симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Интересно, а какие системные требования будут к этой игре? И сколько она будет стоить?
Этот вопрос уже задавали ранее. Насчёт требований - рано ещё точно говорить. Пока, по словам Люси, руководителя проекта, известно, что будет нужен компьютер, тянущий Ведьмака 3 на максималках, никак не слабее. Точнее сейчас не скажешь. Игра на начальном этапе разработки, ещё даже на Кикстартер не вышла. Но совершенно точно можно сказать одно - игра не для слабых компов (и это ещё мягко сказано).
Насчёт стоимости - тем более не своевременный вопрос. Даже примерно невозможно сказать. Моё личное предположение (я не из команды разработчиков) - стоимость будет примерно как сейчас у Симс 4, может быть, чуть дороже. Но сами разработчики ни подтвердить, ни опровергнуть его сейчас не смогут.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
да уж...
оперативки сожрёт немерено. меньше 12 гигов и покупать не стоит.
а в идеале гигов 20 понадобится...
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Свет в игре
Это маленькое видео показывает:
- качество отражений на металлических поверхностях,
- смена день/ночь,
- игра солнечных лучей на листьях и в тумане на закате
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
растения красивые. только как-то всё темно. неужели игра будет такой мрачной?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
только как-то всё темно. неужели игра будет такой мрачной?
Где темно? Свет естественный, дневной. Только местность показана в туманных холмах, поэтому не так ярко. Тут присутствует мрачность тематики самой местности. Яркие краски будут на побережье океана и в пустыне Салахари.
Ну и в лугах равнины Триполиса будет немного ярче. Но там мы еще не делали игровой зоны вообще пока еще, нечего показать.
А про разное освещение я покажу в видео тематическое про воду в игре. Через недели две, не раньше. Сейчас занимаюсь монтажем видео про физику в игре.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Это маленькое видео показывает:
- качество отражений на металлических поверхностях,
- смена день/ночь,
- игра солнечных лучей на листьях и в тумане на закате
Видео очень понравилось! Туман и солнечные лучи пронизывающие его смотрятся очень эффектно. Еще мне нравится, что ночью по настоящему темно! Очень реалистично: либо топай наугад с риском свалиться в какую-нибудь яму, либо бери фонарь, либо сиди дома и жди рассвета. :палецвверх:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Видео очень понравилось! Туман и солнечные лучи пронизывающие его смотрятся очень эффектно. Еще мне нравится, что ночью по настоящему темно! Очень реалистично: либо топай наугад с риском свалиться в какую-нибудь яму, либо бери фонарь, либо сиди дома и жди рассвета. :палецвверх:
Именно так ;) Мы много спорили и думали на эту тему. Не все одобряли такую ночь в игре, когда самому игроку очень мало видно и нет возможности полноценно играть. Но темная ночь добавляет очень много нового в ощущения при игре и неожиданности, и непредвиденные ситуации, и элемент реальной угрозы за каждым кустиком. Ради этих ощущений и ситуаций решено было таки сделать ночь реалистично темной.
И да, не все ночи будут одинаковы. При сильном тумане и темных тучах будет соооовсем темно. При отсутствии тумана и чистом небе будет на много светлее и добавится оранжево-красное свечение от Красной планеты.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Но темная ночь добавляет очень много нового в ощущения при игре и неожиданности, и непредвиденные ситуации, и элемент реальной угрозы за каждым кустиком. Ради этих ощущений и ситуаций решено было таки сделать ночь реалистично темной.
И да, не все ночи будут одинаковы. При сильном тумане и темных тучах будет соооовсем темно. При отсутствии тумана и чистом небе будет на много светлее и добавится оранжево-красное свечение от Красной планеты.
Это очень правильное решение! Именно, ощущение неизвестности того, что таится в темноте добавляет игре немного перчика! А раз ночи будут разными, что тоже очень реалистично, то все игроки будут довольны! :да:
В тему хочется спросить, насколько сложно сделать переносной источник освещения? Например, фонарь, встроенный в костюм исследователя или нечто вроде этого?
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
В тему хочется спросить, насколько сложно сделать переносной источник освещения? Например, фонарь, встроенный в костюм исследователя или нечто вроде этого?
Сделать такой свет как у лампочки не сложно совсем. Но это жутко тормозит при движении. Так как свет этот просчитывается в реальном времени с тенями и отблесками. Мы попробуем что-то придумать обязательно. Нужно для такого сделать немного другой свет, полегче, не такой как у лампочки в доме или у солнца. Это будет морочливо, но возможно. Подумаем...
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Сделать такой свет как у лампочки не сложно совсем. Но это жутко тормозит при движении.
Тогда может и не стоит? Как вариант, сделать ночь чуть светлее, чтоб уж не совсем "выколи глаз". Игру, действительно, лучше не перегружать. Без всяких мелочей вполне можно обойтись, а вот тормознутые игры реально бесят!

О, да! Чуть не забыла... Возможно такой вариант не будет слишком грузить игру, если персонаж будет ставить переносные источники света в том месте, где ему будет необходимо. То есть источник света останется на месте и не будет двигаться вместе с персонажем.... Надеюсь, понятно написала. Если же такой вариант сведет на нет интригу игры и выполнение квестов в темноте, то тогда точно не стоит...

На многих форумах читаю, игроки недовольны тем, что НПС персонажи одеты во что попало. В Симс 4, например, есть коллекция одежды, пользуясь которой, могли бы одеваться НПСы. Жаль, что игроки не могут её пополнять.

Было бы неплохо сделать такую коллекцию с некоторым набором вещей от разработчиков на первое время, а затем игроки сами смогли бы ее пополнять, а одежду генерируемых НПС привязать к этой коллекции, чтоб не ходили в красных гольфах и вьетнамках...

Помните, в Симс 2 можно было создавать собственные коллекции предметов и декора. Нечто подобное можно было бы создать и с одеждой... Возможно, для производительности игры, коллекцию пришлось бы ограничить по количеству аутфитов, но это все же лучший вариант.

И да, совсем не обязательно помещать аутфит своего персонажа в коллекцию, а то встретишь потом в игре какую-нибудь Фросю Булочкину в таком же шикарном наряде, обидно...:девочкарасстроена:
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
это очень интересно. а как будет развиваться эта концепция дальше?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Тогда может и не стоит? Как вариант, сделать ночь чуть светлее, чтоб уж не совсем "выколи глаз". Игру, действительно, лучше не перегружать. Без всяких мелочей вполне можно обойтись, а вот тормознутые игры реально бесят!
Я еще не знаю как это можно реализовать, мы будем пробовать обязательно сделать переносной источник света. И да, если это будет тормозить игру - тогда откажемся и сделаем просто светлее ночь.
Ставить источник света в любом месте может быть хорошим вариантом. Это возможно.
На многих форумах читаю, игроки недовольны тем, что НПС персонажи одеты во что попало. В Симс 4, например, есть коллекция одежды, пользуясь которой, могли бы одеваться НПСы. Жаль, что игроки не могут её пополнять.
Мы планируем коллекции одежды сделать. Можно будет специально одну из них привязать к НПС.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Мы планируем коллекции одежды сделать. Можно будет специально одну из них привязать к НПС.
О! Это здорово! Наконец-то НПС будут похожи на нормальных персонажей. Ура! Однако, не будет ли это морочливо, каждому НПС назначать наряд? Наряд из коллекции мог бы выбираться автоматически рандомно...:Hmm:

Не наааадо! Ночь идеальна.
Согласна с этим. Если уж встанет вопрос, о том, чтобы ночь сделать светлее, пусть это будет только в самом крайнем случае!

Хотелось бы задать еще вопрос: будет ли у персонажей возможность ночевать вне дома, например, в палатке, как в Симс3? Это очень нужная и полезная функция, особенно, если исследование какого-нибудь объекта затягивается...
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Alehanksis сказал(а): ↑
Не наааадо! Ночь идеальна.

Согласна с этим. Если уж встанет вопрос, о том, чтобы ночь сделать светлее, пусть это будет только в самом крайнем случае!

Я такого же мнения. Будем стараться отавить все как есть. Я потом расскажу, что у нас получается. Наши программисты великие креативщики ;) я очень надеюсь, что они всё смогут :)
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
TrinityMS как же у вас все красиво, какая природа! Так все реалистично, но вот персонажи немого пластиково выглядит, на фоне этой красоты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх