Если ввести в будущее "Средневековье"... Без логики вещей, извините меня, но это провал года.
Вы не можете видеть будущего, как не можете и предположить такой плохой исход с точностью. Это только ваше личное мнение.
В журналистики и прочего: должно хотя бы быть разделение, те кто могут работать по старой схеме и те кто работают только по новой схеме с новой привыкшей ими удобной технологией (Фактически можно и будет уместно добавить: в одной карьере несколько штабов, по старой стилистикой атмосфере каких нибудь и в новейших мест для работ без изъяна прошлого).
Да, это интересно, но технологии будущего не должны быть единственной возможностью! Здесь уже многие писали, что должна быть альтернатива.
Так же можно встроить ИИ для корабля, для баз и домов, типа умный дом с тобой разговаривает и считывает информацию, делится информацией.
И будет как с говорящим унитазом в Симс 4: вроде вещь прикольная, но никому на практике не нужная.
Это хотя бы то, чтобы можно было понять игру и воспринять её, а не видеть в нём : будто старых Симсов из другой вселенной. Это нонсенс. И бред.
Нельзя просто вот так считать бредом то, что не нравится просто вам! Я лично не вижу никакого нонсенса. И все будут сравнивать эту игру с Симс, о чём говорилось здесь много раз! Игра будет похожа на Симс и задумывается как конкурент Симс, это и заставило меня заинтересоваться этой игрой, потому что я вижу много несовершенств в мире Симс (и средневековье не относится к таким несовершенствам), вижу лень-матушку, которую разработчики Симс прикрывают своим "мы сосредоточились на другом", вижу халтурную их работу. Но я вижу, что эта игра будет похожа на Симс, мою любимую серию игр, и вижу, что разработчики этой игры нацелены на качество игры и на избавление её от грехов Симс 4 - от мультяшной графики, от плоского снега зимой (таки да, благодаря Симс, я никогда не забуду, что такое, оказывается, бывает), от театральных анимаций и тупого детского поведения персонажей, от чрезмерного количества юмора и смеха надо всем, от отсутствия какой-либо нормальной физики предметов. Средневековье, магия и тому подобное не относятся к недостаткам Симс.
Но именно то, что игра будет похожа на Симс, заставило меня обратить на неё свой взор.
Какую вы игру хотите видеть вообще? честно? что то новое, или только старое в новом?
Старое+новое. Полная возможность выбора между старым и новым. Потому что много среди даже нас, немногих человек, кто участвует в обсуждении, людей как поклонников всего нового, так и тех, кто за сохранение старого. И та, и другая части - это два одинаково больших лагеря, и если угождать какой-то одной стороне, то обидится другая. Поэтому самое оптимальное - добавить как старые, так и новые возможности, чтобы уже при игре каждый сам делал выбор. Обязательно должны присутствовать все возможные стили в одежде и архитектуре - от готики до барокко, от классицизма до модерна, от авангарда до хай-тека. Я не противлюсь появлению нового, но новое не имеет смысла без старого, как будущего не было бы без настоящего и прошлого.
концепция (но это ведь фантастика, правильно? или я что то не допонимаю)
Концепция игры - симуляция жизни, а в жизни может быть что угодно, жизнь - это большая песочница. Как бы ни отличалась эта игра от Симс, когда вы пройдёте весь сюжет, когда отстроите город 10 уровня, когда исследуете планету настолько, что будете знать о ней всё и не останется для вас элемента выживания, игра не закончится, вам будет представлена полная свобода, а раз полная свобода, то да, останется придумывать какие-то свои сценарии и жизненные ситуации, как это сейчас делают в Симс, и обязательно найдутся люди, которым, как уже было сказано, захочется отыграть средневековье, магию, необитаемый остров или технофоба. Для таких людей и нужны будут дополнения с магией, средневековьем и технофобами.
Я вот читаю обсуждения, так сказать уже такие идеи которые уже были в старых Симсов, и рассуждаю по логике вещей, то вообще не понятно действительно чего хотите. Такое чувство что из игры хотят сделать не "конфетку" а ими привычную игру по Симс.
Почему вы так упорно думаете, что Симс это плохо? Почему вы думаете, что из игры по Симс нельзя сделать "конфетку"? Это реально. И разработчики Симс могли бы и сами это сделать, но у них нет даже сотой доли стремления сделать из своего проекта "конфетку", которым обладают Octopus Entertainment LTD. Я уверен, что они преуспеют в этом, добавив в игру то, чего в Симсах не было, но при этом сохранив всё то, что хорошего есть в той самой серии игр.
Это все равно будет как плагиат
Будто бы это кого-то когда-то останавливало... Плагиатят, так или иначе, все. Абсолютно все. Создать стопроцентно оригинальное что-то - невозможно, уже столько существует игр, что обязательно что-то откуда-то стыришь, пусть и не намеренно. Вот, скажем, идею перенести место действия игры на другую планету можно считать плагиатом с тех же "Звёздных войн", идею сделать игру в стиле научной фантастики - плагиатом с "Final Fantasy", идею вплести в игру элементы выживания - с игры "The forest", - этот список можно продолжать бесконечно. Так что это уже никого не волнует. Только если уж игра на сто процентов повторяет какую-то другую, только тогда поднимется вой. Trinity Mysterious System уже не будет копией Симс, поймите вы это, наконец. В группе вконтакте, посвящённой игре, в одном из ранних постов, есть прямо список, чем данная игра точно будет отличаться от Симс. У Electronic Arts не будет никаких причин доколупаться.
"будущее и прошлое совместить, и средневековье ". Это уже дурной знак.
Нет, не дурной. Наоборот, это высшее, к чему стоит стремиться. Ведь это - симулятор жизни, а сама жизнь - есть ни что иное, как хитросплетение прошлого и будущего. Без прошлого второго просто не может быть.
Разумеется, нужно будет подумать, как это правильнее сделать. Можно, к примеру, придумать культурный праздник, можно так его и назвать "День Истории", во время которого на центральной площади города будут возведены особые средневековые декорации, и где персонажи будут щеголять в средневековых костюмах, пробовать средневековые напитки, показывать фокусы, практиковаться в стрельбе из лука по мишеням за приз и т.п. Чтобы был смысл и объяснение тому, что делают в игре средневековые атрибуты.
Вот разумная же тоже идея:
Пусть вот будут аборигены - разных рас, разных разновидностей, вот пусть у них будет что то каменное и т.д.
Таки да, я помню наше с вами обсуждение касательно русалок и подводного мира. Также я обещал подробно рассказать об аборигенах с магией в дополнении, какими я их хочу видеть, но это переносится на три-четыре года позже, когда мы уже увидим
базу.
Люди прилетели из других галактик очень с далеких мест (к чему? чего хотели то?)
Да потому что мировому правительству захотелось куда-то лишние деньги потратить... Да потому что Юлия Самойлова рассказала о своей мечте побывать на другой планете... Да потому что американскому президенту приснился инопланетный карась... Да потому что засрали Землю отходами... Да тупо чтобы Землю дальше не перенаселять... Да потому что слишком много идиотов развелось на Земле, отдохнуть от них захотелось...
Резонов масса может быть.
Если уж вкладываться, то надо душу и сердцем, своей головой и идеи проектировать по концепцией уж так раз решились взяться за основу "выживание в космосе и других планет"
Выживание рано или поздно закончится как таковое, когда вы пройдёте весь сюжет и будете знать о планете всё. Вы научитесь отличать ядовитые растения от полезных, научитесь не прыгать голышом в озёра из серной кислоты, научитесь не нарываться на хищных зверей, научитесь не залезать на отдельно стоящие деревья во время грозы... ещё многому научитесь... и выживание исчезнет. И нет, выживание всё же здесь не за основу.
поскольку уже хочется чтобы вышла игра -которая вообще не будет похожа на Симс
Оо o_o Тогда я вынужден вам сообщить, что вы не туда пришли, ибо (интересно, когда-нибудь уже пройдёт нужда напоминать об этом всем по сто раз на пост, как попугаю Кеше, будто мне нечем заняться больше) эта игра
будет похожа на Симс, такова как раз её концепция!
будет что то новое и интересное, чтобы логика была и фантастика, чтоб дух захватывало...
Вы почему-то вбили себе в голову, что если в игре будет что-то старое, то это значит, что нового не может быть просто по какому-то, вам одной известному, понятию.
Я же стараюсь мыслить больше, чем в одном направлении. Поэтому я не вижу здесь ничего взаимоисключающего.
Нам обещали много нового и интересного, и
Я ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА (!!!), но почему не может быть чего-либо старого, я не понимаю. Другими словами,
ДА, Я ЗА СОВМЕЩЕНИЕ ПРОШЛОГО И БУДУЩЕГО!
Идеи у меня есть, это да... Но делиться как-то уже не тянет, раз уж многие не согласны те - в основном те кто привык играть в старое. И в новое даже не рискнет попробовать и так же расширять кругозор в сфере геймплея и игры.
Ну, вот, обиделись теперь... Да никто не против высказывания вами своих идей. Вряд ли кто-то против новизны. Я, в том числе, не против. Просто не нужно напирать на то, что это новое якобы должно быть единственно возможным, и что якобы не может быть совершенно ничего старого в качестве альтернативы.