TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
максич, Да, что то явно не то, окно сохранения ддс должно выглядеть так

10.jpg
 

Radda

Проверенный
Сообщения
91
Достижения
0
Награды
9
OlegS сказал(а):
Radda, самому надо путь к игре найти smile
Ну это то я знаю). Вот проблема в том, что он никак на папку The Sims 3 не реагирует. Да к тому же при установке Framework 3.5 выскакивает ошибка.
З.Ы.Может ли Ворк не реагировать на папку, потому что игра не лицензия
wacko.gif
?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Radda,
Radda сказал(а):
Может ли Ворк не реагировать на папку, потому что игра не лицензия
Нет, Ворку это все равно, может не к той папке путь назначаете. нужно к папке, которая корневая, а не которая на С/Мои документы. Если путь установки игры не меняли, то обычно в ПрограммФайлес находится.

А вот с Фреймворком вам нужно обязательно разобраться, он нужен и не только для Ворка. Может старая версия мешает. поробуйте старую удалить, новую поставить. Если у вас семерка, то Фреймворк нужен 4.0, 3.5 - это для ХР.
 

Radda

Проверенный
Сообщения
91
Достижения
0
Награды
9
Severinka сказал(а):
А вот с Фреймворком вам нужно обязательно разобраться, он нужен и не только для Ворка. Может старая версия мешает. поробуйте старую удалить, новую поставить. Если у вас семерка, то Фреймворк нужен 4.0, 3.5 - это для ХР.
Спасибо, попробую, отпишу
Severinka сказал(а):
Нет, Ворку это все равно, может не к той папке путь назначаете. нужно к папке, которая корневая, а не которая на С/Мои документы. Если путь установки игры не меняли, то обычно в ПрограммФайлес находится.
Путь при установке указывала на D, папка Electronic Arts (как вроде бы и должно быть) на С
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Radda,
Radda сказал(а):
Путь при установке указывала на D, папка Electronic Arts (как вроде бы и должно быть) на С
Что я не поняла, в одном предложении у вас стоит и Д и С. так куда игра то установлена? на D? Тогда в ворке и указываете именно эту папку, на D.
На С/Мои документы находится временная папка игры с сейвами и кэшами. В ней нет данных для работы Воркшопа.
 

Cat_Kira

C
http://pikucha.ru/i6wJG - это то, как надо
http://pikucha.ru/i6wJH - вот так получается в игре

http://pikucha.ru/i6wJV - вот настройки

я пытаюсь конвертировать аксессуар из симс 2.

я смотрела на растения, пыталась выставить такие же настройки и нифига...где там еще может быть текстура запрятана или что там мешать может? пробовала делать из колец - не помогло, щас пробую из серег, та же фигня...
 

Худoжник

Проверенный
Сообщения
1.134
Достижения
450
Награды
874
Здравствуйте, уважаемые знатоки :)
Можно ли каким-то образом открывать в TSR объекты из Store? Конкретно - нужны меши некоторых платьев.
 

Худoжник

Проверенный
Сообщения
1.134
Достижения
450
Награды
874
Severinka, а не могли бы вы подсказать как? Пока не нашла. Только пути к дополнениям и все.
И еще: работаю в 3D Max, приходится после работы импортировать из него в милкшейп, в Максе с расположением меша все нормально - т.е. он стоит вертикально, как должен. А после импорта в Милкшейп меш лежит горизонтально. Это не повлияет на отображение в игре и TSR? Или надо обязательно ставить вертикально?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Худoжник, Я открывала Сторевские файлы только те, которые были скачаны с посторонних сайтов как отдельные сим3паки. Но вообще по-моему когда вы на Сторе покупаете вещь, файл автоматически заносится в папку Downloads на С/Мои документы.
Просто сделайте новый проект, импорт из нового файла и найдите и откройте нужный вам сим3пак. Если файлов много и есть проблема с поиском, в Лаунчере есть кнопка "показать файл", по моему в разделе "установленное", ну или Вьювером просмотреть папку и найти.

По второй проблеме не подскажу - одежду никогда не делала и Максом не пользовалась, поэтому таких проблем с "лежанием" предметов у меня не было.
 

Cefi

Проверенный
Сообщения
316
Достижения
135
Награды
38
Такая проблема. После эксперта файла в сим3пак, в следующий раз вылезает вот это

приходится перезагружать тср воркшоп чтобы опять перевести файл, а вот так сразу нельзя
 

zeherita

Завсегдатай
Сообщения
2.141
Достижения
710
Награды
1.426
Худoжник сказал(а):
Здравствуйте, уважаемые знатоки :)
Можно ли каким-то образом открывать в TSR объекты из Store? Конкретно - нужны меши некоторых платьев.
в принципе все просто.. любой симс3пак (будь то стор, так и пользовательский) при установке распаковывается в ДЦБэкап составляющими его пакеджами (в принципе, есть программы и просто распаковывающие симс3паки на пакеджи, если вы не хотите вдруг устанавливать весь набор в игру). Затем просмотрите содержимое папочки ДЦбэкап вьюером и найдите пакедж с нужными Вам платьями... импортируете пакедж в ВШ
smile.gif
и нужный мэш у Вас
wink.gif
 

Cefi

Проверенный
Сообщения
316
Достижения
135
Награды
38
Severinka, без понятия, с этого сайта скачала только вчера
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Cefi, с этого сайта? у нас нет прямых ссылок на скачку Ворка. В первом посте ссылка на сайт ТСР и официальную страницу Ворка. Какую версию вы скачивали?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Cefi, ну 22 это не последняя. Это та, которая была перед Петсами. Просто с последним Ворком вроде у многих проблемы.
Эта ошибка с любого файла? Если открыть файл родной, базовый, тоже таккая же ошибка выходит при экспорте?

Если не собираешься ставить последний Ворк под Петсов, то ставь лучше версию 17, она стабильная. Возьми ее на ТСР, там есть ссылка на версии Ворка.
 

Cefi

Проверенный
Сообщения
316
Достижения
135
Награды
38
Severinka, хорошо)
да это если любой файл, а вот еще если перезайти в ворк то нормально, тот файл который не открывался открывается и все нормально
smile.gif
 
Верх