симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Guraffika

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
175
Награды
80
А ещё есть предложение, может странное немного, но!

Хочется что бы персонажи могли залезать на кровать со всех сторон (кроме подголовья). То есть не с 2-х, а с 3-х как минимум (углы не считаем). Можно ли это будет реализовать?
latest
<= Вот, обычная кровать (из Sims 2). На неё можно забираться только по бокам, и если кровать стоит одной стороной к стене или другому объекту как тут:
c670b5e16f0498f15815c9aab83d11be.jpg

То с той стороны спать становиться невозможно.

В Sims 4 в тоже время можно спать в двоем даже если кровать прижата боком к стене, работает правда не очень... (симы просыпаются и телепортируются на верх кровати, стоя)

И какова вообще "проходимость" персонажей к объектам? Сколько места нужно что бы пройти между шкафом, например, и той же кроватью?
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Если ввести в будущее "Средневековье"... Без логики вещей, извините меня, но это провал года.
Во первых: должна быть технология будущего "как ни крути, если это настоящий футуризм конечно же и просто так люди из далеких мест не прилетают", не смотря на обычные газетки и прочего, но и добавить более менее уместную вещь. На голографическом основе и КПК. В журналистики и прочего: должно хотя бы быть разделение, те кто могут работать по старой схеме и те кто работают только по новой схеме с новой привыкшей ими удобной технологией(Фактически можно и будет уместно добавить: в одной карьере несколько штабов, по старой стилистикой атмосфере каких нибудь и в новейших мест для работ без изъяна прошлого).
Так же можно встроить ИИ для корабля, для баз и домов, типа умный дом с тобой разговаривает и считывает информацию, делится информацией.
Это хотя бы то, чтобы можно было понять игру и воспринять её, а не видеть в нём : будто старых Симсов из другой вселенной. Это нонсенс. И бред.
Какую вы игру хотите видеть вообще? честно? что то новое, или только старое в новом? Это будет кавардак, совсем если всё и сразу напихать - не учесть того, что это всего лишь другая концепция игры (но это ведь фантастика, правильно? или я что то не допонимаю) и по логике вещей и должна соответствовать ею, если хотите видеть красивую и не далекую, не обычное, не привычно возбудить интерес игроков - то не нужно делать полную копию, надо учесть ошибки - да, но внести большую часть идеи что то свое, не применяя старых метод.
Учесть ошибки и прочее из старых Симсов возможно, но это все равно получиться сделать копию и ввести всё то что было оттуда только по новой концепцией.
Может кто то снова не поймет или не поймут о чем я говорю вообще, что донести пытаюсь.
Я вот читаю обсуждения, так сказать уже такие идеи которые уже были в старых Симсов, и рассуждаю по логике вещей, то вообще не понятно действительно чего хотите. Такое чувство что из игры хотят сделать не "конфетку" а ими привычную игру по Симс. Это все равно будет как плагиат, причем может пойти всегда что то не так и многие могут разглядеть что то не то в этой игре. Это как собрали идеи и намерения - и все хотят в одну игру напихать без ответственно, причем "будущее и прошлое совместить, и средневековье". Это уже дурной знак. Пусть вот будут аборигены - разных рас, разных разновидностей, вот пусть у них будет что то каменное и т.д. Так как это будет более разумней.
Люди прилетели из других галактик очень с далеких мест (к чему? чего хотели то?), к какой то планете (выживать как ни крути придется) и хотят колонизировать и при этом у них откуда такая технология очень обширная вопрос вот. Тут вообще может ото всего возникнуть вопросы, как и к Симсам. И поэтому, но это очень глупо короче.

Будто идеи других нет, кроме тех что уже видели и уже знаем. Если уж вкладываться, то надо душу и сердцем, своей головой и идеи проектировать по концепцией уж так раз решились взяться за основу "выживание в космосе и других планет".

Эх, надеюсь кто нибудь да услышал, это крик души, поскольку уже хочется чтобы вышла игра -которая вообще не будет похожа на Симс, будет что то новое и интересное, чтобы логика была и фантастика, чтоб дух захватывало... а не чтобы воспоминание возникли "где то это я уже видела". Это уже интерес потеряет. Возможно будут играть самые стойкие в это, но игра не продвинется вперед - если не учесть всех людей и мнения.

Спасибо за внимание. Идеи у меня есть, это да... но у меня они менее средневековые и более фантастичны. Но делится, как то уже не тянет, ибо уже не знаешь что ждет игру и как оно себя проявит, раз уж многие не согласны те - в основном те кто привык играть в старое. И в новое даже не рискнет попробовать и так же расширять кругозор в сфере геймплея и игры.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
должна быть кнопка добавляющая и удаляющая телефон на панель инструментов у персонажа. это очень важный момент. его надо продумать. потому что в мире будущего может быть абсолютно разное применение телефонов. они могут быть имплантированы в тело персонажа. и такой вариант тоже надо рассматривать.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Если ввести в будущее "Средневековье"... Без логики вещей, извините меня, но это провал года.
Вы не можете видеть будущего, как не можете и предположить такой плохой исход с точностью. Это только ваше личное мнение.
В журналистики и прочего: должно хотя бы быть разделение, те кто могут работать по старой схеме и те кто работают только по новой схеме с новой привыкшей ими удобной технологией (Фактически можно и будет уместно добавить: в одной карьере несколько штабов, по старой стилистикой атмосфере каких нибудь и в новейших мест для работ без изъяна прошлого).
Да, это интересно, но технологии будущего не должны быть единственной возможностью! Здесь уже многие писали, что должна быть альтернатива.
Так же можно встроить ИИ для корабля, для баз и домов, типа умный дом с тобой разговаривает и считывает информацию, делится информацией.
И будет как с говорящим унитазом в Симс 4: вроде вещь прикольная, но никому на практике не нужная.
Это хотя бы то, чтобы можно было понять игру и воспринять её, а не видеть в нём : будто старых Симсов из другой вселенной. Это нонсенс. И бред.
Нельзя просто вот так считать бредом то, что не нравится просто вам! Я лично не вижу никакого нонсенса. И все будут сравнивать эту игру с Симс, о чём говорилось здесь много раз! Игра будет похожа на Симс и задумывается как конкурент Симс, это и заставило меня заинтересоваться этой игрой, потому что я вижу много несовершенств в мире Симс (и средневековье не относится к таким несовершенствам), вижу лень-матушку, которую разработчики Симс прикрывают своим "мы сосредоточились на другом", вижу халтурную их работу. Но я вижу, что эта игра будет похожа на Симс, мою любимую серию игр, и вижу, что разработчики этой игры нацелены на качество игры и на избавление её от грехов Симс 4 - от мультяшной графики, от плоского снега зимой (таки да, благодаря Симс, я никогда не забуду, что такое, оказывается, бывает), от театральных анимаций и тупого детского поведения персонажей, от чрезмерного количества юмора и смеха надо всем, от отсутствия какой-либо нормальной физики предметов. Средневековье, магия и тому подобное не относятся к недостаткам Симс.
Но именно то, что игра будет похожа на Симс, заставило меня обратить на неё свой взор.
Какую вы игру хотите видеть вообще? честно? что то новое, или только старое в новом?
Старое+новое. Полная возможность выбора между старым и новым. Потому что много среди даже нас, немногих человек, кто участвует в обсуждении, людей как поклонников всего нового, так и тех, кто за сохранение старого. И та, и другая части - это два одинаково больших лагеря, и если угождать какой-то одной стороне, то обидится другая. Поэтому самое оптимальное - добавить как старые, так и новые возможности, чтобы уже при игре каждый сам делал выбор. Обязательно должны присутствовать все возможные стили в одежде и архитектуре - от готики до барокко, от классицизма до модерна, от авангарда до хай-тека. Я не противлюсь появлению нового, но новое не имеет смысла без старого, как будущего не было бы без настоящего и прошлого.
концепция (но это ведь фантастика, правильно? или я что то не допонимаю)
