симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
а сколько квартир будет внутри здания?
сможем ли мы сами задавать габариты квартир?
делать разное жильё и студии и пентхаусы
Я пока не готова ответить на этот вопрос. Это через пол года как минимум, после Кикстартера, будет известно.

Люси, а вы будете создавать оф. группу в вконтакте?
Просто та что имеется не активна, информация не обновляется в ней(то что она создана фанатами-помню))
Мы с Канады не можем это сделать, нет доступа.
 
Последнее редактирование:

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Я пока не готова ответить на этот вопрос. Это через пол года как минимум, после Кикстартера, будет известно.


Мы с Канады не можем это сделать, нет доступа.

Ох,забыла,прошу прощения)

А как у Вас с Кикстартером?)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
А как у Вас с Кикстартером?)
Почти все закончено чтобы ролик снять, до конца недели прическу для девочки затекстурируем и начнем снимать и монтировать ролик. Надеюсь в этом месяце подать всё на Кикстартер.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Строить дороги и размещать здания где хочется точно не получится, у нас не хватит пока рук и времени сделать такое.
Я ниже расскажу что и как можно будет менять в городе.
В смысле? Нельзя будет самому расставлять участки? Понимаю, может быть, не хватает рук пока это сделать, но есть возможность дать это в дополнении?
Теперь о главной теме споров, О Городе:
картонного декора в игре НЕ будет вообще! Это ни как не лепится в нашу графику!
Будут некоторые многоэтажные дома не жилые, декор и норы, но они все будут в 3D графике, как общественные здания в Sims 3. Чем дальше здания от игровой зоны - тем качество текстур будет меньше, но все равно это будет 3D с текстурами. К каждому, даже НЕ игровому зданию в игровой зоне можно будет подойти, погулять вокруг, посидеть на скамеечке/траве возле него, и прочее.
Не возможно сделать каждое здание играбельным в мегаполисе, это слишком тяжело, тогда игровая зона будет совсем маленькая и много загрузок в одном городе. Будут небоскребы жилые и офисные в которые не каждый может зайти. Не в каждом же доме у вас знакомые живут, чтобы в гости ходить. Да и рабочие здания в жизни не все доступны на вход.
Мы постараемся найти золотую середину.
Мы хотим дать возможность игрокам менять местоположение общественных зданий и размещать декор и растительность в городе по своему усмотрению. Это пока что всё, что на данном этапе я могу вам пообещать, к сожалению.
Опять же, будет возможность УДАЛИТЬ в городе весь декор? И изменить тип участка (с общественного на жилой и наоборот)?
В самой игре Sims 2 я такого не помню. Дороги точно не прокладывали. Была бета версия редактора городов для Sims 3, но она была отдельно, на сколько я помню.
Да, дороги не самостоятельно прокладывали, но расставлять участки и декорации можно было самому.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а для меня очень важно чтобы мы могли сами строить многоквартирные здания на свой вкус. ведь это так прекрасно и великолепно. этого так не хватает в симс4. чтобы можно было запроектировать любые квартиры на своё усмотрение. от малюсеньких студий до огромных пентхаусов. даже в симс2 была такая возможность. а вот в симс3 можно было делать только одну квартиру внутри ракушки - это не айс.
 

LiliZet

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
15
Награды
0
Мне вот интересно, когда персонаж умрет будет приходить смерть с косой или будет что-то другое, будут похороны и кладбище и можно подробнее, призраки какие будут, я помню что вы говорили что призраки будут позже, опишите призраков, каких вы их планируете сделать?:)
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Мне вот интересно, когда персонаж умрет будет приходить смерть с косой или будет что-то другое, будут похороны и кладбище и можно подробнее, призраки какие будут, я помню что вы говорили что призраки будут позже, опишите призраков, каких вы их планируете сделать?:)
Надеюсь, это у призраков будут свои необычные способности, в зависимости от типа смерти.
Главное, чтобы их можно было принять в семью, как в Симс 4. В Симс 3 это было реализовано странно (чтобы вернуть душу в мир людей, надо обращаться в институт :фейспалм:, ладно бы уж к эзотерику какому-нибудь, это и то логичнее, ужас).
И необходимо, чтобы к игрокам прислушивались по вопросу сверхъестественного, ибо большинство их любит.
 
Последнее редактирование:

LiliZet

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
15
Награды
0
И необходимо, чтобы к игрокам прислушивались по вопросу сверхъестественного, ибо большинство их любит.
Да-да, без сверхъестественных, мифических и тд. существ скучно будет играть, надеюсь что разработчики создадут очень много разных существ)))
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.999
Достижения
875
Награды
190
существ скучно будет играть
Не люблю я их изобилия..и чего тянут в симсы и теперь в Трините, тогда пусть выходят набором, мне домашние призраки не нужны..я жду серьёзную игру..с насыщеным геймплеем. Разными квестами и многочисленными неурядицами, но не с призраками , вампирами и прочих земных тварей....
Не повторяйте то, что уже создано...
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Не люблю я их изобилия..и чего тянут в симсы и теперь в Трините, тогда пусть выходят набором, мне домашние призраки не нужны..я жду серьёзную игру..с насыщеным геймплеем. Разными квестами и многочисленными неурядицами, но не с призраками , вампирами и прочих земных тварей....
Не повторяйте то, что уже создано...
Уважайте чужое мнение! Квесты и неурядицы в серьёзной взрослой игре будут. Хотя бы потому, что на планете многие виды растений / животных будут опасными, также погодные условия могут быть смертельно опасны.
Но без сверхов игра лишается колоссального количества геймплея. Научитесь признавать существование людей, для которых наличие сверхъестественного очень важно.
В базовой игре из сверхов только призраки и будут (Люси уже говорила, что у них уже продумана сюжетная линия, с ними связанная). Остальные - в дополнениях.
И да, почему бы не поступить по простому принципу: не хотите принимать призраков в семью - не принимайте, вас никто не обязывает это делать. Переносите могилы родственников на кладбища, пусть призраки там и тусуются :) А я, как и многие, хочу, как вы их назвали, "домашних призраков", так как это новый геймплей, особые взаимодействия, недоступные телесным формам жизни... Вспоминается мне часто, как призрак персонажа, погибшего в огне, мог в ярости поджечь дом!
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.999
Достижения
875
Награды
190
Но без сверхов игра лишается колоссального количества геймплея.
Да ладно вам! Сколько игр без сверхов... франшизы от беседки, там без сверхов(хоть они и были) не поскучаешь. а если игра держится только на сверхах ....сами знаете, что это за игра.
Я за сверхов но не семейных, а типа в речках живущих, в лесу прячущихся в ледяной пещере( как Люси говорила)
Зачем повторять одно и тоже и тянуть из игры в игру.
Чужое мнение я уважаю, а моё, что нельзя уважать.....?
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
лично я не против сверхов. они мне вполне даже нравятся. мне не нравится когда игра начинает их сама генерировать без всякой и меры. и через какое-то время у тебя полгорода становится сверхами. вот это мне совсем не нравится. сверхи должны создаваться только самим игроком и только тогда когда он этого хочет.
а что касается сверхов неигровых а живущих в природе в особых условиях, то это очень интересная идея. каждому захочется на них поглядеть и с ними пообщаться.
ЗЫ. я всё ещё мечтаю о разумных слизняках )))))))))))))
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.999
Достижения
875
Награды
190
А мне нравятся пришельцы в тройке.
Ненавязчиво заглянула ночью на участок...сделала описание стаканов.
c03750c13cfd.jpg

и улетела.
0f76952cf5c3.jpg
Вот таких я люблю....))
Да я б слизнячка у себя держала вместо земной собачёнки..)))
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
А мне нравятся пришельцы в тройке.
ой. я тоже обожаю пришельцев. жаль только их не будет в тринити.
надеюсь что нам хотя бы дадут в CAS разные цвета кожи и всякие инопланетные ушки, глазки, рожки и тд.
Да я б слизнячка у себя держала вместо земной собачонки
очень надеюсь что будут всякие инопланетные питомцы, а так же питомцы-роботы.
robotic_pet.png
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
ой. я тоже обожаю пришельцев. жаль только их не будет в тринити.
надеюсь что нам хотя бы дадут в CAS разные цвета кожи и всякие инопланетные ушки, глазки, рожки и тд.
очень надеюсь что будут всякие инопланетные питомцы, а так же питомцы-роботы.
Не вешайте нос :) Нам обещали аборигенов в дополнении :)
к@терин@ , семейные сверхи обязаны быть. Призраки должны быть хотя бы потому, что их существование в реальной-то жизни давно доказано.
Насчёт уважения вашего мнения: я уже говорил, не хотите сверхов - не покупайте дополнение.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
а аборигены - это зелёные человечки?
Не знаю :( Люси пока конкретно не говорила, как они будут выглядеть :( Опять же потому, что сначала бы базовую игру сделать.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а у меня такой вопрос. на который до сих пор не было ни какой информации.
а будут ли в в базе кафе, рестораны, бары?
в принципе рестораны можно запихнуть в аддон про бизнес. но бары и кафешки должны быть в базе. в симс3 их мне очень не хватало. где-то же надо устраивать свидания.
тут ещё есть такой момент. как они будут реализованы. например бары - это прежде всего барные стойки. а кафе? это можно решить через кассовый аппарат. подходишь к кассе, пробиваешь и получаешь блюдо.
и конечно же надо решить вопрос с уличным фастфудом. что это будет - ларёк-коробка без нипов, или же киоск с нипом. и так и так прикольно. только ларёк без продавца можно размещать где угодно.
я уже не говорю про вендинговые автоматы по продаже еды. но это отдельная тема.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Е-мае, люди акститесь..!
Пусть будет оригинальная игра.. только подобие Симс(и других симуляторов) - но только не копия - боже это упаси.
Пусть будет что то свое, но переделка, с фантазиями глобального масштаба - 21 век! Век технологий еще раз говорю, а лагать или не лагать - или нагружать тупо компьютеров может вполне "этого не быть", если хорошо оптимизировать, найти знающих людей - по всему миру можно, круглая блин земля, спецов в мире до фига, особенно программистов которые могут игру довести до ума и чтобы была оптимизация до мельчайших деталей. Просто по мере готовки всей базы, по тихоньку добавлять длс, с множеством функции и возможностей, как и по внешности - так и по принадлежностям, особенно можно добавить не только людей обычных, но и неземных существ, необычных фаунов и местных просто.
Вспомните звездные воины блин, много разнообразностей в жанре классики так и современных фильмов(откуда можно сцапнуть идеи и вдохновиться, не только с книжки)... как там море было можно найти разных разновидностей так и заведении и баз, особенно сразу развивающаяся раса, или какие то пришельцы торгуют всякими интересными вещами, но и включая рабов тоже, как и петов и ездовых.
Ребят надо думать шире...

Блин еле перечитала сообщения про всё, особенно по поводу декоров в игре, типа надо ли их или нет...
А я скажу вот что: нет, не нужно! знаете почему? раз они хотят что то не обычного для всех, то пусть будет так - где такого нет в Симсе..
Добавить чтобы все было функциональным(и вплоть до взаимодействии предметов), в особенности здании, чтобы можно было во все уголки заходить и посмотреть что происходит внутри здании, где можно зайти куда угодно, и так же быть участным во все блин, но их можно добавлять по мере длс, чтобы открывались местности - постепенно вся карта так и открывать возможности заходить во все где есть жизнь и должна быть жизнь, так же добавить интересные пасхалки, открывать все более и сложные возможности, вот тогда точно будет и реалистичность данной игры, если очень хорошо додумать и реализовать.

Так же насчет мистических создании, как и петов, так и ездовых - открывать более новые уровни во всем, открывать короче говоря разного рода жизнь и все больше нового узнавать, и чтобы взаимодействии побольше было - намного больше и реалистичней.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх