симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
надеюсь анимации с машинами будут на высоте и сим будет садится в машину, а не телепортироваться.
Я думаю что это не нужные мелочи которые только утяжеляют игру. Пускай персонажи телепартируются в машину путь носят ее в кармане, главное что бы машины были хорошо прорисованы, быстро летали и не исчезали при удаление камеры ( вечная проблем симс 3 ).
А еще по городу не будет ходить картонная массовка жутковатого вида, кто играл в симс 4 жизнь в городе поймет.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Altia_tore
а мне нравились анимации в симс2 с машинами. очень не хотелось бы повторения этого как в симс3. тем более что на современном этапе эта проблема легко решается применением современных технологий и оптимизации.
давайте возьмём из прошлого только самое лучшее, чтобы тринити мс получилась супер замечательной.
пусть тринитяне будут садиться в машину, а не телепортироваться.
и выезжать с участка, а не появляться на дороге в машине материализующейся ниоткуда.
да. для этого придётся продумать застройку. нужны будут стоянки авто.
а может при поездке на другой участок машина будет оставаться на проезжей части рядом с тротуаром.
этот момент надо будет хорошенько продумать разработчикам. но не разрешимых задач не бывает. особенно на современном этапе развития компьютерных технологий.
да и игра будет рассчитана на компы 2020 года выпуска, об этом тоже надо помнить.
 
Последнее редактирование:

LiliZet

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
15
Награды
0
Мне вот интересно, если игра будет успешной, будут еще симуляторы жизни? если да то я хочу чтобы следующий симулятор жизни был про нашу Землю и тд., и вообще чтобы эта компания занималась только симуляторами жизни с разным жанром, было бы круто:)
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Altia_tore
а мне нравились анимации в симс2 с машинами. очень не хотелось бы повторения этого как в симс3. тем более что на современном этапе эта проблема легко решается применением современных технологий и оптимизации.
давайте возьмём из прошлого только самое лучшее, чтобы тринити мс получилась супер замечательной.
пусть тринитяне будут садиться в машину, а не телепортироваться.
и выезжать с участка, а не появляться на дороге в машине материализующейся ниоткуда.
да. для этого придётся продумать застройку. нужны будут стоянки авто.
а может при поездке на другой участок машина будет оставаться на проезжей части рядом с тротуаром.
этот момент надо будет хорошенько продумать разработчикам. но не разрешимых задач не бывает. особенно на современном этапе развития компьютерных технологий.
да и игра будет рассчитана на компы 2020 года выпуска, об этом тоже надо помнить.
Это все замечательно а как насчет того что есть люди которые не могут позволить себе мощный комп, без того что бы не заморить голодом себя и своею семью.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Altia_tore
тринити мс изначально планировалась как игра с требованиями к железу как у последнего ведьмака.
так что не обессудьте... а игра для слабых компов уже есть - это симс4.
как-то странно рассчитывать что в 2020 году будет выпущена игра для компов конца нулевых годов.
даже симс3 была рассчитана на компы 2009 года.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Приветствую всех :привет2:

Про анимацию: мы планируем сделать анимацию как можно правдоподобнее, на сколько позволят ресурсы. Мы работаем над системой IK о которой я говорила ранее, именно для этого. Но это сложно и не быстро! И для этой системы нужно очень тщательно подгонять скелет персонажа и его модифицировать. Пока это все в работе. И поэтому нет окончательной анимации, красивой и гладкой пока. Все что вы видите - это рабочие моменты которые постоянно меняются и усовершенствуются. Для корректной и красивой работы этой системы вся анимация делается ручками по миллиметру.. очень долго. Но результат сногсшибательный! С системой IK для всего скелета персонажа в игре не будет глюков и застреваний перса в "двух соснах" :двавверх:Мы очень стараемся этого добиться.

Про транспорт: мы хотим сделать транспортную систему в игре не совсем простую и привычную нам сейчас. Машины будут разные, включая летательные аппараты на разной высоте над землей. С их помощью будет налажены переходы между локациями, пока не могу точно сказать как это будет выглядеть, но будет обязательно что-то новенькое ;)
Кроме привычных машин будут еще предметы для перемещения на небольшие расстояния и просто по квартире/саду/полянке, для ленивых :саркастический: В следующем ролике мы покажем один из них :подмигиваетулыбается:

Знаете чего я больше всего хотела, чтобы вы сделали функцию, чтобы можно было создать персонажа через сканер фото или что-то типа того, например загрузить любую фотку человека, чтобы игра создала сама лицо персонажа вточь как на фотке, круто было, конечно если сможете создать такую функцию))))
Вот над этим мы точно работать не будем, простите, не хватит ни сил ни денег к сожалению. Нам бы осилить тот игровой процесс, что мы задумали, и будет счастье :)
Решать разработчикам, ну хотелось чтобы было как в gta 5, нырнул и вынырнул с разбегом было интереснее, хотя бы в маленьких местах, например озеро, а с океаном можно и с загрузкой, только чтобы был большой подводный мир:)
Да, это будет обязательно. Но в основе гры будет просто плавание/ныряние перса. Камера при этом скорее всего под воду залетать не будет. Но в аддонах мы обязательно это добавим. Хотя.. как знать.. может нам всем повезет, и на Кикстартере дадут много финансирования, тогда мы и камеру под воду опустим :) просто для этого нужно прорабатывать подводный мир, делать все растения и антураж, а это время и человеко-ресурсы.
И ещё попрошу разработчиков создать функцию создания роста персонажа, очень хочется:)
Вот когда мы сделаем ВСЮ систему IK для скелета - тогда это будет возможно ;) Подумаем на эту темы обязательно!
Но, было бы здорово на каком-нибудь горном участке сделать канатную дорогу и так, чтобы вместе с персонажем удалось полюбоваться открывающимися видами, а камера не "дергалась" так, как в симс на высотках!
Это возможно. Но тормоза камеры зависит еще и от вашего компьютера, вы должны это тоже учитывать. Спасибо за идею, ЗАПИСАЛА :машу::привет:
И да! Хотелось бы иметь возможность построить или добавить готовые различные развлекательные аттракционы, хотя бы для детишек, но и для взрослых я бы не отказалась...
Это у нас запланированно в отдельном аддоне :да::танцую2:
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Кроме привычных машин будут еще предметы для перемещения на небольшие расстояния и просто по квартире/саду/полянке, для ленивых. В следующем ролике мы покажем один из них
ого. это так интригует. скорей бы увидеть. может можно будет медитировать в позе лотоса и одновременно перемещаться в пространстве на воздушной подушке. это будет очень забавно.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
ого. это так интригует. скорей бы увидеть. может можно будет медитировать в позе лотоса и одновременно перемещаться в пространстве на воздушной подушке. это будет очень забавно.
Да, возможно, уже есть :Rolleyes2:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
TrinityMS
ого. круто.
похоже нам приоткрыли завесу тайны.
из этого можно сделать выводы что в игре будет медитация.
причём будет она именно в базе.
становится всё интереснее и интереснее.
уже хочу купить эту игру.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
из этого можно сделать выводы что в игре будет медитация.
Медитацию пока не покажем к сожалению, не готова анимация еще. Покажем летающий предмет мебели ;) Но медитация будет обязательно, это даже завяжем с игровым процессом :)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
TrinityMS
медитация традиционно связана с восточной тематикой. вспомните хотя бы игровой набор "день спа" в симс4.
как это будет решено в тринити? будут ли предметы декора, мебели и строительства с отсылкой к азиатскому направлению?
может быть в игре появятся кимоноподобные одежды и вазы с веточками местной тринитянской сакуры?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
медитация традиционно связана с восточной тематикой. вспомните хотя бы игровой набор "день спа" в симс4.
как это будет решено в тринити? будут ли предметы декора, мебели и строительства с отсылкой к азиатскому направлению?
Один из наших программистов - кореец ;)
Мы все любим природу, медитацию и умиротворение.
Девушки в команде очень любят K-Pop :Rolleyes2::пальчик:
Да, азиатская тематика будет обязательно присутствовать в игре.

Мы вообще мультинациональны, постараемся понемногу разных культут использовать. Но гармонично без фанатизма.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
азиатская тематика будет обязательно присутствовать в игре.
Мы вообще мультинациональны, постараемся понемногу разных культур использовать.
о это очень интересно.
если в игре будут костюмы разных народов, то это можно будет как-то увязать с геймплеем. например, прописать в истории, что на планету прибыла дружная мультинациональная команда, которая привезла с собой частицы своих культур. может, на более высоких стадиях развития города, появятся этнические районы(типа чайна-тауна). будет интересно встречать в городе людей в различны национальных одеждах. ведь это так прекрасно.
тут, конечно, нужно в режиме строительства добавить возможность делать различные кровли, например, как крыши азиатских пагод - это всё должно быть изначально в игре. ну, и мебель всякая. хотя это уже тянет на полноценный игровой набор.
вопрос в том сможете ли вы это потянуть в базе или же только костюмы и причёски(хотя и это уже довольно много)?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
вопрос в том сможете ли вы это потянуть в базе или же только костюмы и причёски(хотя и это уже довольно много)?
Это не сложно сделать и в базе, все зависит от финансирования, весь вопрос в оплате часов работы моделлерам. Посмотрим что будет на Кикстартере. :Hmm:
 

Cентябрь

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
195
Награды
1
Есть предложение, в области геймплея общения и отношений:

Можно добавить в предпочтения персонажей (в виде доп. черты характера, или что то вроде) их отношение к внешнему виду (телосложению) других персонажей. К примеру: любит накаченных, не любит хилых; или предпочетает как полных так и худых и т. д.

При создании персонажей можно было бы позволить как угодно генерировать эти предпочтения, в то время как у NPC они бы были настроены по определённым вариантам шаблонов.

Добавление таких предпочтений позволит сделать геймплей построения отношений, в частности романтических более интересным и преближенным к реальности.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Это все замечательно а как насчет того что есть люди которые не могут позволить себе мощный комп, без того что бы не заморить голодом себя и своею семью.
Уважаемая, вам разве не было сразу ясно, что для игры и так непременно нужен будет мощный комп? Ещё в самом начале обсуждения Люси говорила, что нужен будет комп, соответствующий требованиям третьего Ведьмака.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Можно добавить в предпочтения персонажей (в виде доп. черты характера, или что то вроде) их отношение к внешнему виду (телосложению) других персонажей.
Нельзя. Нас Канадская цензура зарубит на старте. И наша команда против такого отношения к людям.
Нельзя людей оценивать по физической форме/национальности/половому признаку!
Мы сделаем лучше и правильнее.

В предпочтениях будут такие примерно показатели: привлекательный, чистюля, качек и прочее

Эти показатели будут "исчезающими". Например: привлекательный
чтобы появился такой показатель персонаж должен быть в хорошей физ. форме (но не обязательно накачан), в чистой одежде, с хорошей прической (будут разные прически) и с настроением выше 80%. Тогда у него появляется доп. показатель "привлекеательность". Если одно из условий исчезает - показатель тоже исчезает.
С показателем "привлекательность" действия связанные с флиртом и прочими любовными моментами имеют шанс 100% :namek::ок:

"Исчезающих" показателей будет несколько, связанны они будут с разными жизненными ситуациями: работа/учеба/отношения...

Что-то я тут вам слишком много разболтала сегодня :teehee::псих: пойду ка я поработаю :Rolleyes2:
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Нельзя. Нас Канадская цензура зарубит на старте. И наша команда против такого отношения к людям.
Нельзя людей оценивать по физической форме/национальности/половому признаку!
Мы сделаем лучше и правильнее.

В предпочтениях будут такие примерно показатели: привлекательный, чистюля, качек и прочее

Эти показатели будут "исчезающими". Например: привлекательный
чтобы появился такой показатель персонаж должен быть в хорошей физ. форме (но не обязательно накачан), в чистой одежде, с хорошей прической (будут разные прически) и с настроением выше 80%. Тогда у него появляется доп. показатель "привлекеательность". Если одно из условий исчезает - показатель тоже исчезает.
С показателем "привлекательность" действия связанные с флиртом и прочими любовными моментами имеют шанс 100% :namek::ок:

"Исчезающих" показателей будет несколько, связанны они будут с разными жизненными ситуациями: работа/учеба/отношения...

Что-то я тут вам слишком много разболтала сегодня :teehee::псих: пойду ка я поработаю :Rolleyes2:
Ого, как интересно :) И ещё интереснее, как оно будет в конечном счёте. Но в ближайшее время главное - успешно пройти Кикстартер и собрать, как минимум, достаточно денег.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Нельзя. Нас Канадская цензура зарубит на старте. И наша команда против такого отношения к людям.
Нельзя людей оценивать по физической форме/национальности/половому признаку!
Мы сделаем лучше и правильнее.

В предпочтениях будут такие примерно показатели: привлекательный, чистюля, качек и прочее

Эти показатели будут "исчезающими". Например: привлекательный
чтобы появился такой показатель персонаж должен быть в хорошей физ. форме (но не обязательно накачан), в чистой одежде, с хорошей прической (будут разные прически) и с настроением выше 80%. Тогда у него появляется доп. показатель "привлекеательность". Если одно из условий исчезает - показатель тоже исчезает.
С показателем "привлекательность" действия связанные с флиртом и прочими любовными моментами имеют шанс 100% :namek::ок:

"Исчезающих" показателей будет несколько, связанны они будут с разными жизненными ситуациями: работа/учеба/отношения...

Что-то я тут вам слишком много разболтала сегодня :teehee::псих: пойду ка я поработаю :Rolleyes2:



Но, кстати есть другая же идея естественно, ведь можно включить еще ряд особенностей чтобы персонажей влюбить или подружить, подключить привязанность к тому же. Разнообразно и реалистично. Парню может показаться девушка поначалу милой, забавной или общительной. Когда же они якобы поженятся, то по немногу могут от чего то ругаться, можно добавить много проблемных быта и в отношениях, как и наоборот строить крепкие отношения в плане любви и прочего. Девушке к примеру можно оставить показатель такой к парню:
милый, романтичный, хам, или супер герой(короче настоящий мужчина), или хороший привлекательный мужик, серьезный или скучный, слишком болтливый, или наоборот - нравится болтливый, может даже нравится что действующий тип типа, по остальным категориям"работа и прочее" можно ввести отдельный показатель: типа трудоголик, может даже быть пьяница, не очень успевающий или наоборот - честный сотрудник, короче много чего можно добавить.

Насчет азиатской тематики, можно ввести разные трущобы, как в будущем.
В неоновых расцветках и 3D драконов на картинках или плакатах, всякие интересные вывески и рекламах.
Есть примерная тема от игры Dreamfall Chapters, там много интересных концепции, стиль главное приближенный к футуризму и будущему,
можно сделать летающие мини ресторанчики или кафе, в виде кораблей с украшениями драконов и иероглифов. И это можно добавить как отдельное дополнение о разных культур. Так же можно добавить как дополнение в том же уклоне - о разных культур, так и "о разных расовых категории".
В дополнениях о разных культур, можно добавить отдельный город с азиатами и так далее.
Можно добавить такой город как культура Азиатов:
Fantasy_Sailboat_in_the_Asian_city_of_the_future_105388_.jpg

0_85331_5a37cb22_XL
1412111162-europolis-the-bricks.jpg
1385257901-404_max.jpg
vibrance_12_6192_oboi_gorod_budushhego_1024x768.jpg


В принципе много идеи у меня. Насчет культур, и так далее.
Ну и а так же об развитии городов в разных континентах.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Например: привлекательный
чтобы появился такой показатель персонаж должен быть в хорошей физ. форме (но не обязательно накачан), в чистой одежде, с хорошей прической (будут разные прически) и с настроением выше 80%. Тогда у него появляется доп. показатель "привлекеательность". Если одно из условий исчезает - показатель тоже исчезает.
А вот с физической формой тут промашка вышла, на мой взгляд: ведь многие люди чувствуют себя привлекательными /другие люди воспринимают их привлекательными даже несмотря на полноту.
Хорошая причёска - тоже странный параметр, ибо мы все прекрасно знаем, насколько это субъективно: для кого-то хорошая причёска - налысо выбритая голова, а для кого-то это сущий кошмар. Некоторым девушкам, к примеру, парни с длинными волосами нравятся. Поэтому непонятно, как будет определяться этот параметр, ибо делать, к примеру, что-то вроде списка "хороших" причёсок по умолчанию игры - как минимум глупость неимоверная, на мой взгляд, ибо это тоже будут сугубо субъективные взгляды разработчиков, из-за которых пострадают другие игроки .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх