The Elder Scrolls Online

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
84dd111dc397.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​



Дата выпуска: Весь мир - 4 апреля 2014 (PC, MAC) июнь 2014 (PlayStation 4, Xbox One)
Жанр: MMORPG
Платформа: PC, MAC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: Bethesda Softworks
Возрастные рейтинги: +17

КАЖДАЯ ИСТОРИЯ ИМЕЕТ СВОЕ НАЧАЛО...
С незапамятных времен в Тамриэле бушевали войны. Уже несколько раз мы проходили через эпохальные сражения: ожесточенный бой Нереварина с Даготом Уром в Morrowind, отчаянная битва против потусторонних сил в Oblivion и кровавая гражданская война в Skyrim. The Elder Scrolls Online включает в себя множество провинций Тамриэля и позволит игрокам пережить историю прихода своей фракции к господству. На сей раз спасение мира от пробуждающегося древнего зла – это только начало. Что произойдет, когда сотни или тысячи героев из предсказаний захотят взойти на императорский трон?
Многопользовательское ответвление франшизы The Elder Scrolls стало для всех лишь вопросом времени, когда в 2002 году Morrowind разошлась тиражом более 4 млн. копий.

Поклонники ждали анонса с тех самых пор, как в 2007 году была основана студия Zenimax Online. Через пять лет популярность франшизы взлетела до невиданных высот, когда Skyrim заработал высокие оценки от игроков и продался сумасшедшими тиражами. Сейчас же Zenimax Online направит популярную РПГ в другое русло. Многие составляющие успеха серии – хорошая боевка, богатое интерактивное окружение, реакция мира на действия игрока – было нелегко перевести в жанр MMO. В то же время открытые для исследования пейзажи и историческая борьба против сил зла вписываются в многопользовательскую игру так же естественно, как и в одиночную.

Задачей для Zenimax Online стало нахождение баланса между воплощением ожиданий поклонников Elder Scrolls, ограничениями ММО в некоторых областях и внедрением инновационных решений, расширяющих границы жанра. «Прежде всего нам необходимо было создать убедительную игру», - говорит креативный директор Пол Сэйдж. «Она должна подходить как людям, привыкшим к механике похожих многопользовательских игр, так и поклонникам Skyrim. Это базовые основы, но важнее этого создать игру, гарантирующую уникальное и захватывающее времяпровождение».

Несмотря на наличие таких стандартов жанра как классы, очки опыта и прогресс, в основном игровой опыт основан на традиционных играх Elder Scrolls. Игроки путешествуют по миру в качестве авантюристов, ищут богатства или осматривают достопримечательности. Система, знакомая каждому игроку в Elder Scrolls, с компасом, указывающим на точки интереса и сотни вещей, встречающихся на пути. Вы будете делать это от третьего лица и использовать панель для активации навыков, но основная идея останется той же.
Помните, как на пути к ярлу Вайтрана вы встретили шайку бандитов, грабящих пожилую пару? Возможно, вы ждали, пока разбойники разделаются со своими жертвами, чтобы потом убить бандитов и разжиться вещами и убийц, и убиенных. Случайные события такого рода крепко закрепились за серией Elder Scrolls, поэтому они будут и в MMO, наряду с более продуманными квестами, неотмеченными для исследования пещерами и большими стычками между армиями.

К несчастью, специфика онлайн-игр исключает некоторые элементы, являющиеся особенностью серии Elder Scrolls. Игроки не смогут освоить все дисциплины или купить каждый дом, но вольны присоединиться к любой гильдии или прокачать древо навыков так широко, как никогда ранее. Почти все, что вы увидите на горизонте, может быть исследовано, но, возможно, вам придется подрасти уровнем, прежде чем вы сможете противостоять опасностям, подстерегающим вас там. Однако, размеры игрового мира намного больше единственной провинции Скайрим, которую все мы знаем и любим.

