The Elder Scrolls Online

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
84dd111dc397.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​



Дата выпуска: Весь мир - 4 апреля 2014 (PC, MAC) июнь 2014 (PlayStation 4, Xbox One)
Жанр: MMORPG
Платформа: PC, MAC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: Bethesda Softworks
Возрастные рейтинги: +17

КАЖДАЯ ИСТОРИЯ ИМЕЕТ СВОЕ НАЧАЛО...
С незапамятных времен в Тамриэле бушевали войны. Уже несколько раз мы проходили через эпохальные сражения: ожесточенный бой Нереварина с Даготом Уром в Morrowind, отчаянная битва против потусторонних сил в Oblivion и кровавая гражданская война в Skyrim. The Elder Scrolls Online включает в себя множество провинций Тамриэля и позволит игрокам пережить историю прихода своей фракции к господству. На сей раз спасение мира от пробуждающегося древнего зла – это только начало. Что произойдет, когда сотни или тысячи героев из предсказаний захотят взойти на императорский трон?
Многопользовательское ответвление франшизы The Elder Scrolls стало для всех лишь вопросом времени, когда в 2002 году Morrowind разошлась тиражом более 4 млн. копий.

Поклонники ждали анонса с тех самых пор, как в 2007 году была основана студия Zenimax Online. Через пять лет популярность франшизы взлетела до невиданных высот, когда Skyrim заработал высокие оценки от игроков и продался сумасшедшими тиражами. Сейчас же Zenimax Online направит популярную РПГ в другое русло. Многие составляющие успеха серии – хорошая боевка, богатое интерактивное окружение, реакция мира на действия игрока – было нелегко перевести в жанр MMO. В то же время открытые для исследования пейзажи и историческая борьба против сил зла вписываются в многопользовательскую игру так же естественно, как и в одиночную.

Задачей для Zenimax Online стало нахождение баланса между воплощением ожиданий поклонников Elder Scrolls, ограничениями ММО в некоторых областях и внедрением инновационных решений, расширяющих границы жанра. «Прежде всего нам необходимо было создать убедительную игру», - говорит креативный директор Пол Сэйдж. «Она должна подходить как людям, привыкшим к механике похожих многопользовательских игр, так и поклонникам Skyrim. Это базовые основы, но важнее этого создать игру, гарантирующую уникальное и захватывающее времяпровождение».

Несмотря на наличие таких стандартов жанра как классы, очки опыта и прогресс, в основном игровой опыт основан на традиционных играх Elder Scrolls. Игроки путешествуют по миру в качестве авантюристов, ищут богатства или осматривают достопримечательности. Система, знакомая каждому игроку в Elder Scrolls, с компасом, указывающим на точки интереса и сотни вещей, встречающихся на пути. Вы будете делать это от третьего лица и использовать панель для активации навыков, но основная идея останется той же.
Помните, как на пути к ярлу Вайтрана вы встретили шайку бандитов, грабящих пожилую пару? Возможно, вы ждали, пока разбойники разделаются со своими жертвами, чтобы потом убить бандитов и разжиться вещами и убийц, и убиенных. Случайные события такого рода крепко закрепились за серией Elder Scrolls, поэтому они будут и в MMO, наряду с более продуманными квестами, неотмеченными для исследования пещерами и большими стычками между армиями.

К несчастью, специфика онлайн-игр исключает некоторые элементы, являющиеся особенностью серии Elder Scrolls. Игроки не смогут освоить все дисциплины или купить каждый дом, но вольны присоединиться к любой гильдии или прокачать древо навыков так широко, как никогда ранее. Почти все, что вы увидите на горизонте, может быть исследовано, но, возможно, вам придется подрасти уровнем, прежде чем вы сможете противостоять опасностям, подстерегающим вас там. Однако, размеры игрового мира намного больше единственной провинции Скайрим, которую все мы знаем и любим.

