The Elder Scrolls Online

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
84dd111dc397.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​



Дата выпуска: Весь мир - 4 апреля 2014 (PC, MAC) июнь 2014 (PlayStation 4, Xbox One)
Жанр: MMORPG
Платформа: PC, MAC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: Bethesda Softworks
Возрастные рейтинги: +17

КАЖДАЯ ИСТОРИЯ ИМЕЕТ СВОЕ НАЧАЛО...
С незапамятных времен в Тамриэле бушевали войны. Уже несколько раз мы проходили через эпохальные сражения: ожесточенный бой Нереварина с Даготом Уром в Morrowind, отчаянная битва против потусторонних сил в Oblivion и кровавая гражданская война в Skyrim. The Elder Scrolls Online включает в себя множество провинций Тамриэля и позволит игрокам пережить историю прихода своей фракции к господству. На сей раз спасение мира от пробуждающегося древнего зла – это только начало. Что произойдет, когда сотни или тысячи героев из предсказаний захотят взойти на императорский трон?
Многопользовательское ответвление франшизы The Elder Scrolls стало для всех лишь вопросом времени, когда в 2002 году Morrowind разошлась тиражом более 4 млн. копий.

Поклонники ждали анонса с тех самых пор, как в 2007 году была основана студия Zenimax Online. Через пять лет популярность франшизы взлетела до невиданных высот, когда Skyrim заработал высокие оценки от игроков и продался сумасшедшими тиражами. Сейчас же Zenimax Online направит популярную РПГ в другое русло. Многие составляющие успеха серии – хорошая боевка, богатое интерактивное окружение, реакция мира на действия игрока – было нелегко перевести в жанр MMO. В то же время открытые для исследования пейзажи и историческая борьба против сил зла вписываются в многопользовательскую игру так же естественно, как и в одиночную.

Задачей для Zenimax Online стало нахождение баланса между воплощением ожиданий поклонников Elder Scrolls, ограничениями ММО в некоторых областях и внедрением инновационных решений, расширяющих границы жанра. «Прежде всего нам необходимо было создать убедительную игру», - говорит креативный директор Пол Сэйдж. «Она должна подходить как людям, привыкшим к механике похожих многопользовательских игр, так и поклонникам Skyrim. Это базовые основы, но важнее этого создать игру, гарантирующую уникальное и захватывающее времяпровождение».

Несмотря на наличие таких стандартов жанра как классы, очки опыта и прогресс, в основном игровой опыт основан на традиционных играх Elder Scrolls. Игроки путешествуют по миру в качестве авантюристов, ищут богатства или осматривают достопримечательности. Система, знакомая каждому игроку в Elder Scrolls, с компасом, указывающим на точки интереса и сотни вещей, встречающихся на пути. Вы будете делать это от третьего лица и использовать панель для активации навыков, но основная идея останется той же.
Помните, как на пути к ярлу Вайтрана вы встретили шайку бандитов, грабящих пожилую пару? Возможно, вы ждали, пока разбойники разделаются со своими жертвами, чтобы потом убить бандитов и разжиться вещами и убийц, и убиенных. Случайные события такого рода крепко закрепились за серией Elder Scrolls, поэтому они будут и в MMO, наряду с более продуманными квестами, неотмеченными для исследования пещерами и большими стычками между армиями.

К несчастью, специфика онлайн-игр исключает некоторые элементы, являющиеся особенностью серии Elder Scrolls. Игроки не смогут освоить все дисциплины или купить каждый дом, но вольны присоединиться к любой гильдии или прокачать древо навыков так широко, как никогда ранее. Почти все, что вы увидите на горизонте, может быть исследовано, но, возможно, вам придется подрасти уровнем, прежде чем вы сможете противостоять опасностям, подстерегающим вас там. Однако, размеры игрового мира намного больше единственной провинции Скайрим, которую все мы знаем и любим.

Действия в The Elder Scrolls Online происходят за 1000 лет до событий Skyrim и задолго до установления господства династии Септимов в третьей эре. В этот период времени Тамриэль не имел явного правителя. Имперцы ослаблены предыдущими войнами, а центральная провинция Сиродил является постоянным полем боя. Три различных союза, каждый из которых состоит из трех различных игровых рас, обладают огромной военной мощью для защиты своих владений и расширения территорий. Каждый воюет с ненавистной империей и с другими соседями. Тем не менее, благородная семья Тарнов (их потомка Ягара вы можете помнить по Arena) готовит заговор с целью вернуть себе бразды правления империей. Они заключают темный договор с Королем Червей, Маннимарко, альтмером-некромантом, который пообещал пополнить имперские войска воскрешенными телами павших солдат. В тайне от имперцев, которым он якобы служит, Маннимарко обещает даэдрическому князю господства, Молагу Балу, захватить для него земли смертных. В эти события вовлечен искатель приключений, чья душа уже украдена Молагом Балом. Этот факт позволяет герою раз за разом возвращаться из мира мертвых. Вам нужно вернуть свою душу, попутно спасая Тамриэль.
Игровой мир включает в себя большую часть Тамриэля – от Скайрима и Морровинда на севере, до родины альтмеров, островов Саммерсет, и обители таинственных каджитов, Эльсвейра, на юге. Не все провинции включены в полном объеме – некоторые большие труднодоступные районы Zenimax Online приберегла для будущих дополнений. Тем не менее, все основные области в той или иной мере представлены в игре. Например, крепость нордов, Виндхельм, сделана полностью, но Винтерхолда с Коллегией Магов при запуске не будет.

Три игровые фракции располагаются в трех различных районах. К северу и востоку от Сиродила норды, данмеры (темные эльфы) и аргониане заключили вынужденный Эбенгардский договор. Их межрасовая вражда по-прежнему сильна, особенно это касается угнетаемых аргониан, но все они признают растущую угрозу со стороны общего врага. Альтмеры (высокие эльфы), босмеры (лесные эльфы) и каджиты создали Альдмерский Доминион на юге и юго-западе, чтобы железной рукой сдерживать возрождающуюся империю. Объединенные Даггерфолльским соглашением, бретонцы, редгарды и орки используют всю военную мощь для охраны прибыльных торговых путей из их северо-западных владений.

Воссоздание ожидаемой игроками свободы Elder Scrolls с механикой World of Warcraft, используемой Zenimax Online, было бы невозможно без изменения способов, с помощью которых игроки взаимодействуют с окружающим миром. Студия разработала систему, названную «внецентровой», чтобы преодолеть эту проблему. Вместо стандартной системы заданий в ММО – пойти в город, взять задание, завершить задание, вернуться за наградой – The Elder Scrolls Online позволяет наслаждаться всем тем, что возбуждает интерес к миру, пока игрок ещё надлежащего уровня.
Каждая точка интереса является самодостаточным модулем, в отличие от системы Dungeons & Dragons, разработанной для одиночных вечерних отыгрышей. Например, у вас может быть не взято задание зачистить гробницу, кишащую нежитью, но если вы сделаете это, то дух, освобожденный после убийства некроманта в конце, отблагодарит вас за старания.

Горожане будут направлять игрока в его приключениях, например, солдат, ищущий помощи для боевых друзей, попавших в засаду, отметит это место на карте, но так будет далеко не всегда. Некоторые пещеры, руины, подземелья и прочее не отметятся, пока вы собственноручно их не найдете. Сайты с прохождениями напишут гиды по нахождению этих мест через считанные недели после релиза, но студия надеется, что игроки, которым важен дух первооткрывательства, сполна насладятся им в The Elder Scrolls Online.

Разработчики надеются, что достижение максимального уровня займет, по меньшей мере, 120 часов (конечно, цифра может варьироваться в зависимости от стиля игры). Каждая из трех фракций имеет свой собственный уровневый контент, поэтому десятки, если не сотни решений различных проблем будут представлены в игре. Некоторые сценарии являются значительно более сложными, части которых сложатся в единственную историю, не заставляя игроков полностью зачищать целые зоны, чтобы узнать крупицы сюжета. Например, продемонстрированная Zenimax сага Камлорна включает в себя многочисленные исследования, древние сражения, путешествия во времени, оборотней, призраков и оборотней-нежить.

lZzTWKo6FS8.jpg

aqESP_TY7PA.jpg

Pv0W9A-Rvqs.jpg

NgOkPKR2eGs.jpg

3qAHvpQO2J0.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Оценки
Hooked Gamers - 9/10
GamesBeat - 90/100
Cheat Code Central - 4,5/5
Merlin'in Kazanı (Turkey) - 83/100
HGM - 4/5
Game Revolution - 4/5
Gameblog.fr - 3,5/5

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 
Последнее редактирование:

Luminaria

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
150
Награды
1.329
Я лелеила в своей душе надежду на то, что такая появится, и вот оно: свершилось!!! *О* буду ждать с преогромным нетерпением! Любимая игра!
Hidan сказал(а):
Согласна, без Шеогората не то)
Звучит гениально.
Если разработчики все описанное выше осуществят - памятник им поставить, да не один и не маленький.
Я их уже люблю *О*
 

Hinamari

Проверенный
Сообщения
447
Достижения
530
Награды
913
Жду игру с огромным нетерпением. Судя по тому, что уже известно, игра займет достойное место в списке шедевров ммо-индустрии.
Заполнила сегодня заявку на бету, держу пальчики скрещенными
happy.gif

Трейлер очень впечатляющий!
 

Yu_no

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
125
Награды
10
Ого, оказывается, тут есть эта тема. оо
Очень жду эту игру, ибо являюсь фанатом TES. Даже несмотря на мою острую нелюбовь к ММО.
happy.gif
 

MiniMog

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
65
Награды
6
С нетерпением жду эту игру,так как я обожаю TES. Надеюсь, что TES:Online меня не разочарует:)
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Превью The Elder Scrolls Online


Одна из самых ожидаемых онлайн-игр этого года — с нелинейным сюжетом, возможностью вступить в гильдию вампиров и бесконечными осадами Сиродиила
Делать MMORPG по знаменитой вселенной с многолетней историей — опасное занятие. С одной стороны, у игры задолго до выхода есть армия преданных фанатов. С другой стороны — эти же фанаты на всякий случай втихаря точат зубы на разработчиков. Вдруг те в процессе адаптации упустят что-то важное и ценное?


Поэтому Zenimax Online, разрабатывающая The Elder Scrolls Online, сейчас находится буквально меж двух огней. Вселенную The Elder Scrolls невозможно перенести в онлайн без серьезных изменений. А чем больше переделок, тем выше шанс сломать что-то очень важное. Пока дела у Zenimax идут неплохо: фанаты ругаются из-за неидеальной графики (ее еще могут поправить), но разговоров о том, что «это не наша любимая The Elder Scrolls», не слышно.

43526efe.jpeg


Как и однопользовательские игры серии, The Elder Scrolls Online поражает размахом. Игрокам будет доступен весь Тамриэль — от Сиродиила до Скайрима. Разработчики обещают сделать провинции узнаваемыми: так, если вы провели сто часов, изучая Skyrim, то сможете запросто ориентироваться и в его онлайн-версии.

К сожалению, разработчики отказались от идеи бесшовного мира. Игровая карта выглядит как набор отдельных провинций, переход между которыми сопровождается экраном загрузки. Также в онлайн-версии вы уже не сможете идти куда глаза глядят: локации поделены по уровням. Но PvP можно заниматься хоть с первой минуты: для групповых драк отведена провинция Сиродиил, и стоит вам попасть сюда, как ваш уровень автоматически повысится до максимального.

!​


Серия The Elder Scrolls всегда славилась нелинейным сюжетом и проработанным миром. Все это разработчики обещают перенести в онлайн. Нам обещают минимум квестов в духе «убей десять кабанов». Чуть ли не у каждого задания будет несколько вариантов прохождения. Будьте готовы к тому, что, играя с товарищем и выбрав разные пути прохождения, вы на некоторое время перестанете видеть друг друга.

Есть в игре и другие стандартные для The Elder Scrolls элементы — например, гильдии, каждая с собственной линейкой квестов и особенными возможностями. Наконец, есть уникальные сюжетные линейки для каждого класса: как и в The Old Republic, большая часть событий будет разворачиваться в локациях, созданных специально для вашего героя. Каждый игрок, завершивший сюжетную историю, построит собственный мир — например, в зависимости от принятых по ходу игры решений, вы окажетесь в каком-то городе героем. Или — изгоем.



Групповых занятий тоже достаточно: есть и квесты, и подземелья. Причем последние в TES Online представлены не только в виде привычных инстансов, но и открытых пространств, где могут встретиться несколько групп приключенцев.

Классов в игре лишь четыре: Dragon Knight, Templar, Mage и Nightblade, но развитие каждого из них обещают сделать очень интересным. У героя будет возможность не только учить умения из трех веток развития, но также приобрести особые навыки, которые дает оружие. Кроме того, в игре нет жестких классовых ограничений — вы сможете, как и в «сингле», создать мага, который носит тяжелую броню. Боевая система также привычна для фанатов серии — без выбора цели. Но основной вид — от третьего лица. При желании можно переключиться на вид от первого лица, однако вряд ли это будет удобно.



Основным занятием в игре, вероятно, станут бесконечные осады Сиродиила. Контроль над этой провинцией пытаются получить все фракции. Сражения ведутся за крепости, дающие определенные бонусы. Чем больше крепостей удерживает ваша сторона, тем она сильнее. Если же одна из сторон сумеет добиться полного контроля над Сиродиилом, то один из игроков станет Императором. Как это все будет реализовано и какие возможности получит правитель, пока неизвестно.

В сражениях за Сиродиил игрокам придется проявить тактическое мышление. Например, по дорогам, которые объединяют замки, курсируют караваны, с помощью которых организовано снабжение: если перерезать коммуникации, то это заметно подорвет силы обороняющихся. Кроме того, в сражениях можно будет использовать осадную технику.

На самый важный вопрос — «когда?» — Zenimax Online отвечают, что игра будет выпущена до конца года. Разработка идет строго по графику и шансы, действительно, есть. О том, как игра выглядит сейчас на самом деле, мы обязательно расскажем вам буквально через пару недель — после того, как посмотрим на нее на грядущей выставке Е3.

Автор: Андрей Александров
Игр@Mail.Ru
 
Последнее редактирование:

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Анонсирована приблизительная дата выхода The Elder Scrolls Online, релиз запланирован на весну 2014 года. Также был анонсирован выход игры на консолях следующего поколения, а именно PlayStation 4 и Xbox One и подтвержден выход игры на платформе Mac. И конечно же новый трейлер с выставки E3, в котором можно разглядеть кучу нового, от монстров до кадров геймплея.

!​
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
В интервью немецкому сайту GameStar.De Мэтт Фирор наконец-то озвучил модель распространения #ESO - игра будет доступна по подписке за 15$ в месяц.

#TES, #Skyrim, #TESO, #TES_Online.

Перевод статьи от ESN:

Интервью с Мэттом Фирором по поводу модели распространения Источник: GameStar.De;

Перевод: TERAB1T

The Elder Scrolls Online будет распространяться по подписке. Это смелый шаг со стороны Zenimax Online. Последние игры, распространяемые по подписке, такие как Star Wars: The Old Republic, Tera или Rift, были не в состоянии поддерживать модель подписки, поэтому были вынуждены перейти на гибридную систему free-to-play, доказывая тем самым, что модель подписки устарела. #Bethesda явно не согласна.

GameStar: Несколько дней назад мы проводили опрос на нашем сайте, спрашивая читателей, какую #ММО они больше всего ждут. Подавляющее большинство (более 54%) проголосовали за The Elder Scrolls Online. Мы уверены, что люди также хотели бы узнать, какая модель распространения ждет игру. И сейчас самое время поделиться деталями.

Мэтт Фирор: Мы рады, что игроки с нетерпением ждут The Elder Scrolls Online, и мы упорно работаем, чтобы оправдать их ожидания – чтобы игра была достойна называться Elder Scrolls. Выбор правильной бизнес-модели является частью этой работы. ESO будет распространяться по подписке.

ESO создается с упором на свободу того, как играть – одному или с друзьями – столько, сколько захотите. Игра со значимым и последовательным наполнением – она содержит сотни часов геймплея, доступных сразу же, а также включает в себя тех.поддержку высокого качества. Распространяя игру по модели ежемесячной подписки, мы даем игрокам ту игру, которую хотели создать, и в которую они захотят играть. Выбрав другую модель, мы были вынуждены бы пойти на жертвы, к которым не были готовы.

После покупки The Elder Scrolls Online игроки смогут неограниченно играть на протяжении первых 30 дней. Выбор за вами, как играть: контент на сотни часов, PvP и прочее – все это станет доступно вам сразу же после обычной покупки игры. Если вы захотите играть далее по истечении первого месяца, вам необходимо будет платить фиксированную плату, дающую неограниченный доступ к игре.

Чуть позже мы расскажем о последующих скидках и тому подобном, а сейчас мы рады наконец представить нашу модель распространения. Все очень просто – вы платите раз в месяц по истечении первых 30 дней, и вся игра становится вам доступна.

[В] Ничего себе, это смелое решение. Почему вы придерживаетесь традиционной модели? Не боитесь ли вы, что не сможете конкурировать с F2P-играми, особенно учитывая, что случилось с Star Wars: The Old Republic?

[О] Игры The Elder Scrolls позволяют игрокам идти туда, куда они хотят, быть теми, кем они хотят, и делать то, что они хотят. Мы уверены, что добавление преград в виде платежей за любой контент рушит ощущение свободы, поэтому небольшая ежемесячная плата за доступ к 100% контента гораздо больше удовлетворяет TES и ESO, чем платежи за различные функции в игре. The Elder Scrolls Online была изначально нацелена на то, чтобы быть игрой высочайшего качества: сотни часов геймплея, море возможностей, профессиональная техническая поддержка, а также гарантия того, что новый контент будет выходить регулярно после релиза игры. Подобные вещи лучше всего уживаются с ежемесячными платежами, в отличие от множества мелких платежей, которые, возможно, в сумме выйдут дороже 14,99$.

Важно отметить, что наш выбор модели распространения не означает того, что все прочие модели плохие. F2P, B2P и прочие – это работающие, проверенные бизнес-модели, но для ESO лучше всего подходит подписка. К тому же, у игроков не возникнет проблемы «монетизации» середине игры, которая все больше и больше возникает в онлайн-играх в наши дни. Сам факт того, что существует слово «монетизация», наводит нас на следующие мысли: мы не хотим, чтобы игрок волновался, в какую часть игры вложиться – с нашей системой он получит всю игру целиком.

[В] К слову: как часто вы планируете добавлять в игру новый контент?

[О] Мы уже сейчас работаем над наполнением, которое игроки увидят после выхода ESO. Новые цепочки заданий, навыки, зоны, подземелья – все это уже в стадии разработки. Эти вещи, как и энд-гейм контент, PvP и сервис поддержки покупателей, являются частями нашего сервиса высочайшего качества – игрок должен чувствовать, что он не зря платит деньги. У нас нет точного расписания выхода дополнений после релиза ESO, но сейчас мы планируем поставлять новый контент каждые 4-6 недель.

[В] Расскажите о доступных подписках. Сколько будет стоить месяц игры в ESO?

[О] Детали мы опубликуем позже, но базовая стоимость будет составлять 14,99$/12,99€/8,99£. Кроме того, будут скидки при покупке подписки сразу на несколько месяцев. Также у нас будут карточки игрового времени и поддержка многих платежных систем.

[В] На E3 вы анонсировали выход The Elder Scrolls Online на консолях следующего поколения. Повлияет ли как-то портирование на версию для ПК?

[О] Как разработчик и игрок на ПК с большим стажем, я очень рад тому, что консоли следующего поколения столько мощны и столь похожи на ПК. Прошли те времена, когда при портировании игры надо было идти на какие-то жертвы – теперь, когда пришло время XB1 и PS4, единственным различием будет управление и способы общения с игроками (по причине отсутствия клавиатуры). Графика, движок, контент и прочее будут идентичными.

[В] Вы говорили, что открытая бета какое-то время будет эксклюзивом для PS4. Есть ли у вас даты беты для ПК?

[О] Мы больше расскажем о расписании бета-тестирования на консолях в начале следующего года. А пока да, мы сосредоточены на бете на ПК. У нас уже есть десятки тысяч игроков в бета-тестировании на ПК, и будет намного больше в конце лета и осенью.

[В] Можете ли вы обещать, что версии для ПК и консолей выйдут одновременно?

[О] Об этом мы поговорим в начале следующего года.

 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
Скриншоты The Elder Scrolls Online с Gamescom 2013, модель монетизации


К Gamescom 2013 была опубликована подборка новых скриншотов The Elder Scrolls Online с существами и локациям. Также в интервью порталу Gamestar разработчики раскрыли модель монетизации этой MMORPG.

