The Sims 4 неофициальные дополнения и каталоги

sacred2tro

Проверенный
Сообщения
183
Достижения
160
Награды
18
Давайте представим себя разработчиками студии Maxis и выпустим свои дополнения и каталоги.

Правила:
  • Дать название дополнению
  • Небольшое вступление к дополнению/каталогу
  • Главные особенности дополнения/каталога
Пример моих дополнений и каталогов:
- Здравствуйте Sacred2Tro, расскажите какие дополнения и каталоги Вы хотите выпустить в ближайшие 4 года.
- Это будет очень интересно, и я с радостью поделюсь с Вами.

Основное правило - придерживаться формата оформления!
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.226
Достижения
1.140
Награды
1.091
И так уже почти все выпустили, кроме ниток и еще плюс-минус допа.
Да если они даже много чего еще выпустят, поезд уже ушел, так как как геймплей, для которого надо покупать другие ИН, им вряд ли простят.
Куклы Вуду точно есть.
Только они не считываются как магия. По крайней мере, доступны всем, кто немного пакости освоил.
Опять-таки, такой ярко выраженный религиозный уклон в светлую сторону самому мне чужд и своего сима я бы точно таким делать не стал.
Охотников на вампиров и на чародеев можно вполне показать как серую или черную организацию. Те же стражи Привена из Vampyr'а (эти товарищи, правда, не официально церковный орден, но с религиозным и конкретно католическим уклоном) воспринимаются неоднозначно: с одной стороны, есть действительно отвратительные вампиры, с другой же стороны, эти охотники не слишком интересуются индивидуальным подходом. А в каком-нибудь Ведьмаке охотники за колдуньями (опять же, действуют не от лица церкви, но ассоциируются с ней более прочно, чем охотники из Vampyr'а) вообще очень темным цветом окрашены для игрока. Это даже более интересный подход к реализации подобной фракции, но здесь снова возникает эта история с тем, что создатели Симс боятся обидеть тех или этих. Вроде как, из-за этого и религию из "Средневековья" (причем, интересную и с большим потенциалом, по моему мнению) оставили в "Средневековье". Охотники на нечисть очень часто идут вместе с религией (по довольно понятным причинам, в принципе), так что, возможно, в том числе, это останавливает разработчиков. Хотя, возможно, дело больше в том, что разработчики стараются не делать заметный лор вселенной.
А вот нейтральная карательная организация, которая ставит на место зарвавшихся колдунов, в доп с ведьмами вписалась бы на ура.
Поэтому и подобного, вероятно, не подвезли. Потому что здесь нужно дать игроку понять, что это за организация такая, почему она существует. И если специалист по экологии +/- всем понятен, и его наличие никого не удивило бы, как и полицейские, которые в тройке могут на некоторое время увезти в участок симов, работающих в преступности, то с колдовской организацией пришлось бы объяснять. Не говорю, что причины именно в этом, но с тем, как они стараются избегать хоть какого-то лора за пределами описаний к предметам (а такой лор легко игнорируется), выглядит именно так.

Вообще, если фантазировать, я бы хотел, чтобы однажды Симс (или пусть это будет другой хороший симулятор жизни) додумался сделать свой сеттинг. Пусть он тоже будет в современном мире, но со своими государствами, правилами и особенностями. В том числе, со своей религией, охотой на вампиров, регулированием использования магии и подобным. Я в своей вселенной пытаюсь подобное реализовать, но было бы здорово, будь игра изначально со своим сеттингом. Конечно, это бы несколько сузило рамки каких-то возможностей в игре (то есть, например, уже сложно было бы сказать, что у тебя симы живут в Америке и, допустим, являются христианами), но если почитать, что люди пишут, многим не хватает какого-то сюжета. Сеттинг — это не сюжет, но он все равно по-своему направляет. Мне кажется, желающим сюжета такое все равно было бы интереснее, чем то, что есть сейчас; да и от своих подписчиков я нередко слышу, что было бы здорово, будь в Симс изначально что-то такое, что я для своей вселенной придумываю или достаю из "Средневековья". Значит, такое все-таки людям интересно.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Так тут и не сделать, по идее, ничего. Если только закрытую карьеру (на охотника на вампиров есть такая)
дык моды... вот в самой бы игре так. так-то и с черезмерной жестокостью можно самоходом выпиливать неугодных)
 

Scyther

Проверенный
Сообщения
147
Достижения
40
Награды
15
Только они не считываются как магия. По крайней мере, доступны всем, кто немного пакости освоил.
И это странно, потому что куклы - именно магия, причем ярко выраженной вредительской направленности. Бросать такие вещи в ту самую игровую категорию "мелких пакостей"... :фейспалм: их место в допе магии, если на то пошло.
Охотников на вампиров и на чародеев можно вполне показать как серую или черную организацию.
Тут мне вспоминается космодесант, потому что с вашими примерами я незнаком и сужу по тому, что знаю. Среди них есть такие, что упаси Император получить их в ответ на запрос о помощи, но они лояльны, несмотря на жуткие обычаи и кровавые методы. Инквизиторы так вообще сборная солянка, каждый сам себе хозяин. Так и здесь. Кто-то нейтрален и не вмешивается без надобности, кто-то фанатик, кто-то - бобро со злыми методами. Но увы, в Симс всего этого кошмарного великолепия никогда не будет, потому что это Симс. Максимум, на что тут можно рассчитывать - истории, как в двойке. Может, ЕА расщедрится и выпустит такие истории сайд-проектом на базе и с графоном четверки, не старые же переделывать.
Официальную религию ЕА может избегать сознательно. Есть разница между культом от разрабов и отсылками к мировой культуре, которые ЕА делают, чтобы угодить всем. Пытаются, по крайней мере. И это тоже одна из причин, по которой в оф.игре никаких инквизиторов и карателей не будет, за ними в другую сторону. Эх.
Вообще, если фантазировать, я бы хотел, чтобы однажды Симс (или пусть это будет другой хороший симулятор жизни) додумался сделать свой сеттинг.
Солидарен. Возможно, это будет Paralives, который планируется гибким, но сомневаюсь. Слишком он мультяшный для таких сюжетов, даже четверку переплюнул, тем более что в четверке все лечится альфой и решейдами.
Мне кажется, желающим сюжета такое все равно было бы интереснее, чем то, что есть сейчас; да и от своих подписчиков я нередко слышу, что было бы здорово, будь в Симс изначально что-то такое, что я для своей вселенной придумываю или достаю из "Средневековья".
Право слово, заинтриговали. Развернуть в симсах вселенную - это много труда вложить надо. И я тоже соглашусь с этими людьми: если говорить о том "чего бы хотелось в четверке" - развития сюжета. Не полноценной РПГ, конечно, хотя бы на уровне Нрааса тройки, но без этих бесконечных свадеб и разводов. Как в Stories.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.226
Достижения
1.140
Награды
1.091
И это странно, потому что куклы - именно магия, причем ярко выраженной вредительской направленности. Бросать такие вещи в ту самую игровую категорию "мелких пакостей"... их место в допе магии, если на то пошло.
Полностью согласен. Лучше бы не добавляли их в базу (все равно вряд ли кто-то их там ждал), а вернули в ИН с магией, дополнив заодно и функционал.
Кто-то нейтрален и не вмешивается без надобности, кто-то фанатик, кто-то - бобро со злыми методами.
Да, в принципе, вот что-то такое и интереснее, чем однозначно светлые.
Может, ЕА расщедрится и выпустит такие истории сайд-проектом на базе и с графоном четверки, не старые же переделывать.
Мне кажется, они бы и таким образом этого не дали бы.
Официальную религию ЕА может избегать сознательно. Есть разница между культом от разрабов и отсылками к мировой культуре, которые ЕА делают, чтобы угодить всем. Пытаются, по крайней мере. И это тоже одна из причин, по которой в оф.игре никаких инквизиторов и карателей не будет, за ними в другую сторону. Эх.
Да, верно. То, что они всем угодить пытаются, вообще проблема, мне кажется. Не только относительно религии и всяких инквизиторов.
Слишком он мультяшный для таких сюжетов, даже четверку переплюнул, тем более что в четверке все лечится альфой и решейдами.
К сожалению, да. Для подобных сюжетов нужна другая атмосфера, и она, к сожалению, в мультяшной графике недостижима.
Право слово, заинтриговали. Развернуть в симсах вселенную - это много труда вложить надо.
Это меня год назад что-то вдруг торкнуло, и я сел что-то прорабатывать. Кажется, это было из-за того, что в своей истории, над которой я тогда работал, мне не хотелось использовать существующие в нашем мире страны и религии. Пока все равно не получается желаемой цельности добиться (недавно, вот, понял, что кое-что мне нужно переработать, например, так как за последние полгода я некоторые элементы вселенной переосмыслил, прорабатывая другие ее части), но иду к этому.
Вот, кстати, в тех же "Робинзонах", по сути, был уже заметный сеттинг. Да, он очень узкий, конечно, но мне кажется, что многим именно они из всех "Историй" запомнились больше всего как раз из-за этого. Помню, я даже немало времени провел в "Робинзонах", играя без сюжета. Было интересно играть за симов, живущих в совершенно новых для Симс условиях. Постоянно в такое играть не будешь, конечно, поэтому у основной игры, конечно, должен быть более нейтральный сеттинг, но и его, я считаю, можно хорошо проработать, учитывая, что в Симс есть, например, сверхъестественные существа. Значит, тут можно, как минимум, сделать городское фэнтези или даже мистику (ну, это у меня здесь интерес лежит, другим могли бы иные варианты для сеттинга прийти в голову). Можно, опять же, взять что-то из "Средневековья", не именно религию. Те же государства. И чтобы это действительно влияло как-то на игру. Не слишком значительно, но можно наделить государства своими особенностями: от мелочей (банальное время открытия/закрытия заведений) до глобального (например, во всех странах чародеи живут скрытно, и вот там как раз за ними следит хотя бы какое-нибудь местное министерство магии; а в одной ситуация совсем иная, и там чародеи вообще чуть ли не элита, известная на всю страну). А уж то, чтоб симы могли сами жениться и детей заводить, посещать подходящие места (а не так, что семейная бабуля-садовод пришла в ночном клубе отжигать), а заодно и перемещаться только по своему городу — это вообще важная часть, делающая мир живым.
 

Scyther

Проверенный
Сообщения
147
Достижения
40
Награды
15
Monsterwn, все так хорошо сказано, что и добавить, в общем-то, нечего, тем более что наша беседа уже уходит за рамки темы.
Единственное - добавлю:
А уж то, чтоб симы могли сами жениться и детей заводить, посещать подходящие места (а не так, что семейная бабуля-садовод пришла в ночном клубе отжигать), а заодно и перемещаться только по своему городу — это вообще важная часть, делающая мир живым.
Симсам не хватает именно этого - проработанности, но подозреваю, что для этого нужен другой движок. Семейная бабуля, нерд, консерватор, металлист, просто замкнутый человек - все они в ночной клуб не пойдут, туда ходят другие люди и с другими целями. И это лишь одна из игровых ситуаций. Характер и предпочтения симов действительно должны на что-то влиять, кроме пустой болтовни. Лучше бы ЕА отказались от системы каталогов и бросили эти мощности на сам ИИ игры, а допконтенту место в аддонах и сторе.
 
Верх