Концепция игры - симуляция жизни, а в жизни может быть что угодно, жизнь - это большая песочница. Как бы ни отличалась эта игра от Симс, когда вы пройдёте весь сюжет, когда отстроите город 10 уровня, когда исследуете планету настолько, что будете знать о ней всё и не останется для вас элемента выживания, игра не закончится, вам будет представлена полная свобода, а раз полная свобода, то да, останется придумывать какие-то свои сценарии и жизненные ситуации, как это сейчас делают в Симс, и обязательно найдутся люди, которым, как уже было сказано, захочется отыграть средневековье, магию, необитаемый остров или технофоба. Для таких людей и нужны будут дополнения с магией, средневековьем и технофобами.
Я вот читаю обсуждения, так сказать уже такие идеи которые уже были в старых Симсов, и рассуждаю по логике вещей, то вообще не понятно действительно чего хотите. Такое чувство что из игры хотят сделать не "конфетку" а ими привычную игру по Симс.
Почему вы так упорно думаете, что Симс это плохо? Почему вы думаете, что из игры по Симс нельзя сделать "конфетку"? Это реально. И разработчики Симс могли бы и сами это сделать, но у них нет даже сотой доли стремления сделать из своего проекта "конфетку", которым обладают Octopus Entertainment LTD. Я уверен, что они преуспеют в этом, добавив в игру то, чего в Симсах не было, но при этом сохранив всё то, что хорошего есть в той самой серии игр.
Это все равно будет как плагиат
Будто бы это кого-то когда-то останавливало... Плагиатят, так или иначе, все. Абсолютно все. Создать стопроцентно оригинальное что-то - невозможно, уже столько существует игр, что обязательно что-то откуда-то стыришь, пусть и не намеренно. Вот, скажем, идею перенести место действия игры на другую планету можно считать плагиатом с тех же "Звёздных войн", идею сделать игру в стиле научной фантастики - плагиатом с "Final Fantasy", идею вплести в игру элементы выживания - с игры "The forest", - этот список можно продолжать бесконечно. Так что это уже никого не волнует. Только если уж игра на сто процентов повторяет какую-то другую, только тогда поднимется вой. Trinity Mysterious System уже не будет копией Симс, поймите вы это, наконец. В группе вконтакте, посвящённой игре, в одном из ранних постов, есть прямо список, чем данная игра точно будет отличаться от Симс. У Electronic Arts не будет никаких причин доколупаться.
"будущее и прошлое совместить, и средневековье ". Это уже дурной знак.
Нет, не дурной. Наоборот, это высшее, к чему стоит стремиться. Ведь это - симулятор жизни, а сама жизнь - есть ни что иное, как хитросплетение прошлого и будущего. Без прошлого второго просто не может быть.
Разумеется, нужно будет подумать, как это правильнее сделать. Можно, к примеру, придумать культурный праздник, можно так его и назвать "День Истории", во время которого на центральной площади города будут возведены особые средневековые декорации, и где персонажи будут щеголять в средневековых костюмах, пробовать средневековые напитки, показывать фокусы, практиковаться в стрельбе из лука по мишеням за приз и т.п. Чтобы был смысл и объяснение тому, что делают в игре средневековые атрибуты.
Вот разумная же тоже идея:
Пусть вот будут аборигены - разных рас, разных разновидностей, вот пусть у них будет что то каменное и т.д.
Таки да, я помню наше с вами обсуждение касательно русалок и подводного мира. Также я обещал подробно рассказать об аборигенах с магией в дополнении, какими я их хочу видеть, но это переносится на три-четыре года позже, когда мы уже увидим базу.
Люди прилетели из других галактик очень с далеких мест (к чему? чего хотели то?)
Да потому что мировому правительству захотелось куда-то лишние деньги потратить... Да потому что Юлия Самойлова рассказала о своей мечте побывать на другой планете... Да потому что американскому президенту приснился инопланетный карась... Да потому что засрали Землю отходами... Да тупо чтобы Землю дальше не перенаселять... Да потому что слишком много идиотов развелось на Земле, отдохнуть от них захотелось...
