The Sims 5 / The Sims Online: информация и слухи

Хотите ли вы, чтобы The Sims 5 была online?

  • Да

    Голосов: 35 11,8%
  • Нет

    Голосов: 262 88,2%

  • Всего проголосовало
    297

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.044
Достижения
2.235
Награды
3.769
The Sims 5 / The Sims Online


Студия Максис продолжает думать над игрой следующего поколения Симс - заявил генеральный директор Электроник Артс Эндрю Уилсон.

Поскольку Максис продолжает думать о Симс для следующего поколения - кроссплатформенной игре с облачной средой для соседств, вы должны представить, что мы всегда будем оставаться верными нашему вдохновению, творчеству, самосовершенствованию и мотивации. Понятие социальных взаимодействий и соревнования, которые действительно присутствовали в Симс Онлайн много лет назад станут частью опыта Симс в следующие годы".

Расскажите о ваших ожиданиях от возможной следующей части популярного симулятора!​
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Зато в интернете уже наткнулся на заголовок "Life by you- симулятор жизни с фотореалистичной графикой". Штааа??? Не, по сравнению с ядрёно-мультяшным Симс 4, конечно, даже в таком видео заметен несколько больший уклон в реализм (что для меня огромный плюс), но фотореализма я чёт не заметил.
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
Когда я первый раз включила The Sims 4, была очень сильно поражена самостоятельностью, индивидуальностью и реалистичным поведением персонажей, однако так было только на первый взгляд. Потом выяснилось, что они либо очень своенравные и не любят реагировать на твои призывы к действию, либо слишком беспомощные: банальную заботу проявить о себе для них что-то невероятное, а вот несколько часов подряд общаться, смотреть телевизор или тренироваться на беговой дорожке – раз плюнуть. И тут уже персонаж на пороге смерти. В общем, говорят, что пятая часть удивит новым образом мышления симов с иным поведением. Очень рассчитываю на это! Как в The Sims 3 не хватало жизни в симах, так и в четвертой части лично мне этого по-прежнему не хватает. Из дополнительных минусов: быстроразвивающиеся отношения между симами, да и в принципе большое количество романтических отношений на одного героя (ввели бы что ли опцию выбора или определения с течением жизни моногамии, полигамии).

В чем прикол игры тогда? Запустил, создал перса и сидишь втыкаешь как в индийский фильм?
Ну реально делать в четверке уже нечего( прокачал перса... ну... а что дальше то? Никаких исследований локаций, как симс3 путешествия. Этого очень не хватает. Было изюминкой. Как и погода сначала.
А тут... то навыки прокачай, то отношеньки. Или просто сиди и смотри.
 

Kit5

Проверенный
Сообщения
75
Достижения
105
Награды
0
Ну... это ещё не точно. :смех:

Зато что я точно увидел, это женщина в начале, которая занимается на лужайке, абсолютно черная. Прям обсидановая. И что целующаяся пара это две женщины.
ну в симс всегда это было еще со 2.

В чем прикол игры тогда? Запустил, создал перса и сидишь втыкаешь как в индийский фильм?
Ну реально делать в четверке уже нечего( прокачал перса... ну... а что дальше то? Никаких исследований локаций, как симс3 путешествия. Этого очень не хватает. Было изюминкой. Как и погода сначала.
А тут... то навыки прокачай, то отношеньки. Или просто сиди и смотри.
Прикол в том чтобы накачать кучу доп контента и делать например интерьер или симов и симок на скачку и фоткать это все некоторые этим и занимаются.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Я читал комментарии на реддите, и буквально каждый второй говорил, что он использует симс дл строительства и создания персонажей, а играть невероятно скучно. Контента всё ещё мало, а что есть, это сборище плохо работающих мини игр, которые очень плохо друг с другом сочетаются и ломают игру.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Мне в этом плане до сих пор непонятно, нафига они убрали систему приключений и квестов, которая хорошо себя зарекомендовала в трешке. Все равно ведь много лет спустя некий суррогат пытались в игру вставить, даже несколько раз. Вот что было плохого в том, что в игре был геймплей не только для желающих сделать себе мэрисьюшку, водить ее на работу в офис, варить макароны с сыром и отношать отношения с окрестными кобелями, но и для тех, кому хотелось, чтобы игра ставила перед ним некие задачи, и в ней происходило что-то, не зависящее от него лично? Кому мешало подобие сюжета в аддоне про приключения, что в четверке решили, что даром оно вам не надо, ковыряйте все дырки в земле и радуйтесь? Да в трешке даже обычные генерируемые квесты, типа того, что твой сим хорошо знает механику, иди почини магнитофон соседу, и то неплохо разбавляли обычную рутину от игры, да и досуг для симов в городе не ограничивался одним на всех музеем, одной на всех библиотекой, двумя на всех спортзалами и десятком кабаков, чтобы сим мог с чистой душой спиться там с тоски - пускай в трешке какой-нибудь театр или стадион просто кроличьи норы и неинтерактивные, но они там хотя бы есть, что создает иллюзию хоть какой-то культурной жизни персонажа. А четверка - это первая игра серии Sims, где персонажем тупо сидеть дома интереснее, чем выходить из него. Дома я симам хоть фотостудию, хоть барную стойку, хоть водную дорожку, хоть каток поставить могу, а вне дома они могут сходить на несколько одинаковых по сути унылых фестивалей, да еще в парк, где сбежавшиеся дебилы даже друг с другом им поговорить не дадут. В общем, в плане интереса игры для всех, кому нужно что-то большее, чем писающие человечки, четверка - это полный отстой, а после того, как ЕА добавила туда русалок и оборотней, это полный отстой с русалками и оборотнями )
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Мне в этом плане до сих пор непонятно, нафига они убрали систему приключений и квестов, которая хорошо себя зарекомендовала в трешке. Все равно ведь много лет спустя некий суррогат пытались в игру вставить, даже несколько раз. ... Кому мешало подобие сюжета в аддоне про приключения, что в четверке решили, что даром оно вам не надо, ковыряйте все дырки в земле и радуйтесь? Да в трешке даже обычные генерируемые квесты, типа того, что твой сим хорошо знает механику, иди почини магнитофон соседу, и то неплохо разбавляли обычную рутину от игры
О, это вообще была моя любимая часть игры после открытого мира, особенно последнее - такой случайный геймплей был очень кстати.
В общем, в плане интереса игры для всех, кому нужно что-то большее, чем писающие человечки, четверка - это полный отстой, а после того, как ЕА добавила туда русалок и оборотней, это полный отстой с русалками и оборотнями )
Мне эти оборотни напоминают фурри мод для Скайрима (ненавижу такие моды, если что).
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Мне в этом плане до сих пор непонятно, нафига они убрали систему приключений и квестов, которая хорошо себя зарекомендовала в трешке.
Я полагаю, дело в том, что все таланты, кто это делал, ушли. Сюжеты консольных симов были шедевром. Сюжеты житейских историй были шедевром. Мир приключений в Симс 3, это моё любимое дополнение. Средневековье просто чума. Людям это всё так нравилось, а ЕА почему-то такие - Фу, нам это не нравится, поэтому продолжать мы не будем. Сренджервиль и Батуу(прастигоспади), даже на 20% не доползли до тех сюжетов и интересного геймплея. И это всё на что способна ЕА. Такое чувство, что они всех сценаристов на органы разобрали и продали. Я давным давно понял, что Симс 4 ориентирован на сообщество симов, о котором разработчики знают только по быстрому изучению фансайтов. ЕА: Мы видим что вам нравится модифицровать игру и челенджи, вот вам кукольный домик, а вот вам челенджи. Вам же это так нравится! Всмысле вам скучно? А что вы тогда постоянно этим занимаетесь? Странные вы. Но главное что покупаете.
 
Последнее редактирование:

Bernarda

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
70
Награды
0
В чем прикол игры тогда? Запустил, создал перса и сидишь втыкаешь как в индийский фильм?
Ну реально делать в четверке уже нечего( прокачал перса... ну... а что дальше то? Никаких исследований локаций, как симс3 путешествия. Этого очень не хватает. Было изюминкой. Как и погода сначала.
А тут... то навыки прокачай, то отношеньки. Или просто сиди и смотри.
Я и не говорила о том, что я против исследований локаций. Только отметила моменты, вызывающие разочарование. Обещали одно, а вышло совсем противоположное. The Sims 4 беден на локации – это факт. Какое же было классное дополнение «The Sims 3: Мир приключений»!
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
О, это вообще была моя любимая часть игры после открытого мира, особенно последнее - такой случайный геймплей был очень кстати.
Что характерно, они вроде как обещали в пятерке дать неимоверную "свободу творчества тем, кто хочет производить собственные истории". То есть, типа осознали и покаялись. Только вот проблема - когда в четверку подвозили табуретки в восточном стиле и оттенки кожи для негров, они тоже про "свободу творить истории" бравурно квакали что-то там, так что устами еашных манагеров под историями можно подразумевать вообще что угодно )
Я полагаю, дело в том, что все таланты, кто это делал, ушли
Именно что банальное неумение делать сложный интересный геймплей + как ни странно, нехватка бюджетов. Потому что четверка до сих пор выглядит как игра, львиная доля доходов от которой изымается на производство остальных еашных помоек (они минимум один раз сознавались прямым текстом, что так и есть, симы кормят весь концерн). Потому там получается архитупая ситуация, на самом деле, когда формально, чисто количеством своих дополнений четверка уже сравнялась с трешкой, или даже ее уделала, а геймплей у нее как был казуальным УГ, так и остался, ведь в каждом дополнении они неизменно умудряются не раскрыть его тему как надо, а едва оцарапать ее поверхность, потому что попросту не умеют в сложный и интересный игровой процесс. Вот как пример, все годами просили их сделать в игре волшебников. Что сообщество имело полное право ждать от конторы, некогда выпустивший Медивал? Ну хотя бы уменьшенную копию того же Медивала, чтобы была большая карта со школой чародейства и волшебства в виде 5-этажного замка, а в ней сложная прокачка персонажа, разные магические профессии, волшебные взаимодействия, артефакты, подземелья. хотя бы текстовые квесты и так далее. А уж как можно было раскрыть тему собственно магии в игре, в которой в кои-то веки раз от игрока не требуется убивать тысячи одинаковых мобов, и волшебство можно заточить на что-то много более интересное, чем мордобой, начинания от изменения погоды и внешности симов до создания зачарованных предметов обстановки или профессии охотника за привидениями / борца с проклятиями, который ездит по всем городам и спасает симов, попавших в беду. А что нам вместо всего этого с помпой высрали еашные полудурки? Школу магии, которая состоит из трех комнат, если с сортиром считать, и суперинтересный геймплей за волшебника, когда самым крутым магом в мире можно стать за несколько симских дней, просто размахивая палочкой у себя на кухне и наобум болтая поварешкой в котле, да и сама магия - либо чисто декоративное баловство, либо дублирует умения симов с прокачанными навыками, то есть, не привносит в игру по существу ничего. Спасибо, конечно, за такое заплатить деньги не жалко ни разу. И вот всегда у них так.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Что характерно, они вроде как обещали в пятерке дать неимоверную "свободу творчества тем, кто хочет производить собственные истории". То есть, типа осознали и покаялись. Только вот проблема - когда в четверку подвозили табуретки в восточном стиле и оттенки кожи для негров, они тоже про "свободу творить истории" бравурно квакали что-то там, так что устами еашных манагеров под историями можно подразумевать вообще что угодно )
Именно. Достаточно вспомнить, что они "перезагрузили" симс в симс 4, создав альтернативную временную линию, где семьи вообще практически никак не связаны друг с другом, чтобы игроки сами придумывали истории. И это привело к очень плохим вещам, в виде совершенно пустого мира и геймплея, который вызывает у меня клаустрофобию. Это первый симс, который меня реально душит ограниченностью пространства. А мой любимый городок вампиров, это вообще буквально какой-то школьный театр, по размерам и окружению. В Симс 3 можно было бы всё исследовать, раскрывать тайны, изучать истории. А в Симс 4 это всё декор, на который можно только со стороны смотреть. Хотя, что мешало сделать такой же мир, но убрать ощущение коробки, и дать возможность бродить везде. Они это сделали в MySims. Игра была бы НАМНОГО интереснее и интерактивнее. И они никак не могут ныть на производительность, ведь сколько бы они графику не оптимизировали, и мир не разделяли, игра, по какой-то странной причине, продолжает тормозить, виснуть, и всячески глючить. Хотя казалось бы, после всех разговоров и всего того что они сделали, этого быть не должно.

И ведь, они ещё и всякие дебильные кроссоверы делают, вроде Баттуу, или мужской моды, которые людям ВАЩЕ не нравятся. Кроссоверы с Икеа или Diesel были просто бомба.

Потому там получается архитупая ситуация, на самом деле, когда формально, чисто количеством своих дополнений четверка уже сравнялась с трешкой, или даже ее уделала
Она даже включая стор намного больше. Помнится, недавно приятель считал сколько стоит весь симс 4, и это больше 300 тысяч рублей. И оно продолжает расти. А контента становится постоянно меньше, качество хуже, а цена растет. И контент постоянно дробится. Дополнения-наборы-каталоги-комплекты-киты-боксы.

Поэтому мои надежды на симы от парадоксов. Причем, парадоксы славятся тем, что у них тоже много ДЛС, но они все содержательные. И разработчики всегда следят за аудиторией и сами играют в свои игры, внося постоянно изменения и ремастеры в механику своих дополнений, чтобы они всегда хорошо работали между собой. Поэтому вся разочарованная аудитория от симов сбежит туда. Я правда боюсь, что парадоксы могут случайно снести вместе с симами и паралайвс.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
А я не боюсь, ибо как по мне Paralives недостоин внимания.
Ну, так то да. Но в отличии от кучи других симуляторов из жанра "я так вижу" у Паралайвс есть все шансы на выпуск. Команда расширяется, игроков слушают, обещания исполняют, разработка идёт и о ней постоянно отчитываются. Свои ошибки и упущения видят, и продолжают доробатывать. Правда их открытость начала вызывать проблему. Как говорят симмеры, функции Паралайвс ЕА начала агрессивно тырить и вводить в Симы, и как показали Симс 5, ВНЕЗАПНО, там тоже теперь можно, без кода отладки, расставлять мебель как ты хочешь. В том коде нет ничего плохого, ведь сами разработчики в официальных материалах его используют. Проблема в том, что если увлечься, получится забагавоный кусок множества текстур. И как бы тут тоже самое не вышло, ведь симам придётся реагировать на всю мебель.

У меня такое подозрение, что Род Хамбл знал о том что ЕА тырит идеи когда их прижжет, поэтому не давал никакой инфы про Life by you пока игра разрабатывалась. А если 20 числа анонс, то скорее всего, игра выйдет в ближайшее время, как и Старфилд, который в сентябре выходит.


Инсайд инфа от разработчика внутри студии ЕА, который решил высказаться из-за анонса трейлера Life by you. Он рассказал о том что случилось с Симс после провала Симс2013. Он сказал, что ЕА хотели сделать Симс мега мульти франшизой. Они планировали серьезную интеграцию в интернет сферу и сферу различных платформ. СимСити 2013 должен был стать тем самым успешным переходом на новую стадию развития Симс. Но сами разработчики были очень не уверены в успехе игры, из-за того что ЕА постоянно отвергала их идеи и креативные порывы, и отказались от идей и концепций Уилла Райта, считая его сильно устаревшим. И это всё было ужасно неправильно, ведь именно его основа и творческий подход разработчиков делали Симс игры такими интересными. Кто-то, кто знает Рода Хамбла, передавал ему информацию о том что происходит, и того это очень сильно расстраивало. Он связался с Уиллом Райтом, и они начали общаться по поводу нового проекта, и что часть сотрудников, которые были в хороших отношениях с Родом и Уиллом, ушла туда. Это всё что он об этом знает. Команда СимСити и Симс 3, были очень сильно недовольны, и они пытались доказать ЕА, что онлайн симс проекты не приносили ранее успеха, но бывший директор ЕА Джон Ричитиелло говорил им, что ошибки учтены, всё будет отлично, главное делайте как мы говорим. При этом, ЕА начала урезать зарплаты, и условия работы становились крайне напряженными и тяжелыми.

ЕА планировали сделать Симс 3 игрой-сервисом, а Олимпус должен был стать её онлайн версией, как и Sims FreePlay. ЕА считали, что внутреигровой магазин и дополнения финансово успешными, и хотели расширить это, создав новые микротранзикации, и возможность играть в Симс 3, Олимпус, Freeplay и СимСити, отправляя симов c игроками в путешествия и на эвенты туда и обратно. Города и идеи Симс 4, это концепты для Store и дополнений для Симс 3. Игра должна была стать очень крупной, модульной, кроссоверной. Города и дополнения для Симс 4, это концепты дополнений и store для Симс 3, которые в Симс 4 воплощены на скорую руку.

После успеха СимСити 2013, должно было выйти дополнение-кроссовер для Симс 3, которое смешает все платформы. Но после провала СимСити, разработчики были сильно подавлены, некоторые почти сразу же уволились. Совет директоров ЕА начал чистку, из-за чего большинство людей, что работали над Симс франшизой были уволены, Максис развалилась, а на их места взяли, как он говорит, неблагонадежных сотрудников. (Не знаю что он имел ввиду). И новые разработчики в панике и очень быстро должны были вырезать все онлайн функции из Олимпуса, и сделать очередную номерную игру Симс. На это время управление проектом взял совет директоров, которые практически никак не общались с новой командой. Старая команда была расстроена, зла и подавлена. Во время переделки Олимпуса в Симс 4 ЕА начала возвращать старых сотрудников. Многие сотрудники, которые давали креативные идеи для Симс и дополнений, отказались возвращаться. А новая команда, которая была очень плохо скооперированными лагерями старых и новых сотрудников, быстро сгорели и уволились. Он сказал, что старые сотрудники, включая его, были очень злы на новую кровь, из-за того что те были похожи на радостных послушных щенков, которые не задают вопросов и прыгают по команде. Он полагает, что из-за этого почти всех старых сотрудников понизили в должностях. Сейчас процесс разработки Симс 4 похож на монотонную рутину, а ЕА засунула затычки в уши и задницу, и отказывается слушать не только разработчиков, но и игроков. Они считают, что использование коммерчески успешных брендов, это залог упеха для продаж и франшизы. Он называет ситуацию дико нереально сюрреалистичной. Особенно он не понимает, что происходит с Project Rene. ЕА снова хотят ввести кроссплатформу, снова хотят создать ММО модель игры и транзикаций. Это какой-то День сурка. У них есть команда, которая исследует интернет на тренды, и именно поэтому идеи из Paralives утекают в Project Rene. Когда вышел трейлер Life by you, команда разработчиков симс возбудилась. Он общался со своими приятелями, и все они ждут что же случится в дальнейшем, и они надеются что Парадоксы дадут под дых ЕА, но боятся что условия их труда станут гораздо хуже, если ЕА увидит в Life by you конкурента. Насколько он знает, Парадоксы закрыли все свои двери, и не пускают к себе никого кто не был ранее забран, и связан с ЕА, чтобы избежать утечек. Ему, и другим сотрудникам, которые хотели уйти из ЕА, от этого немного обидно, но он понимает, что это к лучшему, и надеется в будущем перейти туда.

Большее информации он давать не хочет, заявив что и так очень много сказал.



Я тут ещё подумал. Что ЕА пошла прям с козырей. Куча ИИ, процедурных генераций, и всё это... как возьмет и сломается.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
По большому счету, это все и так известно было. И что четверка - косой обмылок, наспех переделанный из онлайновой заготовки, и что ЕА ложила с прибором на все мнения, кроме своего собственного, там ведь сплошные гении маркетинга собрались, которые лучше всех знают, как успешные игры делать. Хотя в последние годы и в Юбисофте, похоже, такие же таланты сидят. Ну и поплевать на них, в самом деле, посмотрим, что нам покажут 20 числа, и как скоро оно выйдет - судя по всему, как СимСити съели конкуренты, так и симзам туда же дорога. Если новые игры будут от этого только лучше, жалко нам, что ли? )
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Но выглядит он хуже, чем остальные.
Ну... по сравнению со всеми остальными инди симуляторами, которые так и никогда не вышли из беты, или выглядят как кусок текстуры, Паралайвс на высоте.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Ну... по сравнению со всеми остальными инди симуляторами, которые так и никогда не вышли из беты, или выглядят как кусок текстуры, Паралайвс на высоте.
Ну как бы Paralives тоже так и не вышел пока. И мне иногда кажется, что и он не доживёт до релиза, а если и да, то будет очень таким себе.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Ну как бы Paralives тоже так и не вышел пока. И мне иногда кажется, что и он не доживёт до релиза, а если и да, то будет очень таким себе.
И в отличии от всех остальных подобных инди проектов, оно живёт, оно дает постоянные отчёты, оно развивается, и к проекту есть доверие. Но из-за того что они такие открытые, их идеи тырит ЕА. А из-за того что Парадокс анонсировали свой симулятор в противовес к Симс 5, то этот симулятор может снести и симов и Паралайвс. С другой стороны, у Паралайвса есть любящая свой проект команда, сильный редактор, открытый мир в виде городка. Обещают тайны и исследования города. Может это будет как My time at, который тоже инди проект. А ещё... в Паралайвс есть слайдер роста, с полным набором анимаций. То, что ЕА за столько серий симс не смогли сделать.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Ммм, плохие новости. Я не знал, я думал что кроме англо комьюнити мало кто знал, но оказывается, за огромную кучу плохих решений в Симс 4 был ответственен Грант Ридиек, старший продюссер ЕА. Это он решил, что тодлеры не нужны, ведь с ними никто не хочет возиться. Что собачьи будки оскорбительны, и делают заводчиков собак живодёрами. Что Эко стиль шикарное дополнение, ведь маленькие эко общины не освещены в СМИ. Что Батуу отличный кроссовер для всей семьи. Тем временем, в мобильных симах есть и расширенные младенцы, и развитые больницы, и собачьи будки. А кроссоверы, вроде Симс Заботливые мишки, людям вообще не понравился. Как говорят на реддите, у него просто куча "гениальных решений", которые всё портят.
image.png


А сейчас симмеров вывело из себя вот это его высказывание на вопрос, почему так мало черт характера.
je1hmhny2zoa1.png

Я не совсем понимаю его повороты речи чтобы точно это перевести. Всё что я понял, что мало черт потому, что много черт=симы перестают быть уникальными. В новом дополнении игра предлагает выбрать ещё 3 черты личности во время игры, что полностью противоречит его словам.
В комментариях обсуждают его двуличность и неправильные решения. Оказывается, он постоянно получает негативную обратную связь, на которую вообще не обращает внимания. Причем, из-за его решений его повышали по службе. А недавно он был уволен. Но как оказалось, его перевели с курирования Симс 4, на Project Rene.
 
Последнее редактирование:

Rohipnol

Пользователь
Сообщения
5
Достижения
105
Награды
1
Все крупные игровые компании давно уже не слушают игроков. Четвёрка по сравнению с тройкой (да и с двойкой, надо сказать) очень куцая и кастрированная, всегда была, сколько бы дополнительного контента не выпускали.
Я очень боюсь, что и пятёрка выйдет гомункулом.
 
Верх