Она будет требовать ежемесячную подписку. Ее стоимость составит $14.99/€12.99/£8.99 (будет дешевле, если оплачивать сразу несколько месяцев). Поясняя такой выбор, руководитель проекта Мэтт Фирор (Matt Firor) сказал, что они хотят предложить геймерам игру, какую они намеревались сделать.

Другая модель, по его словам, подразумевала необходимость идти на жертвы и изменения, которые они не были готовы совершить. Запуск The Elder Scrolls Online ожидается весной 2014 года для PC, Mac, PS4 и Xbox One.

The-Elder-Scrolls-Online-1377094161471352.jpg

The-Elder-Scrolls-Online-1377094189584259.jpg

The-Elder-Scrolls-Online-1377094189584260.jpg

The-Elder-Scrolls-Online-1377094189584261.jpg

The-Elder-Scrolls-Online-13770942503857.jpg

The-Elder-Scrolls-Online-13770942503858.jpg

The-Elder-Scrolls-Online-13770942503859.jpg

The-Elder-Scrolls-Online-1377094161471353.jpg
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Новая порция ответов на вопросы от разработчиков ESO, на этот раз у вопросов нет объединяющей темы, выбрали самые интересные.

Читать:

Спросите нас о чём-нибудь: разные вопросы.

В сегодняшней статье мы ответим на ваши вопросы о пользовательском интерфейсе, ролях персонажей, использовании магии и о многом другом.

[В] Как будет выглядеть персонаж использующий стелс в схватке с другим игроком в ESO? В предыдущих играх Elder Scrolls видимость игрока отображалась в виде глаза, который открывался если вас заметили или был закрыт, если игрок не обнаружен. Как я могу подкрасться к другому игроку, который легко может оглядываться вокруг своего персонажа, будучи незамеченным? - прислал Daniel Mccarty.

[О] Если вы находитесь в стелсе, то останетесь невидимым для враждебных игроков, если они не обнаружат вас. Чтобы вас обнаружить, врагам нужно больше, чем просто повернуться в вашу сторону. Во время недавнего тестирования, один из наших разработчиков попал в засаду скрытого врага. Это была очень эффективная тактика, сидящий в засаде воспользовался тем, что его цель не была осторожна и не использовала способность Магического света, которая могла бы обнаружить засаду.

[В] Поскольку только игроки будут императорами, какой смысл тогда в имеющие лидерах фракций - Королеве Айренн, Короле Эмерике и Йорунн Короле-Скальде? Я думаю, что они должны иметь больше прав на престол, чем игроки. Я имею ввиду, что мне конечно нравится идея игрока в роли Императора, но какова будет их роль? - прислал splyffer187.

[О] Во все времена были монархи и лидеры других наций, и всегда есть император, который сидит на Рубиновом троне, и этот период не является исключением.

[В] На видео с #QuakeCon я заметил, что в бою требуется точно прицеливаться. Мое подключение к интернету не лучшее в мире, и в многопользовательских играх от первого лица, враги, как правило, прыгают по экрану, в результате чего мне сложно прицеливаться. Насколько снисходительным будет прицеливание в ESO?

[О] Мы стараемся сделать прицеливание проще, но вы все равно должны нацеливаться. Вы должны точно нацелиться или быть ближе к цели во время атаки или использования способности. - прислал Nick Lybarger.

[В] Вы можете больше рассказать о распределении ролей, когда игроки собираются отправиться в подземелье? - прислал Kelly McGrath.

[О] Каждый игрок должен определить, с какой ролью он, по его мнению, будет наиболее эффективен в подземелье. Если вы считаете, что наносите большой урон, то выбирайте эту роль. Если же считаете, что сможете справиться с тремя ролями, то выбирайте все три. Будут доступны знаки, которые позволят другим игрокам увидеть выбранную вами роль. Мы понимаем, что игроки могут оценивать свои способности не так объективно, как хотелось бы другим, но считаем, что важнее дать им самим контроль над инструментами вместо установки жестких правил, которые не всегда будут верно работать с нашей относительно открытой системой прокачки.

[В] Будет ли присутствовать школа Колдовства (например атронахи, некромантия, призываемое оружие и т.д.) в ESO? Я хочу играть вспомогательную роль в своем клане, но я не видел примера использования заклинаний школы Колдовства игроками. - прислал Nick Rosas.

[О] Игроки смогут призвать и оружие, и броню и атронахов. Тем не менее, вы заметите, что по сравнению с предыдущими играми The Elder Scrolls школы магии немного отличается в ESO.

[В] После того, как я просмотрел все ролики, я хотел спросить, есть ли возможность играть вообще без магии (используя только оружие), так как все персонажи которых я видел, так или иначе прибегали к магии. Nicklas Bauske.

[О] Вы можете играть вообще без магии, просто вкладывайте очки опыта в оружие и броню. Гильдия Бойцов - также отличный вариант для тех, кто старается избегать заклинаний и магии в целом.

[В] Когда вы идете сражаться с монстром, как можно узнать, высокий у него уровень или низкий? Будет ли уровень отображаться сверху? Хочется знать, потому что мне не охота все время умирать от высокоуровневых монстров. - прислал Felipe Valdes.

[О] Не волнуйтесь! Уровень любого монстра будет отображаться рядом с его именем.

[В] Будет ли возможность настройки интерфейса, и может ли у меня быть несколько окон чата в PC версии игры? - прислал Esther Zabransky.

[О] В основном, наш интерфейс статичен, но в PC и Mac версиях будет поддержка модов, поэтому мы думаем что игровое сообщество предложит тысячи различных вариаций.

[В] Заклинания будут привязаны к классам, или же мы сможем использовать Огненные шары, эбонитовую плоть, иллюзию и другие заклинания путем их получения от Гильдии Магов? - прислал Taylor Montgomery.

[О] Вы сможете получить заклинания и из других мест.

[В] Вы сказали, что мы сможем разблокировать почти все навыки и таланты (с помощью "Осколков"). Будет ли осколки все труднее и труднее получать (например, придется убить босса и т.д.), или это будет просто занятием, отнимающим много времени? - прислал Mariusz "Max" Śmietana

[О] Небесные осколки это своеобразное поощрение за исследование, а не за убийство боссов и так далее. Некоторые из них хорошо спрятаны, но вы сможете найти их, при тщательных исследованиях.

[В] Где мой ключ для беты? - прислал The Internet

[O] Я собирался доставить его вам лично, но у меня закончилась мана! Моя лошадь захромала! У меня не было достаточно золота для Дорожного Святилища! Алхимики еще не вернули мою робу! Ко мне заглянул старый друг из Акавира! Кто-то украл мою лошадь! Было землетрясение! Ужасное наводнение! Плотоядные мухи! ЭТО БЫЛА НЕ МОЯ ВИНА, КЛЯНУСЬ БОГАМИ!

Оправдания в сторону, мы выслали уже десятки тысяч ключей для участия в бете. Однако имейте в виду, что есть еще 3 миллиона подписчиков. Бета быстро растет, и мы собираемся продолжать рассылать инвайты, так что не теряйте надежды!

F_GSWpmDRVU.jpg
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Новая порция ответов на вопросы от разработчиков ESO, на этот раз объединяющей темой для вопросов стал лор.


Спросите нас о чём-нибудь: лор.

Получите новый взгляд на лор ESO в нашем последнем туре Q & A.

[В] Я читал в вашей последней статье о Ковенанте Даггерфолла, что в игре будет город Лейнлин. Означает ли это, мы узнаем больше о происхождении и культуре гарпий? Будем ли мы иметь возможность присутствовать на Ригламете? Будет ли в игре представлен Драконий меч Лейнлина? - прислал Jérémy Haut.

[О] Вам предстоят приключения в Благословении Тавы, портовом городе пустыни Алик’р, который был историческим предшественником Лейнлина. Вы встретитесь с членами семейства Лейнлин, в честь которого этот город позже был переименован. В пустыне также будут приключения, связанные с гарпиями, – но это всё, что мы готовы сообщить в данный момент!

[В] Во время событий, происходящих в игре, Орсиниум существует как крупный город? Или, как королевство? - прислал Alon Saban.

[О] Благодаря договору с Ковенантом Даггерфолла, Орисинум был возвращен оркам Ротгара, и теперь они восстанавливают и обживают его. Южная часть Ротгара управляется королем Курогом, но северные районы – всё ещё дикая местность, на которой расположено множество независимых крепостей.

[В] Я являюсь большим поклонником игр серии The Elder Scrolls, и я играл бретоном с Морровинда, так что я определенно присоединюсь к Ковенанту Даггерфолла. Мой вопрос касается фракции Изгоев. Будут ли они реализованы в игре, либо в виде фракции или в составе какого-нибудь квеста? Я всегда думал, что их история была очень интересной и хотел бы знать, будет ли она фигурировать в ESO, ведь Изгои появилась не позднее Первой Эры, то есть должно быть во временном промежутке, затронутом в ESO. - прислал Jason McKinney.

[О] несмотря на то, что у ричменов и бретонов общие корни, те и другие считают себя отдельными расами. Ричмены будут неиграбельной расой, которая враждебна всем без исключения: вы увидите, как они создают проблемы в Хай Роке, Хаммерфелле, Скайриме и даже Сиродииле. Изгои – это фракция ричменов, относящаяся к Четвертой Эре. Поэтому они, разумеется, имеют общие корни с культурой ричменов эпохи ESO, но сами в игре не присутствуют. Однако, ричмены нашего времени будут походить на них.

[В] Старейшая постройка в Тамриэле, Адамантиновая башня (или Башня Диренни) находится в Хай Роке. Неужели мы будем иметь возможность посетить это здание, и если да, то как вы представие его нам? - прислал Hampton D. Evans.

[О] С берегов залива Илиак вы можете увидеть Адамантиновую Башню, возвышающуюся над островом Балфиера. Сможете ли её посетить? Время покажет.

[В] В The Elder Scrolls V игроки обнаружили на землях Скайрима множество орочьих крепостей. Какова их история? Теперь, когда орки и норды находятся на противоборствующих сторонах, как они будут играть свои важные роли в сюжете? - прислал Chris.

[О] Орки проживают в горных крепостях по всему северу Тамриэля. Большинство из них держатся особняком, не ввязываясь в войну людей и меров. Орки Ротгара, которые являются членами Ковенанта Даггерфолла, являются исключением из-за своих давних государственных амбиций.

[В] На основе известных знаний и из предыдущих частей Elder Scrolls нам известно, что орки традиционно держатся особняком в своих твердынях, но бывают и исключения. Что сподвигло орков и Королевство Орсиниум присоединиться к Ковенанту Даггерфолла? Что связывает эти три расы в союз, какую выгоду они преследуют? - прислал Wade Johnson.

[О] Как уже упоминалось выше, орки Ротгара уже давно вынашивают планы о создании собственного государства, и на протяжении тысячелетий эти планы неоднократно терпели поражение. Их вступление в Ковенант – ещё одна попытка вернуть себе государственность и признание.

[В] Мне интересно: ставится ли перед титулом "Грива" который прикреплён к его имени? И связанный с Гривой вопрос: кто правит между Гривами? Нужно около десяти-пятнадцати лет, чтобы найти или надлежащим образом подготовить к правлению нового Гриву. В былые времена власть перешла бы к соответствующему клану, в зависимости от лунной фазы, но сейчас осталось только два царства – Пеллитин и Анеквина. Вероятнее всего – помимо Гривы, правят именно они? - прислал Sean Dutton.

[О] Выбор и воцарение Гривы, по сути, одно из ключевых событий, в котором игроки могут участвовать в северном Валенвуде и западном Эльсвейре. Как выбирается новый Грива? Когда вы доберетесь до этого момента, то увидите сами.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
The Elder Scrolls Online выйдет 14 апреля на PC и MAC на PlayStation 4 и Xbox One в июне.

 

речка

Проверенный
Сообщения
184
Достижения
0
Награды
21
Вчера меня уверяли, что игра ни чем не отличается от других RPG и MMORPG что та же самая лажа только за деньги. А я никогда не играла в RPG и MMORPG как вы думаете, чем она отличается, судя информации от других игр?

 

речка

Проверенный
Сообщения
184
Достижения
0
Награды
21
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
На этот раз к раздаче ключей разработчики привлекли портал Curse.com, где все желающие могут зарегистрироваться. Премиум-участники портала получат доступ к полумиллиону бета-ключей с 4 февраля, а обычные пользователи – на 2 дня позже: с 6 по 10 февраля
.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Прошу, далее оформлять ссылки правильно. Правила раздела
 
Верх