The Sims 4 Вампиры / Vampires

Как вы оцениваете игровой набор "Вампиры"?

  • Прекрасный набор, сразу же купил(а)!

    Голосов: 109 50,0%
  • Набор хороший, но покупать пока не буду.

    Голосов: 41 18,8%
  • Набор неплохой, но мне не интересен.

    Голосов: 17 7,8%
  • Набор плохой, совершенно не понравился.

    Голосов: 4 1,8%
  • Еще не решил(а).

    Голосов: 47 21,6%

  • Всего проголосовало
    218

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.900
Награды
5.798
large-sims-4-logo-icone-icon-pack-jeu-gamepack-vampires-01-png-20e2e65c3a6c4b39c533f991ec4cc226.png

С игровым набором "Вампиры" ваши симы могут стать бессмертными существами, наделенными могущественной силой, и побывать в Форготн Холлоу, мрачной родине вампиров.

Есть ли в Форготн Холлоу секретная локация?
Нет, секретной локации в Форготн Холлоу нет.

Как нахождение на солнце воздействует на вампиров?
Уровень вампирической энергии понижается очень быстро, при длительном нахождении на солнце вампир может умереть.

Почему навык вампиризма повышается так быстро? Сколько уровней у навыка вампиризма?
У навыка вампиризма 15 уровней, поэтому уровень навыка растет быстро.

Как повысить уровень вампирической энергии?
С помощью сна или темной медитации.

Как утолить жажду?
Утолить жажду можно выпив кровь другого персонажа или с помощью пакетов с кровью, или с помощью кровавых плодов и блюд на их основе.

Где найти кровавые плоды?
Кровавые плоды можно найти растущими в Форготн Холлоу или заказать через интернет при достаточно высоком уровне навыка вампиризма.

Как создать вампира в CAS?
Нажать на кнопку «Добавить персонажа» - «Добавить оккультного персонажа» - «Добавить вампира»

Как превратить уже существующего сима в вампира?
Уже существующего сима может обратить в вампира дружественный вампир, у которого имеется способность «Создание вампиров».

Как работает способность "контролирование душ"?
Вампир может "вытягивать душу" из своих жертв, тем самым заставляя их забыть все существующие отношения.

Можно ли изменить способности вампира?
Да, для этого нужно приготовить и выпить напиток "Доза изменения"

Взрослеют ли дети-вампиры?
Дети-вампиры перестают стареть перейдя в возрастную стадию "молодой".

Передаются ли детям-вампирам по наследству какие-либо способности?
Способность "обличие летучей мыши" передается тем детям, которые были зачаты родителями в обличье летучих мышей.

Можно ли излечиться от вампиризма?
Да, приготовить напиток, излечивающий от вампиризма можно достигнув 15 уровня навыка вампиризма.

Как купить энциклопедию «Вампиры»?
Купить первый том энциклопедии «Вампиры» можно через компьютер после того, как персонаж достигнет второго уровня навыка вампиризма. Последующие тома будут доступны для покупки по мере повышения навыка.


Путеводитель по теме:

Город Форготн Холлоу
Коды
Новое в режиме покупки и строительства
Вампиры
Новые растения и коктейли
Нывык игры на органе
Новое в CAS и Жизненные Цели
 

Norala

Проверенный
Сообщения
16
Достижения
10
Награды
0
orgasol, мне даже интересно стало, а что будет :)? Всегда игнорирую этих вампиров под дверями.
Мне кажется, если их впустить, то пойдут как и все шарится в холодильнике, пить воду, ну или кровь вашего сима:смех:

А вы с ним подружитесь,пригласите войти и посмотрите что будет:подмигиваетулыбается:
Главное, чтобы не съели моего сима:oops:
Мультипостинг запрещен, пользуйтесь кнопкой "Редактировать".
 
Последнее редактирование модератором:

Эвелина-21

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
140
Награды
3
Покопалась в этом вопросе, и похоже, что по дефолту через шкаф нельзя менять текстуры лица (трещины на лице, цвет кожи тёмной сущности и пр), разве что с кодом cassfulledite :( Ну или с модом, который держит этот режим постоянно включённым.
А по-моему, раньше можно было через шкаф менять черты вампира, а теперь почему-то нельзя.
 

Lucresta

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
280
Награды
13
Не надо ни кодов ни модов. Переходите в режим управления городами, а оттуда - в CAS интересующей семьи.
 

Aijzhan

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
100
Награды
0
Ну, примерно как с оборотнями в третьих. Есть "нормальная" человеческая внешность, а есть темная "звериная" сущность и, черт возьми, это выглядит очень эпично и здорово! И как много вариантов глаз и зубов!!! А еще эти черные вены и трещины на коже.... бр-р-р-р!!!! Устрашающе! Но мне нравится!:rolleyes::дракула:
Единственный недостаток в CASе, то это то, что обычного перса нельзя переключить на вампира, как это можно было в третьих. Нужно обязательно через "создать нового перса" нажать на кнопку, где вихрь (или что это?) и указать вампира. В общем, целая система!o_O%)
А ведь, как только запускаешь CAS, то автоматом вам выдают человека и его удалять приходится. Ну, в общем, как-то так. Либо я ступила и что-то не увидела. Но мне сначала было очень обидно. Создала я, значит такая, перса, а сделать вампиром не могу. И всё, приехали! Пришлось по-новой:)))(
Еще один минус - у детей нет темной сущности.:расстроен: Я считаю это пробелом. Почему это у детей нет обратной стороны? Понятно, дети есть дети... но все равно любопытно было бы посмотреть как дети выглядят. И еще, когда они взрослеют, то их темная сущность никак не отличается от человеческой, а исправить все только через коды можно.
....
Я еще забыла маленькую раздражающую деталь добавить. Сим-вамп постоянно кривляется! Когда пытаешься ему фигуру сделать, то эти его кривлянья мешают и действуют на нервы!((( Очень неудобно.
 
Последнее редактирование:

Aijzhan

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
100
Награды
0
А еще можно кровавые плоды на салат пустить. Вот только моего вампа начало выворачивать... я потом только догадалась, что это из-за иссохшего желудка.
Не, штука с кровавыми плодами мне понравилась еще и в третьих. Надо же было такое придумать! Только, как они резко с кустиков на деревья переключились... надо было кустики тоже оставить. Допустим, на деревьях растет первая отрицательная, а в кустах - четвертая положительная... ладно-ладно, это дичь.
Смутило только то, что в состав одного коктейля входит чеснок... чеснок, который, как бы, приносит вред вампам. Вот, как это работает?
Ладно, если вамп прокачен и устойчив к чесноку, но ведь его супер-силы не работают на смертных, которые наелись его. Но здесь он хлебнул коктейля с чесночком и вполне себе нормально пользуется способностями! Мне кажется, после такого коктейля его силы должны были слегка снизиться. Ну, ладно, это мелочь.
Очень понравилась "Доза изменения"! При прокачке клыкастого, в последний момент можете передумать, а галочка уже поставлена... то тут коктейль просто спасает!
Также, лекарство вполне себе удобная вещь. Когда сим вас достал и его самого тоже жизнь достала, то исцелитесь и до свидания. Вот только мой сим впал в депрессняк и мне его самого стало жаль. Пожили немного человечком, начали взрослеть, а тут уже старость постучалась. Мы поняли, что старость это не круто и снова стали вампиром!
"Защита от солнечных лучей" считаю мало времени дает. Четыре часа пролетают быстро. Тут нужно парой тройкой такими коктейлями запастись, чтобы тупо выжить. Тем более, если у сима сильная слабость к солнечным лучам.
Вообще, садоводство и смешивание напитков неплохо так, грамотно, связали с клыкастыми. Тут еще и рыболовство в придачу, но это другая тема. Не как в третьих: симы достают из холодильника, непонятно откуда взявшийся, кровавый сок. Что за кровавый сок? Откуда он взялся?
А здесь: выращивают плоды, рыбачат, делают из них напитки. Круто! И навыки прокачиваются заодно.
В общем, вампы у нас и хорошие садоводы, и рыболовы, и бармены... всегда при работе.
 

Aijzhan

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
100
Награды
0
Новые элементы декора приятно удивили! Все эти трещины, паутины, заросли! Еще и жуткие горгульи! Так атмосферно!
В-принципе, а как еще должен выглядеть старинный дом, где обитают мертвяки? Если их хорошенько прокачать, то им только гроб нужен (и парочка прохожих). Понятное дело, что ванная, кухня, гостинная и прочие комнаты теряют свою необходимость и обрастают паутиной, пылью...
И, собственно, если опустить тему с вампирами и хочется какую-нибудь заброшку изобразить для сюжета, или "обитель неряхи", то эти новшества просто офигенны!
 

Aijzhan

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
100
Награды
0
Сейчас прокачиваю своего клыкастого на органе. Сначала, конечно, жуткая кровь из ушей, но потом мне даже понравилось. Очень необычное нововведение. И да, карьера исполнителя это засчитывает, что хорошо.
Единственное, огорчает, что орган маленький. Хотелось бы, чтобы он был больших габаритов, на всю комнату... чтобы эпичность так эпичность!
 

Aijzhan

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
100
Награды
0
Меня тоже, как и многих, разочаровали размеры городка... и всего пять участков.:печаль: Ну, куда это годится? Не развернешься ведь. Может разрабы, в будущем, одумаются и расширят его? Городок-то с потенциалом и явно, судя по описанию, не маленький, уж во всяком случае не до такой степени!
Понравились намеки на сверхъестественных в виде статуй оборотней, фей и ведьмы. Я все жду не дождусь их :депрессия::ведьмаржет:
Вообще, городок атмосферный, красивый, со своей жуткой историей. С этими могилами то тут, то там... Жуткие статуи-алтари со свечами пугают больше самих надгробий... кстати, на них иногда какие-то игрушки появляются, словно кто-то ухаживает...:третглаза: Опрокинутый фонарь очень бросается в глаза. Потом еще, одинокая могила на острове со статуей, которая почти полностью под водой... :непонял:прямо какая-то вампирская история о несчастной-принесчастной любви напрашивается.
Пещера с летучими мышами тоже заслуживает внимания. И в нее нельзя зайти... вообще никак. Просто элемент декора, зато какая мистика!:Hmm:
Отдельно по домикам.
Хочется сначала выделить "Чесночную крепость". Это самый жуткий домик из всех... а все из-за наличия чеснока. Весь дом им увешан, недаром ведь крепость "чесночная"! Такое ощущение пугающее сложилось, когда я по нему прошлась. Словно параноики какие-то жили. Не, понятное дело, тут речь о соседстве с клыкастыми... просто сюжет печальным сам по себе напрашивается. Почему дом пустой? Что стало с его предыдущими владельцами? Там, черт возьми, детская! Что с ребенком произошло? Что? Почему? Когда? Как?:глазавкучу:
В этом доме страшно жить. Просто страшно жить. Предрассудков много...
Самое любопытное, что черта характера участка: "Вампирские узы"! Вот ирония!:eekout:
А ведь клыкастые-то, по сути, безобидны. Просто попьют немножко кровушки и отстанут. Во всяком случае, никакой сим от этого еще не умер.:лол2:
Далее, "Вдовушкин Дом". Маленький, двухэтажный домишко с большим двориком, что намекает)))
Черта характера: Зарегистрированное логово, то есть постоянно присылают пакеты с кровью, семена кровавых плодов, книги и прочее.
Я как-то поселила симку вамп с характерами: романтик и семьянин. Установила продолжительность жизни на минимум и понеслась!:смеюсь:
Она уже похоронила четвертого мужа. Умер бедняга от старости, а у нее, тем временем, новые отношения. Веселая вдова долго не горюет))):катаюсьотсмеха:
Итальянская крепость Ваторе "Волчий корень" меня что-то совсем не зацепила и сама семейка тоже. Я мельком прошлась по дому. Ничего интересного. Обыкновенное жилище.<_<
Замок графа это конечно круть! Издалека он так внушающе смотрится, а вблизи так ваще! Удивило наличие трех спален и трех гробов. Намек на Ваторе?))) Или еще какая-то семейка вампов без дома ошивается?:Hmm:
Короче, у города, повторюсь, огромный потенциал! Но из-за того, что он такой непростительно маленький, этот потенциал как-то... блекнет. Обидно. Мой любимый городок.:правакачаю:
 
Последнее редактирование:

Aijzhan

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
100
Награды
0
Даже если у них есть способность "вечно желанный гость"?
Мое сообщение, конечно, опоздало, ну ладно...
Нет, даже с этой способностью они не пройдут, если вы ими не управляете. Они просто приходят со своей угрожающей походкой, потом разворачиваются и уходят. Вот так-то.
Есть еще один лайфхак или заметка, которую я обнаружила.
Вечером может придти вамп и вежливо постучаться. Вот, кстати, ответ другим, что будет если таких впускать.
А общаться с ним и впускать нежелательно и вообще лучше игнорировать: люди ложатся спать в это время, а он пускай днем приходит, коли хочет побазарить. Если его впустить, то велика вероятность, что среди ночи притащится его браток, дружок, короче, другой клыкастый и покусает вас. Я не знаю как это работает, но у меня это так работало. Могут, конечно и сами по себе притащиться, без "вежливой подмоги". В этом случае, запирайте дверь, изучайте вампиризм и выпивайте коктейли, которые защищают от клыкастых. Я как-то попробовала выпить коктейль и открыла дверь. Клыкастый долго не приходил, но когда пришел, то у него ничего не вышло. Вот как-то так.
 
Последнее редактирование:

Aijzhan

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
100
Награды
0
На самом деле сильный набор. Вампиры это уже неотъемлемая часть симсов, а в четвертом они ваще какими-то колдунами стали.
Разрабы от каждой расы взяли всего понемногу. От ведьм - колдовство, от оборотней - зверинную сущность, от фей - влияние на эмоции(это мне дико напомнило ауры)... в общем, красота!:звездочки:
Даже вопрос напрашивается, а что же они намутят с другими расами? (или может так произойти, что их не будет вообще и решили всех объединить в вампиров...)
Прокачивание вампиризма напомнило мне бизнес из вторых, только есть еще слабости. Вот это хорошая фишка. У каждого вампира появляется индивидуальность.
И неужели, у клыкастого может быть устойчивость к солнечному свету и он не сверкает!!! Очень раздражающая деталь, которая была в третьем.:солнце:
Потом, мне очень нравится вся эта пафосность: "УСКАНОРРРРААА!!!!", "УСКЭРРРРАААФАААААА!", "ХАХАХА!":дракула:, - и музыка такая звучит под настроение! Когда особенно вечеринка с танцами, или просто прогулка, свидание, или еще что-то, а этот начинает орать и ржать под жуткую музыку...
Но очень удобно стало покидать другие участки. Если при смертном симе приходилось ждать, когда тот добежит до "пункта Б" (а в некоторых моментах, он мог очень медленно плестить), то вамп не забыв угрожающе прохохотать, испаряется в облаке дыма/превращается в летучую мышь/быстро удирает(нужное подчеркнуть).:лол:
Вот, кстати, о перемещениях. Мне дико доставляет вампирический бег! Это даже забавно выглядит, особенно если еще ускорить время. Вот только начинает действовать на нервы, когда играешь за его смертных друзей, а этот туда-сюда бегает.
Перемещение черным туманом, или летучей мышью практически идентичны. Иногда эти клыкастые могут нехило так напугать! Читает значит сим книгу, или чем-то другим занимается, а мистер клыкастик ВНЕЗАПНО так появляется перед ним и... ему тупо обнимашек захотелось:обнимашки:, после чего он так же ВНЕЗАПНО исчезает. Вот как с таким жить, а? Зато нервы стальные вырабатываются.
Конечно же вампирический бой в конце выглядит круто. Вамп с таким пафосом висит над землей, держа другого за горло! Красота! Но сама драка... это ж стандартная драка симов, только в черном тумане.:девочкидерутся: Но круто-круто...
Отдельно про гробы. Как они стремно из них вылезают! Это как коробочка с сюрпризом! И все это, разумеется, под музычку))) Но да, хорошо, что гробы вернули. В третьих симсах, это непонятное зависание над алтарем больше подходило призракам... нет, только вампир и гроб! Только по старинке!:расколбас:
И, конечно же, бессмертие. Знаете, если у него слабость "вечная грусть", то его чем-то можно понять. Приходит такой на работу, а все коллеги, с которыми он тусовался по вечерам, постарели, а некоторые даже умерли. На их место пришли другие... и так далее. Это очень печально :депрессия:
 

Hameleon

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
140
Награды
4
мне даже интересно стало, а что будет :)? Всегда игнорирую этих вампиров под дверями.
Да ничего не будет. Если их пригласить войти, они будут трепаться с хозяевами и слоняться по их дому.
Я вообще думала, что это баг. Типа, они приходят, чтобы покусать, но на пороге выясняется, что спят в доме не все. В итоге эти господа просто молча стоят под дверью. А так было бы здорово, если бы они могли плюнуть с досадой, развернуться и пойти в соседний дом :смех:
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Да ничего не будет. Если их пригласить войти, они будут трепаться с хозяевами и слоняться по их дому.
Я вообще думала, что это баг. Типа, они приходят, чтобы покусать, но на пороге выясняется, что спят в доме не все. В итоге эти господа просто молча стоят под дверью. А так было бы здорово, если бы они могли плюнуть с досадой, развернуться и пойти в соседний дом :смех:
Ага, я тоже замечал - просто у меня симы почти все совы, ложаться заполночь :). И вампиры редко заходят и кусают, так как во время их визита не спит еще никто :). И они так же торчат под дверью. Собаки и коты забавно на них реагируют
 

Influence

Миротворец
Сообщения
509
Достижения
390
Награды
377
Набор отличный. Всегда любила вампиров в симс, и это дополнение превзошло все ожидания.
Что понравилось:
1. Силы и слабости. Выглядит очень реалистично, напоминает дисциплины в Vampire: The Masquerade.
2. Взаимодействие вампиров с человеческой пищей. На мой взгляд, именно в четверке оно наиболее продумано. Если раньше вампир мог спокойно заточить бутер, и при этом насытиться (TS2) или всего лишь получить мудлет "Переедание" (TS3), то теперь они могут испытывать тошноту. И правильно, на то они и кровососы)
3. Гроб, в котором можно выспаться и даже делать ву-ху - практично и забавно. В свете этого дополнения выражение "перевернуться в гробу" приобретает особенный смысл :смех:
4. Навык вампиризма. Звучит смешно, но, если подумать, логично: всему надо учиться. Очень понравился вампирский спарринг, киношно так выглядит.

Что не понравилось:
1. Чеснок как средство от вампиров. Ну оставьте вы уже этот навязший в зубах стереотип, сколько можно! :фубе:
2. Гроб занимает аж шесть клеток, ничего рядом не поставишь. В предыдущих частях он был компактнее.
3. Тёмная сторона. Не то что бы совсем "фу", но не вижу особого смысла. Вампир и оборотень - это, как бы, разные существа.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.226
Достижения
1.140
Награды
1.091
3. Тёмная сторона. Не то что бы совсем "фу", но не вижу особого смысла. Вампир и оборотень - это, как бы, разные существа.
Не знаю, с какой целью это добавляли разработчики, но очень даже в тему, на самом деле, для тех, кто себе хочет вампиров а ля те, что из Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., например. Ну, и в ряде других фильмов, сериалов и игр у вампиров есть или боевые формы, или еще какие изменения во внешности. Те же "Другой мир", "Ведьмак", "Скайрим". В "Симах", конечно, полноценных огромных летучих мышей вряд ли кто-то делать будет, если для непосредственно игры, но некоторые изменения в этом духе - вполне. Одного автора знаю, у вампиров которой есть истинный облик и маскировка, чтоб среди людей спокойно ходить, например. Короче, на самом деле, довольно нужная штука для многих) Хотя тем, кто делает одинаковой с обычным видом темную сторону, наверное, надоедает бессмысленное "переодевание".
 

Aijzhan

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
100
Награды
0
Чеснок как средство от вампиров. Ну оставьте вы уже этот навязший в зубах стереотип, сколько можно! :фубе:
Вообще-то в этом есть какой-то смысл. Чеснок обладает сильными целебными и противовирусными или противопаразитными свойствами, а вампиры это по сути паразиты.
Плюс у него очень сильный запах, а у вампиров сверхчувствительность. Думаю, не только чеснок но и другие продукты с сильным запахом они с трудом переносят, как прянности, например или цитрусовые. Просто чеснок практически побеждает многих по целебным свойствам. Еще его втирали в место укуса от насекомых.
Так что логика здесь есть, но вот насчет осинового кола против вампиров (если углубиться в этот вопрос), то здесь явно бред. Ладно еще серебро можно понять, хоть это больше к оборотням, но деревяшкой против такого существа? Да легче сжечь.
Потом, если возвращаясь к стереотипам, то разрабы в четвертой части решили максимально их подать. Вампы не отражаются в зеркалах, спят в гробах, не переносят чеснока, горят на солнце, обращают людей с помощью обмена крови, превращаются в летучих мышей и все под органную музыку... в общем, целый букет.
Тёмная сторона. Не то что бы совсем "фу", но не вижу особого смысла. Вампир и оборотень - это, как бы, разные существа.
И тут тоже можно найти логику. Что хотели показать разрабы?
У вампира есть два начала или две сущности: человеческая и зверинная.
Да, все как с оборотнями, однако с отличиями. Оборотни выпускают свою зверинную сущность только в полнолуние, в остальное время спокойно это контролируют. Вампирам немного тяжелее держать контроль из-за жажды. Им приходиться выходить на охоту, а чтобы всех не перебили нужно шифроваться.
Может их темная сторона это даже не то, чтобы 'темная', а их настоящее обличие(как с пришельцами). Показатель, что бессмертие все-таки какой-то след оставило.
Плюс еще и то, что вампир это все-таки чудовище ночи, монстр, паразит и т.п., а не какое-то гламурное сверхсущество.
 
Последнее редактирование:

Stasyg

Проверенный
Сообщения
1.116
Достижения
320
Награды
149
Скажите, у меня вопрос такой: скачала готового сима, слегка переделала его, и хочу им играть. Но: скаченный мной сим - вампир, а я хочу сделать из него человека. Можно ли сделать это в КАСе (как в Симс 3), или это можно сделать только с помощью кодов? Ну не люблю я нечисть...
 

Sky

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
510
Награды
1.201
traits.remove_trait trait_OccultVampire - превращает вампира в обычного сима
 
Верх