симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Guraffika

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
175
Награды
80
Alehanksis,
Я больше имела ввиду что мы же не видим эту магию - никто не видит красные/зелёные лучи исходящие из рук как в Гарри Поттере от палочек. На наличие магических способностей в реальном мире я даже стараюсь не затрагивать данную тему- слишком легко, кого-то оскорбить, а это совсем не то что нужно. Но спасибо за то что сошлись во мнении в некоторых вопросах. Предпочитаю мирное решение конфликтов.

iSlyFOX, Спасибо! :вручаюсердце:

alien, согласна. Базу проще обсуждать:хихикаю: Роботы, главное что бы не как в
latest
, а то страшные они больно... :дракула:
 

Guraffika

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
175
Награды
80
А вот у меня вопрос ещё появлися, а будут ли "норы", и если да то много? :задумался:
Во всей линейке симс очень много нор - школы, работа, участки (симс 3 - больница, продуктовый, кино)
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Кстати насчет колодца желаний, я бы придумала что то - с этим более прикольные вещи вместо колодца, может всем понравится такая идея. :)

Так вот, раз там инопланетная концепция должна быть по любому... то, можно выдумать и вести вместо колодцев - каких нибудь стадо зверят со странными свойствами, а свойства от них могут быть разными - зависит от того, какого зверька домой притащил или приручил или нашёл, и что он может привносить и какие последствия могут иметь - хорошие или плохие. Можно вести так же квесты, и сделать секретным и впихнуть в длс типа "Мой маленький марсианин" :D

Чтобы их найти, местных инопланетных и маленьких Чакка - надо проникнуть в тайные тропы, там где обитают местный маленький народ абориген - которых зовут Чаккаи, и проникнуть в их тайные закоулки, но нужно быть осторожными ибо могут поймать и швырнуть из их убежищ. Нужно не мало потрудится, чтобы найти тайный уголок с этими зверинцами со светящимися болотами и из цветков изумрудных камней, они могут быть с разной внешностью и окраской, но с одинаковым строением тела.
post-92065-1229190933.jpg
i
339783-sepik.jpg
По последним скриншотам смотрим в лево и смотрим кто сидит на спине

В принципе, можно из них кого нибудь приручить на примете, кто больше якобы понравился, надо еще придумать как он к тебе привяжется и согласится ли жить с тобой. Главное вовремя кормить и т.д., это как с гремлинами, свора маленьких бандюков - но со своими причудами и особенностями :D
Типа маленьких симпатичных гоблинов, но инопланетных. Можно даже сделать так, чтобы за тобой еще по пятам ходил и можно было дома оставлять в виде домовёнка.

Могу выдумать про Чаккаи:
267616-frederika.jpg

Чаккаи, название абориген - самый жадный, хитрый и наглый народ. Проворны во всем. Любят чем нибудь поторговать и так же получать желаемое.
Основа - это торговля и коллекционирование дорогих вещей. Они маленького роста, почти до колен.
Бывают могут своровать что нибудь, либо обмануть попутчика, дабы поживится его добром.
Так же.. не стоит доверять им, так как могут даже указать неверную дорогу - после которой можно сгинуть и потеряться, долго блуждая и помереть от голода.
Торгуют они многим чем и даже ресурсами, вплоть своими питомцами которых называют Чакка, их выращивают в болоте - это их тайное место разведения не обычных существ, и Чаккаи становятся враждебны - если из их под носа выкрасть хоть одного пушистого комочка, главное быть незаметным :)

А так они не совсем враждебны, даже нейтральны... просто они не любят халявщиков. Если покупаете их зверьков - то отдавать нужно именно драгоценными камнями - это особая их валюта. За бесплатно даром не отдают! :)
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Кстати насчет колодца желаний, я бы придумала что то - с этим более прикольные вещи вместо колодца, может всем понравится такая идея. :)

Так вот, раз там инопланетная концепция должна быть по любому... то, можно выдумать и вести вместо колодцев - каких нибудь стадо зверят со странными свойствами, а свойства от них могут быть разными - зависит от того, какого зверька домой притащил или приручил или нашёл, и что он может привносить и какие последствия могут иметь - хорошие или плохие. Можно вести так же квесты, и сделать секретным и впихнуть в длс типа "Мой маленький марсианин" :D

