симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
почему вы выбрали именно Unreal Engine 4? Чем этот движок, работающий с полигонами, лучше чем, скажем, Blender Game Engine
Проработанность, активное развитие, тесный контакт и помощь разработчикам игры, возможность скомпилировать шейдера от NVidia, опыт и множество уроков/видео гайдов и пр.
Blender Game Engine - Совершенно не проработанный движок. Не знаю ни одной игры на нем созданной.
Наша цель - создать игру, а не экспериментировать с программированием. Я вообще не представляю себе как создать в Майя персонажа с помощью сплайнов и анимаировать его! Это может и будет в будущем... но мы создаем игру сейчас.
Если вы хотите подискутировать на счет "какой движок лучше" - это вам нужно с программистами разговаривать, у меня нет ни времени ни желания это обсуждать, простите.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Если вы хотите подискутировать на счет "какой движок лучше" - это вам нужно с программистами разговаривать, у меня нет ни времени ни желания это обсуждать
вот именно. тем более другие игроки назадавали для Люси много вопросов на тему игры. можно было бы на них ответить.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ребята, если на чьи либо вопросы я не ответила, будьте добры, повторите пожалуйста. Я в такой бешенной загрузке. что могла что-то пропустить.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
TrinityMS
а какая атмосфера доминирует в тринити мс? загадочность, минор, мистика?
вот в симс3 каждый городок имел своё настроение и свою цветовую гамму.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
а какая атмосфера доминирует в тринити мс? загадочность, минор, мистика?
На Тринити атмосфера легкой загадочности:задумался::глаздергается:, новизны и юмора. Обязательно будут смешные моменты, интересные характеры и связанные с этим ситуации :бровки:
вот в симс3 каждый городок имел своё настроение и свою цветовую гамму.
У нас будет у каждого континента свой стиль и цветовая гамма. Как в городах, так и в окружающей среде.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
На Тринити атмосфера легкой загадочности:задумался::глаздергается:, новизны и юмора.
Хочется, чтобы всё-таки мир был более мрачным и мистическим, нежели мир Симс, и чтобы юмор был там, где он действительно нужен, и не доходил до абсурда. К примеру, драки, пощёчины и прочее в Симс слишком сильно напоминают неумелую пародию на самих себя, слишком карикатурно там это выглядит. Думаю, что большинство со мной согласятся в стремлении видеть нормальную взрослую игру.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Хочется, чтобы всё-таки мир был более мрачным и мистическим, нежели мир Симс, и чтобы юмор был там, где он действительно нужен, и не доходил до абсурда. К примеру, драки, пощёчины и прочее в Симс слишком сильно напоминают неумелую пародию на самих себя, слишком карикатурно там это выглядит. Думаю, что большинство со мной согласятся в стремлении видеть нормальную взрослую игру.
Полностью с вами согласна! Мы очень постараемся. Хотим сделать больше сарказма, чем банального смеха над всем подряд. :ок::злобный:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а сколько будет видов одежды у одного персонажа?
например, повседневная, официальная, для сна, спортивная, для вечеринок, зимняя, осенне-весенняя, для купания.
может будут ещё какие-то виды одежды? например, одежда для пребывания под палящим солнцем салахари. ведь как известно без защиты там могут находиться только симы с необычным(мутировавшим) цветом кожи. такая интересная тема получается.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
а сколько будет видов одежды у одного персонажа?
например, повседневная, официальная, для сна, спортивная, для вечеринок, зимняя, осенне-весенняя, для купания.
может будут ещё какие-то виды одежды? например, одежда для пребывания под палящим солнцем салахари. ведь как известно без защиты там могут находиться только симы с необычным(мутировавшим) цветом кожи. такая интересная тема получается.
Ещё хочется иметь возможность создавать несколько сетов той или иной одежды, к примеру, день ходишь в одной повседневной одежде, день - в другой, при этом не меняя одежду через CAS, а выбирая из уже существующих собраных сетов. В Симс 3 подобное было, из Симс 4 это почему-то вырезали, а ведь было удобно это.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
Ещё хочется иметь возможность создавать несколько сетов той или иной одежды, к примеру, день ходишь в одной повседневной одежде, день - в другой, при этом не меняя одежду через CAS, а выбирая из уже существующих собраных сетов. В Симс 3 подобное было, из Симс 4 это почему-то вырезали, а ведь было удобно это.
Не поняла. Что вырезали? Готовые комплекты одежды - есть.
Но мне система двойки нравилась. Там ради переодевания вообще не надо было в CAS заходить, окно с гардеробом семьи открывалось прямо в игровом режиме. Говорила и повторю: в двойке экранов загрузки ГОРАЗДО меньше, чем в 4ке. А теперь картинки, правда, там не совсем переодевания, но суть понятна.
Симс 2 для меня вообще идеал в плане реализации смены внешности персонажа. Вот надо как-то так.
b816672db2a3.jpg

58b38224d2cf.jpg
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
может будут ещё какие-то виды одежды? например, одежда для пребывания под палящим солнцем салахари.
Привычные виды одежды обязательно будут. И еще будет и спец.одежда для каждого континента и для каждой профессии отдельно, со своими свойствами защитными.
Одежду и еду будут точно покупать.....не сменился подход к этой теме?
Не сменится, обязательно будут покупать все. Нужно же на что-то деньги тратить ;)
день ходишь в одной повседневной одежде, день - в другой, при этом не меняя одежду через CAS, а выбирая из уже существующих собраных сетов.
Да, непременно сделаем так, это не сложно.
Симс 2 для меня вообще идеал в плане реализации смены внешности персонажа. Вот надо как-то так.
Для меня вообще Симс2 во многом идеал, не считая графики. И то, на тот момент это был прорыв в визуализации после Симс1.
Мне очень нравилось, как они сделали районы города, например. Каждый район был с достаточным количеством домов и общественных мест.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Привычные виды одежды обязательно будут. И еще будет и спец.одежда для каждого континента и для каждой профессии отдельно, со своими свойствами защитными.
ага. значит климат будет влиять на выбор нарядов. как это будет реализовано?

Одежду и еду будут точно покупать..обязательно будут покупать все. Нужно же на что-то деньги тратить
это очень хорошо. ведь магазины - это очень важная часть нашей жизни.
отсюда возникает вопрос: а как будет решена проблема нипов которые будут стоять за кассой? или роль продавца будет играть робот? что вполне объяснимо в мире будущего. куда же без роботов на другой планете. тем более при острой нехватке кадров.

и ещё. хорошо было бы если бы персонажи которые на данный момент не играемые регулярно меняли бы одежду сами, это будет выглядеть правдоподобно. ведь не ходят городские жители всё время в одной и той же одежде.

и, кстати, всех с праздником:
1_mai_carnation.png
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
Симс2 - отличная игра. Мне многих возможностей оттуда не хватает. Семейный гардероб с покупкой и пошивом одежды, манипуляции с собственностью: возможность дарить подарки, сохранение прав на дачные/коммерческие участки при отселении сима-владельца, возможность продать участок или подарить (наследнику). Что накопил - все твое, распоряжайся, как хочешь. В симс4 кошмар какой-то, моя симка несколько раз меняла место жительства, и каждый раз обнулялись коллекции, а ей же построенные магазины отходили оставшейся на месте семье. Да и сама она оказывалась беднячкой с минимумом денег.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Семейный гардероб
это вещь хорошая. сколько заработал столько и купил. всё по чесноку)))
возможность дарить подарки
это даже в первых симах было! пусть это влияет на отношения.
манипуляции с собственностью: возможность дарить подарки, сохранение прав на дачные/коммерческие участки при отселении сима-владельца, возможность продать участок или подарить (наследнику).
да. этого очень не хватает.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Не поняла. Что вырезали?
В Симс 4 вырезали возможность задавать персонажу несколько сетов одежды для одного и того же случая. К примеру, в Симс 3 можно было наклепать персонажу сколько угодно готовых сетов повседневной одежды, чтобы потом просто между ними переключаться (просто нажав на сима и выбрав действие сменить одежду, далее: Повседневная одежда 1, повседневная одежда 2, повседневная одежда 3.., то есть именно несколько сетов одежды на повседневное пользование, то же самое с остальными случаями). В Симс 4 у нас только по одному сету одежды на каждый случай жизни, чтобы изменить симу, скажем, выходной костюм, надо переходить в CAS и создавать каждый раз сет одежды заново. В Симс 2, согласен абсолютно, реализация этого процесса была на лучшем уровне среди всех игр серии. Также Симс 2 лучший в плане наличия разных правдоподобных анимаций типа посадки (а не тп) в машину/на метлу/другое транспортное средство и нажимания кнопочки вызова лифта (да, да, об этом говорил неоднократно и не устану это повторять). Плюс бизнес именно в Симс 2 был реализован лучше, чем в Симс 3.
В двойке экранов загрузки меньше, чем в четвёрке
В плане количества этих экранов особой разницы не замечаю, а вот в плане их длительности - вот это да. В Симс 2 и на старом-то моём компе 2013 года (который по характеристикам плох был даже по меркам 2013) загрузки длятся секунд 5 при ОГРОМНОМ количестве скачанных мной модов. Стоит зайти в Симс 4, и сразу понимаешь, что забота Максис о слабых компах - фикция да и только: с каждым расширением, хоть официальным, хоть нет, время каждой загрузки увеличивается в разы! У меня на данный момент есть все дополнения/ИН/каталоги, и каждая загрузка длится..........................8-10 минут !!! А ведь это ещё не все расширения вышли! И это при том, что из модов у меня там только Become a Sorcerer, даже причёски/одежду не качал.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
очень многие игроки говорят, что играть в симс4 без доп контента невозможно из-за скуки. в симс4 практически нечего делать.
да. конечно же стоит признать, что антураж в симс4 на высоте, межлотовое пространство неплохо проработано и заполнено разными геймплейными объектами, такими как детские площадки, урны, лавочки, общественные туалеты, торговые киоски и тд. всё это надо учитывать при создании тринити мс. чтобы в игре был и антураж и проработанное межлотовое пространство.
ЗЫ. до сих пор удивляюсь как в симс2 при таких требованиях к железу можно было столько всего напихать в игру, и анимации и предметы и всякие приколы? почему сейчас всё это невозможно?
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
конечно же стоит признать, что антураж в симс4 на высоте, межлотовое пространство неплохо проработано и заполнено разными геймплейными объектами, такими как детские площадки, урны, лавочки, общественные туалеты, торговые киоски и тд. всё это надо учитывать при создании тринити мс. чтобы в игре был и антураж и проработанное межлотовое пространство.
Но в Симс 4 много и неюзабельного декора, это надо искоренить. Должна быть возможность ходить, куда угодно, даже выходить за город, границы районов должны совпадать, между районами не должно быть пустых декораций (как трамвай в Симс 4, если уж делать трамваи, ж/д или метро, всё должно быть функциональным), вообще декора должно быть по минимуму, должна быть возможность трогать деревья, залезать на них, собирать плоды, исследовать на предмет опасности. То же самое с исследованием кустарников и трав, а также камней, среди которых могут быть и драгоценные, ловля и исследование насекомых (коллекционирование всего и вся), возможность залезть практически в любую дырку, обшарить каждый уголок великолепной красивой необычной загадочной и мистической планеты!
Это касается и подводного мира тоже (знаю, в базе подводного мира, скорее всего, не будет, но это прекрасная идея для дополнения) ! Исследовать подводные гроты, рассматривать рыбок, взаимодействовать с другими формами подводной жизни, изучать подводную растительность... Как же это захватывающе, не так ли?
Для этого можно специальные навыки придумать, например, альпинизм для лазанья по скалам и горам или археология для коллекционирования различных камней/минералов, или погружение для исследования морских/озёрных глубин.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
совсем без декора не обойтись. он необходим для антуража. ведь в реальности тоже есть декор, который мы не используем, а, только, любуемся им. это эстетика. она не имеет прямого функционального назначения. она нужна чтобы радовать глаз. вот и всё.
к тому же, если всё будет функциональным, то ни один комп этого не потянет. это тоже надо учитывать.
а исследование кустарников и трав в игре и так уже прописано. ведь, как говорилось ранее, будут профессии учёного, зоолога и ботаника. вот они-то как раз и будут всё исследовать.
наверняка будут квесты связанные с исследованием местности. и можно будет лазит по пещерам и тд.
и, да, границы районов должны совпадать. и должна быть нормальная карта района и материка, а не тот ужас, который мы сейчас наблюдаем в симс4
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
совсем без декора не обойтись. он необходим для антуража. ведь в реальности тоже есть декор, который мы не используем, а, только, любуемся им. это эстетика. она не имеет прямого функционального назначения. она нужна чтобы радовать глаз. вот и всё.
А, ну да, произведения искусства, как же :) Ну это ещё ок, если в городе, скажем, посреди центральной площади будет стоять что-то вроде памятника основателям города, с которым есть только взаимодействие Любоваться :) Ну ок, в принципе против ТАКОГО декора я не против. Я против абсолютно пустых зданий без каких-либо взаимодействий, максимум пусть будут кроличьи норы в качестве мест для работы и некоторых магазинов.
К тому же, если всё будет функциональным, то ни один комп это не потянет.
Не верю я в это! Это придумали разработчики Симс 4 для того, чтобы не заморачиваться. Компы с Intel Core i7 и i9 да с новейшей видеокартой и не такое потянут. Да и к тому же, наверняка к 2020 году ещё какой-нибудь супермощный процессор выйдет на рынок а-ля Core i11 ядрами этак с пятидесятью.
Ведь, как говорилось ранее, будут профессии учёного, зоолога и ботаника. Вот они-то как раз и будут всё исследовать.
Я имел в виду не совсем это. Я имел в виду, чтобы даже обычный персонаж мог как-то по минимуму исследовать местность. А учёному чтобы, конечно же, были доступны все возможные способы и методы исследования. Ведь в реальности каждый человек, не обязательно учёный, как-то же исследует мир, пусть его возможности и сильно меньше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх