симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а я не вижу ничего ужасного в декоративных зданиях. они создадут иллюзию большого города. это прекрасно. мне нравится как сделан сан-мишуно. его интересно рассматривать(хотя играть в нём совершенно не интересно, но это уже совсем другая история).
даже в симс2 были декоративные небоскрёбы. и мне их очень не хватало в симс3. а, те, кому они не нравятся, пусть их просто удалят и играют в своём особом аскетичном пространстве. это их право. а моё право играть в интересной и насыщенной городской среде.
ведь когда мы идём по реальному городу мы не заходим во все здания подряд, многие дома так и остаются для нас декором без взаимодействий.
да, и реальная городская среда насыщена декоративными объектами с которыми мы никогда не взаимодействуем, а только любуемся ими. например витрины, вывески, клумбы, указатели, часы, ограждения и тд. без них пространство города будет пустым и унылым как келья отшельника-аскета.
а, мне хочется, чтобы города в тринити были насыщенными и интересными с визуальной точки зрения.
и, да, я не страдаю идеализмом и не жду, что все здания будут функциональными. такое было в симс3 и это только тормозило игру.
надеюсь, что разработчики найдут разумный баланс между реальностью и идеальностью и мы увидим большой динамичный и насыщенный город.
p1_2240807_a3cffd22.jpg
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
В Симс 4 вырезали возможность задавать персонажу несколько сетов одежды для одного и того же случая.
А что качается декора, то меня больше всего бесят картонные задники. А именно, невозможность их редакции, как и межлотового пространства.
В симс2 какой декор натыкал - так окрестности и будут выглядеть. Я понимаю, что в Тринити будет особая инопланетная атмосфера, которую кардинально не поменяешь, да и незачем. Но какие-то инструменты хочется иметь.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
В симс2 какой декор натыкал - так окрестности и будут выглядеть.
надеюсь что в тринити мс мы тоже сможем декорировать внелотовое пространство.
какие-то инструменты хочется иметь.
да. я тоже считаю, что необходимы инструменты и возможности для декорирования городков. ведь это так интересно настраивать пространство в соответствии со своим собственным вкусом.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Будет ли возможность создавать свой город,выстраивать здания?
На чистой территории
Или редактировать под свой лад имеющиеся
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
а моё право играть в интересной и насыщенной городской среде.
Да в Симс 3 была насыщенная среда и атмосфера, там же есть Бриджпорт и Рорин Хайтс, где много небоскрёбов. При этом они были функциональными.
ведь когда мы идём по реальному городу мы не заходим во все здания подряд, многие дома так и остаются для нас декором без взаимодействий.
Часть высказывания удалена за нарушение общих правил форума (Раздел 2. Порядок поведения на форуме)
Такие рассуждения бездоказательны и никак не отменяют сказанного мной! Да, во все подряд не захожу, но при желании я МОГУ зайти в любые из них (за редким исключением вроде военных объектов, но даже на них я теоретически могу получить доступ, если стану военным высокого ранга). Да и если я нахожусь в каком-нибудь торговом квартале, то я как раз захожу во все подряд здания.
да, и реальная городская среда насыщена декоративными объектами с которыми мы никогда не взаимодействуем, а только любуемся ими. например витрины, вывески, клумбы, указатели, часы, ограждения и тд. без них пространство города будет пустым и унылым как келья отшельника-аскета.
Вот тут соглашусь тоже. Хотя иногда мы иногда и с указанными предметами взаимодействуем.
Поэтому пусть будет обязательно возможность убирать всякий декор по своему усмотрению .
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Alehanksis
я вообще к вам не обращаюсь. мои послания для всех остальных. так что не надо реагировать так как-будто это я вам персонально пишу.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Хватит нести околесицу! Такие рассуждения бездоказательны и никак не отменяют сказанного мной! Да, во все подряд не захожу, но при желании я МОГУ зайти в любые из них (за редким исключением вроде военных объектов, но даже на них я теоретически могу получить доступ, если стану военным высокого ранга).

тут согласна,хочется чтобы было свободы,без декора не обойтись. Только как вспомню в симс 4 сколько там декора,даже когда отправляешь перса гулять по лесу,он идет,потом дошел до определенной точки и разворачивается и идет обратно,и так по городу они тоже кругами ходят

Еще когда сим дорогу переходит и декор-машина проезжает сквозь сима,мммм)
Надеюсь в Тринити не будет такого
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
без декора не обойтись.
да. вы правы. без декора не обойтись. главное, соблюсти правильную пропорцию между декором и функциональными объектами. сан-мишуно в симс4 прекрасный и большой город. сразу чувствуется размах. не то, что бриджпорт в симс3 в котором даже посмотреть не на что. всё ужато до минимальных размеров. мы же не аскеты чтобы обходиться минимумом. мы хотим реально большой и насыщенный город. а, любителей деревенек можно успокоить и сказать им, что в тринити, помимо основных больших городов будут и маленькие узконаправленные городки-сателлиты деревенского типа. так, что, каждый найдёт себе место жительства по-душе. тот, кто хочет большой город, тот будет жить в небоскрёбах в мегаполисе, а тот, кто захочет жить в маленьком коттедже, тот пусть обоснуется в деревеньке. и не надо всех под одну гребёнку зачёсывать. надо уважать чужие желания и потребности.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.998
Достижения
875
Награды
190
а я не вижу ничего ужасного в декоративных зданиях. они создадут иллюзию большого города. это прекрасно. мне нравится как сделан сан-мишуно. его интересно рассматривать(хотя играть в нём совершенно не интересно, но это уже совсем другая история).
даже в симс2 были декоративные небоскрёбы. и мне их очень не хватало в симс3. а, те, кому они не нравятся, пусть их просто удалят и играют в своём особом аскетичном пространстве. это их право. а моё право играть в интересной и насыщенной городской среде.
ведь когда мы идём по реальному городу мы не заходим во все здания подряд, многие дома так и остаются для нас декором без взаимодействий.
да, и реальная городская среда насыщена декоративными объектами с которыми мы никогда не взаимодействуем, а только любуемся ими. например витрины, вывески, клумбы, указатели, часы, ограждения и тд. без них пространство города будет пустым и унылым как келья отшельника-аскета.
а, мне хочется, чтобы города в тринити были насыщенными и интересными с визуальной точки зрения.
и, да, я не страдаю идеализмом и не жду, что все здания будут функциональными. такое было в симс3 и это только тормозило игру.
надеюсь, что разработчики найдут разумный баланс между реальностью и идеальностью и мы увидим большой динамичный и насыщенный город.
Этот бутофорский город только навредит игре....это моё мнение......

да. вы правы. без декора не обойтись. главное, соблюсти правильную пропорцию между декором и функциональными объектами. сан-мишуно в симс4 прекрасный и большой город. сразу чувствуется размах. не то, что бриджпорт в симс3 в котором даже посмотреть не на что. всё ужато до минимальных размеров. мы же не аскеты чтобы обходиться минимумом. мы хотим реально большой и насыщенный город. а, любителей деревенек можно успокоить и сказать им, что в тринити, помимо основных больших городов будут и маленькие узконаправленные городки-сателлиты деревенского типа. так, что, каждый найдёт себе место жительства по-душе. тот, кто хочет большой город, тот будет жить в небоскрёбах в мегаполисе, а тот, кто захочет жить в маленьком коттедже, тот пусть обоснуется в деревеньке. и не надо всех под одну гребёнку зачёсывать. надо уважать чужие желания и потребности.
О чём это вы? Хоть главная тема игры развитие города от своих действий то город будет для нпси…вроде так Люси сказала..он же будет расти как грибы. Будут ли там квартиры?
По мне так Сан Мишуно вообще утопия….Сидишь в своём гнезде и кроме маленького райончика ничего не видишь…..
Люблю исследовать крафтить предметы, надеюсь и тут будет свой крафт…..
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
к@терин@
да. в сан-мишуно совсем нечего делать. но это связано не с декоративными зданиями, а с оптимизацией для слабых компьютеров. думаю что в тринити такой проблемы не будет. всё-таки игра будет рассчитана на мощные компьютеры. а смотрится сан-мишуно прекрасно с этим трудно поспорить.
и да Люси уже сто раз писала что в игре будет много интересного для исследования. так что не волнуйтесь вам будет что потрогать и чем заняться. такое чувство что вы совсем не помните то о чём говорилось неоднократно.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.998
Достижения
875
Награды
190
Сами себе и нагадили своей бутафорией...думаю разрабы учтут это и грибы не будут охватывать часть материка.
Люси не обижайтесь на сравнение с грибами..я пока только так воспринимаю искусственно растущие здания.
не помните то о чём говорилось неоднократно.
Вот то то и оно.
Крафт крафту рознь..посмотрим каким он будет и что можно скрафтить.....
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
к@терин@
давайте, не будем, так жестоко критиковать идею растущего города. всё-таки это, что-то новое. то, чего до сих пор не было в симс. кто знает, может это будет новой и главной фишкой игры тринити мс. давайте, не будем спешить с выводами. ведь разработчики стараются сделать, что-то интересное для нас. мне, например, концепция тринити мс очень нравится.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Ничего подобного. Бриджпорт в Симс 3 прекрасен. А Рорин Хайтс помимо небоскрёбов ещё и довольно зелёный город, именно по такому подобию должен создаваться город будущего, чтобы одновременно был не беден на растительность, на зелёные парки/скверы (как Центральный парк в Нью-Йорке площадью в 4 раза больше княжества Монако), и в то же время там должны быть красивые здания разных необычных форм и устремлённые в небо башни.
2cd34cddc329912e8965d314f81eefd3
16240_1-67460_900.jpg
file_61_6502.jpg-large
s1200
s1200
tumblr_nyzsxxQLNf1qd8br9o7_1280.jpg
s1200
0_8ed20_c1c6e15_XXL
Да даже не надо ходить далеко
2557176314.jpg
%D0%9E%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85-%D0%B2-%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%80%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE-11.jpg
955.jpg
Модель идеального города, воплощённая в жизнь! Сингапур очень высоко технологически развитый город , но при этом он зелёный. По сингапурскому законодательству, каждое вырубленное дерево должно быть возмещено. Поэтому деревья там садятся прям даже на крышах небоскрёбов.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
да. какое-то время бриджпорт был моим самым любимым городом. это потому, что это первый город с квартирами в небоскрёбах. но мне ужасно не хватало декоративных небоскрёбов как в симс2.

а, что, касается сингапура, то да, я соглашусь - это город будущего. современные тенденции градостроительства ведут нас к обильному озеленению, средней этажности, высокой плотности и квартальной застройке. всех желающих почитать про передовые тенденции градостроительства отсылаю к блогеру варламовуЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ребята, привет всем :машу:
Я все вижу, все читаю, ОБЯЗАТЕЛЬНО отвечу на все вопросы и комменты! Сегодня, чуть позже. Зашиваемся по времени совсем %)... простите за задержку. Сейчас хочу скринов наделать новых и показщать вам кое-что ;) Часика через два выложу.

Работаем над созданием Атласа Природы Тринити
На русском, с объяснениями и ответы на все ваши комменты - завтра... совсем сегодня нет времени :плачу:%):( простите
 
Последнее редактирование модератором:

LiliZet

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
15
Награды
0

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а этот экран с текстом на скриншоте он интерактивный?
игрок сможет с ним взаимодействовать?
DcX65_9UQAAn7qt.jpg
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
да. какое-то время бриджпорт был моим самым любимым городом. это потому, что это первый город с квартирами в небоскрёбах. но мне ужасно не хватало декоративных небоскрёбов как в симс2.
Почему? Антуража там хватает и БЕЗ ненужных декораций. Все здания функциональны, и это хорошо. Меня бы взбесило, если бы там была натыкана куча декоративных небоскрёбов, я бы задолбался их удалять. А в Симс 2 эти небоскрёбы вообще были ни к селу, ни у огороду, ибо жилых небоскрёбов с квартирами там не было, и в результате эти декорации смотрелись нелепо на фоне остального.
а, что, касается сингапура, то да, я соглашусь - это город будущего. современные тенденции градостроительства ведут нас к обильному озеленению, средней этажности, высокой плотности и квартальной застройке.
Ну, необязательно средней этажности, по крайней мере, не там, где мало земли. В Токио, к примеру, к 2045 году построят самое высокое здание в мире: Sky Mile tower, высотой 1700 метров :) И ещё в 2020-х там построят несколько небоскрёбов по километру каждый в высоту. Но главное, чтобы при большом количестве высоких зданий город оставался зелёным.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
бриджпорт не идёт ни в какое сравнение с сан-мишуно. бриджпорт маленький. а сан-мишуно огромный. этого получилось добиться только благодаря декоративным небоскрёбам. к тому же бриджпорт унылый и аскетичный. городская среда слабо проработана и ненасыщена малыми формами. да и сами симгуру говорили что городки в симс3 с современной точки зрения неудачны. их скорее можно отнести к деревням, но никак не к большим городам. все игроки разные. кому-то нравятся деревеньки, а кому-то большой город подавай. надеюсь Trinity Mysterious System удовлетворит и тех и других.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх