The Elder Scrolls Online

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
84dd111dc397.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​



Дата выпуска: Весь мир - 4 апреля 2014 (PC, MAC) июнь 2014 (PlayStation 4, Xbox One)
Жанр: MMORPG
Платформа: PC, MAC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: Bethesda Softworks
Возрастные рейтинги: +17

КАЖДАЯ ИСТОРИЯ ИМЕЕТ СВОЕ НАЧАЛО...
С незапамятных времен в Тамриэле бушевали войны. Уже несколько раз мы проходили через эпохальные сражения: ожесточенный бой Нереварина с Даготом Уром в Morrowind, отчаянная битва против потусторонних сил в Oblivion и кровавая гражданская война в Skyrim. The Elder Scrolls Online включает в себя множество провинций Тамриэля и позволит игрокам пережить историю прихода своей фракции к господству. На сей раз спасение мира от пробуждающегося древнего зла – это только начало. Что произойдет, когда сотни или тысячи героев из предсказаний захотят взойти на императорский трон?
Многопользовательское ответвление франшизы The Elder Scrolls стало для всех лишь вопросом времени, когда в 2002 году Morrowind разошлась тиражом более 4 млн. копий.

Поклонники ждали анонса с тех самых пор, как в 2007 году была основана студия Zenimax Online. Через пять лет популярность франшизы взлетела до невиданных высот, когда Skyrim заработал высокие оценки от игроков и продался сумасшедшими тиражами. Сейчас же Zenimax Online направит популярную РПГ в другое русло. Многие составляющие успеха серии – хорошая боевка, богатое интерактивное окружение, реакция мира на действия игрока – было нелегко перевести в жанр MMO. В то же время открытые для исследования пейзажи и историческая борьба против сил зла вписываются в многопользовательскую игру так же естественно, как и в одиночную.

Задачей для Zenimax Online стало нахождение баланса между воплощением ожиданий поклонников Elder Scrolls, ограничениями ММО в некоторых областях и внедрением инновационных решений, расширяющих границы жанра. «Прежде всего нам необходимо было создать убедительную игру», - говорит креативный директор Пол Сэйдж. «Она должна подходить как людям, привыкшим к механике похожих многопользовательских игр, так и поклонникам Skyrim. Это базовые основы, но важнее этого создать игру, гарантирующую уникальное и захватывающее времяпровождение».

Несмотря на наличие таких стандартов жанра как классы, очки опыта и прогресс, в основном игровой опыт основан на традиционных играх Elder Scrolls. Игроки путешествуют по миру в качестве авантюристов, ищут богатства или осматривают достопримечательности. Система, знакомая каждому игроку в Elder Scrolls, с компасом, указывающим на точки интереса и сотни вещей, встречающихся на пути. Вы будете делать это от третьего лица и использовать панель для активации навыков, но основная идея останется той же.
Помните, как на пути к ярлу Вайтрана вы встретили шайку бандитов, грабящих пожилую пару? Возможно, вы ждали, пока разбойники разделаются со своими жертвами, чтобы потом убить бандитов и разжиться вещами и убийц, и убиенных. Случайные события такого рода крепко закрепились за серией Elder Scrolls, поэтому они будут и в MMO, наряду с более продуманными квестами, неотмеченными для исследования пещерами и большими стычками между армиями.

К несчастью, специфика онлайн-игр исключает некоторые элементы, являющиеся особенностью серии Elder Scrolls. Игроки не смогут освоить все дисциплины или купить каждый дом, но вольны присоединиться к любой гильдии или прокачать древо навыков так широко, как никогда ранее. Почти все, что вы увидите на горизонте, может быть исследовано, но, возможно, вам придется подрасти уровнем, прежде чем вы сможете противостоять опасностям, подстерегающим вас там. Однако, размеры игрового мира намного больше единственной провинции Скайрим, которую все мы знаем и любим.

Действия в The Elder Scrolls Online происходят за 1000 лет до событий Skyrim и задолго до установления господства династии Септимов в третьей эре. В этот период времени Тамриэль не имел явного правителя. Имперцы ослаблены предыдущими войнами, а центральная провинция Сиродил является постоянным полем боя. Три различных союза, каждый из которых состоит из трех различных игровых рас, обладают огромной военной мощью для защиты своих владений и расширения территорий. Каждый воюет с ненавистной империей и с другими соседями. Тем не менее, благородная семья Тарнов (их потомка Ягара вы можете помнить по Arena) готовит заговор с целью вернуть себе бразды правления империей. Они заключают темный договор с Королем Червей, Маннимарко, альтмером-некромантом, который пообещал пополнить имперские войска воскрешенными телами павших солдат. В тайне от имперцев, которым он якобы служит, Маннимарко обещает даэдрическому князю господства, Молагу Балу, захватить для него земли смертных. В эти события вовлечен искатель приключений, чья душа уже украдена Молагом Балом. Этот факт позволяет герою раз за разом возвращаться из мира мертвых. Вам нужно вернуть свою душу, попутно спасая Тамриэль.
Игровой мир включает в себя большую часть Тамриэля – от Скайрима и Морровинда на севере, до родины альтмеров, островов Саммерсет, и обители таинственных каджитов, Эльсвейра, на юге. Не все провинции включены в полном объеме – некоторые большие труднодоступные районы Zenimax Online приберегла для будущих дополнений. Тем не менее, все основные области в той или иной мере представлены в игре. Например, крепость нордов, Виндхельм, сделана полностью, но Винтерхолда с Коллегией Магов при запуске не будет.

Три игровые фракции располагаются в трех различных районах. К северу и востоку от Сиродила норды, данмеры (темные эльфы) и аргониане заключили вынужденный Эбенгардский договор. Их межрасовая вражда по-прежнему сильна, особенно это касается угнетаемых аргониан, но все они признают растущую угрозу со стороны общего врага. Альтмеры (высокие эльфы), босмеры (лесные эльфы) и каджиты создали Альдмерский Доминион на юге и юго-западе, чтобы железной рукой сдерживать возрождающуюся империю. Объединенные Даггерфолльским соглашением, бретонцы, редгарды и орки используют всю военную мощь для охраны прибыльных торговых путей из их северо-западных владений.

Воссоздание ожидаемой игроками свободы Elder Scrolls с механикой World of Warcraft, используемой Zenimax Online, было бы невозможно без изменения способов, с помощью которых игроки взаимодействуют с окружающим миром. Студия разработала систему, названную «внецентровой», чтобы преодолеть эту проблему. Вместо стандартной системы заданий в ММО – пойти в город, взять задание, завершить задание, вернуться за наградой – The Elder Scrolls Online позволяет наслаждаться всем тем, что возбуждает интерес к миру, пока игрок ещё надлежащего уровня.
Каждая точка интереса является самодостаточным модулем, в отличие от системы Dungeons & Dragons, разработанной для одиночных вечерних отыгрышей. Например, у вас может быть не взято задание зачистить гробницу, кишащую нежитью, но если вы сделаете это, то дух, освобожденный после убийства некроманта в конце, отблагодарит вас за старания.

Горожане будут направлять игрока в его приключениях, например, солдат, ищущий помощи для боевых друзей, попавших в засаду, отметит это место на карте, но так будет далеко не всегда. Некоторые пещеры, руины, подземелья и прочее не отметятся, пока вы собственноручно их не найдете. Сайты с прохождениями напишут гиды по нахождению этих мест через считанные недели после релиза, но студия надеется, что игроки, которым важен дух первооткрывательства, сполна насладятся им в The Elder Scrolls Online.

Разработчики надеются, что достижение максимального уровня займет, по меньшей мере, 120 часов (конечно, цифра может варьироваться в зависимости от стиля игры). Каждая из трех фракций имеет свой собственный уровневый контент, поэтому десятки, если не сотни решений различных проблем будут представлены в игре. Некоторые сценарии являются значительно более сложными, части которых сложатся в единственную историю, не заставляя игроков полностью зачищать целые зоны, чтобы узнать крупицы сюжета. Например, продемонстрированная Zenimax сага Камлорна включает в себя многочисленные исследования, древние сражения, путешествия во времени, оборотней, призраков и оборотней-нежить.

lZzTWKo6FS8.jpg

aqESP_TY7PA.jpg

Pv0W9A-Rvqs.jpg

NgOkPKR2eGs.jpg

3qAHvpQO2J0.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Оценки
Hooked Gamers - 9/10
GamesBeat - 90/100
Cheat Code Central - 4,5/5
Merlin'in Kazanı (Turkey) - 83/100
HGM - 4/5
Game Revolution - 4/5
Gameblog.fr - 3,5/5

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
полетели в тар тарары ))) Меня так не кидает )))) Сама наваливаю, разом хлопцы валятся )))
ну я нубас полуодетый с недораскиданными созведиями.. о 200чп. у меня друг на стамино нб. стада чуть ли не шотает...под моим хилом. а у меня чот они долго убиваются. то-ли мелкая, то-ли ротацию не раскурила. то-ли на мане оно в принципе так.
 

GenAbra

Проверенный
Сообщения
859
Достижения
425
Награды
523
Ребятки! Может знает кто гильдию с торговцем но без сильных требований по онлайну/вложениям? Может кто-то из Вас состоит в такой?
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
ну я нубас полуодетый с недораскиданными созведиями.. о 200чп. у меня друг на стамино нб. стада чуть ли не шотает...под моим хилом. а у меня чот они долго убиваются. то-ли мелкая, то-ли ротацию не раскурила. то-ли на мане оно в принципе так.
Сорком в ману надо играть просто. Там вообще без чемпионских очков и в зелени трах-бах, и все валяются, я по 2-3 пака собираю, когда скучно :D Собственно, секрет этой адской машины по переработке мобов на экспу в том, что если его качать не извращаясь, как задумано (ВЭ или бретон, убивательный посох, тряпочная броня), у него в принципе не может кончиться мана, вообще ни от чего, он будет долбать молниями все, что шевелится, до следующего пришествия Андуина.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Ребятки! Может знает кто гильдию с торговцем но без сильных требований по онлайну/вложениям? Может кто-то из Вас состоит в та
Во,тоже интеесно.
Сорком в ману надо играть просто. Там вообще без чемпионских очков и в зелени трах-бах, и все валяются, я по 2-3 пака собираю, когда скучно
Не в нафиг сорку с ее зоопарком.я в гв,то некром не стадовалась.1 голем и все(хотя в стадо проще,на ссамонил штук 5,6 миньонов и разрывай все, что видишь,даже когда рукожоп,как яxD).а тут и подавно,эти соркомедведоводы.уже за пару месяцев задолбали.и некром я тоже могу пару пачек собрать.только убивать буду долго.ну если не свезет,то меня убьют xD
Так то,да слышала,что сорки-халява халявная.но я чот из тряпок,только некру признаю,ну в финалке саммоном бегала да хилом....
Кстати,вот и мою твинокотожуть,постигла карма в виде недобрых конюхов,которые видети-ли "не хотят общаться с явным вампиром" а там стадия-то 2я.главное вчера общались,седня морду кривят(и вчера к ним напитая котожуть приходила).... хорошо,друг,подкинул идею про сиродил.там неписи идефферентны ко всему. хоть к штрафам хоть к вампирам.главное плати.xD
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
соркомедведоводы
Какие еще медведоводы, у сорка нет медведа, у него либо двуногий динозёбр (кланфир), либо летающая фигня с крыльями. Первый хорош тем, что он отлично танчит (и если даже босс в пещерке его съест, основная часть затраченной на вызов магии сорку возвращается взад, можно тут же призвать пета обратно и снова отправить грызть босса), а вторая нужна как раз тем, кому неохота возиться с петами, это просто автоматическая пушка, которая летает за тобой по пятам и обстреливает твои цели. Но в принципе можно зоопарк вообще не призывать, у него и так полно всяких заклинаний по контролю и обезвреживанию мобов.
Хотя, конечно, правильнее играть не за "крутой" класс, а за какой у тебя душа лежит. Вот у меня подруга, например, бегает темпларшей в стамине с двуручем, и ее полностью устраивает. А я как раз этим спеком начинал играть, но мне там не все нравилось, я пробовал разные классы, а потом поиграл сорком и понял, что это до такой органичной степени "мое", что я даже два последних класса в игре и не смотрел толком, все равно они уже не сделают то, что подходило бы мне больше.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Какие еще медведоводы, у сорка нет медведа, у
Эт я в курсе.но и сорки и эти,как их с медведями.утомили ползать по городам с зоопарком...мешают...и завидно.их не штрафуют ни за дикого медведа ,ни за крылатонтгатую нечисть..а ты скелетика не призови.даже в городах с агронеписями....сразу 100500 штрафа.последнй раз,вообще убил.когда по квесту послали чот в городе изничтожить и в благодарность подарили штраф за колоса.потом квест сдавала,пробираясь огородами.:смех:
Да и то там по петам не к классу претензии а к игрокам,которые все это единожды вызвав, ходят с этим перманентно.даже в чятиках порой на разные языки маты раздаються,типа сорки/вардены...вы задолбали,уберите свое хозяйство с глаз людских:D
два последних класса в игре и не смотрел толком, все равно они уже не сделают то, что подходило бы мне больше.
Ну вот как раз некр и варден(если не ошибаюсь).ну я как-то обычно сразу определяюсь с классом и играю только им:)могу пощупать еще кого-то кажущегося заманчивым.но все= возвращаюсь к первоначальному выбору.. стабильность,упоротость. нужное подчеркнуть:)
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
ты скелетика не призови.даже в городах с агронеписями....сразу 100500 штрафа.последнй раз,вообще убил.когда по квесту послали чот в городе изничтожить и в благодарность подарили штраф за колоса.потом квест сдавала,пробираясь огородами.
А это потому что некромантия в наших тамриелях забанена, а сорк - он вам не какой-нибудь подпольный некр из пещеры, он мастер и творец возвышенного магического искусства, так-то. К тому же, даэдры - это даже не демоны из варкрафта (которые по лору главные враги всему живому, но вызывать их можно хоть в прайм-тайм посреди таверны, неписям пофиг), они прислужники местных божеств, которым весь материк молится, хотя по идее они скорее злые.
Да и то там по петам не к классу претензии а к игрокам,которые все это единожды вызвав, ходят с этим перманентно.даже в чятиках порой на разные языки маты раздаються,типа сорки/вардены...вы задолбали,уберите свое хозяйство с глаз людских
Да там кнопку убирания этого дела не предусмотрели просто, пара способов их убрать в принципе есть, но оба неудобные. Вообще как-то особо не помню, чтобы мне когда орали убрать их в городе, а если и будут орать, призову двух сразу и встану посреди банка, чтобы весь прилавок перекрывать. Хорошего сорка должно быть много, и пусть мне все завидуют :вилы:
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
А это потому что некромантия в наших тамриелях забанена
дак скелетик чистенький аккуратненький, не то что пахучий рычащий медвед):D и верещащие слуги сорка(вроде они какие-то не приятные звуки издавали?) а скелетик, чо.. ну косточками клацнул, дак тихо же, ну аошуршало приведенчишко саваном....подумаешь :D
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
дак скелетик чистенький аккуратненький, не то что пахучий рычащий медвед) и верещащие слуги сорка(вроде они какие-то не приятные звуки издавали?) а скелетик, чо.. ну косточками клацнул, дак тихо же, ну аошуршало приведенчишко саваном....подумаешь
Скорее всего, там дело не в самом зоопарке, а в морально-этической стороне явления. Любой волшебник в мире Свитков работает с душами живых существ, только если все используют "светлые" камни с душами неразумных тварей, у некроманта камни черные, т.е. души разумных существ, как людей, так и иных рас. И когда обычный волшебник призывает из обливиона душу какого-нибудь кланфира, чтобы материализовать ее в мире, до этого никому нет никакого дела, а вот некр, подняв "чистенький скелетик", заставляет страдать душу чьего-то предка или родственника, а то вовсе даже любимой тещи, что есть аморально и неэтично. Кроме того, по лору занятие некромантией считается опасным и для самого ее практикующего, поскольку каждым некромантским ритуалом он в какой-то степени разрушает собственную душу, и именно поэтому те некроманты, кто обрел бессмертие в форме лича, к примеру, практически все поехавшие головой (или что там от нее осталось) маньяки и садисты. Так что, в принципе, поводов запрещать некромантию у них там полно.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
я б тут про сорка поспорила, сорком одна в Краглорон фиг пройдёшь, даже с монстро сэтом будет тяжелее, чем хромовнику с мишей. Хромовник с мишей у меня один все пещеры ( на 4 чела) прошёл и ни падал ни разу. Отхил хороший и бьёт нехило, главное правильно расставить скилы. А ещё я б выделила некро вампира, вот где урон .. табун из 20 нпс собираю и на раз два три ложу( здоровью правда копец) но за - то быстро.
Основной по пещерам у меня хромовник я там с ним все коллекции собрала...
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
я б тут про сорка поспорила, сорком одна в Краглорон фиг пройдёшь, даже с монстро сэтом будет тяжелее, чем хромовнику с мишей. Хромовник с мишей у меня один все пещеры ( на 4 чела) прошёл и ни падал ни разу. Отхил хороший и бьёт нехило, главное правильно расставить скилы.
Типа такого, что ли? Или на стамину? Как они вышли, я пробегал таким уровня до 35, потом как-то надоело, мне показалось, что он какой-то ватный по механике. Может, докачаю потом. Ну я Клаглорн в одно лицо не пробовал просто, у меня личная хилерша есть, а на улице вообще нет проблем вымесить любую толпу, у меня просто речь немного о другом. Я ориентируюсь не на максимальный дпс (рога-лучник уж наверное еще быстрее сорка всех мордой в пол кладет), мне надо, чтобы я хорошо чувствовал класс и его ротацию, чтоб мне играть нравилось. В этом плане сорк идеальное сочетание урона, автономности и удобства для меня лично, и потому я при игре этим спеком буду эффективнее, чем кем-то еще, а у кого-то, наверное, к другим классам душа лежит. Ротацию вот тоже важно подобрать, да.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
светлые" камни с душами неразумных тварей, у некроманта камни черные,
ка не толерантно:D:смех:

а вот некр, подняв "чистенький скелетик", заставляет страдать душу чьего-то предка
он его поднимает-то на пару секунд или взорваться или на 16 сек - похилить или подамажить. причем дамажащий скелет всегда разной расы. то ка
тжит то ящерица то хуманойдное)

Кроме того, по лору занятие некромантией считается опасным
аха помню фразу в ни магов " почему я не терплю занятия некромантией...во 1х это запах"(ну про запах точно за точность начала фразы не поручусь, но поржала:)

- спала видать и перепутала)))

да, спать - это хорошо:(
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
- Ну что, пошли...

37e9ca8d111046c3b730c8af821eafa7.png
о да, вспоминаю это с болью и ощущением дежавю. почему дежавю? потому что очень похожая картинка уже была в гв, тоже такая дорога из песка в небе. а почему с болью? потому что меня в этой стори несколько раз выкидывало с ошибкой. я перематерилась пока ее прошла .....но так да красиво:)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
о раз выкидывало с ошибкой
Этот квест багованый, я его, еле прошла. Тоже много раз выкидывало с разных этапов прохождения, даже в заключительной частью с боссом. )))На этот раз проскочила весь...
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
ну и как вам, собратья и сосестры во скайриме, грядущие перемены?(я в принципе против перемен ибо неофоб дикий, но мнение опытных интересно)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
ну и как вам, собратья и сосестры во скайриме, грядущие перемены?(я в принципе против перемен ибо неофоб дикий, но мнение опытных интересно)
Да нового ничего нет, кроме Обливина который к лету подкатят. А я ужасаюсь как они упростили игру, сейчас малявкой стала с нуля проходить ( от нечего делать) О Боги, может не забыли квест от магов в Гленумбре? Там кланфира убить надо, так в 14 я этого кланфира только с пятого захода могла убить и то, еле успевала отбегать и кувыркаться )) а сейчас на пятый раз падает. А змеюка от гильдии бойцов, .. я эту змею с 14 года не забуду )))
Вообще не пойму - зачем, зачем они из игры сделали помойку.. вот на это конечно больно смотреть. Короче ничего нового и во Скайриме нет. (((
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Да нового ничего нет, кроме Обливина который к лету подкатят. А я ужасаюсь как они упростили игру, сейчас малявкой стала с нуля проходить ( от нечего делать) О Боги, может не забыли квест от магов в Гленумбре? Там кланфира убить надо, так в 14 я этого кланфира только с пятого захода могла убить и то, еле успевала отбегать и кувыркаться )) а сейчас на пятый раз падает. А змеюка от гильдии бойцов, .. я эту змею с 14 года не забуду )))
Вообще не пойму - зачем, зачем они из игры сделали помойку.. вот на это конечно больно смотреть. Короче ничего нового и во Скайриме нет. (((
ну всегда так. упрощают старый контент усложняют новый, потом народ материться на нубов в данжах и ливает от нихXD меня больше пугает новая система чп (НОВАЯ же...)и все эти компаньены, которым наверняка уйдет пол дамага и все это будет в данжах(в рейды я не хожу в силу не социальности и руко...ее самой:) ) а еще кап в 3600 чп. это теперь на своих 500чп, можно даже про стандартные вет данжи забыть....ужс.
кстати, а чего вы щас решили мелочь качать? будет же новая система старта с выбором откуда начинать. интереснее же так)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Данжи и триалы у меня в прошлом ))) Разве с малой пройду городские лазейки, а так... ходить по десять раз в одно и тоже, Да, в новое тоже ходила, а больше всех люблю в Сомерсете - типа арены, да и саму арену люблю.
 
Верх