Трейлер дополнения The Sims 4 "Жизнь и Смерть" и его раскадровка

1.png


Трейлер дополнения "Жизнь и смерть"

Ключевые особенности дополнения

Бесконечная история​


Начиная с молодого возраста, симы постепенно составляют для себя список вещей, которые хотели бы сделать до конца жизни. В нем будут появляться цели, связанные с характером и семейной ситуацией сима, и, конечно, всегда можно добавить что-то от себя. Убрать ту или иную цель тоже нетрудно, но за их достижение даются ценные награды. Если время жизни подойдет к концу, а в списке останутся невычеркнутые строчки, сим сможет заняться незавершенными делами уже в качестве призрака. Награда за выполнение всех планов — возможность переродиться в новом теле, хотя при желании все еще можно покинуть мир смертных или задержаться в нем в качестве призрака.

Страх как интересно​


Хотите превратить смерть в дело всей жизни? Станьте коллегой самой Смерти и помогайте ей забирать души, выручать призраков, призывать их к порядку и не только. Или патологоанатомом — и познайте таинство смерти с совсем другой стороны! А после работы прогуляйтесь по склепу или займитесь изучением танатологии, чтобы однажды стать экспертом по призракам (это новая жизненная цель). Любители мрака — это одна из трех новых черт характера — оценят и такие мрачные радости, как общение с домашним вороном (только не дразните птичку, это опасно для жизни) и поиск потерянных карт таро, принадлежавших Танцовщице-с-Вранами, а также гадание на собранной колоде.

Час расставания​


Симы переживают горе по-разному. Возможных реакций на горе четыре, и они зависят от характера симов и их отношений с ушедшими. Сценарий похорон определяете только вы, ведь каждая история требует индивидуального подхода. При жизни симы могут написать завещание и определить, кому достанутся семейные реликвии и симолеоны и кто возьмет на себя заботу о тех, кто находился на их иждивении. Почтить память умерших можно, посвятив им мемориальную композицию, а захоронить останки — в урне, которую затем размещают в склепе, или в выбранном по вкусу гробу. Могилу тоже можно оформить по-своему!

Добрые и злые призраки​

Теперь призраки могут посвятить свою загробную жизнь помощи живым — или жестоким насмешкам над ними. Потраченные на уборку или подвешивание живых вверх ногами усилия вознаграждаются развитием призрачных способностей! Кстати, из карманов подвешенных бедняг частенько вываливаются симолеоны. За взаимодействия с миром смертных можно получить эссенцию страха или доброты — а ее легко продать. Короче говоря, после смерти скучать некогда — призраки даже могут заняться астральным вуху!

image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.879
Достижения
860
Награды
190
А что не так со "Свадебными историями"?
скукота, пока не построишь там ресторан, спортзал, кафе, бар и прочие развлекухи... Если только свадьбы играть... и бегом оттуда.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.633
Достижения
625
Награды
203
Супер! Если не окажется кучей багов, то я в восторге. Еще на начало 4 симса предлагала доп на тематику похорон "Двери вечности". Интересно, разрабы этот сайт читают, или вообще тема популярная? Мои некроманты потирают ручонки. Ведьма присматривается.

PS: Благоустроила бабушкину могилу в реале. Какой-то кладбищенский сезон у меня идет.
PPS: А можно посмотреть трейлер с рабочей площадки?
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
260
Награды
15
  • Вы верите в переселение душ или божественного ребёнка? У меня для вас шокирующая информация.
JPluiy в обсуждении трейлера (своей SimsFriday) рассказал, что младенец с небес в концовке трейлера - перерождённый отец героини.
  • Также мне на YouTube в комментарии HoboGivili сказали, что главная героиня является отсылкой на третий фильм - "Битлджус"
 
Последнее редактирование модератором:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Еще на начало 4 симса предлагала доп на тематику похорон "Двери вечности". Интересно, разрабы этот сайт читают, или вообще тема популярная?
Несколько лет было голосование за тему для длс (не помню, ИН или дополнение), и вот там была тема про смерть, но выиграло, в итоге, что-то другое. В идее, как помню, среди прочего предлагалась карьера жнеца. Так что они старую идею реализовали, которая тоже была по голосам на высоком месте.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.879
Достижения
860
Награды
190
Не понравилась идея отобрать роль смерти. Для чего это сделали, разве только для смеха....
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.607
Достижения
2.370
Награды
3.779

Agata_Vera

Проверенный
Сообщения
69
Достижения
200
Награды
0
Вот не могут разработчики соблюсти золотую середину) вроде и нужно расширить всю эту тему смерти и похорон (меня очень коробит слово "уничтожить" при клике на могилке давно почившего но не забытого сима), но вот можно было в этот раз и игровым набором обойтись считаю. Тема с похоронами - на уровне свадеб (и то и другое жизненные события как ни крути).
Нет ведь, добавили еще эту карьеру смерти отрытую (в детскую то игру, да) и всякие эти перерождения непонятные, вуху с призраками под каждым камнем.. :смотрит_в_бок: ну такое.. потом будут удивляться, что это группы суицидников среди молодежи, они ж играют всего лишь, карьера смерти у них между собой..:апстену:
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.879
Достижения
860
Награды
190
Я удивляюсь, кто у них просил эту карьеру смерти, просят поголовно машины, а они выбрали своё. Просят отели - они выбрали своё и так бесконечно. Просьбы пропускают мимо ушей- на те вам, учитесь убивать симов. Я не хочу чтоб в моей династии пришёл за дедом какое то чьмо с серьгой в носу.(((
 

Digna

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
130
Награды
2
Я удивляюсь, кто у них просил эту карьеру смерти, просят поголовно машины, а они выбрали своё. Просят отели - они выбрали своё и так бесконечно. Просьбы пропускают мимо ушей- на те вам, учитесь убивать симов. Я не хочу чтоб в моей династии пришёл за дедом какое то чьмо с серьгой в носу.(((
Мне кажется, симов научились убивать ещё с 1 части х)
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Мультики они умеет снимать.
Поскольку я сейчас в Симс играю на ютубе, посмотрю а уж потом буду плескать эмоциями.
И снова Городок, интересная тенденция выпускать городки на каждый чих. Скоро пойдут городки для холодильников, сезонных тряпок и т.п.
Интересно? Да! Все будет реализовано тип-топ? Сомневаюсь.
В школу ходим в одном городке, живем в другом, свадьбы справляет в третьем, а помирать теперь будем в четвертом - симулятор туриста какой-то...
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Я удивляюсь, кто у них просил эту карьеру смерти
Я лично знаю как минимум одного человека, который еще несколько лет назад, когда идею только опубликовали, грезил этим. К тому же, по опросу, в котором описывалось длс про смерть (и там был большой акцент на карьеру жнеца), эта тематика набрала второе место, отстав от первого лишь немного. Так что карьеру смерти хотели многие, просто вы с ними не общаетесь.

И снова Городок, интересная тенденция выпускать городки на каждый чих.
Города в принципе во всех частях выходили вместе с почти каждым дополнением. А в четверке еще и проблема с количеством участков, из-за чего дополнительные города могут быть полезны. Особенно, если и так играешь не в каждом городе, а только в тех, которые по стилистике к твоим задумкам подходят.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Monsterwn Я к тому, что Жизнь и Смерть - это пласт всей игры (как и свадьбы, и школы) а не отдельно взятого городка. А для насыщения участками, достаточно выпустить Ньюкрест дубль два, для антуража добавив кусочек моря.

 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Жизнь и Смерть - это пласт всей игры (как и свадьбы, и школы) а не отдельно взятого городка
Тематика, какой бы она ни была, не отменяет возможности создания города под нее. Город же не заявлен как единственное место, где могут быть кладбища, например.

А для насыщения участками, достаточно выпустить Ньюкрест дубль два, для антуража добавив кусочек моря.
Насчет этого скажу, что лично мне (а если есть один человек, значит, где-то и другие тоже будут) второй Ньюкрест не нужен. Я играю в Винденбурге, и мне нужен город для расширения его окрестностей. Рейвенвуд/Вранбург, судя по скринам, сможет подойти на эту роль, если его застрою под себя. Та же площадь выглядит достаточно по-европейски, тогда как Ньюкрест — это однозначно американская местность. Причем, он даже не всегда для проработки американского «мира» подходит. Например, я сейчас создаю сохранение на базе пустынных городов, и я начинал делать его до анонса «Конного ранчо». У меня были только Оазис Спрингс и Стрейнджервиль, которых не хватало под нужное мне количество лотов, и новый Чеснат-Ридж как раз выручил. И мне абсолютно все равно, подходит его тематика дополнению или нет. Она подходит миру, который я создаю — это главное. Также и с новым городом. И вообще с любым.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Monsterwn хорошо, антураж со стилистикой, национальным колоритом и приятно, и профитно, и работает такой тандем на играбельность. Но, сколько еще городов (не считая диванов, грилей, садовой мебели и т.д.) сможет сдюжить движок игры. Такими темпами не за горами ДХ12, НВидеа сороковых серий супер. Повышение системных требований для "сокрытия" проблем игр - известный прием, за примерами далеко ходить не надо.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.879
Достижения
860
Награды
190
тенденция к сплошной застройки шаблонов просто убивает уже, даже не хочется в таких городках играть ( хоть все прилизала, причесала) Скучно глядеть в пустые дома соседских домов (( новый городок такой же .. пара домов среди кучи надгробий (((
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Но, сколько еще городов (не считая диванов, грилей, садовой мебели и т.д.) сможет сдюжить движок игры.
Так это все небольшие города, между которыми еще и загрузка есть. Они ведь не становятся одним большим открытым миром. Сколько играл в пределах, скажем так, одной видеокарты — никогда не замечал изменения производительности после появления новых городов. Бывает, что сам город более склонен к подтормаживаниям (привет городским частям Винденбурга), но на другие города они не влияют. С 2014 до 2021 года у меня был ноутбук на GTX 950M — это видеокарта, которая мощной не была еще на момент выхода, ее максимум — средне-высокие настройки (при 35-40 фпс) в оригинальном «Ведьмак 3», и ни разу с 2014 года (я играю с самой первой версии игры) до мая 2021 года я не замечал ухудшения работы игры от добавления новых городов. От кучи СС — да. Винденбург, который я себе настроил, вытянула как раз только 4080 супер. Но это я сам его таким сделал. Запусти я на 950М ванильную игру, Винденбург работал бы точно также, как работал, когда был самым последним вышедшим городом. Так что если четверка от чего-то окончательно сломается, уверен, это будет не из-за городов.
не за горами ДХ12
Честно говоря, не понимаю, почему все так его боятся. Он вышел осенью 2013 года. Я знаю людей со слабым железом, но все оно поддерживает dx12, потому что на ПК/ноубтуках старше 2013 года выпуска сейчас сидят единицы, если не брать в расчет пожилых людей, которые получили его в наследство от младших родственников. Та же GTX 950M, которую я упомянул, довольно слабая на сегодняшний день, но она поддерживает dx12. Я больше скажу, прямо сейчас в минимальных системных требованиях Симс 4 указана видеокарта, поддерживающая dx12. То есть у вас в принципе не было бы возможности играть хоть сколько-то комфортно, будь у вас видеокарта, максимум которой — dx11 или тем более dx9.
 
Верх