Чтобы их найти, местных инопланетных и маленьких Чакка - надо проникнуть в тайные тропы, там где обитают местный маленький народ абориген - которых зовут Чаккаи, и проникнуть в их тайные закоулки, но нужно быть осторожными ибо могут поймать и швырнуть из их убежищ. Нужно не мало потрудится, чтобы найти тайный уголок с этими зверинцами со светящимися болотами и из цветков изумрудных камней, они могут быть с разной внешностью и окраской, но с одинаковым строением тела.
post-92065-1229190933.jpg
i
339783-sepik.jpg
По последним скриншотам смотрим в лево и смотрим кто сидит на спине

В принципе, можно из них кого нибудь приручить на примете, кто больше якобы понравился, надо еще придумать как он к тебе привяжется и согласится ли жить с тобой. Главное вовремя кормить и т.д., это как с гремлинами, свора маленьких бандюков - но со своими причудами и особенностями :D
Типа маленьких симпатичных гоблинов, но инопланетных. Можно даже сделать так, чтобы за тобой еще по пятам ходил и можно было дома оставлять в виде домовёнка.

Могу выдумать про Чаккаи:
267616-frederika.jpg

Чаккаи, название абориген - самый жадный, хитрый и наглый народ. Проворны во всем. Любят чем нибудь поторговать и так же получать желаемое.
Основа - это торговля и коллекционирование дорогих вещей. Они маленького роста, почти до колен.
Бывают могут своровать что нибудь, либо обмануть попутчика, дабы поживится его добром.
Так же.. не стоит доверять им, так как могут даже указать неверную дорогу - после которой можно сгинуть и потеряться, долго блуждая и помереть от голода.
Торгуют они многим чем и даже ресурсами, вплоть своими питомцами которых называют Чакка, их выращивают в болоте - это их тайное место разведения не обычных существ, и Чаккаи становятся враждебны - если из их под носа выкрасть хоть одного пушистого комочка, главное быть незаметным :)

А так они не совсем враждебны, даже нейтральны... просто они не любят халявщиков. Если покупаете их зверьков - то отдавать нужно именно драгоценными камнями - это особая их валюта. За бесплатно даром не отдают! :)
Яро плюсую за это! Вот реально доставило удовольствие, мне даже читать было приятно, а уж представить себе это... Волшебные питомцы :)
если бы твое отношение было бы нейтральным, то вопросов к тебе бы не было!
Как вы себе это представляете? Если человек продвигает идею, то это значит, что он априори не нейтрально к ней относится. Сами-то поняли, что сказали?
Мне кажется ты переиграл в компьютерные игры и тебе стоит отдохнуть, пойти на улицу (если у тебя день или приятный вечер) и подышать воздухом.
Мне кажется, что я вправе сам решать, что мне стоит делать! Я много лет изучаю магию и активно ей пользуюсь в жизни, а не в играх.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Сами-то поняли, что сказали?

Да, потому, как свои идеи я подаю абсолютно нейтрально с ожидаемым не совпадением взглядов и возможной адаптацией под симпатию других мнений.

Я много лет изучаю магию и активно ей пользуюсь в жизни

Тогда прямой дорогой на "Битву экстрасенсов" , возможно там стоит попытать счастье.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Яро плюсую за это! Вот реально доставило удовольствие, мне даже читать было приятно, а уж представить себе это... Волшебные питомцы

А то! у меня аж воображение заиграло когда писала это, я много что могу выдумать, и потому в этом ничего такого плохого нет, как и в магий и в науки, и во всем :D
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Люди! ау! опомнитесь. давайте обсуждать БАЗУ. кто что предложит.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien, а мне кажется на базу такие волшебные существа (ну как волшебные, вполне как местные племена) подойдут) было бы весело. Ну а там даже не знаю.

А вот что еще можно придумать для базовый версии, мне уже трудно представить. Лично у меня идей нету.
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Люди! ау! опомнитесь. давайте обсуждать БАЗУ. кто что предложит.

Эх, я пока могу только по дополнениям что то придумать, а про базу чутка сложней. Можно внести - как пока что начальную историю, как прилетели туда и как попали. И внести пока что не простое выживание и не большое колонизирование, а затем постепенно начинается знакомство с длс и их место обитания, знакомство с фаунами и флорой и прочего.
Так и постепенное развитие.
 

Guraffika

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
175
Награды
80
В базу можно добавить транспорт. Но вот какие виды транспорта могут быть?
Машина - летающая ли? Может лучше сделать не летающую, но с авто-управлением. А как летающий транспорт - мини-корабли, на 1-3 человека.
Байк (мотоцикл) - по сути просто обладающая большей скоростью машина.
Для детей/подростков - скейтборды летающие? Ролики? Рюкзаки?

Да и как будет выглядеть перемещение между материками - летающие поезда или корабли не большого размера, как автобус?
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.001
Достижения
895
Награды
190
Смотрите правде в глаза. Все сейчас пишут свои идеи и обсуждают их. Придумывают как адаптировать тот или иной элемент идеи в концепцию , а не делать упор на угодное себе.
Все идеи хороши, спорить легко, упираться рогом еще легче! А слабо просто взять и представить во первых концепцию игры? Выкинуть все ваши наигранные часы в Sims ? Посмотреть на это как на нечто новое. Не делайте из этого еще даже не созданного проекта , какого то Франкенштейна...
Юмор в игру привнести можно, но аккуратно. Любую тему надо писать так, что бы с ней не переборщить. Не сломать ту самую идею. А то это получится как у многих игр, которые DLC попросту отбивают желания даже видеть игру! Да не надо всем угождать, я как минимум уверен, что из 30 идей попадут в игру половина! Уважайте друг друга и мнение каждого!
Alehanksis , возможно специально для тебя и сделают отдельное DLC , дабы потешить тебя, но только после базы, а тут даже тупо демо еще нету! А вы отстаиваете уже то, до чего еще вообще тупо руки не добрались! Договоритесь , что ли сейчас писать идеи для базовой версии. А потом уже для DLC! Всем так будет проще...
З.Ы. Просто серьезно, игра выйдет как минимум в 2020 году, это только БАЗА!

Ох! А как я хочу, чтобы Новая Игра была Новой..в которой не место вампирам и магам из симсов...Лучше создать типа травника лекаря или развитого экстрасенсорика..
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
я пока могу только по дополнениям что то придумать, а про базу чутка сложней.
вот в том-то и дело. что начинать надо со сложного
а затем постепенно начинается знакомство с длс
первые дополнения будут про другие материки. люси уже сказала об этом.
В базу можно добавить транспорт.
это будет. об этом тоже сказала Люси.
как будет выглядеть перемещение между материками
перемещение будет через окно загрузки. так как материки появятся только в дополнениях.

вот видите как не просто думать про базу ))):пишу::звездочки::профессор:
 

Guraffika

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
175
Награды
80
перемещение будет через окно загрузки. так как материки появятся только в дополнениях.
Я понимаю что будет через загрузку, но до загрузки же дойти надо? Например персонаж идет/едет/летит на вокзал и садиться в космо-автобус который следует в нужном персонажу направлении и там уже экран загрузки.
 

Waenzel

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
45
Награды
0
Здравствуйте! Ничего раньше не писал, но тему периодически просматриваю и удивляюсь широте фантазии игроков. Очень много удивительных идей, из которых можно составить не одну игру! Люси, спасибо Вам за Вашу отзывчивость и готовность выслушать каждого. Ваша отдача действительно заслуживает уважения. Судя по скриншотам и Вашим ответам, можно сделать вывод, что у игры огромные перспективы! Очень хочется, чтобы у вашей команды все получилось!
Хотелось бы поделиться моими мыслями на счёт игры. Лично меня в симс и подобных играх всегда бесила однообразность анимации! То есть, если персонажи садятся, например, то делают это одинаково, сложив руки на колени, как в детском саду или могут даже двигаться синхронно. Хочу спросить: можно ли как-то этого избежать? Сделать, чтобы один персонаж положил ногу на ногу, например ( если говорить об анимации,когда он сидит), а другой сел по-другому. Эта проблема касается не только анимации сидения, но и большинства анимаций. Надеюсь Вы поняли то, что я хотел до Вас донести. И хочу извиниться заранее, если мои слова покажутся неуместными. Желаю удачи в разработке и собрать побольше финансов!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх