симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Нельзя людей оценивать по физической форме/национальности/половому признаку!
вы абсолютно правы. необходимо помогать игрокам стать более терпимыми и толерантными в отношении тех кто отличается от усреднённого шаблона. мы все разные, но равные в правах. тем более сейчас набирает обороты движение боди-позитива. эту тенденцию необходимо отразить в игре. по-этому в игре должно быть максимальное разнообразие. пусть будут персонажи не только с тёмной и светлой кожей, но и вообще с любым цветом кожи(серый, зелёный и тд.) покажите что в вашей игре есть место всем вне зависимости от их внешних признаков. ведь это так прекрасно когда есть мир без дискриминации )))
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
А вот с физической формой тут промашка вышла, на мой взгляд: ведь многие люди чувствуют себя привлекательными /другие люди воспринимают их привлекательными даже несмотря на полноту.
Будет стадия очень толстого персонажа, и именно это не будет привлекательным. Я не говорю, что это будет негативным, просто не будут парни реагировать восторженно на такую девушку. Это нормально.
Хорошая причёска - тоже странный параметр, ибо мы все прекрасно знаем, насколько это субъективно: для кого-то хорошая причёска - налысо выбритая голова, а для кого-то это сущий кошмар.
Будут в игре прически с растрепанными волосами, мы планируем сделать стадии в каждой прическе - аккуратная/растрепанная/мокрая. Если стадии не успеем сделать, тогда сделаем просто несколько прическ отдельно с растрепанными неухоженными волосами :псих::развязная:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
мы планируем сделать стадии в каждой прическе - аккуратная/растрепанная/мокрая
это конечно круто. но не будет ли это грузить игру?
а будет ли карьера дизайнера или стилиста или парикмахера?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
это конечно круто. но не будет ли это грузить игру?
Я пока не знаю как получится, у наших волос очень много возможностей, когда мы их перепробуем и протестим - тогда все объявим что получается, а что нет.
а будет ли карьера дизайнера или стилиста или парикмахера?
Да, будет. И стилист и парикмахер.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
ой. как интересно. а это будет в базе или в допе как в симс3?
Парикмахер точно будет базе. Стилист под вопросом, мы его хотим связать с аддоном "Style", но все зависит от финансирования.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
хотелось бы чтобы одежду надевать можно было слоями,т.е я бы могла надеть беоую футболку,а поверх платье ,и это выглядело так в каком порядке я бы надевала вещи,а не так чтобы я выбрала сначала майку,а потом выбираю платье и это автоматически перекрывается.

Люси,это возможно?)
Парикмахер точно будет базе. Стилист под вопросом, мы его хотим связать с аддоном "Style", но все зависит от финансирования.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
это очень необычно. но тут масса вопросов. что будет входить в аддон? в чём его концепция?
первое что приходит на ум - это модные показы, подиум, профессия манекенщика и стилиста.
может будут модельеры? неужели можно будет самостоятельно конструировать одежду?
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
это конечно круто. но не будет ли это грузить игру?
а будет ли карьера дизайнера или стилиста или парикмахера?
Надеюсь на это очень. :)
Будут в игре прически с растрепанными волосами, мы планируем сделать стадии в каждой прическе - аккуратная/растрепанная/мокрая. Если стадии не успеем сделать, тогда сделаем просто несколько прическ отдельно с растрепанными неухоженными волосами :псих::развязная:
Это же просто восхитительно! Аж дух захватывает :) Желаю вам удачи. Насчёт успеем - не успеем: лучше уж выпустить игру позже предварительного времени, от спешки проект не выиграет.
Будет стадия очень толстого персонажа, и именно это не будет привлекательным. Это не будет негативным, но восторженно реагировать парни на такую девушку не будут. Это нормально.
То есть у всех персонажей одинаковые вкусы, по сути? Всем подавай стройняшек? Нет, это неправильно. Может вообще не стоит тянуть такую странную и сложную систему в игру? В Симс 2 были т.н. фетиши и стоп-сигналы, помните? Симс 2, конечно, сам не очень-то продвинутая игра, но почему нельзя сделать похожее? Почему в Канаде это раскритикуют? Симс 2 же на канадский рынок пропустили.
И ещё: я считаю, что не будет плохо, если дать возможность задавать персонажу вкусы, как в Симс 3: любимая музыка, любимая еда, любимый цвет. И чтобы это как-то влияло на настроение - то есть когда персонаж ест любимую еду, слушает любимую музыку, носит одежду любимого цвета или находится в помещении, где присутствует такой цвет, то его настроение повышается больше, нежели при поедании другой еды, слушании другой музыки или нахождении в уютном, но лишённом любимого цвета помещения. И, наоборот, чтобы можно было выбрать НЕЛЮБИМЫЕ еду, музыку или цвет. Это будет реалистично. К примеру, мой любимый цвет - фиолетовый, но я не люблю белый, остальные цвета воспринимаю средне; мой любимый жанр музыки - классика, но у меня тошнит от рэпа, остальные жанры воспринимаю средне; моя любимая еда - пицца, но меня воротит от пшённой каши, остальную еду воспринимаю средне. И было бы хорошо, если бы и в СИМУЛЯТОРЕ ЖИЗНИ было так - от любимого настроение повышается больше, чем от остального, но от нелюбимого оно вообще понижается.
И ещё: хочется возвращения знаков зодиака. И хочется , чтобы они обладали каким-то т.н. скрытыми чертами характера. К примеру, огненные знаки по умолчанию чуть более общительны, чем водные, а Стрельцы чуть более активны, чем Овны и Львы, но это не мешает им дать явную черту характера "одиночка/необщительный", тогда шкала общения сильно медленнее опустошается, или черту характера "соня", тогда шкала бодрости будет опустошаться быстрее. Но надо будет постараться избежать такого маразма, как в Симс 3: когда там рождается двойня/тройня, дети очень часто почему-то оказываются разных знаков.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
да. действительно. было бы интересно связать с геймплеем любимые блюда и музыку. ведь наверняка будут черты характера типа "любитель природы". персы с этой чертой будут с удовольствием бывать на природе. и у них от этого будет повышаться настроение. так же и с системой фетишей.
а вот насчёт привлекательности полных и худых. насколько это корректно, не оскорбит ли это чьих-то чувств, ведь кому-то могут нравиться очень полные?
наверное, наиболее правильно было бы сделать так, чтобы привлекательным казался персонаж в чистой одежде и сразу после душа. а вот немытый и в грязной одежде отталкивал бы. потому, что кому-то нравятся худые, кому-то полные. и эти предпочтения могут меняться в течение жизни. а вот немытые одинаково всем неприятны. но при этом надо сделать фетиш - "немытое тело", чтобы этому конкретному чудаку нравились немытые персонажи - это будет прикольно ))))))))))
вот только не перегрузит ли это всё игру? как там с оптимизацией на этот счёт?
 
Последнее редактирование:

Ivita

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
15
Награды
0
Мне кажется, что вариант с привлекательностью в таком виде (одежда, прическа и т.п.) не очень хорош.
Во-первых это действительно делает всех симов одинаковыми. А ведь просто из жизни - какой-нибудь парень мешковатой одежде и растрепанными волосами, но душа компании не менее привлекателен, чем хорошо одетый и причесанный, но молчаливый, сидящий в стороне парень. Причем часть девушек сочтет привлекательным одного, а часть другого. Или, например, какая-нибудь спортсменка-победительница (пробежала дистанцию, залезла куда-то в горы) прическа может быть растрепана, одежда порвана, но она очень даже привелкательна на этом подъеме от победы.
Во-вторых, например, для подростков и взрослых разные параметры привлекательности.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
интересно, а какие погодные условия будут на тринити?
будут ли там смены времён года?
и сколько видов одежды будет у персов?
 

LiliZet

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
15
Награды
0
Мне вот интересно, вы на этой неделе выйдете на кикстартер или ждать в следующем месяце, жду не дождусь?:)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
хотелось бы чтобы одежду надевать можно было слоями
На сегодняшний день под платьем у девушки есть нижнее белье :девочкаулыбается: Это реально, если одежда "Cloth Tool" как мы показывали. Если одежду делать просто мешами, то слои не реально сделать. Нам еще много работать, мы посмотрим что с этим можно будет сделать в будущем. Если вся одежда будет "Cloth Tool" то креаторы не смогут такую делать, к сожалению. Мы хотим совместить её с обычными мешами. Сейчас работаем над этим.
Во-первых это действительно делает всех симов одинаковыми. А ведь просто из жизни - какой-нибудь парень мешковатой одежде и растрепанными волосами, но душа компании не менее привлекателен, чем хорошо одетый и причесанный, но молчаливый, сидящий в стороне парень.
Мы еще обсуждаем все это. Есть много разных идей, постараемся сделать правильно и ни ктого не обижать, мы сами такие, любим всех. :крутой2::танцую2::привет:
интересно, а какие погодные условия будут на тринити?
будут ли там смены времён года?
и сколько видов одежды будет у персов?
Ооооо хороший вопрос, это мы еще не выносили на обсуждение. Боюсь, будет жарко в комментах :хихикаю:

Про погоду:
Погода будет, сразу в базе. :хвастаюсь::лол2:
Будет привычная смена времен года - весна/лето/зима/осень.
НО.... сам климат будет очень отличаться на каждом из континентов, поэтому на первом Триполисе будут свои погодные явления и свой температурный климат. Он будет мягче чем мы привыкли. Не будет снежной и морозной зимы, не будет сильно жаркого лета. Зимой будут неожиданные ураганные ветра с северного континента Frozen Hights приносящие мороз и снежную бурю. Но снег тает очень быстро, так как температура поднимается после бури сразу. Самая холодная погода в горах. Но так как горы не высокие, снежных вершин там не будет.

