шаг 1. Выбираем участок под строительство станции метро.
Важно: Если вы собираетесь строить станцию на участке, где уже есть постройка, помните, что участок должен носить статус общественного. Если же вы решили возводить станцию на пустом участке с дальнейшей застройкой, необходимо перевести его также в разряд "общественного" . И самое главное: размер участка должен быть не менее 30х20 клеток!
Шаг 2. Решаем, как будет расположен выход в город со станции. В качестве первого урока рассмотрим вариант с обыкновенным наземным вестибюлем.
Примечание: Есть 2 варианта "развития событий": станция может быть с прямым выходом на поверхность (то бишь с наземным вестибюлем), либо вход на станцию осуществляется через подземный переход.
Шаг 3. На выбранном участке инструментом "Подвал" выделяем площадь, зарезервированную под станцию метро.
Шаг 4. Спускаемся в подвальный этаж и ведём лестницу на поверхность. Рекомендуемая ширина лестницы - 4 пролёта. Ставим её максимально по центру. Без перил.
Шаг 5. Поднимаемся обратно "на поверхность". Видим в земле лестничный проём. Вокруг него можно приступить к строительству вестибюля. Важно помнить, что в реальности метро - штука не бесплатная, обязательно должны быть помещения под кассы. Но так как в игре такой опции не предусмотрено, помещение для касс будет декоративным элементом (кассовые окна и прочие предметы ищите в качестве файлика-вложения к сообщению). Как будет выглядеть вестибюль внешне, какая будет планировка внутри него - зависит от вашей фантазии. На примере, я возведу небольшой типовой вестибюль.
Шаг 6. Спускаемся обратно в подземку. "Кувалдой" сносим автоматически генерируемые стены под лестницей.
Шаг 7. Обрамляем лестницу стенами. Под боками от лестниц делаем ответвление стен длиной в 5 клеток. А затем заворачиваем стену и продолжаем её до упора в стену подвала. И так с двух сторон. У вас должна получиться вот такая конструкция.
Шаг 8. Вводим коды: testingcheatsenabled true, moveobjects on
Шаг 9. Временно сносим лестницу и кладём на пол "Площадку" (искать в разделе "Фундамент"). Площадкой следует заполнить место под лестницу, а также будущий зал станции. Длина площадки под станцию - 20 клеток, ширина (если всё сделали правльно) - 14 клеток. Когда постелите площадку, возводим лестницу обратно.
Шаг 10. С обратной стороны площадки (т.е. там, где она закончилась) возводим по аналогии с "шагом 7" стены.
Шаг 11. Инструментом "Рука" в режиме строительства тянем ближе к центру будущей станции стены подвала так, чтобы между будущей платформой и стеной расстояние составляло 2 клетки.
Шаг 12. Временно продлеваем стены от краёв станции, чтобы создать т.н. тоннели.
Шаг 13. В разделе "Полы и потолки" идём во вкладку "Разное". Выбираем самое тёмное "Напольное покрытие "Текстурный асфальт". Покрываем им отделённые отрезки будущих тоннелей и будущих путей на самой станции. Этим же покрытием красим потолки в тоннелях. Чтобы покрасить потолки, нажмите на клавиатуре кнопку "End" и приступайте к окрашиванию.
Шаг 14. Поднимаем обратно стены кнопкой "Home" и приступаем к окрашиванию стен будущих тоннелей в чёрный цвет. Покрытие искать в "Настенных покрытиях" во вкладке "Краска".
Шаг 15. Сносим временные стены. Вуаля - мы получили основу для постройки станции!
Шаг 16. Теперь вам предстоит выбрать тип станции.
Существует несколько видов: колонная, колонно-стеновая (между некоторых колонн ставятся глухие стены), пилонная, односводчатая, закрытого типа, наземная крытая, наземная открытая. Рассказывать подробно про типы не буду, для этого у вас есть Google . Но для ориентира укажу вам некоторые реальные станции (на примере Петербургского метрополитена), чтобы понять, как выглядит тот или иной тип.
В своём уроке предлагаю для первой пробы построить колонную станцию. Тип колонн вы можете выбрать сами - либо игровые готовые колонны, либо их создание из стен. Я буду показывать на примере колонн из стен.
Шаг 17. Возводим колонны размером 1х1 через каждые 3 клетки.
Шаг 18. Начинаем укладку пола. Сперва обозначим края платформ. Для этого открываем "Полы и потолки", вкладку "Разное". Ищем покрытие "Квадрат с рамкой". Серую кайму с помощью инструмента "Создание стиля" перекрашиваем в жёлтую и кладём так, чтобы жёлтая полоска "смотрела" внутрь станции. Затем можете укладывать пол дальше, как подскажет ваша фантазия.
Шаг 19. Монтируем освещение на станции. Люстры могут быть абсолютно любыми.
Шаг 20. Окрашиваем колонны и стены. Опять же, окраска полностью зависит от вашей фантазии.
Шаг 21. Кладём рельсы (искать в "Изгородях"). Тянем от одного конца тоннеля к другому.
Рельсы, как и кассовые окна, находятся в приложении к теме.
Шаг 22. По центру станции кладём коврик-"кроличью нору" с функцией метро Искать его в "Коврах". Положив его, нажимаем по нему одновременно клавишами: Ctrl+Shift+левая кнопка мыши. Выскочит небольшое меню, в котором будет пункт "Назвать: Станция: #название объекта#". Нажимаем по нему и придумываем название станции. В моём случае это будет "Проспект Ветеранов".
Шаг 23. Практически финальный штрих. Ставим перила посреди лестницы (ибо разделение пассажиропотока )
Шаг 24. Ну и наконец, финальный штрих. Украшение станции указателями. Мои указатели были сделаны по урокам Severink'и, а их дизайн был взят с указателей Петербургского метрополитена. Вы можете изготовить свои собственные - это не так сложно, как на первый взгляд кажется.
Шаг 25. Всё, станция метро готова! Поздравляю!
Послесловие.
Скачать рельсы, коврик и кассовые окна
Мы, жители больших населённых пунктов, большую часть жизни проводим в метро: ездим на работу, учёбу, в гости, в места отдыха и развлечений, домой и т.д. Метро становится неотъемлемой частью нашего существования.
Игра The Sims 3 - симулятор жизни. Иными словами, в ней всё должно быть максимально приближённым к реальности.
Мне пришла в голову интересная мысль - сделать развитую сеть метрополитена в стандартном игровом городке, в Бриджпорте. Вместо стандартных вестибюльчиков, предложенных создателями игры с дополнением "Late Night", я начал строить полноценные станции метро.
Конечно, они не в полную меру функциональны (то есть, поездов нет и пр.), но зато создаёт иллюзию реальности. Ваше право, прислушаться к этому уроку или нет. Надеюсь, что кого-нибудь это заинтересует.
На первый взгляд строительство станции кажется сложным по объёму работ. Но это не так - достаточно пару раз проделать подобного рода манипуляции и потом на возведение метровокзала у вас будет уходить минут 20.
Игра The Sims 3 - симулятор жизни. Иными словами, в ней всё должно быть максимально приближённым к реальности.
Мне пришла в голову интересная мысль - сделать развитую сеть метрополитена в стандартном игровом городке, в Бриджпорте. Вместо стандартных вестибюльчиков, предложенных создателями игры с дополнением "Late Night", я начал строить полноценные станции метро.
Конечно, они не в полную меру функциональны (то есть, поездов нет и пр.), но зато создаёт иллюзию реальности. Ваше право, прислушаться к этому уроку или нет. Надеюсь, что кого-нибудь это заинтересует.
На первый взгляд строительство станции кажется сложным по объёму работ. Но это не так - достаточно пару раз проделать подобного рода манипуляции и потом на возведение метровокзала у вас будет уходить минут 20.
Итак, шаг 1. Выбираем участок под строительство станции метро.
Важно: Если вы собираетесь строить станцию на участке, где уже есть постройка, помните, что участок должен носить статус общественного. Если же вы решили возводить станцию на пустом участке с дальнейшей застройкой, необходимо перевести его также в разряд "общественного" . И самое главное: размер участка должен быть не менее 30х20 клеток!
Шаг 2. Решаем, как будет расположен выход в город со станции. В качестве первого урока рассмотрим вариант с обыкновенным наземным вестибюлем.
Примечание: Есть 2 варианта "развития событий": станция может быть с прямым выходом на поверхность (то бишь с наземным вестибюлем), либо вход на станцию осуществляется через подземный переход.
Шаг 3. На выбранном участке инструментом "Подвал" выделяем площадь, зарезервированную под станцию метро.
Шаг 4. Спускаемся в подвальный этаж и ведём лестницу на поверхность. Рекомендуемая ширина лестницы - 4 пролёта. Ставим её максимально по центру. Без перил.
Шаг 5. Поднимаемся обратно "на поверхность". Видим в земле лестничный проём. Вокруг него можно приступить к строительству вестибюля. Важно помнить, что в реальности метро - штука не бесплатная, обязательно должны быть помещения под кассы. Но так как в игре такой опции не предусмотрено, помещение для касс будет декоративным элементом (кассовые окна и прочие предметы ищите в качестве файлика-вложения к сообщению). Как будет выглядеть вестибюль внешне, какая будет планировка внутри него - зависит от вашей фантазии. На примере, я возведу небольшой типовой вестибюль.
Шаг 6. Спускаемся обратно в подземку. "Кувалдой" сносим автоматически генерируемые стены под лестницей.
Шаг 7. Обрамляем лестницу стенами. Под боками от лестниц делаем ответвление стен длиной в 5 клеток. А затем заворачиваем стену и продолжаем её до упора в стену подвала. И так с двух сторон. У вас должна получиться вот такая конструкция.
Шаг 8. Вводим коды: testingcheatsenabled true, moveobjects on
Шаг 9. Временно сносим лестницу и кладём на пол "Площадку" (искать в разделе "Фундамент"). Площадкой следует заполнить место под лестницу, а также будущий зал станции. Длина площадки под станцию - 20 клеток, ширина (если всё сделали правльно) - 14 клеток. Когда постелите площадку, возводим лестницу обратно.
Шаг 10. С обратной стороны площадки (т.е. там, где она закончилась) возводим по аналогии с "шагом 7" стены.
Шаг 11. Инструментом "Рука" в режиме строительства тянем ближе к центру будущей станции стены подвала так, чтобы между будущей платформой и стеной расстояние составляло 2 клетки.
Шаг 12. Временно продлеваем стены от краёв станции, чтобы создать т.н. тоннели.
Шаг 13. В разделе "Полы и потолки" идём во вкладку "Разное". Выбираем самое тёмное "Напольное покрытие "Текстурный асфальт". Покрываем им отделённые отрезки будущих тоннелей и будущих путей на самой станции. Этим же покрытием красим потолки в тоннелях. Чтобы покрасить потолки, нажмите на клавиатуре кнопку "End" и приступайте к окрашиванию.
Шаг 14. Поднимаем обратно стены кнопкой "Home" и приступаем к окрашиванию стен будущих тоннелей в чёрный цвет. Покрытие искать в "Настенных покрытиях" во вкладке "Краска".
Шаг 15. Сносим временные стены. Вуаля - мы получили основу для постройки станции!
Шаг 16. Теперь вам предстоит выбрать тип станции.
Существует несколько видов: колонная, колонно-стеновая (между некоторых колонн ставятся глухие стены), пилонная, односводчатая, закрытого типа, наземная крытая, наземная открытая. Рассказывать подробно про типы не буду, для этого у вас есть Google . Но для ориентира укажу вам некоторые реальные станции (на примере Петербургского метрополитена), чтобы понять, как выглядит тот или иной тип.
Колонная: "Кировский завод", "Технологический институт-1", "Академическая"
Колонно-стеновая: "Звенигородская", "Международная", "Комендантский проспект"
Пилонная: "Спасская", "Обводный канал", "Бухарестская"
Односводчатая: "Садовая", "Площадь Мужества", "Политехническая"
Закрытого типа: "Василеостровская", "Парк Победы", "Елизаровская"
Наземная крытая: "Девяткино", "Купчино", "Рыбацкое"
Наземная открытая: "Дачное"
Колонно-стеновая: "Звенигородская", "Международная", "Комендантский проспект"
Пилонная: "Спасская", "Обводный канал", "Бухарестская"
Односводчатая: "Садовая", "Площадь Мужества", "Политехническая"
Закрытого типа: "Василеостровская", "Парк Победы", "Елизаровская"
Наземная крытая: "Девяткино", "Купчино", "Рыбацкое"
Наземная открытая: "Дачное"
В своём уроке предлагаю для первой пробы построить колонную станцию. Тип колонн вы можете выбрать сами - либо игровые готовые колонны, либо их создание из стен. Я буду показывать на примере колонн из стен.
Шаг 17. Возводим колонны размером 1х1 через каждые 3 клетки.
Шаг 18. Начинаем укладку пола. Сперва обозначим края платформ. Для этого открываем "Полы и потолки", вкладку "Разное". Ищем покрытие "Квадрат с рамкой". Серую кайму с помощью инструмента "Создание стиля" перекрашиваем в жёлтую и кладём так, чтобы жёлтая полоска "смотрела" внутрь станции. Затем можете укладывать пол дальше, как подскажет ваша фантазия.
Шаг 19. Монтируем освещение на станции. Люстры могут быть абсолютно любыми.
Шаг 20. Окрашиваем колонны и стены. Опять же, окраска полностью зависит от вашей фантазии.
Шаг 21. Кладём рельсы (искать в "Изгородях"). Тянем от одного конца тоннеля к другому.
Рельсы, как и кассовые окна, находятся в приложении к теме.
Шаг 22. По центру станции кладём коврик-"кроличью нору" с функцией метро Искать его в "Коврах". Положив его, нажимаем по нему одновременно клавишами: Ctrl+Shift+левая кнопка мыши. Выскочит небольшое меню, в котором будет пункт "Назвать: Станция: #название объекта#". Нажимаем по нему и придумываем название станции. В моём случае это будет "Проспект Ветеранов".
Шаг 23. Практически финальный штрих. Ставим перила посреди лестницы (ибо разделение пассажиропотока )
Шаг 24. Ну и наконец, финальный штрих. Украшение станции указателями. Мои указатели были сделаны по урокам Severink'и, а их дизайн был взят с указателей Петербургского метрополитена. Вы можете изготовить свои собственные - это не так сложно, как на первый взгляд кажется.
Шаг 25. Всё, станция метро готова! Поздравляю!
Послесловие.
Такая затея мне пришла в голову несколько месяцев назад, в рамках тотальной перестройки Бриджпорта. В результате, в "моём" Бриджпорте симы имеют развитую сеть метрополитена.
.
Я буду очень рад, если вам понравился этот урок!
Спасибо за внимание!
Удачи в креаторстве!
И по традиции: Копирование без разрешения автора запрещается!
Я буду очень рад, если вам понравился этот урок!
Спасибо за внимание!
Удачи в креаторстве!
И по традиции: Копирование без разрешения автора запрещается!
Скачать рельсы, коврик и кассовые окна