TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.485
Награды
23.042
Лесная, Т.е. у вас нет фотошопа? Ну я же не файлообменный сервер, чтобы вам программы давать. Ищите в интернете, скачивайте, покупайте, берите у друзей. Много разных способов. Может, у кого есть ссылка, и поделится. Но чтобы в Воркшопе что-то сделать, вам сначала нужно Фотошоп освоить, хотя бы на уровне пользователя.
Зайдите на сайт Фотошоп-Мастер, посмотрите уроки, попробуйте поработать. Здесь, кстати, в разделе туториалы для креаторов, тоже есть уроки, почитайте, в некоторых уроках могут быть ссылки на программы.
 

Nalejn

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
86
Подскажите как Воркшопе изменить уровень сидения на стуле (чтоб сим сидел на плоскости выше или ниже стандартной у стула)
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Nalejn,
Nalejn сказал(а):
Подскажите как Воркшопе изменить уровень сидения на стуле (чтоб сим сидел на плоскости выше или ниже стандартной у стула)
Ооо это могут только наши всевышние разработчики!
wacko.gif
 

3ds

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
110
Награды
16
У ми бяда...решил изменить текстуру на ударной установке...отредактировал в фотошопе все сохранил экспортировал в sims3pak все пучком...зашел в игру увидел в магазине свою ударную установку...купил и решил на радостях сыграть...но не тут то было( сим подошел к ней и тут же очутился за 3-4 метра от нее...садиться напрочь отказывается причем не только за мою установку но и за стандартную( если у кого то было такой помогите плиз...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.485
Награды
23.042
У меня с ударными всегда все в порядке было. А что конкретно хотели поменять меняли? Логотип?
 

3ds

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
110
Награды
16
Да логотип...я тут ради эксперимента купил клавишные...история аналогичная - не садится за них...значит дело в клиенте буду искать
dry.gif

Вопрос закрыт...сбоем являлся мод navyki.package при удалении все заработало
smile.gif

Так есть еще вопросик...как сделать прозрачную текстуру? ну типа что бы как стекло было? хочу столик стеклянны
s40.gif
 

Rica

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
15
Награды
2
Скажите, что делать если при первом же запуске он выдает окно гда надо выбрать 4ре цвета, что-то про RGB . Что делать? Я вообще не понимаю, помогите!
ОЙ, отзываю вопрос! Скачала с вашей ссылки и все работает! ток пока не доконца разабалась! спасибо!
 

wawawa

Проверенный
Сообщения
1.149
Достижения
375
Награды
483
Anekaa, надо скачивать и устанавливать.В соответсвующую папку.И еще,чтобы версия совпадала,как мне сказала Severinka.
wacko.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.485
Награды
23.042
Anekaa, а как вы без него откроете dds файлы для корректировки в Фотошопе?
Ну если вы не фотошопом пользоваться будете, тогда вам конечно другой файл понадобится для вашей программы. Результат все равно должен быть один - открыть эти файлы в графическом редакторе.
 

Aneka

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
125
Награды
516
Severinka, Спасибо.А если пользоваться paint скачивать ничего не надо?
wawawa, Спасибо,что за папка?
biggrin.gif
 

3ds

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
110
Награды
16
Anekaa сказал(а):
А если пользоваться paint скачивать ничего не надо?
Если ты про встроеный paint то он dds не открывает, а если про paint.net то помоему он открывает dds формат, у фотошопа куда больше возможностей для редактирования. Хотя на вкус и цвет липисинки разные
happy.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.485
Награды
23.042
Anekaa, В paint вы вряд ли сможете что-нибудь сделать. Точно не подскажу, не знакома с этим редактором, но вам понадобится работать со слоями, альфа-каналом и масками. Насколько я знаю, в Пайнте по-моему таких опций нет
 

wawawa

Проверенный
Сообщения
1.149
Достижения
375
Награды
483
В Paint.Net можно открывать DDS и можно работать с слоями,но возможностей куда меньше.По себе знаю.
 

3ds

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
110
Награды
16
Почему при импорте моего меша в воркшоп предмет становится черным? правда если смотреть под очень острым углом текстура просматривается
cry.gif

и какая развертка в текстуре должна быть? на примере гитары...текстура одной гитары или вместе с подставкой? из за этого черного цвета сам не пойму
s40.gif
 

Павлик

Проверенный
Сообщения
515
Достижения
265
Награды
222
У меня вопрос. А с помощью воркошопа можно создавать программы и ставить видео в существующее каналы?
 
Верх