Действия в The Elder Scrolls Online происходят за 1000 лет до событий Skyrim и задолго до установления господства династии Септимов в третьей эре. В этот период времени Тамриэль не имел явного правителя. Имперцы ослаблены предыдущими войнами, а центральная провинция Сиродил является постоянным полем боя. Три различных союза, каждый из которых состоит из трех различных игровых рас, обладают огромной военной мощью для защиты своих владений и расширения территорий. Каждый воюет с ненавистной империей и с другими соседями. Тем не менее, благородная семья Тарнов (их потомка Ягара вы можете помнить по Arena) готовит заговор с целью вернуть себе бразды правления империей. Они заключают темный договор с Королем Червей, Маннимарко, альтмером-некромантом, который пообещал пополнить имперские войска воскрешенными телами павших солдат. В тайне от имперцев, которым он якобы служит, Маннимарко обещает даэдрическому князю господства, Молагу Балу, захватить для него земли смертных. В эти события вовлечен искатель приключений, чья душа уже украдена Молагом Балом. Этот факт позволяет герою раз за разом возвращаться из мира мертвых. Вам нужно вернуть свою душу, попутно спасая Тамриэль.
Игровой мир включает в себя большую часть Тамриэля – от Скайрима и Морровинда на севере, до родины альтмеров, островов Саммерсет, и обители таинственных каджитов, Эльсвейра, на юге. Не все провинции включены в полном объеме – некоторые большие труднодоступные районы Zenimax Online приберегла для будущих дополнений. Тем не менее, все основные области в той или иной мере представлены в игре. Например, крепость нордов, Виндхельм, сделана полностью, но Винтерхолда с Коллегией Магов при запуске не будет.

Три игровые фракции располагаются в трех различных районах. К северу и востоку от Сиродила норды, данмеры (темные эльфы) и аргониане заключили вынужденный Эбенгардский договор. Их межрасовая вражда по-прежнему сильна, особенно это касается угнетаемых аргониан, но все они признают растущую угрозу со стороны общего врага. Альтмеры (высокие эльфы), босмеры (лесные эльфы) и каджиты создали Альдмерский Доминион на юге и юго-западе, чтобы железной рукой сдерживать возрождающуюся империю. Объединенные Даггерфолльским соглашением, бретонцы, редгарды и орки используют всю военную мощь для охраны прибыльных торговых путей из их северо-западных владений.

Воссоздание ожидаемой игроками свободы Elder Scrolls с механикой World of Warcraft, используемой Zenimax Online, было бы невозможно без изменения способов, с помощью которых игроки взаимодействуют с окружающим миром. Студия разработала систему, названную «внецентровой», чтобы преодолеть эту проблему. Вместо стандартной системы заданий в ММО – пойти в город, взять задание, завершить задание, вернуться за наградой – The Elder Scrolls Online позволяет наслаждаться всем тем, что возбуждает интерес к миру, пока игрок ещё надлежащего уровня.
Каждая точка интереса является самодостаточным модулем, в отличие от системы Dungeons & Dragons, разработанной для одиночных вечерних отыгрышей. Например, у вас может быть не взято задание зачистить гробницу, кишащую нежитью, но если вы сделаете это, то дух, освобожденный после убийства некроманта в конце, отблагодарит вас за старания.

Горожане будут направлять игрока в его приключениях, например, солдат, ищущий помощи для боевых друзей, попавших в засаду, отметит это место на карте, но так будет далеко не всегда. Некоторые пещеры, руины, подземелья и прочее не отметятся, пока вы собственноручно их не найдете. Сайты с прохождениями напишут гиды по нахождению этих мест через считанные недели после релиза, но студия надеется, что игроки, которым важен дух первооткрывательства, сполна насладятся им в The Elder Scrolls Online.

Разработчики надеются, что достижение максимального уровня займет, по меньшей мере, 120 часов (конечно, цифра может варьироваться в зависимости от стиля игры). Каждая из трех фракций имеет свой собственный уровневый контент, поэтому десятки, если не сотни решений различных проблем будут представлены в игре. Некоторые сценарии являются значительно более сложными, части которых сложатся в единственную историю, не заставляя игроков полностью зачищать целые зоны, чтобы узнать крупицы сюжета. Например, продемонстрированная Zenimax сага Камлорна включает в себя многочисленные исследования, древние сражения, путешествия во времени, оборотней, призраков и оборотней-нежить.

lZzTWKo6FS8.jpg

aqESP_TY7PA.jpg

Pv0W9A-Rvqs.jpg

NgOkPKR2eGs.jpg

3qAHvpQO2J0.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Оценки
Hooked Gamers - 9/10
GamesBeat - 90/100
Cheat Code Central - 4,5/5
Merlin'in Kazanı (Turkey) - 83/100
HGM - 4/5
Game Revolution - 4/5
Gameblog.fr - 3,5/5

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Ивот, когда я считай, что забросила игру и захожу чисто на дейлики(хочу костюм за 100гемов-3600 печатей) мне из ящега с дропасами выпал страшный маунт- огненный сенч XD
чую- лимит везения на год, минимум исчерпан)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
хочу костюм за 100гемов-3600 печатей)
вы над ними трудитесь? А я так плюнула на эти печати, с ежедневок падают и всё, а потом цены .....посмотрела в ужас пришла....даже по кронам это легче купить...
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
вы над ними трудитесь? А я так плюнула на эти печати, с ежедневок падают и всё, а потом цены .....посмотрела в ужас пришла....даже по кронам это легче купить...
Я накопила. Но раздумалаXD мне тряпка спереди не нра. Тем более анимация у этих тряпочка не ок. Хотя в целом историчненько,ни чего не скажешь. Я то в тес,щас почти не играю. Заходила именно на Дейли и на фест:) так то,кто играет им не проблемно все это сделать. Так же как и дейлики в гв. Так что со временем какашки копятся:)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
Я накопила. Но раздумалаXD мне тряпка спереди не нра. Тем более анимация у этих тряпочка не ок. Хотя в целом историчненько,ни чего не скажешь. Я то в тес,щас почти не играю. Заходила именно на Дейли и на фест так то,кто играет им не проблемно все это сделать. Так же как и дейлики в гв. Так что со временем какашки копятся
а я нет, не люблю дейлики ))) а что за тряпка?
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
Да спереди на костюме болтается. Любят в теске броню попортить всякими штуками
Ой, как я не люблю такую броню, а ещё с боку сильно оттопыренные от брони штуки, если перс худой ...это атасс ))) Так то я броню всегда прикрываю костюмом или же в гардеробе сама подбираю разные стили на эту броню, получается модненько )))
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Да что ты будешь делать, опять у них квесты перекосило! В Ривенспайре у меня второй квест не появляется (ну где надо скорефаниться с Верандисом), квестового маркера у меня просто нигде нет на карте, а когда приезжаю в замок, меня пускают в дверь и проигрывают скриптовую сцену, а сам вампир говорит, а ну здорово (уйти). Трындец, в скуриме при таком тупняке я себе любой квест через консоль выдам запросто, а здесь сиди жди, пока дядя админ поковыряется )
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
у них квесты перекосило
это уже давно, у моего четвёртого перса навернулся главный квест. у пятого в Алкире два квеста полетело, маркер туда- сюда гоняет. У шестого перса главный квест в Рифте хлопнулся. Люди посоветовали не брать сразу побочные квесты - главы, ну я не взяла седьмым и что.... в Ривенспайре навернулся главный квест, а сейчас нет квеста пройти эбонхартский пакт...нет дороги туда, короче сама выискивала кривые тропы чтоб кордоны перейти....))))
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Ну усе. Я прошла игру. Маунт выпал пет выпал. Можно идти искать новую развлекуху xD
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Меня тут подруга повеселила - с формулировкой "почему это у меня нет магического темплара, я тоже хочу" сделала себе мощную мускулистую нордиху. В халате. Которая бегает по сугробам со здоровенной двуручной секирой и пуляет в мобов магией. Спрашивается, а секира тогда зачем? А для эстетики, какой же ты, нахрен, норд без секиры. Ну а какая разница, в общем-то, храмовник кабы не единственный класс в игре, у которого такая прокачка не будет гимповой. Если он и так адская машинка по наваливанию АоЕ дамага во все, что шевелится в радиусе 28 метров, то какая разница, что он там в руках держит? Да хоть лопату. Обычно посох нужен ради стены элементов и самого мощного ультимейта в игре - так стена заменяется другим массовым дотом (улучшенным захватом душ, например), а ультимейт у храмовника свой классовый ненамного хуже, так что, в общем-то, никаких там проблем нет ) Вообще, у меня где-то валялась храмовница-редгардка 20 уровня, я ее хотел вкачать в свое время на доты со стаминой, но там как-то криво сделано это все, что нормально такой билд на стамину не прокачаешь. Может, ее тоже переодеть в тряпочки, и нехай себе бегает в сарафане и с саблями? По большому счету, какая, в пень, разница, со средними доспехами лезть в ближний бой или с легкими, если храма все равно ломом не убьешь? )
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
и какую развлекуху хотели?
да пес знает. вон с тоски патфайндер жду. поглядеть хоть что там во 2й части наваяли. щас после раскоронования(возрадуйтися все кто меня любит XDD) вообще ни чего не охота. побегала пару дней по тенетопи в поисках зацепки с водяных растений и воды. падает там только мужской половой. так и не поняла, нафига этот черный лес брала. спутники нафиг не нужны(был бы хоть каджуть кошке бы взяла спутника а некре они не интересны) археологи я меня игнорит. в общем тоскука
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Я лично, чтоб не надоедало, чередую тематику игр - несколько месяцев играю в ТЕС, потом столько же в Sci-Fi ММО про космос, в перерывах еще отвлекаюсь на разные гоночки с открытым миром и еще люблю стратегии из серии Total War. Так можно как раз от одной игры отдыхать и спустя длительное время туда возвращаться. Сейчас вот я дней десять как вернулся и уже прокачал персонажа с 14 уровня до 410 чемпионского, потому что интересно. Причем мне еще последние дополнения нескоро покупать, хочу одним персонажем собрать все кампании за все альянсы и все длс, это мне еще на добрых полгода, к тому времени мне, конечно, опять надоест, и обновлять игру придется, может, года через 1,5 )
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Я лично, чтоб не надоедало, чередую тематику игр - несколько месяцев играю в ТЕС, потом столько же в Sci-Fi ММО про космос, в перерывах еще отвлекаюсь на разные гоночки с открытым миром и еще люблю стратегии из серии Total War. Так можно как раз от одной игры отдыхать и спустя длительное время туда возвращаться. Сейчас вот я дней десять как вернулся и уже прокачал персонажа с 14 уровня до 410 чемпионского, потому что интересно. Причем мне еще последние дополнения нескоро покупать, хочу одним персонажем собрать все кампании за все альянсы и все длс, это мне еще на добрых полгода, к тому времени мне, конечно, опять надоест, и обновлять игру придется, может, года через 1,5 )
да яб вообще в финалку поползала. но 1й скучно а мой верный товарисч залип в крестах...бородатым скандинавом, похищает саксонских прынцесс и берет их в наложницыXD а так я в плане игр капризная. мало что цепляет. меня вон в ганешу затащили.....сбежала ...скучная она.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
храмовница-редгардка 20 уровня
а люблю стаминщиков ещё, вон выше, с прыжка и кругове движение мечами, да под ноги разгонялку, валит кучку нпс за раз. а в пвп... тоже прыжки помогают, одинокого путника заваливать. Так как от прыжка монстарасет вываливается.
мало что цепляет
На днях сделала новую булочку ))) потом покажу.
несколько месяцев играю в ТЕС
А я больше недели не могу - тоскливо, хочется с народом побегать, в Гленумбре поторчать, полазить по торговцам, посмотреть чего подвезли. А денег у моей 180 300 000 с лишним... )))) И не спрашивайте как, наверняка догадаетесь )))

Булочка с напарником сожгли корабль...
e75b6c02cb0e09d58dadaead054033af.jpg
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Вот интересно, они когда этих компаньонов тестировали, неужели сами не видели, как тупо это смотрится? Ну ладно, когда бегала толпа с одинаковыми медведями и кланфирами, это еще было хоть как-то объяснимо - вот есть у мага заклинание, которое призывает кланфира, а на призыв святоши нет, потому у всех одно и то же. Но когда у всех одна и та же одинаковая эльфийка, блин, и ты на рыло ее лица натыкаешься по 10 раз на дню в магазинах и у квестораздатчиков, это уже паранойя, и глаз дергаться начинает ) Вот в моей STO, где система сайдкиков присутствовала со старта, это сильно больше по уму сделали - там внешность любого соратника полностью настраивается, а персонажи просто продаются на аукционе как обычные петы. Можешь себе взять синего инопланетянина с антеннами на голове, можешь классическую эльфийку, а можешь двухметрового негра с рыжей бородой, так еще фигуру и лица меняй им как хочешь и сколько хочешь. А тут явная тенденция к захламлению попсой любого свободного пространства в мире - вот мало было любителей загораживать своей крылатой скотиной NPC и двери в помещениях, теперь еще двуногих болванов им раздали, чтобы у каждого вообще был табор.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
Вот интересно, они когда этих компаньонов тестировали, неужели сами не видели, как тупо это смотрится? Ну ладно, когда бегала толпа с одинаковыми медведями
Тут я с вами, да, надоело всё одинаковое и толпы одинаковых мишек, напарников грозились с каждым новым допом давать, они разные будут. Но почему нужно ждать очередного допа, а не подвезти кого ни будь нового с новым патчем, вот это интересно. Теперь бегают все одинаковые, только снаряжение разное и всё ((( А на днях видела двух белых медведей. и что-то я не поняла...вроде один боевой был, а второй питомец. Но белые это факт, у стандартного миши нет белой окраски?
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Вот интересно, они когда этих компаньонов тестировали, неужели сами не видели, как тупо это смотрится? Ну ладно, когда бегала толпа с одинаковыми медведями и кланфирами, это еще было хоть как-то объяснимо - вот есть у мага заклинание, которое призывает кланфира, а на призыв святоши нет, потому у всех одно и то же. Но когда у всех одна и та же одинаковая эльфийка, блин, и ты на рыло ее лица натыкаешься по 10 раз на дню в магазинах и у квестораздатчиков, это уже паранойя, и глаз дергаться начинает ) Вот в моей STO, где система сайдкиков присутствовала со старта, это сильно больше по уму сделали - там внешность любого соратника полностью настраивается, а персонажи просто продаются на аукционе как обычные петы. Можешь себе взять синего инопланетянина с антеннами на голове, можешь классическую эльфийку, а можешь двухметрового негра с рыжей бородой, так еще фигуру и лица меняй им как хочешь и сколько хочешь. А тут явная тенденция к захламлению попсой любого свободного пространства в мире - вот мало было любителей загораживать своей крылатой скотиной NPC и двери в помещениях, теперь еще двуногих болванов им раздали, чтобы у каждого вообще был табор.
я больше на чуваков с имперцем натыкаюсь и да. тоже их не делаю этих спутников. былоб хоть рас больше. мне опять же каджита не хватает)
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
я больше на чуваков с имперцем натыкаюсь и да. тоже их не делаю этих спутников. былоб хоть рас больше. мне опять же каджита не хватает)
Когда их будет штук 20 разных, может и не так будут мозолить, конечно, плюс к тому времени все уже наиграются. Меня, кстати, тоже удивило, как это они умудрились какого-нибудь няшненького котика не запустить в первую очередь )
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Когда их будет штук 20 разных, может и не так будут мозолить, конечно, плюс к тому времени все уже наиграются. Меня, кстати, тоже удивило, как это они умудрились какого-нибудь няшненького котика не запустить в первую очередь )
ну этож беседка- продадут в шопе или с очередным допом
 
Верх