Температура будет примерно такая:

весна: +10 +17 °C
лето: +17 +28 °C
осень: +17 +05 °C
зима: +05 -10 °C

Будут осадки дождь, иногда снег, и... еще загадочные явления природы местного характера, но об этом позже.

Мне вот интересно, вы на этой неделе выйдете на кикстартер или ждать в следующем месяце, жду не дождусь?:)
На этой неделе не успеваем. Но почти все готово, совсем чуть осталось. Монтируем ролики, пишем музыку... :подмигиваю:
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Погода будет, сразу в базе.
наличие погоды в базе - это огромный плюс. отсюда вопрос: а будут ли сезонные праздники в игре?
сам климат будет очень отличаться на каждом из континентов
хотелось бы что бы была одежда для всех температурных периодов. например, летом все ходят в шортах, осенью в более тёплой одежде, ну и традиционно зимой тёплая одежда. чтобы не было как в симс когда летом ходят в свитерах, плащах и пальто. хочется более тонкой работы с одеждой и принадлежность её к разным погодным условиям. может быть в кас будет больше категорий одежды для разных случаев.
почти все готово, совсем чуть осталось
держим за вас кулачки. пусть у вас всё получится! успехов во всём!
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Это возможно. Но тормоза камеры зависит еще и от вашего компьютера, вы должны это тоже учитывать.
В данном случае я не "тормоза" камеры имела ввиду, а ее движение, когда тебя, словно, отталкивает от объекта. Так было в Симс 2, если помните. Стоило построить дом выше 4 этажа и начинались прыжки камеры то вверх, то вниз. Трудно было удержать камеру на нужном этаже. Тоже самое происходило вблизи гор и холмов. Возможно, это было сделано специально, чтобы игроки "не въезжали" в структуру горы, но такие "скачки" невероятно раздражали. В тройку давно не играла, но по-моему, там была похожая проблема.

Например: привлекательный
чтобы появился такой показатель персонаж должен быть в хорошей физ. форме (но не обязательно накачан)
Мне кажется, черту привлекательный не стоит связывать с внешними данными, скорее уж с общительностью персонажа, его популярностью, уровнем социализации, так сказать. Скорее всего, замкнутый, необщительный, погруженный "в себя" персонаж должен бы стать наименее привлекательным. Было бы интересно добавить такую черту, как наглый, когда высокий уровень социализации персонажа переходит в негативную форму общения, и тут ух не жди привлекательности, скорее наоборот - чувство отвращения других персонажей :фубе:, за некоторыми исключениями, разумеется, (может быть кому-то нравятся наглые):обожание:.

На сегодняшний день под платьем у девушки есть нижнее белье
Многослойность одежды - привлекательная идея. Было бы здорово, если бы удалось реализовать хоть что-нибудь. Хотелось бы иметь возможность подбирать верх одежды в дополнение, хотя бы, к платью. Например, любую куртку или блейзер к любому платью! Может быть некоторые виды одежды сделать как аксессуар, который можно наложить поверх любой другой одежды?
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
что, вы, имеете в виду? андроиды, как в фильме терминатор?
Андроид - это человекоподобный робот. Однако, его человекоподобие может ограничиваться только внешностью, а психология может быть принципиально другой. Кто знает, что там в электронных мозгах? Вариантов - море! Простор для фантазии - океан! Если говорить о внешности, то мне ближе образ Мотоко из фильма "Призрак в доспехах". Мозг у нее был человеческий, но что мешает сделать полного кибера? Как я уже сказала, вариантов - море!
Хочу добавить, что в моем понимании, андроид- не просто робот, это, скорее, иная электронная форма жизни со своим иным разумом.
Да! Кстати, неплохая идея спасти умирающего персонажа в кибернетическом теле! Или очень богатые персонажи, чтобы продлить свою никчемную жизнь :хихикаю: имели возможность прикупить себе кибернетическое тело на любой вкус. :зеленый:
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Соглашусь полностью c Anisha.
Ибо вариации роботов и прочих - очень много, да и часть можно нафантазировать.
Но, это все равно как единый разум ИИ и может превосходить обычного человека, но и душа у роботов тоже имеется, как говорится и учится - самообучается.
Все таки в будущем должно развиваться очень не плохо - Искусственный интеллект, так как к примеру можно засунуть разумного ИИ в корабль или во все внедрить и сделать частью мира или людей.

Так же есть не плохой замах в том, раз это футуризм, то почему бы не внедрить разных роботов вплоть человечных не с человеческими возможностями? могут работать как наемники, либо на охрану сотрудников.

Еще бы сделать аддон на уклон Роботизации и все в этом духе, вылечивать сотрудников и тем самым давать им жизнь, возможно из за их ценности так сказать в мире. Можно внести процент человека в роботе, то есть на 80% ли процентов он состоит из плоти или же нет, разные проценты - 20% 30% и так далее, в результате травмы или же спасение уже перенесенном разуме в другое тело - на более выносливее.

Раз в будущем может быть всякого и прочего, и до вплоть возможно невозможное, то почему бы и нет? Это же даст дух захватывать, в прямом слове.
Можно придумать отдельный город будущего - где процент на 100% ИИ и роботы. Существовать будет как отдельный вид.

Можно придумать призраков в ином плане так же, таких каких не было в Симс, это хоть какое то новшество и интересно.
Можно придумать еще один аддон в плане сверхъестественного к этому, такое замутить можно - мама не горюй.
Например насчет призраков, так как занавеса может быть скинута(граница) из за высоких технологии -
то призраки могли бы появляться на всех экранах периодически создавая тем самым белый шум и помехи.
Но что бы их успокоить или например искоренить - то можно было бы их разум захватить путем технологии и переселить в роботов - якобы для благих целей.
Или же создать отдельную группу по сверхъестественному, определять степень опасности или же изгонять их из мира живых дабы никого не беспокоили своим присутствием.

Но можно сделать и такой поворот, постепенно с технологиями будущего - начинается постепенно и падать занавеса границ не во всех уголках конечно, придумать можно к этим отдельные не маленькие аномальные зоны и мистические.
Можно придумать шлем другой реальности в игре и те кто это использует - может путешествовать по мирам, по снам других людей, но и в принципе может наткнуться на аномальные зоны где обитают как раз призраки и другие сущности, и если будет удача и лазейка то он может выбраться. Сам пользователь или же другие сущности.

К примеру, можно увидеть примерную игру Observer, как там технологии влияют на людей(плохо или хорошо), или как все поменялось в жизни людей благодаря технологиями.
Можно аддон придумать - по мере развитии городов - будут и минусы так и плюсы, если слишком город развивается и порой не в ту степень - то может произойти коллапс, или будет разделение - обычные люди, бедные, на богатых и выше, по сути обычные и бедные будут выживать по мере их сил, будут они и заниматься черным рынком по роботизации и прочего.

Короче, вполне можно создать аддон в области городов и их развитии по разным сюжетам.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
тема андроидов очень интересная, но как отличить андроида от человека по внешним признакам. из-за этого начнётся путаница в игре. пусть уж лучше роботы выглядят как роботы, а не как люди. а то это слишком усложнит игру. а вот тема классических роботов просто неисчерпаема. они могут быть любыми. с какой угодно внешностью. это сразу внесёт разнообразие в игру. ведь будущее немыслимо без роботов. роботы могут ходить как люди. а могут быть в виде дронов и летать. например почту может доставлять такой дрон. или же например робот-питомец в качестве домашнего животного(вспомните айбо). это же будущее. возможно всё.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
тема андроидов очень интересная, но как отличить андроида от человека по внешним признакам. из-за этого начнётся путаница в игре. пусть уж лучше роботы выглядят как роботы, а не как люди. а то это слишком усложнит игру. а вот тема классических роботов просто неисчерпаема. они могут быть любыми. с какой угодно внешностью. это сразу внесёт разнообразие в игру. ведь будущее немыслимо без роботов. роботы могут ходить как люди. а могут быть в виде дронов и летать. например почту может доставлять такой дрон. или же например робот-питомец в качестве домашнего животного(вспомните айбо). это же будущее. возможно всё.


А зачем различать андроида от человека? смысл? смысла вообще в этом нету.
Главное что есть и все. Это не путаница, это не игра, где якобы должно все быть одинаковым без различий уж точно, тем более для такого то будущего(где вид по идеи должно быть много, а не просто машинки для развлечений).
А различие можно много что придумать вплоть до голосов и опечаток на шеи и шифр из цифр. Или глаза могут быть различимым и если светятся как Fallout 4. Добавить андроида можно и нужно, ибо это ни какая не будущее и не футуризм, главное додумать и реализовать толково. Этому игре не повредит никак.
Во вторых: чем плохи андроиды? их можно по другому назвать, например ИИ будущего.

Однообразием будет то - если все виды машин будет одинаковыми подобие игрушек. А что человек не может себе позволить технологическое тело? Если и в медицине должен быть какой прорыв, чтоб конечности заменить на новые или регенить, глупо будет если это не добавится.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх