The Elder Scrolls Online

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
84dd111dc397.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​



Дата выпуска: Весь мир - 4 апреля 2014 (PC, MAC) июнь 2014 (PlayStation 4, Xbox One)
Жанр: MMORPG
Платформа: PC, MAC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: Bethesda Softworks
Возрастные рейтинги: +17

КАЖДАЯ ИСТОРИЯ ИМЕЕТ СВОЕ НАЧАЛО...
С незапамятных времен в Тамриэле бушевали войны. Уже несколько раз мы проходили через эпохальные сражения: ожесточенный бой Нереварина с Даготом Уром в Morrowind, отчаянная битва против потусторонних сил в Oblivion и кровавая гражданская война в Skyrim. The Elder Scrolls Online включает в себя множество провинций Тамриэля и позволит игрокам пережить историю прихода своей фракции к господству. На сей раз спасение мира от пробуждающегося древнего зла – это только начало. Что произойдет, когда сотни или тысячи героев из предсказаний захотят взойти на императорский трон?
Многопользовательское ответвление франшизы The Elder Scrolls стало для всех лишь вопросом времени, когда в 2002 году Morrowind разошлась тиражом более 4 млн. копий.

Поклонники ждали анонса с тех самых пор, как в 2007 году была основана студия Zenimax Online. Через пять лет популярность франшизы взлетела до невиданных высот, когда Skyrim заработал высокие оценки от игроков и продался сумасшедшими тиражами. Сейчас же Zenimax Online направит популярную РПГ в другое русло. Многие составляющие успеха серии – хорошая боевка, богатое интерактивное окружение, реакция мира на действия игрока – было нелегко перевести в жанр MMO. В то же время открытые для исследования пейзажи и историческая борьба против сил зла вписываются в многопользовательскую игру так же естественно, как и в одиночную.

Задачей для Zenimax Online стало нахождение баланса между воплощением ожиданий поклонников Elder Scrolls, ограничениями ММО в некоторых областях и внедрением инновационных решений, расширяющих границы жанра. «Прежде всего нам необходимо было создать убедительную игру», - говорит креативный директор Пол Сэйдж. «Она должна подходить как людям, привыкшим к механике похожих многопользовательских игр, так и поклонникам Skyrim. Это базовые основы, но важнее этого создать игру, гарантирующую уникальное и захватывающее времяпровождение».

Несмотря на наличие таких стандартов жанра как классы, очки опыта и прогресс, в основном игровой опыт основан на традиционных играх Elder Scrolls. Игроки путешествуют по миру в качестве авантюристов, ищут богатства или осматривают достопримечательности. Система, знакомая каждому игроку в Elder Scrolls, с компасом, указывающим на точки интереса и сотни вещей, встречающихся на пути. Вы будете делать это от третьего лица и использовать панель для активации навыков, но основная идея останется той же.
Помните, как на пути к ярлу Вайтрана вы встретили шайку бандитов, грабящих пожилую пару? Возможно, вы ждали, пока разбойники разделаются со своими жертвами, чтобы потом убить бандитов и разжиться вещами и убийц, и убиенных. Случайные события такого рода крепко закрепились за серией Elder Scrolls, поэтому они будут и в MMO, наряду с более продуманными квестами, неотмеченными для исследования пещерами и большими стычками между армиями.

К несчастью, специфика онлайн-игр исключает некоторые элементы, являющиеся особенностью серии Elder Scrolls. Игроки не смогут освоить все дисциплины или купить каждый дом, но вольны присоединиться к любой гильдии или прокачать древо навыков так широко, как никогда ранее. Почти все, что вы увидите на горизонте, может быть исследовано, но, возможно, вам придется подрасти уровнем, прежде чем вы сможете противостоять опасностям, подстерегающим вас там. Однако, размеры игрового мира намного больше единственной провинции Скайрим, которую все мы знаем и любим.

Действия в The Elder Scrolls Online происходят за 1000 лет до событий Skyrim и задолго до установления господства династии Септимов в третьей эре. В этот период времени Тамриэль не имел явного правителя. Имперцы ослаблены предыдущими войнами, а центральная провинция Сиродил является постоянным полем боя. Три различных союза, каждый из которых состоит из трех различных игровых рас, обладают огромной военной мощью для защиты своих владений и расширения территорий. Каждый воюет с ненавистной империей и с другими соседями. Тем не менее, благородная семья Тарнов (их потомка Ягара вы можете помнить по Arena) готовит заговор с целью вернуть себе бразды правления империей. Они заключают темный договор с Королем Червей, Маннимарко, альтмером-некромантом, который пообещал пополнить имперские войска воскрешенными телами павших солдат. В тайне от имперцев, которым он якобы служит, Маннимарко обещает даэдрическому князю господства, Молагу Балу, захватить для него земли смертных. В эти события вовлечен искатель приключений, чья душа уже украдена Молагом Балом. Этот факт позволяет герою раз за разом возвращаться из мира мертвых. Вам нужно вернуть свою душу, попутно спасая Тамриэль.
Игровой мир включает в себя большую часть Тамриэля – от Скайрима и Морровинда на севере, до родины альтмеров, островов Саммерсет, и обители таинственных каджитов, Эльсвейра, на юге. Не все провинции включены в полном объеме – некоторые большие труднодоступные районы Zenimax Online приберегла для будущих дополнений. Тем не менее, все основные области в той или иной мере представлены в игре. Например, крепость нордов, Виндхельм, сделана полностью, но Винтерхолда с Коллегией Магов при запуске не будет.

Три игровые фракции располагаются в трех различных районах. К северу и востоку от Сиродила норды, данмеры (темные эльфы) и аргониане заключили вынужденный Эбенгардский договор. Их межрасовая вражда по-прежнему сильна, особенно это касается угнетаемых аргониан, но все они признают растущую угрозу со стороны общего врага. Альтмеры (высокие эльфы), босмеры (лесные эльфы) и каджиты создали Альдмерский Доминион на юге и юго-западе, чтобы железной рукой сдерживать возрождающуюся империю. Объединенные Даггерфолльским соглашением, бретонцы, редгарды и орки используют всю военную мощь для охраны прибыльных торговых путей из их северо-западных владений.

Воссоздание ожидаемой игроками свободы Elder Scrolls с механикой World of Warcraft, используемой Zenimax Online, было бы невозможно без изменения способов, с помощью которых игроки взаимодействуют с окружающим миром. Студия разработала систему, названную «внецентровой», чтобы преодолеть эту проблему. Вместо стандартной системы заданий в ММО – пойти в город, взять задание, завершить задание, вернуться за наградой – The Elder Scrolls Online позволяет наслаждаться всем тем, что возбуждает интерес к миру, пока игрок ещё надлежащего уровня.
Каждая точка интереса является самодостаточным модулем, в отличие от системы Dungeons & Dragons, разработанной для одиночных вечерних отыгрышей. Например, у вас может быть не взято задание зачистить гробницу, кишащую нежитью, но если вы сделаете это, то дух, освобожденный после убийства некроманта в конце, отблагодарит вас за старания.

Горожане будут направлять игрока в его приключениях, например, солдат, ищущий помощи для боевых друзей, попавших в засаду, отметит это место на карте, но так будет далеко не всегда. Некоторые пещеры, руины, подземелья и прочее не отметятся, пока вы собственноручно их не найдете. Сайты с прохождениями напишут гиды по нахождению этих мест через считанные недели после релиза, но студия надеется, что игроки, которым важен дух первооткрывательства, сполна насладятся им в The Elder Scrolls Online.

Разработчики надеются, что достижение максимального уровня займет, по меньшей мере, 120 часов (конечно, цифра может варьироваться в зависимости от стиля игры). Каждая из трех фракций имеет свой собственный уровневый контент, поэтому десятки, если не сотни решений различных проблем будут представлены в игре. Некоторые сценарии являются значительно более сложными, части которых сложатся в единственную историю, не заставляя игроков полностью зачищать целые зоны, чтобы узнать крупицы сюжета. Например, продемонстрированная Zenimax сага Камлорна включает в себя многочисленные исследования, древние сражения, путешествия во времени, оборотней, призраков и оборотней-нежить.

lZzTWKo6FS8.jpg

aqESP_TY7PA.jpg

Pv0W9A-Rvqs.jpg

NgOkPKR2eGs.jpg

3qAHvpQO2J0.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Оценки
Hooked Gamers - 9/10
GamesBeat - 90/100
Cheat Code Central - 4,5/5
Merlin'in Kazanı (Turkey) - 83/100
HGM - 4/5
Game Revolution - 4/5
Gameblog.fr - 3,5/5

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
Вроде столько раз была в этой локации, а призрак корабля первый раз вижу ))), ну ещё парочка скринов, табличка на могиле и всегда восторгаюсь дизайном игры...

Спойлер


e8f9980de6fed42557589e3a91b03da8.png


0382f27486941a906b36d7265a0000a9.png
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Это еще что, я давеча в скайриме встретил квест, который не видел ни разу за свои штук 20 прохождений, вот уж дофига удивился-то) Вообще, давно надо был сделать такую же шпаргалку, которая у меня есть по юбилейному изданию, только по основной игре, в плане тех заданий, которые получаешь в деревнях / на фермах, в подземельях и т.д., то есть которые дают на местности, а не в городах и гильдиях, и до которых еще дотопать надо, наверняка пропустил что-то еще. Вот в ММОшках в этом плане хорошо придумали, что у квестгиверов всегда значок над говой, а в сингловых всегда раздражало, что обязательно надо заглянуть под каждый пенек и поболтать с каждым бомжом, а то неизбежно какие-то части контента упустишь)
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
Это еще что, я давеча в скайриме встретил квест, который не видел ни разу за свои штук 20 прохождений, вот уж дофига удивился-то)
А что за квест? я тоже нет, нет лазаю в старом Скайриме ))))
ps, призрачный корабль не квест. Там бегаешь сначала его нет, а подольше полазишь он появляется, стоит призрак на палубе, внизу мобы нападают....
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Возле Тревской заставы сидит очередное беспомощные тело. Да там всего квеста-то - зачистить руины, с которыми довакин и без квеста справится ничуть не хуже) Причём, даже задания такого плана в игре бывают же сделанные хоть как-то - я не говорю, что некоторые из них и правда интересные по лору, типа храма Вермины, но уж могли бы оформить их все хотя бы на уровне Башни Светотьмы, где с тобой идёт нпц и развлекает тебя разговорами. А в чем смысл делать квест "иди убей там всех, потом приходи обратно"? Да даже в тесо такого нет, там если и посылают в подземелье, то хоть какая-то история в нем есть, и хоть что-то осмысленное сделать надо. И ещё в скайриме встречаются такие нелепые моменты, что, например, одно из лучших заданий в подземельях - Инеевая бездна - даже в журнале не отмечается, и никто ничего про него не говорит, его можно сделать, только придя ногами непосредственно на место. Хотя по сути это именно что квест, причём редкий квест, за который в награду перк дают.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
Возле Тревской заставы сидит очередное беспомощные тело. Да там всего квеста-то - зачистить руины, с которыми довакин и без квеста справится ничуть не хуже) Причём, даже задания такого плана в игре бывают же сделанные хоть как-то - я не говорю, что некоторые из них и правда интересные по лору, типа храма Вермины, но уж могли бы оформить их все хотя бы на уровне Башни Светотьмы, где с тобой идёт нпц и развлекает тебя разговорами. А в чем смысл делать квест "иди убей там всех, потом приходи обратно"? Да даже в тесо такого нет, там если и посылают в подземелье, то хоть какая-то история в нем есть, и хоть что-то осмысленное сделать надо. И ещё в скайриме встречаются такие нелепые моменты, что, например, одно из лучших заданий в подземельях - Инеевая бездна - даже в журнале не отмечается, и никто ничего про него не говорит, его можно сделать, только придя ногами непосредственно на место. Хотя по сути это именно что квест, причём редкий квест, за который в награду перк дают.
Я люблю квесты за которые что-то существенно дают.

В игрошопе продаётся предзаказ Некром Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Я люблю квесты за которые что-то существенно дают.
В смысле, очередные 500 голды или томик заклинания, которое герой, скорее всего, знает и так, лучше, чем усиление всех заклинаний восстановления до конца игры или улучшение любой брони на 25%? Ну-ну, дело хозяйское, конечно)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
В смысле, очередные 500 голды или томик заклинания, которое герой, скорее всего, знает и так, лучше, чем усиление всех заклинаний восстановления до конца игры или улучшение любой брони на 25%? Ну-ну, дело хозяйское, конечно)
Некром купила уже в игрошопе )))
 
Верх