Действия в The Elder Scrolls Online происходят за 1000 лет до событий Skyrim и задолго до установления господства династии Септимов в третьей эре. В этот период времени Тамриэль не имел явного правителя. Имперцы ослаблены предыдущими войнами, а центральная провинция Сиродил является постоянным полем боя. Три различных союза, каждый из которых состоит из трех различных игровых рас, обладают огромной военной мощью для защиты своих владений и расширения территорий. Каждый воюет с ненавистной империей и с другими соседями. Тем не менее, благородная семья Тарнов (их потомка Ягара вы можете помнить по Arena) готовит заговор с целью вернуть себе бразды правления империей. Они заключают темный договор с Королем Червей, Маннимарко, альтмером-некромантом, который пообещал пополнить имперские войска воскрешенными телами павших солдат. В тайне от имперцев, которым он якобы служит, Маннимарко обещает даэдрическому князю господства, Молагу Балу, захватить для него земли смертных. В эти события вовлечен искатель приключений, чья душа уже украдена Молагом Балом. Этот факт позволяет герою раз за разом возвращаться из мира мертвых. Вам нужно вернуть свою душу, попутно спасая Тамриэль.
Игровой мир включает в себя большую часть Тамриэля – от Скайрима и Морровинда на севере, до родины альтмеров, островов Саммерсет, и обители таинственных каджитов, Эльсвейра, на юге. Не все провинции включены в полном объеме – некоторые большие труднодоступные районы Zenimax Online приберегла для будущих дополнений. Тем не менее, все основные области в той или иной мере представлены в игре. Например, крепость нордов, Виндхельм, сделана полностью, но Винтерхолда с Коллегией Магов при запуске не будет.

Три игровые фракции располагаются в трех различных районах. К северу и востоку от Сиродила норды, данмеры (темные эльфы) и аргониане заключили вынужденный Эбенгардский договор. Их межрасовая вражда по-прежнему сильна, особенно это касается угнетаемых аргониан, но все они признают растущую угрозу со стороны общего врага. Альтмеры (высокие эльфы), босмеры (лесные эльфы) и каджиты создали Альдмерский Доминион на юге и юго-западе, чтобы железной рукой сдерживать возрождающуюся империю. Объединенные Даггерфолльским соглашением, бретонцы, редгарды и орки используют всю военную мощь для охраны прибыльных торговых путей из их северо-западных владений.

Воссоздание ожидаемой игроками свободы Elder Scrolls с механикой World of Warcraft, используемой Zenimax Online, было бы невозможно без изменения способов, с помощью которых игроки взаимодействуют с окружающим миром. Студия разработала систему, названную «внецентровой», чтобы преодолеть эту проблему. Вместо стандартной системы заданий в ММО – пойти в город, взять задание, завершить задание, вернуться за наградой – The Elder Scrolls Online позволяет наслаждаться всем тем, что возбуждает интерес к миру, пока игрок ещё надлежащего уровня.
Каждая точка интереса является самодостаточным модулем, в отличие от системы Dungeons & Dragons, разработанной для одиночных вечерних отыгрышей. Например, у вас может быть не взято задание зачистить гробницу, кишащую нежитью, но если вы сделаете это, то дух, освобожденный после убийства некроманта в конце, отблагодарит вас за старания.

Горожане будут направлять игрока в его приключениях, например, солдат, ищущий помощи для боевых друзей, попавших в засаду, отметит это место на карте, но так будет далеко не всегда. Некоторые пещеры, руины, подземелья и прочее не отметятся, пока вы собственноручно их не найдете. Сайты с прохождениями напишут гиды по нахождению этих мест через считанные недели после релиза, но студия надеется, что игроки, которым важен дух первооткрывательства, сполна насладятся им в The Elder Scrolls Online.

Разработчики надеются, что достижение максимального уровня займет, по меньшей мере, 120 часов (конечно, цифра может варьироваться в зависимости от стиля игры). Каждая из трех фракций имеет свой собственный уровневый контент, поэтому десятки, если не сотни решений различных проблем будут представлены в игре. Некоторые сценарии являются значительно более сложными, части которых сложатся в единственную историю, не заставляя игроков полностью зачищать целые зоны, чтобы узнать крупицы сюжета. Например, продемонстрированная Zenimax сага Камлорна включает в себя многочисленные исследования, древние сражения, путешествия во времени, оборотней, призраков и оборотней-нежить.

lZzTWKo6FS8.jpg

aqESP_TY7PA.jpg

Pv0W9A-Rvqs.jpg

NgOkPKR2eGs.jpg

3qAHvpQO2J0.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Оценки
Hooked Gamers - 9/10
GamesBeat - 90/100
Cheat Code Central - 4,5/5
Merlin'in Kazanı (Turkey) - 83/100
HGM - 4/5
Game Revolution - 4/5
Gameblog.fr - 3,5/5

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Вот еще один дурацкий вопрос, который не дает мне покоя много лет: кому и зачем в игре нужны шмотки с неадекватными статами? Да еще в таких конских количествах? Ну например, тряпочные тряпки (легкая броня), дающие бонус к запасу сил. Ведь это же грязное извращение - те, кто играет через эту самую стамину, одевают среднюю броню уже хотя бы потому, что все умения на реген и усиления оной стамины завязаны именно на нее. Можно, конечно, сказать, что беда-то в общем невеликая, никто ж не запрещает взять глифов пачку и статы под себя переделать, но в этом как-то радости мало, ведь на каче это приходится делать постоянно, к тому же долбанутые характеристики бывают не только на самой шмотке, но и в сетовых бонусах тоже. Например, сегодня мне на улице выпала зеленая сетовая тряпочка (легкая броня) на увеличение брони. Это она кому нужна такая, любителям танковать в майке, что ли? )
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Это она кому нужна такая, любителям танковать в майке, что ли? )
я с танком бегаю, который в свадебном платьице, ну, а бельицо от разрабов вообще не знаю зачем, и эти крафтовые сеты .. по итогу половину выбросить и всё.

кстати ( сегодняшнее фото) опять там была, и чего скажу.. одни слёзы на глазах, облегчили игру....как пушинки падают...

08ca2dfddb61.png
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
облегчили игру....как пушинки падают...
Еще и скорость прокачки выросла, судя по всему. Сделал нового персонажа, совершил все ритуальные телодвижения (две ясельных зоны, сходил в первый данж, сходил на бг, сдал пионерский норматив по шитью портянок), и я уже 15-й уровень, это при том, что к сюжету и квестам в своем альянсе даже не приступал еще. Если пройти сюжет по самую выдачу люлей рогатому, я буду где-то +- 30 поди? )
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
сходил в первый данж

одни проходили, я в Гле одна первый прошла, в во втором босс дураций - сужает камнями круг...


его подручники стали вообще как пушинки и он такой же.)) Первыми когда играла... во жесть была...)))
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
его подручники стали вообще как пушинки и он такой же.)) Первыми когда играла... во жесть была...)))
Вообще не помню, чтобы там когда-то была особо жесть, мне всегда казалось, что тот последний квест чисто для красоты, у меня его сколько лет назад еще даже стамдк прошел с первого раза без проблем, в каком-то совсем неприличном зеленом шмоте, и когда нормального отхила со стамины не было вообще. Сейчас же магические классы, которые долбят с расстояния и хилятся, вообще беднягу убивают белой атакой, лениво ковыряя пяткой в носу ) Хотя он и не виноват, по большому счету нынче везде так, у моего тамплиера v 2.0 главный босс в Гленумбре отъехал, наверное, секунд за 10, даже поздороваться не успел )
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
а у вас новый перс какого класса и кто по нации
А я старого храмовника удалил нафиг, за то что гимпово раскачанный, и харя у него была какая-то уголовная :D Сделал заново того же бретонца, который унаследовал фамилию и все имущество покойника, это уже темплиер 4.0. Тамплиер-2 это желтая эльфийка, а тамплиер-3 тетка-данмерша, я их наверное тоже удалю, а то чего-то мне теми альянсами скучно играть. Туссент, ну то есть Хай Рок рулит ))
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
А я старого храмовника удалил нафиг, за то что гимпово раскачанный, и харя у него была какая-то уголовная :D Сделал заново того же бретонца, который унаследовал фамилию и все имущество покойника, это уже темплиер 4.0. Тамплиер-2 это желтая эльфийка, а тамплиер-3 тетка-данмерша, я их наверное тоже удалю, а то чего-то мне теми альянсами скучно играть. Туссент, ну то есть Хай Рок рулит ))
надо больше бритонов. и каджутей:смех:
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
а тем временем. зосы запустили неделю халявной подписки и сломали ее:D интересно, а как дела у тех, кто уже успел ее получить?)
А самый лол (яб сказала-ролф) в том,что эти уникумы, умудрились. Поломать подписку,некоторым из тех кто ее оплатил...а я на иа плююсь xD
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Спасибо хоть квесты в гленумбре починили, а то там неписи неделю проваливались под землю. Со стыда, видимо.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Спасибо хоть квесты в гленумбре починили, а то там неписи неделю проваливались под землю. Со стыда, видимо.
ну у кого починили у кого нет. жалуется народ на не работающих неписей повсетамриэльно , кстати) они вроде орсинум чинили так-то. но. как я поняла-зосы= рандом:)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
интересно, а как дела у тех, кто уже успел ее получить?)
мне нафиг она не нужна, итак время нет, на улице благодать, домой не хочу ))))
квесты в гленумбре починили
какие квесты поломаны? Я малой месяца два проходила там и всё окей, а вот в Ривере основной сломался и ещё один квест тоже. Говорят, типа ломаются когда берёшь предистории, стороной уже эту бяку обхожу, взяла сначала у великанши и главный квест накрылся. Может из-за них у вас поломалось. Хотя у меня и без них сломались ((((
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Лишь бы баланс не начали кривить невзначай, ненавязчиво намекая, что иди уже покупай главу и бегай толпой, а так пусть детишки играются. Сам даже в сингловых тесках очень редко со спутником хожу, да и то больше для красоты, а в онлайне он мне вообще без надобности, разве что в качестве хилбота он правда будет хорошо работать ) Отдельные лучи добра разработчикам, если чужих спутников будет видно все время, особенно в городах, каждый поход в банк будет особенно увлекательным :D
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Лишь бы баланс не начали кривить невзначай, ненавязчиво намекая, что иди уже покупай главу и бегай толпой, а так пусть детишки играются. Сам даже в сингловых тесках очень редко со спутником хожу, да и то больше для красоты, а в онлайне он мне вообще без надобности, разве что в качестве хилбота он правда будет хорошо работать ) Отдельные лучи добра разработчикам, если чужих спутников будет видно все время, особенно в городах, каждый поход в банк будет особенно увлекательны
щеголять с банкирами и торговцами, мне так они вообще не нужны, а вот компаньона ( конечно сейчас и без него делать нечего, всё ослабили кроме ветеранок конечно) ну.. я люблю свиту ))) у моей - мишка, ещё дремора в бою сопровождает и выскакивает робот кланфир в начале боя, от тряпок звёздного города и мы этакой троицей шастаем на вылазки... ну и четвёртого найдём, так сказать оценим на что он пригоден, да и хоть отношения какие никакие будут....)))
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Завтра опять стартует бесплатная неделя. Если кто заинтересован, советую активировать сразу, как дадут. В прошлый раз она не слетела из-за этого их глюка только у тех, кто первыми подключил.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Завтра опять стартует бесплатная неделя. Если кто заинтересован, советую активировать сразу, как дадут. В прошлый раз она не слетела из-за этого их глюка только у тех, кто первыми подключил.
Ага,я тоже думаю-сиди и выжидай . А потом успей прорваться в очередь страждущих xD
 
Верх