Toxic

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexand

Проверенный
Сообщения
638
Достижения
95
Награды
417
Здравствуйте!Это мой фан-арт,самый первый и сильного опыта у меня нет.Прошу говорить честно,и если вы тут,то пожалуйста напишите пост.Вроде все.
 

_ПеЧеНьКо_

Проверенный
Сообщения
60
Достижения
0
Награды
116
AlexanderGoth,
С открытием!
Это просто круглая кисть в фотошопе???Скачай кисти снежинки и картинка прям оживёт и станет реалистичнее)
 

kariba-heine

Проверенный
Сообщения
799
Достижения
140
Награды
340
AlexanderGoth, с открытием))
Начну
smile.gif
:
Думаю эффект снега тут ты в Paint вообще сделал,ну или может как сказала _ПеЧеНьКо_, в фотошопе.Но думаю если даже ты делал бы через пэинт,можно было бы передать этот снег,хотя бы его помельче чтоли сделать))А ещё он кое-где у тебя "полосочкой".
Удачи тебе в арте!Совершенствуйся))
 

Alexand

Проверенный
Сообщения
638
Достижения
95
Награды
417
kariba-heine, в фотошопе. _ПеЧеНьКо_, Скачаю.а как их поотом устанавливать?
 

kariba-heine

Проверенный
Сообщения
799
Достижения
140
Награды
340
AlexanderGoth, мило))Романтичный скриншот,очень красиво вышел,молодец)))
 

Alexand

Проверенный
Сообщения
638
Достижения
95
Награды
417
Fata_de_natura, Мяура, kariba-heine, спасибо.Сейчас буду очередные обрабатывать.
 

Maxinacia

Проверенный
Сообщения
537
Достижения
0
Награды
199
AlexanderGoth, драсте. Можно, я покритикую?
Первая работа: ну это не снег. Это привидения по скрину бегают х)
Вторая: неплохо
smile.gif
Но такое чувство, как будто чего то не хватает
wink.gif
 

WantFly

Проверенный
Сообщения
866
Достижения
430
Награды
750
AlexanderGoth, так-с,не будешь против,если немного попридираюсь?