Трансглюкация

Serg

Проверенный
Сообщения
361
Достижения
125
Награды
515
Обнаружил интересную штуку, в игре появились выстовочные стенды. Я приобрел "Выстовочный стенд Картера (большой)", разместил на нем 8 - камней драгоценных, и стала доступно функция - "Трансглюкация" (стоимость операции - 500$), полки опустились вниз, пробежали молнии, и вместо 8-ми камней, у меня стал один, но большой.
На картинке: два слитка меди (для сравнения рядом лежат обычные), Большой алмаз. Как видите, разница заметна (цена и вес намного больше чем у обычных).

Список рецептов:
8 - слитков металла = 1 большой слиток
8 - разных камней (не смотрел к сожалению каких) = миротворий (размер обычный, получить можно только в приключениях его)
8 - разных камней (среди которых 2-а радужника) = 1 большой радужник.
4 - слитка золота, 3 - меди и один камень (бирюза - огранка изумруд) = получилась куча древних монет (48)
4 - слитка титана + 4 слитка платины = Компендий
8 - больших слитков = 1 большой слиток (без изменения веса, и стоимости)
61 меди = б.железо+ б.иридий+б.золото+б.медь
61 меди + 4 золота = б.железо+ б.иридий+б.золото+б.медь
61 меди + 4 серебра = б.железо+ б.иридий+б.золото+б.медь
5 спиралей тиберия + 3 под бриллиант миротвория = большая спираль миротвория
4 жеоды в огранке Стружка + 4 голубых топаза огранке "Под бриллиант" = большой голубой топаз в огранке "Стружка"
5 спиралей тиберия + компендий + 2 радужника в огранке "хрустальный шар"= радужник в огранке "Спираль"
8 одинаковых камней во всех типах огранки = камень в огранке Череп
Перевод статьи по Трансглюкации отсюда.
Метеориты.
Если выложить на стенд только маленькие метеориты, то в качестве результата получится большой метеорит произвольного происхождения. Здесь весьма вероятна потеря общей стоимости.
Драгоценные камни.
С помощью трансглюкации можно получить любой драгоценный камень любой огранки большого размера.
Огранка "Череп". Для получения этой огранки нужно использовать по крайней мере 5 различных огранок драгоценных камней. Выбор типа камня происходит псевдо-рандомным способом из наличествующих на стенде. Чтобы получить какой-то тип камня в огранке "Череп" наверняка, используйте все камни одного типа.
Миротворий. Используйте по крайней мере 5 разных типов ювелирных камней, чтобы получить неогранённый миротворий. Убедитесь, что использованы 2-4 разных вида огранки, чтобы не получить большой камень другого типа (в том числе и огранки "Череп").
Большие камни. Нужны камни одного типа и огранки, чтобы получить большой камень того же типа и огранки. Стоить они будут в два раза больше, чем обычные.
Любая огранка любого типа камня. Если ни один из вышеупомянутых рецептов не использовался (то есть, к примеру, драгоценных камней 50/50% типов и огранок), трансглюкация выберет конечный тип и огранку драгоценного камня произвольным способом. Камень будет большим.
Металлы.
Большие слитки. Чтобы получить один большой слиток определённой руды(к примеру, золотой), нужно, чтобы в трансглюкации учавствовали маленькие слитки такой же руды.
Компендий. Расположите на стенде от 2х до 4х разных руд слитков металлов, чтобы получить слиток компендия. Компендий стоит на 25% больше, чем те слитки, что мы использовали для его трансглюкации.
Суперновий. Расположите 5 или более разных руд слитков металлов, чтобы получить слиток суперновия.
Мишки-мумии. Если хотя бы один из использованных слитков металла оказался мумитомием, и время трансглюкации попало в промежуток между часом и пятью ночи, то в итоге на стенде появится игрушка мишки-мумии. Стоит такое изделие в Египте гораздо меньше самого использованного мумитомия.
Смешанные коллекции.
Помещая на стенд предметы из разных коллекций (слитки металлов, огранённые камни или редкости из разных стран), получим, на первый взгляд, произвольный результат. На самом деле результат зависит от общей стоимости использованных вещей.
  • 200§ - обычное, необычное или редкое семечко с различными вариантами качества
  • 500§ - кошелёк 350-700§
  • 1000§ - 22-40 древних монет
  • 3500§ - волшебный гном
  • 5000§ - неогранённый камень тиберия
  • 12 000§ - фрагмент поворотной статуи, колодца или обычного, египетского или королевского саркофага
  • 25 000§ - фрагмент саркофага королей
  • 50 000§ - бутылка нектара (100-200 лет выдержки, стоимостью 22-27 тыс. §)
  • 100 000§ - бутылка нектара (300-500 лет выдержки, стоимостью 45-55 тыс. §)
  • 150 000§ и выше - бутылка нектара (700-900 лет выдержки, стоимостью 75-110 тыс. §)

  • Альтернативный вариант получения камней в огранке череп:
    четыре камня одного вида. можно даже одной огранки (особенно удобно с тиберием, септарианским камнем и жеодой). их выкладываем на выставочный стенд для восьми предметов так, чтобы 3 из них обязательно лежали на одной ступени (я обычно клала на нижнюю). ещё 4 камня, все разных видов и огранок (отличных от тех, что уже использовали) выкладываем на оставшиеся места на стенде. если виды или огранки камней повторяются, то выкладывание на стенд довольно проблематично: почему-то требуется делать это в определённом, мне неведомом, порядке. но, поперекладывав камни, в итоге поместите все. и далее задействуем необратимую трансглюкацию - обязательно получится череп вида, который использовался для четырёх одинаковых камней.
    P.S. прошу присоединиться, по эксперементировать, будем пополнять информацию.
 

Maxinacia

Проверенный
Сообщения
537
Достижения
0
Награды
199
Симмачо сказал(а):
если хочешь как у меня надо 8 "молодых","потерянных" духов
Оо Попробую
wacko.gif
 

ITU

Проверенный
Сообщения
219
Достижения
30
Награды
34
Симмачо, c debug там же нету призраков, а только банки пустые
 

Симмачо

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
0
Награды
31
ITU, это только кажется что пустая когда купишь то в режиме жизни будет призрак,а именно молодой и потерянный и даже имя и фамилия есть
wink.gif
 

ITU

Проверенный
Сообщения
219
Достижения
30
Награды
34
Симмачо, действительно)
так, провер эксперементы
8 одинаковых духов - могила
злой + добрые (+любые можно) - добрые становится испуганными
вот как злого получил чет повторить не получается ((
 

Маня

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
75
Награды
458
Serg сказал(а):
8 - разных камней (не смотрел к сожалению каких) = миротворий (размер обычный, получить можно только в приключениях его)
Serg сказал(а):
4 - слитка золота, 3 - меди и один камень (бирюза - огранка изумруд) = получилась куча древних монет (48)
Вот это получалось, но вот только монет было меньше 25... Обменивала древние вазы и миски - получила живых гномов
wacko.gif
 

lad-98

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
80
Награды
40
Симмачо сказал(а):
Обменивала древние вазы и миски - получила живых гномов
такое бывает ведь это трансглюкация,а значит не знаешь что выйдет wink
точно
 

Маня

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
75
Награды
458
Симмачо сказал(а):
такое бывает ведь это трансглюкация,а значит не знаешь что выйдет
У меня получаются живые гномы! Я обменяла почти все свои сокровища, но ничего кроме гномов! У меня весь сад уже обставлен ими
wacko.gif
biggrin.gif
 

Симмачо

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
0
Награды
31
Маня_Елина сказал(а):
У меня получаются живые гномы! Я обменяла почти все свои сокровища, но ничего кроме гномов! У меня весь сад уже обставлен ими
есть специальные "рецепты" пользуйтесь ими и гномов не будет
wink.gif
 

Maxinacia

Проверенный
Сообщения
537
Достижения
0
Награды
199
Так-так, странсглючила 8 потерянных духов, получилась могила некоего Раледа Халуфа:

ITU, про злых и добрых (любых) я ещё не пробовала, но логично. Злые остальных пугают. Вот интересно, что будет, если трансглючить только злых? Или злых и сердитых?
 

tree

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
80
Награды
99
Вот что по этому поводу пишет симовикия:
Если выставочный стенд заполнить духами одного типа, то результатом трансглюкации станет урна с прахом. Черты характера призрака, живущего в урне, будут варьироваться в зависимости от типа духов.
Дух добрый/дружелюбный - призрак может быть семьянином, весельчаком, дружелюбным, харизматичным, виртуозом, любителем природы.
Дух испуганный - призрак может быть безумным, робким, одиночкой, невезучим, нервным, недосоней, боящимся воды или техники.
Дух потерянный - призрак может быть одиночкой, нервным, рассеянным, артистическим, невосприимчивым к флирту, невезучим, с отсутствием чувства юмора, недосоней.
Дух завистливый - призрак может быть одиночкой, неудачником в любовных делах, сверхэмоциональным, семьянином, неуклюжим, несерьёзным, безумным.
Дух рассерженный/злой - призрак может быть слабохарактерным, злым, сердитым, вспыльчивым, нелюбителем природы или искусств, клептоманом.
Извините, если перевод черт характера не совпадает с оригинальной игрой, - я таких подробностей не помню.
 

CDK

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
0
Награды
23
Ребят хочу сделать гробницу сердца стран. Нужно три больших камня в огранке сердэчко как получить большые Миротвортий нефрит и ....... ещё какойто француский камень. вобщем как неограннённые большие эти камни получить?
 

Hare

Проверенный
Сообщения
838
Достижения
70
Награды
710
CDK, Самый простой способ, освоить сим-фу,получить награду "Железный дровосек",и разбивать слитки метеоритов, в них будет попадаться драгоценные камни.
 

CDK

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
0
Награды
23
Неееее нужны большие. У них даже приписано в названии большой.
Кстати придумал сердце франции! Розовый алмаз!
 

Hare

Проверенный
Сообщения
838
Достижения
70
Награды
710
CDK сказал(а):
Неееее нужны большие. У них даже приписано в названии большой
Ставишь 8 камней одного типа и огранки и создаешь большую огранку.
 

CDK

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
0
Награды
23
окей. так сойдёт с нефритом его купить можно, с алмазом потруднее будет но у меня есть буриль машин а с миротвортием как?
 

Hare

Проверенный
Сообщения
838
Достижения
70
Награды
710
CDK, Его можно найти в слитках метеорита,у особого тоговца,в коммисионке,под землей и в других странах.
 
Верх