И так уже почти все выпустили, кроме ниток и еще плюс-минус допа.
Да если они даже много чего еще выпустят, поезд уже ушел, так как как геймплей, для которого надо покупать другие ИН, им вряд ли простят.
Только они не считываются как магия. По крайней мере, доступны всем, кто немного пакости освоил.
Опять-таки, такой ярко выраженный религиозный уклон в светлую сторону самому мне чужд и своего сима я бы точно таким делать не стал.
Охотников на вампиров и на чародеев можно вполне показать как серую или черную организацию. Те же стражи Привена из Vampyr'а (эти товарищи, правда, не официально церковный орден, но с религиозным и конкретно католическим уклоном) воспринимаются неоднозначно: с одной стороны, есть действительно отвратительные вампиры, с другой же стороны, эти охотники не слишком интересуются индивидуальным подходом. А в каком-нибудь Ведьмаке охотники за колдуньями (опять же, действуют не от лица церкви, но ассоциируются с ней более прочно, чем охотники из Vampyr'а) вообще очень темным цветом окрашены для игрока. Это даже более интересный подход к реализации подобной фракции, но здесь снова возникает эта история с тем, что создатели Симс боятся обидеть тех или этих. Вроде как, из-за этого и религию из "Средневековья" (причем, интересную и с большим потенциалом, по моему мнению) оставили в "Средневековье". Охотники на нечисть очень часто идут вместе с религией (по довольно понятным причинам, в принципе), так что, возможно, в том числе, это останавливает разработчиков. Хотя, возможно, дело больше в том, что разработчики стараются не делать заметный лор вселенной.
А вот нейтральная карательная организация, которая ставит на место зарвавшихся колдунов, в доп с ведьмами вписалась бы на ура.
Поэтому и подобного, вероятно, не подвезли. Потому что здесь нужно дать игроку понять, что это за организация такая, почему она существует. И если специалист по экологии +/- всем понятен, и его наличие никого не удивило бы, как и полицейские, которые в тройке могут на некоторое время увезти в участок симов, работающих в преступности, то с колдовской организацией пришлось бы объяснять. Не говорю, что причины именно в этом, но с тем, как они стараются избегать хоть какого-то лора за пределами описаний к предметам (а такой лор легко игнорируется), выглядит именно так.
Вообще, если фантазировать, я бы хотел, чтобы однажды Симс (или пусть это будет другой хороший симулятор жизни) додумался сделать свой сеттинг. Пусть он тоже будет в современном мире, но со своими государствами, правилами и особенностями. В том числе, со своей религией, охотой на вампиров, регулированием использования магии и подобным. Я в своей вселенной пытаюсь подобное реализовать, но было бы здорово, будь игра изначально со своим сеттингом. Конечно, это бы несколько сузило рамки каких-то возможностей в игре (то есть, например, уже сложно было бы сказать, что у тебя симы живут в Америке и, допустим, являются христианами), но если почитать, что люди пишут, многим не хватает какого-то сюжета. Сеттинг — это не сюжет, но он все равно по-своему направляет. Мне кажется, желающим сюжета такое все равно было бы интереснее, чем то, что есть сейчас; да и от своих подписчиков я нередко слышу, что было бы здорово, будь в Симс изначально что-то такое, что я для своей вселенной придумываю или достаю из "Средневековья". Значит, такое все-таки людям интересно.