Трансглюкация

Тема в разделе "The Sims 3 Мир приключений / TS3 World Adventures", создана пользователем Serg, 1 дек 2009.

  1. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    1.489
    Дата: 1 дек 2009 | Сообщение #1
    Обнаружил интересную штуку, в игре появились выстовочные стенды. Я приобрел "Выстовочный стенд Картера (большой)", разместил на нем 8 - камней драгоценных, и стала доступно функция - "Трансглюкация" (стоимость операции - 500$), полки опустились вниз, пробежали молнии, и вместо 8-ми камней, у меня стал один, но большой.
    На картинке: два слитка меди (для сравнения рядом лежат обычные), Большой алмаз. Как видите, разница заметна (цена и вес намного больше чем у обычных).
    [​IMG]
    Список рецептов:
    8 - слитков металла = 1 большой слиток
    8 - разных камней (не смотрел к сожалению каких) = миротворий (размер обычный, получить можно только в приключениях его)
    8 - разных камней (среди которых 2-а радужника) = 1 большой радужник.
    4 - слитка золота, 3 - меди и один камень (бирюза - огранка изумруд) = получилась куча древних монет (48)
    4 - слитка титана + 4 слитка платины = Компендий
    8 - больших слитков = 1 большой слиток (без изменения веса, и стоимости)
    61 меди = б.железо+ б.иридий+б.золото+б.медь
    61 меди + 4 золота = б.железо+ б.иридий+б.золото+б.медь
    61 меди + 4 серебра = б.железо+ б.иридий+б.золото+б.медь
    5 спиралей тиберия + 3 под бриллиант миротвория = большая спираль миротвория
    4 жеоды в огранке Стружка + 4 голубых топаза огранке "Под бриллиант" = большой голубой топаз в огранке "Стружка"
    5 спиралей тиберия + компендий + 2 радужника в огранке "хрустальный шар"= радужник в огранке "Спираль"
    8 одинаковых камней во всех типах огранки = камень в огранке Череп
    Перевод статьи по Трансглюкации отсюда.
    Метеориты.
    Если выложить на стенд только маленькие метеориты, то в качестве результата получится большой метеорит произвольного происхождения. Здесь весьма вероятна потеря общей стоимости.
    Драгоценные камни.
    С помощью трансглюкации можно получить любой драгоценный камень любой огранки большого размера.
    Огранка "Череп". Для получения этой огранки нужно использовать по крайней мере 5 различных огранок драгоценных камней. Выбор типа камня происходит псевдо-рандомным способом из наличествующих на стенде. Чтобы получить какой-то тип камня в огранке "Череп" наверняка, используйте все камни одного типа.
    Миротворий. Используйте по крайней мере 5 разных типов ювелирных камней, чтобы получить неогранённый миротворий. Убедитесь, что использованы 2-4 разных вида огранки, чтобы не получить большой камень другого типа (в том числе и огранки "Череп").
    Большие камни. Нужны камни одного типа и огранки, чтобы получить большой камень того же типа и огранки. Стоить они будут в два раза больше, чем обычные.
    Любая огранка любого типа камня. Если ни один из вышеупомянутых рецептов не использовался (то есть, к примеру, драгоценных камней 50/50% типов и огранок), трансглюкация выберет конечный тип и огранку драгоценного камня произвольным способом. Камень будет большим.
    Металлы.
    Большие слитки. Чтобы получить один большой слиток определённой руды(к примеру, золотой), нужно, чтобы в трансглюкации учавствовали маленькие слитки такой же руды.
    Компендий. Расположите на стенде от 2х до 4х разных руд слитков металлов, чтобы получить слиток компендия. Компендий стоит на 25% больше, чем те слитки, что мы использовали для его трансглюкации.
    Суперновий. Расположите 5 или более разных руд слитков металлов, чтобы получить слиток суперновия.
    Мишки-мумии. Если хотя бы один из использованных слитков металла оказался мумитомием, и время трансглюкации попало в промежуток между часом и пятью ночи, то в итоге на стенде появится игрушка мишки-мумии. Стоит такое изделие в Египте гораздо меньше самого использованного мумитомия.
    Смешанные коллекции.
    Помещая на стенд предметы из разных коллекций (слитки металлов, огранённые камни или редкости из разных стран), получим, на первый взгляд, произвольный результат. На самом деле результат зависит от общей стоимости использованных вещей.
    • 200§ - обычное, необычное или редкое семечко с различными вариантами качества
    • 500§ - кошелёк 350-700§
    • 1000§ - 22-40 древних монет
    • 3500§ - волшебный гном
    • 5000§ - неогранённый камень тиберия
    • 12 000§ - фрагмент поворотной статуи, колодца или обычного, египетского или королевского саркофага
    • 25 000§ - фрагмент саркофага королей
    • 50 000§ - бутылка нектара (100-200 лет выдержки, стоимостью 22-27 тыс. §)
    • 100 000§ - бутылка нектара (300-500 лет выдержки, стоимостью 45-55 тыс. §)
    • 150 000§ и выше - бутылка нектара (700-900 лет выдержки, стоимостью 75-110 тыс. §)

    • Альтернативный вариант получения камней в огранке череп:
      четыре камня одного вида. можно даже одной огранки (особенно удобно с тиберием, септарианским камнем и жеодой). их выкладываем на выставочный стенд для восьми предметов так, чтобы 3 из них обязательно лежали на одной ступени (я обычно клала на нижнюю). ещё 4 камня, все разных видов и огранок (отличных от тех, что уже использовали) выкладываем на оставшиеся места на стенде. если виды или огранки камней повторяются, то выкладывание на стенд довольно проблематично: почему-то требуется делать это в определённом, мне неведомом, порядке. но, поперекладывав камни, в итоге поместите все. и далее задействуем необратимую трансглюкацию - обязательно получится череп вида, который использовался для четырёх одинаковых камней.
      [​IMG]
      P.S. прошу присоединиться, по эксперементировать, будем пополнять информацию.
     
  2. Sugar
    Sugar

    Проверенный
    Сообщения:
    605
    Дата: 1 дек 2009 | Сообщение #2
    Serg, а как он называться стал? там же все совмещены
     
  3. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    1.489
    Дата: 1 дек 2009 | Сообщение #3
    NotSugarGirl, на картинке он показан (Радужник, грубая огранка,большой).
    так что наобум как я делал, делать не стоит [​IMG] Точно ясно что если все 8 одного типа то будет просто большой (форма зависит от огранки).
     
  4. Митя
    Митя

    Проверенный
    Сообщения:
    176
    Дата: 1 дек 2009 | Сообщение #4
    Попробовала Оо Поставила 8 разных камней. Первый был Аметис(ну по порядку на полке лежал оО) трансглюкация сделала его большим. ._. еще старалась что бы огранка была разной. Выдал огранку "Череп" О_о
    [​IMG] скриншот)
     
  5. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    1.489
    Дата: 1 дек 2009 | Сообщение #5
    Митя, вот, значит все таки он существует [​IMG]
    Проверьте пожалуйста, доступна ли она для режима огранки обычных камней?
     
  6. Митя
    Митя

    Проверенный
    Сообщения:
    176
    Дата: 1 дек 2009 | Сообщение #6
    Serg, хорошо. только накоплю баллы для помощника коллекционера [​IMG]
     
  7. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    1.489
    Дата: 1 дек 2009 | Сообщение #7
    Кстати, туда можно и урожай положить... И реликвии. Что будет незнаю [​IMG] Так что на свой страх и риск.
     
  8. Valery11
    Valery11

    Проверенный
    Сообщения:
    1.229
    Дата: 1 дек 2009 | Сообщение #8
    [​IMG]
    Вот камни старалась брать разные, среди них был один радужник, все камни ограненные, огранка была разная - и грубая, и под хрустальный шар, и средечко - получился Радужник огранка череп, стоит 11 820, радужник лежал не первый
    [​IMG]
     
  9. Митя
    Митя

    Проверенный
    Сообщения:
    176
    Дата: 1 дек 2009 | Сообщение #9
    с камнями без огранки не прокатила [​IMG] сейчас с урожаем попробую
    с урожаем тоже не получилось
     
  10. Valery11
    Valery11

    Проверенный
    Сообщения:
    1.229
    Дата: 1 дек 2009 | Сообщение #10
    Положила - четыре слитка золота, 3 - меди и один камень (бирюза - огранка изумруд) - получилась куча древних монет (48)
    Если мешать камни и метеориты (я ложила 2 больших) - тоже древние монеты
     
  11. Митя
    Митя

    Проверенный
    Сообщения:
    176
    Дата: 1 дек 2009 | Сообщение #11
    Та-да ._. с реликвиями вышло) 4 реликвии из одной серии, две канопы и два реливквии из Китая дали Тиберий в огранке крсталы)
    [​IMG]
     
  12. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    1.489
    Дата: 2 дек 2009 | Сообщение #12
    Valery11, не понимаю по какому же принципу тогда череп и в форме радужника получился? Я думал, тип зависит от того, сколько камней данного типа. Возможно имеет место фактор изначального веса и стоимости как решающий.
     
  13. mad_beast
    mad_beast

    Проверенный
    Сообщения:
    286
    Дата: 2 дек 2009 | Сообщение #13
    а нужно ложить любые 8 камней?
     
  14. Valery11
    Valery11

    Проверенный
    Сообщения:
    1.229
    Дата: 2 дек 2009 | Сообщение #14
    Все таки - если ограненные камни то чаще получается Миротворий, а тут еще испортила Радужник - получился Кварц, огранка - череп (всего то 800 сим). И нет, после этого сим все равно не может отправлять камни на огранку Череп сам. [​IMG]
    Удалось получить путем трасглюкации Волшебного гнома (султан - Египетский, моя симка сейчас в Египте, на даче)
    Клала вот это (разбитая ваза, целая, несколько плошек, камень - бирюза)
    [​IMG]
     
  15. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    1.489
    Дата: 2 дек 2009 | Сообщение #15
    Valery11, А у твоих симов доступна огранка "Сердечко"? Может если достигнут максимум то можно? Просто форма интересная, и необычная очень.. А пока схемы получения нет.. Вот кстати с кварчем я тоже заметил.. у меня более дорогие камни пропали также.
    P.S. чувствую надо заселять окрестности генераторами камней...
     
  16. Valery11
    Valery11

    Проверенный
    Сообщения:
    1.229
    Дата: 2 дек 2009 | Сообщение #16
    Да, у меня давно доступна огранка Сердечко (только что загубила Миротворий сердечком - и еще 7 других разных камней - получился просто Миротворий), и все огранки доступны и собраны все виды камней (старых и новых)
    Слитки титан+платина+радужник (изумруд) + большой метеорит + еще камни (огранка разная) = Волшебный гном (в этот раз)
     
  17. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    1.489
    Дата: 2 дек 2009 | Сообщение #17
    Мда.. что-то пока не ясно ничего [​IMG]
     
  18. Valery11
    Valery11

    Проверенный
    Сообщения:
    1.229
    Дата: 2 дек 2009 | Сообщение #18
    Serg, Да уж, нашли - что-то и что теперь с этим делать? Весело... [​IMG]
    Вот кстати из этого тоже гном:
    [​IMG]
    Ой, уже 2 раза получался кошелек!
     
  19. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    1.489
    Дата: 2 дек 2009 | Сообщение #19
    Valery11, ну нашли технологию, теперь отрабатываем методику использования [​IMG] Все логично [​IMG]
    То есть метеорит обязателен выходит.. Скорее всего каждый камень, металл, метеорит, или реликвия, дают определенные шансы на получение чего-то конкретного. Соответственно есть и негативный эффект (то есть "ухудшение" как с кварцем, когда полученное не оправдало надежд).
     
  20. Sugar
    Sugar

    Проверенный
    Сообщения:
    605
    Дата: 2 дек 2009 | Сообщение #20
    ураа!первый раз и уже череп!!
    [​IMG]
    даж написано было "череп"
    щас получилось саркофаг с частями мумии (ну конечно если будут реликвии из египта)
    теперь гном получился (не из тех материалов которые писали) кстати метеорит вообще не ложила,тут наверное всё таки как говорится "на удачу" выпадает [​IMG]
    ураа!!огранка спираль тиберий!!
    [​IMG]