Резонов масса может быть.
Если уж вкладываться, то надо душу и сердцем, своей головой и идеи проектировать по концепцией уж так раз решились взяться за основу "выживание в космосе и других планет"
Выживание рано или поздно закончится как таковое, когда вы пройдёте весь сюжет и будете знать о планете всё. Вы научитесь отличать ядовитые растения от полезных, научитесь не прыгать голышом в озёра из серной кислоты, научитесь не нарываться на хищных зверей, научитесь не залезать на отдельно стоящие деревья во время грозы... ещё многому научитесь... и выживание исчезнет. И нет, выживание всё же здесь не за основу.
поскольку уже хочется чтобы вышла игра -которая вообще не будет похожа на Симс
Оо o_o Тогда я вынужден вам сообщить, что вы не туда пришли, ибо (интересно, когда-нибудь уже пройдёт нужда напоминать об этом всем по сто раз на пост, как попугаю Кеше, будто мне нечем заняться больше) эта игра будет похожа на Симс, такова как раз её концепция!
будет что то новое и интересное, чтобы логика была и фантастика, чтоб дух захватывало...
Вы почему-то вбили себе в голову, что если в игре будет что-то старое, то это значит, что нового не может быть просто по какому-то, вам одной известному, понятию.
Я же стараюсь мыслить больше, чем в одном направлении. Поэтому я не вижу здесь ничего взаимоисключающего.
Нам обещали много нового и интересного, и Я ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА (!!!), но почему не может быть чего-либо старого, я не понимаю. Другими словами, ДА, Я ЗА СОВМЕЩЕНИЕ ПРОШЛОГО И БУДУЩЕГО!
Идеи у меня есть, это да... Но делиться как-то уже не тянет, раз уж многие не согласны те - в основном те кто привык играть в старое. И в новое даже не рискнет попробовать и так же расширять кругозор в сфере геймплея и игры.
Ну, вот, обиделись теперь... Да никто не против высказывания вами своих идей. Вряд ли кто-то против новизны. Я, в том числе, не против. Просто не нужно напирать на то, что это новое якобы должно быть единственно возможным, и что якобы не может быть совершенно ничего старого в качестве альтернативы.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Буги права. в игре должна быть современность. иначе что это за мир будущего со средневековыми технологиями. зачем портить прекрасную футуристичную игру средневековым бредом.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Буги права. в игре должна быть современность. иначе что это за мир будущего со средневековыми технологиями.
Это мир, в котором есть выбор, в котором есть альтернатива скучной серости.
зачем портить прекрасную футуристичную игру средневековым бредом.
Прекратите называть бредом всё, что вам неугодно.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
игра не должна вмещать себя всё подряд. иначе получится ужасный винегрет.
есть концепция игры - это мир будущего. вот и пусть разрабы следуют этой концепции.
это нормально когда игра имеет какую-то чёткую линию. так и должно быть.
а вот пихать туда всё что попало: и магию и средневековье - это ужасный кошмар.
это никому не нужно. даже симс - это прежде всего определённая временная идея.
а средневековье в симс было выпущено отдельной игрой. чтобы не смешивать всё в кучу.
надо адекватно оценивать возможности современной игровой индустрии.
нельзя впихнуть невпихуемое только чтобы потешить одного человека.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Alehanksis ,
Бесконечно можно спорить, но когда в вас сидит упертый человек и барабашка, без обид, - который твердит что так будет лучше и как надо делать, но на самом то деле не всё так то лучше и гладко потом выходит. И не надо людей вводить в свою замануху и заблуждение.

Ну, извините меня - но это тоже не Симс как таковой, и туда много "действительно" винегрета не запихаешь тоже вот.
Да и получится может не так красочно как хотелось бы видеть, вот вам многого нужно понять. Что решать должны только разработчики, идеи должны быть не навязаны - а предложены. Привносить более интересные идеи, которые не затрагивают саму концепцию игры.

Насчет будущего вот не надо, много ли вы знаете какой футуризм должен быть на самом деле...? Не надо подаваться истерике так по этому поводу и нет смысла даже закатывать истерию, поскольку это действительно выглядит глупо и не осознанно.

Выживаемость как таковой не убавится как ни крути, можно многого что в этой ленте привносить.
Как считает нужным разработчики игры естественно, кто знает - вдруг приключения на этом не закончатся? когда будет все обследовано, могут появится и открыться другие материки, другие планеты и прочее прочее прочее. Много всего если они этого захотят, тем более еще раз скажу и объясню. Будущее это новые приключения, новые ощущения, как и безграничные поток идеи, и так же прочее прочее. Гармонично все должно относится, без вброса - средневековья и магий(привычно Симсу). В будущем всё иначе.

Насчет Симсов плохого не говорю, но порой и от них отдыхать нужно как ни крути.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Я в этот раз поддержу мага Alehanksis.
Почему такая реакция на само слово средневековье? Никто не заставляет добавлять его в игру, но должна быть альтернатива футуризму (его отсутствие уже достаточно). А средневековье добавят мододелы.
Trinity интересна мне, в первую очередь, как симулятор жизни, а именно так эту игру преподносят разработчики. Да, мне интересно будет повыживать и поразвивать город. Но я хочу, в том числе, иметь возможность просто построить обычный домик и пожить в нём обычными человечками (без футуристических элементов, совсем без них) Любые гаджеты должны быть выбираемыми, а не встроенными - это всё чего мне хочется от игры.
В итоге, хочу возможность построить обычную коробку с окнами и крышей и поселить туда обычных людей без телефонов и компьютеров.
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Я в этот раз поддержу мага Alehanksis.
Почему такая реакция на само слово средневековье? Никто не заставляет добавлять его в игру, но должна быть альтернатива футуризму (его отсутствие уже достаточно). А средневековье добавят мододелы.
Trinity интересна мне, в первую очередь, как симулятор жизни, а именно так эту игру преподносят разработчики. Да, мне интересно будет повыживать и поразвивать город. Но я хочу, в том числе, иметь возможность просто построить обычный домик и пожить в нём обычными человечками (без футуристических элементов, совсем без них) Любые гаджеты должны быть выбираемыми, а не встроенными - это всё чего мне хочется от игры.
В итоге, хочу возможность построить обычную коробку с окнами и крышей и поселить туда обычных людей без телефонов и компьютеров.


Потому что концепция не та, так и тема. Зачем действительно совсем зацикливаться об обыденности жизни и прошлого если это будущее в прямом слове смысла? Когда столько невиданного на планете и неизведанного. Разработчики сами преподносят игру как им захочется, и как они видят эту игру - решать им, а не нам.
Альтернатива может быть в другом плане, тех же инопланетных абориген, которые привыкли жить по своими обычаями. Но, извините меня, даже у абориген может быть какая та тайная и совершенная технология - от которых естественно получили от других народностей пришельцев. Как нам - в древние времена землянам.

Обычность есть и в самих Симсах, тех же Симс средневековье, так и в других игр.
И, тем более, надо учитывать всех людей - и мнения, а их много количеств и так у многих отличаются. Потому многие думают иначе, многих может заботить что то другое.

Разве можно попасть на другую планету без футуристичности и технологий? Это абсурд, надо все таки подумать здраво. Без обид.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
а вот пихать туда всё что попало: и магию и средневековье - это ужасный кошмар.
Нет, ужасный кошмар - это не оставлять выбора. Это самый ужасный кошмар.
Я уже много раз говорил, почему магия нужна. Не в базе, в дополнении, я не понимаю, почему вы никак не можете это понять и принять?! К чему эта война продолжается?! Вам трудно уважать чужое мнение?!
это никому не нужно.
Хватит говорить за всех! Тем более заведомую ложь! Вы просто не уважаете мнения игроков, отличающихся от вас.
надо адекватно оценивать возможности современной игровой индустрии.
Они безграничны! Можно сделать какую угодно игру. Можно сделать такую супер-реалистичную графику, что не поймёшь, игра это или реальность. И можно как угодно заставить разные тематики вписаться в игру.
нельзя впихнуть невпихуемое только чтобы потешить одного человека.
Я не один! Сколько можно это повторять, чтобы вы это поняли? Я-то, в отличие от вас, признаю, что вы, например, не одна. Вы подумайте хоть немного-то! Сколько тут человек сидит, читает эту тему? Судя по лайкам на закреплённом посте от админа, всего лишь чуть более сорока человек. Не могут же 40 человек быть всей аудиторией игры. Целевая аудитория насчитывает миллионы! Да и вы уже неоднократно здесь видели, сколько людей здесь высказывали аналогичную точку зрения. Многие писали здесь, что хотят видеть магию в одном из дополнений, были люди, которые и про средневековье писали. Много кто играет исключительно сверхъестественными персонажами. Хватит преуменьшать очевидное! Потому что это опять ложь! И вы лжёте самой себе, в первую очередь!
Потому что концепция не та, так и тема. Зачем действительно совсем зацикливаться об обыденности жизни и прошлого если это будущее в прямом слове смысла?
Да потому что люди такие бывают, и с этим ничего не сделаешь. Но их мнение надо учитывать.
Обычность есть и в самих Симсах, тех же Симс средневековье, так и в других игр.
Перевожу: "Мне плевать на мнение, отличное от моего, не нравится футуризм - проваливайте!" с: Boogie
И, тем более, надо учитывать всех людей - и мнения, а их много количеств и так у многих отличаются. Потому многие думают иначе, многих может заботить что то другое.
Вот вроде же сами это понимаете, но почему у вас слова настолько-то не сходятся с делом? Вроде и говорите, что нужно учитывать мнения всех, но при этом каждый ваш комментарий содержит подтекст, говорящий, что надо учитывать только ваше и ничьё другое.
Разве можно попасть на другую планету без футуристичности и технологий?
Магия в помощь :) :колдун:
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Alehanksis

К сожалению не буду цитировать всё на что я хотел бы ответить и постараюсь ответить на всё.
Во первых: старое, а так же альтернативы, я не могу представить в том времени (пусть и вымышленном) , когда люди собрали руки в ноги и полетели даже не просто на планету, а систему планет, в которой три планеты близко друг к другу и зависят друг от друга. Если в 2018 году технологии изживают и привносят смену старому (книги заменили на электронные книги, старые модели машин меняют на более современные модели, и многое многое другое), и много технологических прорывов пусть и маленькими шагами, но все же шагами , но есть. Так почему в этой идеи должно быть что-то старое, если это по факту и представлению реальности, к сожалению , которая жестока ко всему, просто не будет приниматься ни когда последующими поколениями людей. Вот представь, что ты в 2150 году, к тебе подходят и говорят: Гляди, что нашел! Это книга из 20 века! Вся растрепана, но какая находка! - На что тебе собственно, если не интересует археологические находки, то просто скажешь : "выкинь это! кто вообще этим пользовался? Тьфу чушь какая!" Если не понял обосную : каждое поколение привыкает к технологиям. С этим надо смириться. И не возможно представить, что бы из жителей Тринити, остался хоть один дедушка, который помнил бы нормально земное "старьё" и гордился бы этим. Да может у них там где-то на земле есть музей посвященный эволюции технологий, но опять же, кто это вспомнит и будет любить, когда для всех даже уже обычное дело даже всякие голографические экраны, жизнь на других планетах и прочие штучки , что для нас сейчас является фантазией, по логики вещей для таких вот жителей будущего станет обыденностью. Просто возьми включи логическую цепочку эволюции и развития технологий и как это смотрят люди, особенно спустя пару лет. Сейчас даже на VR уже ни кто не говорит ВАУ!

Во вторых: Я лично уже повторял и в очередной раз прошу заметить Люси, что позиционировать себя как конкурент, а особенно чему-то популярному НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ . Особенно крупным кампаниям составлять конкуренцию. Дело даже не в том, что игры-конкуренты забываются многими игроками и остаются только для тех, кому оно запало в душу. А элементарное дело как зависть.
Вот лёгкий пример: PUBG , он же PlayerUnknown's BattleGrounds имеет жанр Battle Royale (Королевская Битва) , у него есть весомый конкурент в виде Fortnite , который имеет такой же жанр, но имеет не много другую концепцию , но всю основу имеет такую же, да и еще бесплатный. Вот когда игроков больше стало в бесплатном аналоге, с Epic Games , PUBG Corporation выдвинули в суд жалобу связанную с плагиатом. Если хочешь почитай - источник . Конечно не факт, что суд выиграют, но если победа достанется не Эпикам, то им придется выплатить большую сумму. А у эпика маленькие шансы. Они не так давно закрыли свой проект под названием Paragon . Потому это повод задуматься, а вдруг электроники проснуться после релиза Тринити, если он будет заявлен как клон симс и его "убийца" ?

В третьих: К сожалению людей я вижу интересующихся тут этим проектом из активных человек 10. Не считая Люси и ведущего дизайнера. Да может тут кто-то и не пишет идеи, но я часто вижу людей, которые ставят лайки за идеи. То на вскидку получается ~10 человек. Остальные либо читают идеи, либо ждут уже что-то, что можно пощупать ручками. Я лично сам хочу опробовать этот проект хотя бы в демо.

P.S. - Дело не в том, что я не являюсь фанатом серии The Sims . Я играл конечно, но это не моё. Я не могу тут затрагивать чувства фанатов игры, особенно на данном форуме. Но если раскрыть глаза и снять очки, тут не все ждут очередной симс. Просто надо внимательно почитать посты людей. Из этих ~10 человек, около половины людей, хотят видеть новую игру, пусть и похожим управлением и механикой. Но все же новую. Я лично представляю как многим надоел Симс , тем что Maxis не хотят делать грандиозные идеи. Тем что EA не открыли свои форумы и не кричат: ЛЮДИ НАМ НУЖНЫ ИДЕИ! Все уже давно оскорблены и опечалены тем, что симс уже не тот. Что выкачивают из фанатов деньги за пустышку. Сейчас этим же фанатам требуется то, что заменит им тот продукт в котором нету радости. А для этого не надо всегда делать клон игры. Достаточно схожей механики. Как в ММО , кто-то долго играет в один проект и когда его убивают разработчики, то уходят в проекты похожие по механике в первую очередь, что бы не учить игру заново.
Я бы просто не стал бы тут ни с кем спорить, я считаю это глупой затеей. Потому советую всё, что я написал ПРОЧИТАТЬ очень , пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО! И принять к осмыслению.

P.S.S.

надо адекватно оценивать возможности современной игровой индустрии.
Они безграничны! Можно сделать какую угодно игру. Можно сделать такую супер-реалистичную графику, что не поймёшь, игра это или реальность. И можно как угодно заставить разные тематики вписаться в игру.

Они может и безграничны, но ограничены другими возможностями. Исполнить все идеи и супер-реалистичную графику в 2018 году не возможно, чисто с технической стороны. Очень классную графику - да. Но очень реалистичную пока еще нельзя. Выполнить кучу идей и возможности можно, но представь сколько это требует времени на разработку , а так же вес игры. Если ты не заметил, не все игры, которые выходят спустя 3 года или лет 5 имеют супер графику. Это потому, что пока разрабатывают на одном железе с одними возможностями, появляются другие и переделывать каждый раз с нуля ни кто не хочет.

Не могут же 40 человек быть всей аудиторией игры.

Zombie Panic! Source - вся аудитория это 100-110 человек на 2018й год. Не так давно обновили движок игры и графику, но от этого ушло еще не много людей. Реализовали очень трудно и с кучей багов это обновление. Вся игра держится на исключительных фанатах.
З.Ы. Количество лайков на шапке темы, не говорит о том, что эти люди до сих сидят и читают всё. Релиз игры заявлен на 2020 год. Многие просто ждут и играют в другие игры.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
тринити должна быть тринити, а на симс средневековье. пусть мододелы развлекаются как хотят, но идея тринити должна остаться неприкосновенной. таковы правила игровой индустрии. мир будущего он и есть мир будущего. а не средневековье.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien , боюсь, то , что я написал выше, к сожалению будет прочитано кем угодно, но только не им. Боюсь его взгляд пройдет мимо. Да я заметил, что если настроиться на его волну, то лишних постов с спорами не будет. А человек на своей волне. Я уже писал спорить тут глупо. Тут нужны идеи (В смысле по игре).
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
iSlyFOX
к сожалению, некоторые, так зацикливаются на одной теме, что совершенно не могут переключиться на что-то ещё. вот и получается, что вместо базы мы обсуждаем какие-то непонятные дополнения, про которые неизвестно ещё выйдут они или нет. а надо двигаться дальше в обсуждении базы. это касается всех. ибо без качественной базы всё остальное будет бессмысленно.

ЗЫ. и, да, я очень хочу, чтобы в игре были говорящие слизне-грибы ))))))))

ЗЗЫ. современные дети не понимают что такое магнитофонная кассета и как её использовать, а ведь прошло совсем немного лет как они вышли из обихода. что уж говорить про мир будущего в котором современные технологии будут казаться просто смешными. и уж конечно никто не будет скучать по технике 21-го века так же как мы не скучаем по кассетам. хотя не отрицаю могут быть отдельные персонажи(один на 10 миллионов) которые будут балдеть от ретро.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.001
Достижения
895
Награды
190
Если ты не заметил, не все игры, которые выходят спустя 3 года или лет 5 имеют супер графику. Это потому, что пока разрабатывают на одном железе с одними возможностями, появляются другие и переделывать каждый раз с нуля ни кто не хочет.
Золотые слова )))Как Фалыч 76, на движке Фалыча 4 и разрабы не беспокояться о супер графоны.

Я уже много раз говорил, почему магия нужна
Господи! Пусть эта магия сгинет в лету. Да на ступят новые времена Тринити....
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Разве можно попасть на другую планету без футуристичности и технологий?
Магия в помощь

похоже на другие планеты мы полетим не на ракетах а на метле.
у меня просто крыша отъезжает от этого антинаучного бреда.

Пусть эта магия сгинет в лету. Да на ступят новые времена Тринити
и то правда ))) соглашусь с вами полностью. новая игра. новые правила.
Мне плевать на мнение, отличное от моего
я думаю что эта фраза всё объясняет.
ужасный кошмар - это не оставлять выбора.
вот именно. пусть будет выбор. для любителей науки и футуризма - тринити мс.
а для любителей магии и прошлого - симс средневековье. так будет логично и справедливо.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Приветствую всех :)
Я хочу внести ясности в ваши споры, может получится их немного смягчить ;)

TrinityMS - реалистичная по максимуму игра по графике (на сколько у нас хватит сил и ресурсов) и является не клоном The Sims, а совершенно новой игрой ЧАСТИЧНО в жанре симулятора жизни!

Наша игра не имеет пока аналогов (я надеюсь увидеть конкурентов в будущем, это всегда польза для игроков!). Я даже затрудняюсь сказать какой жанр у нас в приоритете на данном этапе разработки! Мы хотим объединить и симулятор жизни, и приключения, и выживание.

В самой игре НЕ будет магии в привычном виде, я уже говорила. Возможно, если у нас останутся силы и время мы добавим такой DLC в будущем, но я НЕ обещаю!

Я обещаю, что мы очень постараемся дать больше (по возможности) игрокам добавлять свои предметы и текстуры в игру, чтобы они могли создавать свой антураж в городе и доме. НО - в самой игре не будет ни средневековья, ни магии.

На Тринити есть мистика, непонятные явления природы и неизведанные свойства окружающего мира. Но это не магия. Мистика на Тринити реалистична и связанна с миром природы. Все это ваши персонажи должны будут исследовать, изучить, и научиться использовать во благо поселенцев.

Что касается самого симулятора жизни:
- все игры в одном жанре всегда являются конкурентами, и это не плохо, плох плагиат;
- TrinityMS не повторяет линейку The Sims и не плагиатит! Мы делаем симулятор жизни человека, но со своим контентом и со своим игровым миром. Даже режим строительства и покупки у нас будет в корне другой;
- мы не хотим, ни в коем случае, спорить с фанатами The Sims о том, какая игра лучше - они совершенно разные!
- мы хотим, чтобы в нашу игру играли все, как фанаты Sims, так и многие другие геймеры.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх